Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 30 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
4 часа назад, Араил сказал:

Нет , на фоне  десятка - полтора людей постивших за эти дни на этом форуме в разделе стеллариса. Это слишком много.

ну так все, у кого норм, не постят, об их количестве Вы судить не можете


Араил
17 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

ну так все, у кого норм, не постят, об их количестве Вы судить не можете

Используя статистику могу.   И это не трудно . Что мне мешает взять число людей  регулярно пользующихся этим форумом  и разделом Стеллариса в нем?  Это я сделать могу. А так же я могу подсчитать замеченные мной вопросы и жалобы невозможности смены типа планет и неадекватности выбора специализации ИИ.  А дальше математика и ее раздел статистика , которой я регулярно полюзуюсь в професиональной деятельности и пользоваться которой я тоже могу. И провести экстраполяцию  я тоже могу , как и численно оценить точность такой экстраполяции и доверительную вероятность.  

 

На этом форуме , в отличие от официального баг-трекера или системы отзывов на официальной странице в стиме, такая логика что мол  "те у кого норм не постят" не работает по очевидным причинам.  и по тем же причинам на этом форуме база выборки не все игроки  и даже не все рускоязачные игроки , а те игроки которые на этом форуме общаются об этой игре.

Изменено пользователем Араил

AlexTheTeacher
28 минут назад, Араил сказал:

Используя статистику могу.   И это не трудно . Что мне мешает взять число людей  регулярно пользующихся этим форумом  и разделом Стеллариса в нем?  Это я сделать могу.

Очевидно нет, раз получилось десяток-полтора


Араил
5 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Очевидно нет, раз получилось десяток-полтора

Окей.  Ладно . Но по-моему вы переоцениваете популярность этого форума.

Изменено пользователем Араил

Publius

Кто-то уже высчитывал что тут активных на весь форум человек 80, все остальные оставили менее 50 сообщений или уже давно не проявляли себя. Но за точность цифр сказать ничего не могу.


В 25.06.2019 в 16:06, MetallAlximist сказал:

Тему непосредственно с багами не нашёл, чиркану сюда. А кто сидит на плазе и сможет отписаться о баге? Словил довольно неприятную штуку или скорее слегка выбешивающую. Суть в чём, есть такое событие с мозговыми слизнями, применил к своей расе и полностью её преобразовал.

  Раса (Открыть)

CjHyDIF.png

Но вот трейт "Носители мозгового слизня" появился не у всех лидеров, поэтому приходится дрочится, чтобы выбить одновременно например одарённый и носитель мозгового слизня

  Лидеры (Открыть)

LcF8JH2.png

Всем добра, особенно тому, кто отпишется на плазе 😀

Это не баг. В событии пишется же что слизни селятся только к тем кто их пустил добровольно, вот часть лидеров и без слизней


Jamikea
8 часов назад, Red2d2 сказал:

Это не баг. В событии пишется же что слизни селятся только к тем кто их пустил добровольно, вот часть лидеров и без слизней

Мне в текущей партии выпали мозговые слизни - я модифицировал всю расу так, чтобы они были абсолютно у всех. Уже несколько раз сменился пул лидеров в списке доступных, но по прежнему с мозговым слизнем процентов 20 максимум.


2 часа назад, Jamikea сказал:

Мне в текущей партии выпали мозговые слизни - я модифицировал всю расу так, чтобы они были абсолютно у всех. Уже несколько раз сменился пул лидеров в списке доступных, но по прежнему с мозговым слизнем процентов 20 максимум.

Ну я и говорю что так и задумано, а то что редко попадаются - в коде игры именно 20% и прописано, как точно вы угадали, видать выборка была ну ОЧЕНЬ большой). А еще киборги не совместимы с мозговым слизнем

Спойлер



			if = {
				limit = {
					leader_class = general
					species = {
						NOR = {
							has_trait = trait_cybernetic
							has_trait = trait_mechanical
							has_trait = trait_machine_unit
							is_species_class = ROBOT
						}
					}
				}
				random_list = {
					80 = {
						#Nothing
					}
					20 = {
						add_trait = leader_trait_general_brainslug
						add_ruler_trait = leader_trait_ruler_brainslug
					}
				}
				break = yes
			}


 

 


Jamikea

Откатился я на 2.3.1 - ощущение, что лагает в енд-гейме значительно меньше. Из минусов - багов, конечно, много. Караванщики в пределах моей империи - разок предложили какую-то фигню, я отказался, они похоже обидились и больше не летают. Планеты и хабитаты без населения, принадлежащие другой империи - ни захватить во время войны, ни колонизировать. 

