Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 31 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Avros
5 часов назад, Jamikea сказал:

дополнительные ресурсы гранд-адмирала позволяют экстерминатору перейти какой-то игровой порог имбаланса?

В теории бонусы для всех ИИ одинаковые и разница в бонусах между адмиралом и грандадмиралом влиять на выживаемость роя/экстерминаторов не должна. Выборка не очень большая, возможно, что все же просто совпадение. По опыту игры за подобные империи, все стало тяжелее, чем было, такой лёгкой прогулки, как раньше, уже не получается. Очень сильное влияние оказывает начальное месторасположение, разница между стартом на краю галактики, когда у тебя 1-2 соседа, и стартом в центре, когда граничишь сразу с 3-4 ощутима. Очень легко получить войну сразу от всех, и если игрок в такой ситуации будет иметь шансы отбиться, то для ИИ исход будет предрешен. Старт рядом с развитым соседом на грандамирале тоже не сулит ничем хорошим. В последней партии за экстерминатора я затянул с объявлением войны развитому соседу, сносил другую империю и допустил ошибку, не высадил десант на столицу сразу, хотел забрать остальные системы, не знал, что он сможет строить армии под орбитальной бомбардировкой, в результате война затянулась примерно до 25-го года, к этому моменту развитый сосед за счёт бонусов сумел отстроить крупный флот, сначала сравнявшись со мной по силе, а затем и обогнав, превосходя мой примерно в два раза. Разбить его удалось только за счёт того, что он объявил войну соседу поборнику и увел свои флоты на борьбу с ним, чем я и воспользовался, рашем взяв 2 из 3 его основных планет. Потом была игра в догонялки, когда избегая сражений с его крупными силами, я старался добраться до 3 его планеты, попутно уничтожая шахты в системах, которые не имел шансов удержать. В конце концов, кое как на пару с поборником, удалось сломить его мощь. Правда войну пришлось прекратить преждевременно, слегка просел по флоту и мне тут же кинули войну два других соседа. В целом, в сравнении с тем, что было, играется куда веселее, нет той абсолютной безнаказанности, что была раньше.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Avros @Jamikea  Потом такое чудовище на пол галактики в моей партии скушал ассимилятор. И вот тут я офигел...

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

Что означает оранжевый вопросительный значок вместо фиолетовой иконки рядом с количеством малых артефактов?

Изменено пользователем Nik_It
Ссылка на комментарий

GreatWarlord
10 часов назад, Jamikea сказал:

Партия с тремя традиционно обязательными "плохишами" - экстерминаторами, роем и поборниками. Чтобы было с кем воевать в енд-гейме - ну хоть один то из них должен отожраться на пол-галактики.  Все трое сгенерировались в противоположной от меня стороне галактики на 800 звезд (рядом друг с другом). Через 75 лет игры ИИ всех их убил... Ну как так то?

Экстерминаторы на гранд-адмирале и адмирале почему-то небо и земля. На гранде это чудовище, которое за 150 лет игры подминает под себя половину галактики. На адмирале чахоточное существо, которое умудряется протянуть максимум 100 лет. Не могу понять - это совпадение (выборка 5-  игр на гранде и 5 на простом адмирале) или дополнительные ресурсы гранд-адмирала позволяют экстерминатору перейти какой-то игровой порог имбаланса?

хз, на адмирале не играл, но на гранде имхо у минустысячников обычно всё зависит от расположения, причём особо то не зависит много рядом с ним жертв или нет, больше влияет количество подходов и расстояние до планет противника

в одной игре у меня рой так отожрался что мне при моих 100к+ флота показывало что я слабей него

в другой его сожрали соседи пацифисты

ещё в одной он там чёт пыжился пыжился, в итоге его тоже загасили, причём всего двое каких бомжей, каким образом я так и не понял и почему он так отстал

ох уже эта загадка единого разума

Ссылка на комментарий

Jamikea
13 часа назад, GreatWarlord сказал:

в одной игре у меня рой так отожрался что мне при моих 100к+ флота показывало что я слабей него

в другой его сожрали соседи пацифисты

ещё в одной он там чёт пыжился пыжился, в итоге его тоже загасили, причём всего двое каких бомжей, каким образом я так и не понял и почему он так отстал

ох уже эта загадка единого разума

Рой вообще слабый. Ни одной партии не было у меня, чтобы Рой выжил к 2350 году. Причем обычно его съедают как раз экстерминаторы. Причем отожранность роя до их аннигиляции не играет никакой роли. Поборники чистоты примерно в той же лиге, что и рой. Колоссы на глиняных ногах. 

Ссылка на комментарий

У меня в последних 2 партиях сильнейшими (после меня) становятся Ассимиляторы.

