Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 25 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Ну про впечатления от 2.3

Откатал 3 катки до 350 года, завалили меня только 1 раз из трех (на гросс-адмирале так как все соседи оказались агрессивными по самое нихочу), после 350 года бросал ибо там не интересно становилось

1. Рубрикатор выпадал ВСЕГДА и соответственно реликтовая система, после разгона которой играть становилось не интересно

2. Из за выпадения реликтовых планет по событиям аркологию за единство брать смысла нет

3. Все мегасооружения опять мимо, только ради фана. Когда можно строить научный комплекс то планета от рубрикатора разогнана на науку так что комплексу до нее далеко, все остальное кроме минерального чуда и военногго смысла не имеют. Ты к тому времени либо разогнался как локомотив, либо тебя съели

 

Из непоняток

1. ХЗ как с секторами, всю игру был основной сектор и планеты в "дальнем космосе". самому создавать сектора по видимому нет кнопки, а закономерность только что планеты добавлялись то в один сектор то в дальний космос, из за чего реликтовый мир в "дальнем" космосе был без губернатора

2. после синт возвышения и ассимиляции всех рас осталась раса просто роботов 7 штук и непонятно что с ними делать, ассимилировать нехотят, разобрать нельзя...хотя и не мешают особо, но в принципе...

 

Ссылка на комментарий

antiximik
16 минут назад, mcdan сказал:

самому создавать сектора по видимому нет кнопки


Когда заходите в меню планеты (вид с районами), в правой панельке чуть правее от кнопки "тип экономики" (или как там её...) есть кнопка с нарисованным плюсиком - это оно!

 

Спойлер

3jkllZJ.png

 

Изменено пользователем antiximik
Добавил картинку
Ссылка на комментарий

Pasha223
41 минуту назад, antiximik сказал:

Что лучше, одна планета с приростом попсов +5 человекомесяцев, или 10 планет с этими же +5 ч-м?

Лучше 10 планет, с +50 ч-м за счет переселения захваченных попов. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
51 минуту назад, Avros сказал:

Рой/экстерминатор к году так 100 спокойной превосходящий по населению обычную империю в полтора-два раза, не говоря уже про размер территорий, смотрят на вас с недоумением. Планеты являются ценностью не только из-за районов и ресурсов, но и из-за базового прироста населения, который они дают. И то, что рой/экстерминаторы вместо трат влияния на претензии, могут лишний раз прожать указ на + к производству, энергии, науке - даёт существенное преимущество. 

Это я на них смотрю с недоумением. Уничтожать попов, когда их можно пристроить к работе, и не только тупому добыванию ресурсов, но и к науке и сплавам. Много планет чтобы росло много попов - нафига, если я забираю сразу десятки, а то и сотни попов у соседей. При том лимит почти не увеличивается из-за новых колоний и систем.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, wlfrm сказал:

Интересно, а "близость" системы считается через врата или L-врата для расчёта нового сектора?

Я бы в центральный сектор к губеру-псионику с мозговым слизнем 9 уровня подпихнул бы дальний реликтовый...

Конечно же нет.

Ссылка на комментарий

Nigmat
6 часов назад, Pasha223 сказал:

Кмк, смысла в тотальной войне теперь нет. Это рудимент старой экономической системы с плитками, когда на планете не более 25 попов, и для роста надо тупо захватывать все подряд. Сейчас же главная ценность не планеты, а попы, так что тактика такая - кинул притязания на планету-другую пожирнее, захватил, увел всех попов себе. Админлимит при этом увеличивается всего на несколько единиц, а у меня сразу ощутимый рост экономики.

А вы закого играете? Просто, как по мне, есть огромное разница между авторитаристом, эгалитаристом и ксенофобом.

Ссылка на комментарий

Pasha223
11 минуту назад, Nigmat сказал:

А вы закого играете? Просто, как по мне, есть огромное разница между авторитаристом, эгалитаристом и ксенофобом.

Я сейчас за ксенофобов-верунов. Но в моем варианте принципиальной разницы не будет при любых этиках (кроме разумеется пацифизма). 