Но лучше уж с багами, чем с лагами. Извиняюсь за каламбурчик.


Avros
В 30.06.2019 в 16:08, Араил сказал:

А так же я могу подсчитать замеченные мной вопросы и жалобы невозможности смены типа планет и неадекватности выбора специализации ИИ. 

Я могу предположить, что спрашивают те, кто либо совсем недавно знаком с игрой, либо давно не играл. У меня вот никаких проблем с нахождением данной кнопки не возникло, по мне, всё интуитивно и понятно, что кнопка смены специализации, будет рядом с самой специализацией. Да и в целом изменения интерфейса, когда регулярно играешь, сразу в глаза бросаются. 


Haerdalis
4 часа назад, Red2d2 сказал:

Ну я и говорю что так и задумано, а то что редко попадаются - в коде игры именно 20% и прописано, как точно вы угадали, видать выборка была ну ОЧЕНЬ большой). А еще киборги не совместимы с мозговым слизнем

а не знаете ничего про шансы, что вообще этот эвент случится? а то у меня за все время всего 1 раз такой был


10 часов назад, Haerdalis сказал:

а не знаете ничего про шансы, что вообще этот эвент случится? а то у меня за все время всего 1 раз такой был

нужна обитаемая планета с модификатором/блокиратором "Опасная дикая природа". при исследовании на ней выпадает аномалия, шанс в районе 10%

 


вот же блин так удачно сложилась  партия... что аж доигрывать не хочется...

начал на 600 звездах  с 4-мя рукавами, и поставил 18 противников (максимально) и все там стагнаты и др выкручены на максимум, ну чтобы попами потолкаться. Гарантированных планет выставил ноль. Выбросило возле центра галактики. В зоне моего предполагаемого влияния не оказалось ни одной вообще обитаемой планеты (где то на 2 десятка систем), хотя вру одна планета на 12 клеток оказалось, но что то это совсем грустно. Также оказался разрушенный научный комплекс.

Очень удачное расположение гиперкоридоров привело к тому что я вдоль рукава 3-мя станциями у черных дыр огородил себе кусок наверное в 50 систем, в зоне влияния оказалась почти на границе оказалась планета с мыслящим океаном и на 25 клеток джунгли, пару мелких не пригодных для меня планет типа арктики, но все эти планеты предполагались компом для моих соседей. Поэтому компы уперлись в меня уже году на 20-м и стали оскорблять потиху. Первую войну на унижение я проиграл. Но блин рандом мне подкинул предтеч баолов, которых я быстро откопал и в 50 году еще нашел планету с рубрикатором, а все трое соседей с интервалом в 3-4 года объявили войну, двое на унижение а третий на захват. Ну думаю все. Флот мой измочалили осталось 8 корветов и 2 эсминца. Попандос. Заканчиваю раскопки и выкапываю... Титан. Надираю титаном жопы всем троим. Теперь все вообще видно до конца игры. С планетами норм. С военкой норм. Экономика выровнялась... скукотища-с....

но блин у меня никогда не выпадал мыслящий океан, даже сигнал горизонта дважды выпадал, а вот океана не было

и посмотреть хочется и с партией уже все понятно...


Publius
2 минуты назад, mcdan сказал:

вот же блин так удачно сложилась  партия... что аж доигрывать не хочется...

начал на 600 звездах  с 4-мя рукавами, и поставил 18 противников (максимально) и все там стагнаты и др выкручены на максимум, ну чтобы попами потолкаться. Гарантированных планет выставил ноль. Выбросило возле центра галактики. В зоне моего предполагаемого влияния не оказалось ни одной вообще обитаемой планеты (где то на 2 десятка систем), хотя вру одна планета на 12 клеток оказалось, но что то это совсем грустно. Также оказался разрушенный научный комплекс.