В последней партии (гранд-адмирал, все ИИ - развитые) они с соседями Экстерминаторами на пару (но не в союзе) нападают на соседей и отожрались к 2260 г. (0,5 технологии и 0,5 планеты) до 500 и 600 населения (у меня только 150) и 35% от 1000-звездной галактики на двоих. Мне повезло родиться в другой части галактики - есть время за счет более слабых соседей подготовиться к решающей битве. Если их кризисы (х3, с 2325 г.) не сожрут/ослабят.

Ссылка на комментарий

Jamikea

А кто за кого играет? Я вот как то подсел на коллективный разум (без товаров народного потребления, фракций и морали), в 1.9 играл за механистов с возвышением в синтетов, но их вроде в 2.х сломали? 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Jamikea сказал:

А кто за кого играет? Я вот как то подсел на коллективный разум (без товаров народного потребления, фракций и морали), в 1.9 играл за механистов с возвышением в синтетов, но их вроде в 2.х сломали? 

Я за спиритуалистов - единственная несделанная ачивка ))

починили, судя по патчноуту

Ссылка на комментарий

Publius

Я вот попробовал за корпорацию преступника. Зашился себе и гажу вокруг преступностью. Высокое развитие и пинки соседям в столицах на 100% преступности это неплохой вариант для не упоротых сложностей.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Jamikea

 

Люблю играть за синкретов-технократов, через биологическое возвышение естественно. Синкретическая эволюция позволяет расу слуг заточить под очень сильных рабочих и воинов, основную расу под науку соответственно. Технократия, в свою очередь, дает отличный буст науке и единству, жаль вот только  что в 2.3 стала требовать фанатичный материализм, но видимо разрабы все же решили сбалансировать. В 2.2.7 брал милитаризм/материализм/автократию, очень мощно игралось. В 2.3 из-за требований к технократии от авторитаризма пришлось отказаться, пофиксили(.

 

З.Ы.

 

Ах да, забыл упомянуть. Первый этап биологического возвышения дает уникальную постройку для каждой планеты-центр клонирования. Увеличивает прирост населения на 33%. Если юзать со сборкой роботов, то население растет очень быстрыми темпами.

Изменено пользователем Uncle_Givi
Ссылка на комментарий

GreatWarlord
В 08.07.2019 в 22:16, Jamikea сказал:

А кто за кого играет? Я вот как то подсел на коллективный разум (без товаров народного потребления, фракций и морали), в 1.9 играл за механистов с возвышением в синтетов, но их вроде в 2.х сломали? 

обычно всегда играл за фан.милитари+материалисты с выходом в синтетов, либо оставлял киборгами, сейчас синт возвышение имхо не очень, да типа на 10% больше ресурсов, но плюшки от псиоников на мой взгляд гораздо приятней, почти в каждой игре за материалистов, выскакивает у кого из учёных псионический трейт, так что получить возвышение не проблема

до этого ещё фанился за экстерминаторов, но это было рили скучно, ты начал войну в начале игры, а к её окончанию уже считай выиграл игру

приходилось как то развлекаться типа раздалбливания всех планет до состояния опустошенного мира

 

11 час назад, Uncle_Givi сказал:

Ах да, забыл упомянуть. Первый этап биологического возвышения дает уникальную постройку для каждой планеты-центр клонирования. Увеличивает прирост населения на 33%. Если юзать со сборкой роботов, то население растет очень быстрыми темпами.

ну биологическое возвышение тоже сомнительно, просто я не знаю какие признаки там ещё можно взять полезными, как бы половина населения заточена на ресурсы, другая на науку, а какие им признаки брать я хз, ну типа +10% к приросту? ну такое себе, слабенько выглядит, хотя эти +33% выглядят действительно очень сильно, так как никогда не играл за это возвышение, по этому не знал

кстати, машинные миры как то переделали? не помню что про них говорили, они у машин теперь вместо экуменополисов?

Ссылка на комментарий

Jamikea

Я так понимаю, что машинные империи по прежнему слабы (если не брать экстерминаторов)? 

Ссылка на комментарий

Publius

Сейчас попробую подрывной культ. Преступный синдикат+благая весть для народных масс. Этакий ИГИЛ (запрещённая в России организация)

 

 

2 часа назад, Jamikea сказал:

Я так понимаю, что машинные империи по прежнему слабы (если не брать экстерминаторов)? 

Тут пишут про их имбовость. Мол жрачки не нужно, ТНП не нужно. Но на старте они слабы. Зато чисто по математике они уже к середине игры неостановимая имба. Пока остальные империи парятся по поводу счастья, ТНП и прочей фигни машинная империя клепает сплавы и корабли.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Jamikea Честно я бы не сказал что они слабы, не играл конечно служителями. Но вот экстерминатор и ассимилятор уже совсем другой разговор.