 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Pasha223 сказал:

Это я на них смотрю с недоумением. Уничтожать попов, когда их можно пристроить к работе, и не только тупому добыванию ресурсов, но и к науке и сплавам. Много планет чтобы росло много попов - нафига, если я забираю сразу десятки, а то и сотни попов у соседей. При том лимит почти не увеличивается из-за новых колоний и систем.

О каком лимите вы говорите, неужто административном, том самом, который не играет ни какой роли, так как минусы с лихвой нивелируются плюсами. Уничтожение попов приносит рою огромное количество еды, позволяющее держать включенной политику на +33% к приросту, не говоря про соц. исследования. 100 попов у соседа - это к какому году? Боюсь к этому моменту у роя/экстерминатора в принципе конкурентов не останется. Сколько влияния обычной империи  придётся потратить на клаймы, чтобы дотянуться до таких миров, и сколько времени уйдёт, чтобы упали минусы от завоевания. Кстати, переселять населения с оккупированных планет можно, или нужно ждать пока они перейдут тебе по миру? 

Да и добыча в системах без планетприносит приличное количество ресурсов, а у роя/экстерминатора, при постоянном расширении с 2220-2225, их будет много. В мою последнюю партию за рой к 60-му году на всю империю под добычу минералов было выделено всего два района, вся добыча шла с космических станций.

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Pasha223 сказал:

Я сейчас за ксенофобов-верунов. Но в моем варианте принципиальной разницы не будет при любых этиках (кроме разумеется пацифизма). 

Дело вкуса, наверное. Мне вот в плане "воровства" населения, нравятся авторитаристы - можно что угодно с ПОПами делать. Ксенефобы могут иметь через чур много недовольных рабов при удачной экспансии. Эгалитаристы же вынуждены будут терпеть резко усилившиеся враждебные фракции (скажем, если захватишь много авторитарного населения).

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
5 часов назад, mcdan сказал:

Ну про впечатления от 2.3

Откатал 3 катки до 350 года, завалили меня только 1 раз из трех (на гросс-адмирале так как все соседи оказались агрессивными по самое нихочу), после 350 года бросал ибо там не интересно становилось

1. Рубрикатор выпадал ВСЕГДА и соответственно реликтовая система, после разгона которой играть становилось не интересно

2. Из за выпадения реликтовых планет по событиям аркологию за единство брать смысла нет

3. Все мегасооружения опять мимо, только ради фана. Когда можно строить научный комплекс то планета от рубрикатора разогнана на науку так что комплексу до нее далеко, все остальное кроме минерального чуда и военногго смысла не имеют. Ты к тому времени либо разогнался как локомотив, либо тебя съели

 

Из непоняток

1. ХЗ как с секторами, всю игру был основной сектор и планеты в "дальнем космосе". самому создавать сектора по видимому нет кнопки, а закономерность только что планеты добавлялись то в один сектор то в дальний космос, из за чего реликтовый мир в "дальнем" космосе был без губернатора

2. после синт возвышения и ассимиляции всех рас осталась раса просто роботов 7 штук и непонятно что с ними делать, ассимилировать нехотят, разобрать нельзя...хотя и не мешают особо, но в принципе...

 

я думаю на планету с рубрикатором добавят событие, которые появляется при колонизации планеты и будет вызывать как раз таки дракона, а то как то странно, вроде там на планете дракон сидит, а ты планету уже отремонтировал и всю заселил, но дракона так и не встретил

планеты вне секторов добавляются вроде как в приграничные сектора, и там же есть кнопочка создать сектор, в общем с созданием секторов у меня проблем почему то не возникало ни разу

отдельных таких роботов можно наверное переделать проектом, ну или по классике, переселить на отдельную планет и создать из неё вассала, а потом либо попробовать поглотить вассала обратно, либо взорвать колоссом

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы

кнопку нашел, но все равно не понимаю почему она не в разделе управления секторами как раньше, что логичнее, а в экране управления городом, еще бы в раздел конструктора кораблей ее засунули

с роботами баг, там активны две кнопки по правам резиденство и полные права, всякие ассимиляции и прочее неактивно (версия 2.3.2)

угу я так и делал, решил что рубрикатор так себе приобретение, а планета это супер, поэтому не раскапывал пока флота 40к не было, а за это время планету уже в аркологию восстановил