Очень удачное расположение гиперкоридоров привело к тому что я вдоль рукава 3-мя станциями у черных дыр огородил себе кусок наверное в 50 систем, в зоне влияния оказалась почти на границе оказалась планета с мыслящим океаном и на 25 клеток джунгли, пару мелких не пригодных для меня планет типа арктики, но все эти планеты предполагались компом для моих соседей. Поэтому компы уперлись в меня уже году на 20-м и стали оскорблять потиху. Первую войну на унижение я проиграл. Но блин рандом мне подкинул предтеч баолов, которых я быстро откопал и в 50 году еще нашел планету с рубрикатором, а все трое соседей с интервалом в 3-4 года объявили войну, двое на унижение а третий на захват. Ну думаю все. Флот мой измочалили осталось 8 корветов и 2 эсминца. Попандос. Заканчиваю раскопки и выкапываю... Титан. Надираю титаном жопы всем троим. Теперь все вообще видно до конца игры. С планетами норм. С военкой норм. Экономика выровнялась... скукотища-с....

но блин у меня никогда не выпадал мыслящий океан, даже сигнал горизонта дважды выпадал, а вот океана не было

и посмотреть хочется и с партией уже все понятно...

Он выдаст телепатию и будет висеть и дальше модификатором на планете.


3 минуты назад, Publius сказал:

Он выдаст телепатию и будет висеть и дальше модификатором на планете.

это для возвышения в пелену?

блин а у меня раса оголтелых материалистов... 

мозговых слизней вообще никогда не видел...

Изменено пользователем mcdan

4 минуты назад, mcdan сказал:

 

но блин у меня никогда не выпадал мыслящий океан, даже сигнал горизонта дважды выпадал, а вот океана не было

 

Сигнал горизонта вообще каждую партию выпадает, а вот океан - да, такая же редкая (если не реже), чем мозговые слизни.


Publius
В 02.07.2019 в 14:57, mcdan сказал:

это для возвышения в пелену?

блин а у меня раса оголтелых материалистов... 

Ну вот так вот. Неплохой буст для спиритуалистов зато.

 

Я кстати ни разу не ловил после патча с переделкой всего ни сигнал, ни вообще никогда не ловил слизня.


Jamikea
4 часа назад, mcdan сказал:

Заканчиваю раскопки и выкапываю... Титан.

Хехе, аналогично текущая партия. Снова заспавнились два экстерминатора через одного соседа (почему-то их рядом часто спавнит в моих партиях) с одной стороны и пожирающий рой через двух соседей с другой. Один из экстерминаторов развитый. И первая же аномалия - Великий Предвестник с Титаном. Начал копать его как проклятый. Заключил соглашения о взаимной защите с двумя достаточно мощными соседями. И все шло очень неплохо - экстерминаторы воевали с окружающими, но как-то без особого успеха, а скорее даже наоборот. И тут один из моих союзников по взаимной защите объявляет войну экстерминатору, который пожиже, но так, как экстерминаторы в союзе, получает войну с обоими и не успел я глазом моргнуть, как мой союзник за поистине рекордные сроки сливается в ноль, знатно откормив экстерминаторов и подпустив их к моим границам по широкому фронту. Оставшийся союзник по взаимной защите объявляет войну пожирающему рою и  она для него идет мягко говоря не очень успешно. А мне объявляют войну экстерминаторы. Вот и полагайся на компьютерных идиотов :/  С такими союзниками и врагов не надо.  

 


Jamikea

Партия с тремя традиционно обязательными "плохишами" - экстерминаторами, роем и поборниками. Чтобы было с кем воевать в енд-гейме - ну хоть один то из них должен отожраться на пол-галактики.  Все трое сгенерировались в противоположной от меня стороне галактики на 800 звезд (рядом друг с другом). Через 75 лет игры ИИ всех их убил... Ну как так то?

Экстерминаторы на гранд-адмирале и адмирале почему-то небо и земля. На гранде это чудовище, которое за 150 лет игры подминает под себя половину галактики. На адмирале чахоточное существо, которое умудряется протянуть максимум 100 лет. Не могу понять - это совпадение (выборка 5-  игр на гранде и 5 на простом адмирале) или дополнительные ресурсы гранд-адмирала позволяют экстерминатору перейти какой-то игровой порог имбаланса?


Publius

На средней сложности непреклонный экстерминатор соседствующий с моей божественной империей упёрся в расточенную в самый фарш крепость и не мог мне ничего сделать. Он даже не пытался пробиться через крепость. На других направлениях у него тоже было всё не очень, хотя он слегка попинал тамошнего пацифиста-федерала.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132963

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • Че Бурашка

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • antiximik

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Купить или скачать игру | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Новости и дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела   Stellaris Версия 2.3 "Wo

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

https://modsbase.com/pja68kfmde9c/Ancient_Relics_Story_Pack.zip.html  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...