Ссылка на комментарий

Publius

Игра за ИГИЛ (запрещенная в России организация) в сущности ничем не отличается от игры за другие варианты преступного синдиката. Разве что "благая весть" даёт аж 50% к привлекательности спиритуализма, что в купе с бонусом возвышения и возможностью воткнуть храм даёт очень крутую привлекательность спиритуализма, которых ещё и не очень сложно удовлетворить. В общем обычная игра за не дружащую ни с кем высокую империю.

Кстати филиал при низкой преступности могут и снести. Так что её стоит разгонять строя в первую очередь наиболее плодящее преступность здание вроде порта.

Ссылка на комментарий

Publius

Нашёл военную кузницу Сайбрекса. Пассивно -10% к содержанию роботов, активно +50% к скорости сборки роботов на 120 месяцев. Ну и что мне теперь делать? Переделывать мою религиозную корпорацию в матеарилистическую и шифтиться в роботов? А у меня уже и иконочка отыгрышная и название запрещено в Российской федерации. Ну, похоже придётся. Не пропадать же такому эпическому бонусу. Тем более что в филиалах это ничто не меняет.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
12 часа назад, GreatWarlord сказал:

ну биологическое возвышение тоже сомнительно, просто я не знаю какие признаки там ещё можно взять полезными, как бы половина населения заточена на ресурсы, другая на науку, а какие им признаки брать я хз, ну типа +10% к приросту? ну такое себе, слабенько выглядит, хотя эти +33% выглядят действительно очень сильно, так как никогда не играл за это возвышение, по этому не знал

кстати, машинные миры как то переделали? не помню что про них говорили, они у машин теперь вместо экуменополисов?

 

Ну вот не знакомы с матчастью, а пишете. Второй этап биологического возвышения дает уникальные признаки, которые намного дешевле и сильнее стандартных. Кроме того, признак "Эрудированные" дает бонусы и лидерам. Перечислять все плюшки биологического возвышения не буду, но, начиная с версий 2.+, его очень усилили. Признак "Плодовитые" 30% и центр клонирования 33% дают суммарный бонус к приросту 63%, не говоря уже о других ништяках. Естественно,заниматься глобальной  модификацией населения имеет смыл после открытия редкой технологии, дающей дополнительное очко признаков. На самом деле, с точки зрения игровой эффективности на текущей момент биологическому возвышению альтернативы нет, разве что из ролевых соображений.

Ссылка на комментарий

antiximik
4 часа назад, Uncle_Givi сказал:

Признак "Плодовитые" 30% и центр клонирования 33% дают суммарный бонус к приросту 63%

Плюс "Spawning Pool" (у роя) на +25%, плюс трэйт на +10%, плюс эдикт на +25%... :022:
На 20+ планетах мои тараканы жители плОдятся с такой скоростью, что постройки еле успевают строится... :$

З.Ы. Хотя приспособляемость прокачалась на 20+%, забацал три линейки: для континентальных (по дефолту), пустынных и арктических планет. Теперь можно беспроблемно заселять любые миры (кроме tomb и barren)... :relax:

Изменено пользователем antiximik
з.ы.
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Uncle_Givi сказал:

 

Ну вот не знакомы с матчастью, а пишете. Второй этап биологического возвышения дает уникальные признаки, которые намного дешевле и сильнее стандартных. Кроме того, признак "Эрудированные" дает бонусы и лидерам. Перечислять все плюшки биологического возвышения не буду, но, начиная с версий 2.+, его очень усилили. Признак "Плодовитые" 30% и центр клонирования 33% дают суммарный бонус к приросту 63%, не говоря уже о других ништяках. Естественно,заниматься глобальной  модификацией населения имеет смыл после открытия редкой технологии, дающей дополнительное очко признаков. На самом деле, с точки зрения игровой эффективности на текущей момент биологическому возвышению альтернативы нет, разве что из ролевых соображений.

Проблема в том, что разрабы не сделали геномодинг по ролям.

Только как встарь по планетам.

Но если раньше можно было все планету застроить шахтами/фермами/электростанциями/лабами.

То теперь нет.

Эрудиты, если я помню дают самый слабый трейт лидеров, плюс он не стакается, тогда как можно иметь киборгов псиоников.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
24 минуты назад, had сказал:

Эрудиты, если я помню дают самый слабый трейт лидеров, плюс он не стакается, тогда как можно иметь киборгов псиоников.

 

Признак псионики и киборга можно оставить при модификации после биологического возвышения, все стакается. Насчет слабый трейт или нет... Ну дело вкуса, на мой взгляд, в этой части паритет.

 

27 минут назад, had сказал:

Но если раньше можно было все планету застроить шахтами/фермами/электростанциями/лабами.

 

Специализация изменилась, но она осталась. Понятно, что признак "Эрудит" будет полезен только на научных планетах.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132093

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • Че Бурашка

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • antiximik

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Купить или скачать игру | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Новости и дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела   Stellaris Версия 2.3 "Wo

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

https://modsbase.com/pja68kfmde9c/Ancient_Relics_Story_Pack.zip.html  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...