не понял, некоторые раскопки просто такие "неглубокие" или успех зависит от уровня копателя, копал самые простые раскопки ученым 5 левела с перком археолог выбрав раскопки 1 уровня, и все равно два этапа не докопал, оборвалось, непонятен механизм

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, mcdan сказал:

Всем спасибо за ответы

кнопку нашел, но все равно не понимаю почему она не в разделе управления секторами как раньше, что логичнее, а в экране управления городом, еще бы в раздел конструктора кораблей ее засунули

с роботами баг, там активны две кнопки по правам резиденство и полные права, всякие ассимиляции и прочее неактивно (версия 2.3.2)

угу я так и делал, решил что рубрикатор так себе приобретение, а планета это супер, поэтому не раскапывал пока флота 40к не было, а за это время планету уже в аркологию восстановил

не понял, некоторые раскопки просто такие "неглубокие" или успех зависит от уровня копателя, копал самые простые раскопки ученым 5 левела с перком археолог выбрав раскопки 1 уровня, и все равно два этапа не докопал, оборвалось, непонятен механизм

Кнопка создания сектора на планете для того чтобы именно эта планета стала столицей сектора. Из списка секторов как ты без головной боли сделаешь? С точки зрения удобства и логичности интерфейса всё норм.

 

Про раскопки: да, бывают совсем короткие, далеко не каждая даёт длинную историю. Обычно чем дольше история и раскопки тем краше награда.

 

Я из реликтов не делаю аркологий. Эти планеты просто бешено бустят науку(сходу +30% плюс помощь с орбиты плюс губер) я доводил до ~1к для всех наук, суммарно 3к. Аркологию можно и из другого, менее богатого мира напилить кмк, но это дело вкуса.

Но имея два реликтовых вся галактика обгоняется по науке как стоячая.

Ссылка на комментарий

Кнопка создания СТОЛИЦЫ сектора. Тогда понятно, я уже и забыл что планеты в сектор на автомате закидываются, теперь да, логично

 

я с трейтом умные и реликтом от рубрикатора к моменту постройки научного комплекса уже гонял повторяющиеся науки, поэтому из нее и сделал аркологию, уже можно было

а так да на данный момент реликтовые планеты получаемые в начале-середине игры вносят дизбаланс жуткий

Ссылка на комментарий

10 часов назад, wlfrm сказал:

Я из реликтов не делаю аркологий. Эти планеты просто бешено бустят науку(сходу +30% плюс помощь с орбиты плюс губер)

Превращенная в Аркологию планета сохраняет всё те же +30% к науке - 10% за шпиль и 20% что идут на все от самой Аркологии.

Да и буст к росту попов тоже хорош.

Ссылка на комментарий

Pasha223
13 часа назад, Nigmat сказал:

Дело вкуса, наверное. Мне вот в плане "воровства" населения, нравятся авторитаристы - можно что угодно с ПОПами делать. Ксенефобы могут иметь через чур много недовольных рабов при удачной экспансии. Эгалитаристы же вынуждены будут терпеть резко усилившиеся враждебные фракции (скажем, если захватишь много авторитарного населения).

Все проблемы с недовольными рабами решаются лоботомированием ))

Ссылка на комментарий

Pasha223
16 часов назад, Avros сказал:

 О каком лимите вы говорите, неужто административном, том самом, который не играет ни какой роли, так как минусы с лихвой нивелируются плюсами. Уничтожение попов приносит рою огромное количество еды, позволяющее держать включенной политику на +33% к приросту, не говоря про соц. исследования. 100 попов у соседа - это к какому году? Боюсь к этому моменту у роя/экстерминатора в принципе конкурентов не останется. Сколько влияния обычной империи  придётся потратить на клаймы, чтобы дотянуться до таких миров, и сколько времени уйдёт, чтобы упали минусы от завоевания. Кстати, переселять населения с оккупированных планет можно, или нужно ждать пока они перейдут тебе по миру? 

Конкурентов в принципе не остается, потому что ии не умеет ни в экономику, ни во флот, не надо себя обманывать. Вчера воевал против ассимилятора, вот тут как раз тотал вар, у него было более 30 планет, на многих более сотни попов, у меня десять планет, в среднем 80-90 попов. По идее комп должен был меня размазать по стенке, а был размазан комп. 110 год, гранд-адмирал с масштабированием, главиус.

 

Переселять намеления приходится после мира, да. Но его долго ждать не надо, как захватил выбранные планеты, можно сразу прожимать сиаитус-кво.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Koul сказал:

Превращенная в Аркологию планета сохраняет всё те же +30% к науке - 10% за шпиль и 20% что идут на все от самой Аркологии.

Да и буст к росту попов тоже хорош.

Вроде как теперь аркология не даёт +20. Снижение содержания даёт, снижение стоимости района или целевого здания да, даёт. Остальное это вы по инерции. Аркологии некисло порезали в 2.3.2

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Pasha223 сказал:

Конкурентов в принципе не остается, потому что ии не умеет ни в экономику, ни во флот, не надо себя обманывать. Вчера воевал против ассимилятора, вот тут как раз тотал вар, у него было более 30 планет, на многих более сотни попов, у меня десять планет, в среднем 80-90 попов. По идее комп должен был меня размазать по стенке, а был размазан комп. 110 год, гранд-адмирал с масштабированием, главиус.

Вы бы для начала масштабирование сложности отключили, что бы ИИ все бонусы со старта получал, а не тогда, когда у игрока уже крупная империя  и бонусы не играют никакой роли. Так то за Рой, к 50-му году доводилось воевать чуть ли не  с половиной галактики на 1000 звезд, и вполне неплохо себя при этом чувствовать. По поводу беспомощности ИИ, вы видно просто не сталкивались с ситуациями, когда к тебе на 60 году через червоточину приходит экстерминатор, у которого отдельно взятая флотилия по силе превосходит весь твой суммарный флот (наблюдал такое на 2.2+ с ИИ от Главиуса) или когда тебе со старта в соседи достался развитый пожирающий рой и году так на 18-м, сразу после контакта, он решает, что съеден ты будешь первым (2.3 с ванильным ИИ).

 

25 минут назад, Pasha223 сказал:

Переселять намеления приходится после мира, да. Но его долго ждать не надо, как захватил выбранные планеты, можно сразу прожимать сиаитус-кво.

В войне 1 на 1 да, вот только ИИ любит достаточно быстро собираться в федерации и такой вариант просто не сработает, в то время, как Рою/Экстерминатору абсолютно всё равно, согласна вражеская федерация идти на мир или нет, собственно, как и на общее соотношение сил. Более того, нам даже не обязательно защищать завоеванные планеты/системы, как это приходиться делать в обычной войне, флот с десантом просто летит к следующей, а если есть риск, что враг сможет отбить планету, мы её просто опустошаем

Ссылка на комментарий

Nigmat
15 минут назад, Avros сказал:

По поводу беспомощности ИИ, вы видно просто не сталкивались с ситуациями, когда к тебе на 60 году через червоточину приходит экстерминатор,

В такие моменты понимаю, что надо сперва спрашивать, какие настрйоки на старте человек делает.

Вот например, я играю (и это надо учитывать, когда читаете мои комменты):

1. Максимум гиперкорридоров

2. Нет развитых империй
3. Максимум мародеров и падших
4. Нету обязательных пригодных миров.
5. Кризис поздний в 2325, средний в 2300
6. Нет врат и червоточин.
7. Все остальные настройки по умолчанию.

Но разумеется время от времени экспериментирую - нет падших, много примитивов, более быстрая наука, все империи развитый и т.д.

Ссылка на комментарий

Pasha223
41 минуту назад, Avros сказал:

В войне 1 на 1 да, вот только ИИ любит достаточно быстро собираться в федерации и такой вариант просто не сработает

Сработает. Я кидаю притязания на ближайшую планету-другую, потому что влияние. И захватываю ее быстро. Так что флот федерации и союзников просто не успевает. А к тому моменту, когда компы начинают массово строить ворота, я так разгоняю экономику, что федерации не страшны. Ближайшие соседи, которые постоянно подвергаются моим нападениям, со временем вообще впадают в ничтожество, и сидят с одной-двумя колониями и огромной территорией в качестве буфера.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130962

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • Че Бурашка

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • antiximik

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | f8d934f611715529b65c

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...