Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 24 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Апостол Атеизма
2 часа назад, васявойдшифт сказал:

Всем доброго дня! В последней игре имел место новый баг, а именно: была у меня система с парой миров, в которой имелась в наличии примитивная цивилизация; однажды примитивы развились до выхода в космос и им... отошли оба моих мира, на порядок более развитых. Итог: потеря 2х колоний, перерезанный торговый путь и карликовое государство, которая с моими этиками (внутреннее совершенство) уничтожить невозможно или можно, но себе дороже.

Второй момент, существует проблема с аи, он на любой сложности при любых настройках просто мальчик для битья, по сравнению с патчем 1.9.1 небо и земля.

А в чём баг то?

Когда ии выходит в космос вся система со всеми ништяками переходит ему. Всегда.

 

2 часа назад, васявойдшифт сказал:

Второй момент, существует проблема с аи, он на любой сложности при любых настройках просто мальчик для битья, по сравнению с патчем 1.9.1 небо и земля.

Гос рай администрация, заспавните максимум поборников, врубите гросса и я посмотрю кто будет мальчиком для битья.

 

 

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Апостол Атеизма Даже так ванильный бот мало на что способен, вот с главиусом уже куда интереснее.

Вот играл партию: 3 роя, 3 поборника, 2 экстерминатора, 2 ассимилятора и несколько рандомов.

Гранд адмирал с главиусом. Единственное что сканирование включил но максимальный бонус в 2300 году.

Скалирование конечно упрощает игру, но с главиусом без него играть агрессивными империями тяжко.

Но даже так я не почувствовал сложность.

Буду потихоньку привыкать без скалирование потеть.

 

 

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

В общем выбил псиоников, поиграл. Вроде с одной стороны имба, а с другой стороны не сказал бы, что особо лучше какого нить коллективного разума два раза улучшенного на гены + мирами ульями. Фишки колосса особо не понял, так - фановая штука (хотя это вроде с мегакорп, но я собственно не играл с релиза). Мегасооружения имба, но если тебе не выпал живой металл, то придётся страдать строя их

 

Вот с адм эффективностью кто нить пояснил бы, вроде как малусы, но вроде как отстроить одну планету и невелирует малус процентов в 15. ;Для чего это сделали? Не совсем догнал, так штраф какой то для хохмы или старта игры, потом на него пофиг. (Извиняюсь, если не этот патч). И почему-то сделали, что в начале можно получить только + 40 от техов, а остальное в конце игры. Опять же не понял сути этого действия

Ссылка на комментарий

Jamikea
38 минут назад, MetallAlximist сказал:

Фишки колосса особо не понял, так - фановая штука

Позволяет вести тотальную войну (как эстерминаторы, рой и поборники) - т.е. не тратить влияние на претензии и захваченные системы сразу становятся твои. Потерянные, соответственно - противника. С прокачанными техами на уменьшение усталости от войны за одну войну можно захватить/уничтожить империю противника, занимающую четверть галактики из 600 звезд. Ну может чуток поменьше.

 

Еще плюс у колосса - можно взрывать (изолировать, стерилизовать - в зависимости от оружия на нем) планеты. Мне вот к примеру, за коллективный разум миры экстерминаторов нафиг не сдались - население не ассимилируется, терроформировать из опустошенных в улья долго, в итоге если нахватать много планет - долго жрут ресурсы. Да еще ИИ отбивать их любит своими миллиардами мелких флотов. В общем суета-сует какая-то. А вот взрывать эти планеты одно удовольствие - половина флотов моих летает с колоссом и превращает миры экстерминаторов (для примера) в щебень, остальная половина флота сидит в родной системе на защите своей империи, окутанной вратами - куда враг подбирается, прыгает через врата и дает по шапке. 

Минус у колосса что взрывает долго, летает медленно, но иначе была бы просто имба.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Flashsmile сказал:

Буду потихоньку привыкать без сканирования потеть.

Со сканированием это как?

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Jamikea Тьфу блин "скалирование" это все телефон)

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
1 час назад, Jamikea сказал:

Позволяет вести тотальную войну (как эстерминаторы, рой и поборники) - т.е. не тратить влияние на претензии и захваченные системы сразу становятся твои. Потерянные, соответственно - противника. С прокачанными техами на уменьшение усталости от войны за одну войну можно захватить/уничтожить империю противника, занимающую четверть галактики из 600 звезд. Ну может чуток поменьше.

 

Еще плюс у колосса - можно взрывать (изолировать, стерилизовать - в зависимости от оружия на нем) планеты. Мне вот к примеру, за коллективный разум миры экстерминаторов нафиг не сдались - население не ассимилируется, терроформировать из опустошенных в улья долго, в итоге если нахватать много планет - долго жрут ресурсы. Да еще ИИ отбивать их любит своими миллиардами мелких флотов. В общем суета-сует какая-то. А вот взрывать эти планеты одно удовольствие - половина флотов моих летает с колоссом и превращает миры экстерминаторов (для примера) в щебень, остальная половина флота сидит в родной системе на защите своей империи, окутанной вратами - куда враг подбирается, прыгает через врата и дает по шапке. 

Минус у колосса что взрывает долго, летает медленно, но иначе была бы просто имба.

А я ещё любил в Lкластере прямо на одних вратах ставить вторые, так сказать добавить L-врата в свою систему врат

а в терминал эдрес ставить цитадель с титанганами, и кучей платформ, вешать туда ещё всякие мелкие флоты, враг пытается проскочить через скопление и его подхватывают в бой титанганы из за огромной дистанции атаки

ладно, все наверное так делают

Ссылка на комментарий

Может кто сталкивался, проблема короче с сейвами, они перестают работать после перезапуска игры, т.е. пока играешь они норм грузятся, потом стоит игру перезапустить и те же самые сейвы перестают грузится, следует вылет, началось это все после того как скачал 2.3.2, старые сейвы грузит, проблемы именно с сейвами на этой версии, пиратка
Со свежими сейвами нет проблем, т.е. где то от 100 лет сейвы ломаются

Изменено пользователем Axio
Дополнение
Ссылка на комментарий

Gargonder

Немного проблем:

1. Перестал работать квест с "пульсирующими звёздами" (это где можно было получить +8 энергии или отправить учёного в психушку). Выбираешь - не появляется.

2. Классные археологические раскопки "Предвестника". На халяву в самом начале можно получить Титан, когда еще даже эсминцы и те не у всех открыты. Сейчас провожу зачистку местности :).

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Псионическую теорию можно получить ещё одним методом. Есть планета с живым морем и её изучение даёт нам эту теорию.

Ссылка на комментарий

Jamikea
22 часа назад, Gargonder сказал:

2. Классные археологические раскопки "Предвестника". На халяву в самом начале можно получить Титан, когда еще даже эсминцы и те не у всех открыты. Сейчас провожу зачистку местности :).

На мой взгляд на втором месте по полезности - на первом месте голова Занама - каждые 10 лет вызываешь флот по 5,5к. Ну и если рандом дал рядом священные миры, то и они в приятный довесок. 

Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, Jamikea сказал:

На мой взгляд на втором месте по полезности - на первом месте голова Занама - каждые 10 лет вызываешь флот по 5,5к. Ну и если рандом дал рядом священные миры, то и они в приятный довесок. 

Мне голова Занама еще ни разу не встречалась. Хотя флот в 5.5 к - это только на первом этапе. Потом уже не канает.

 

Но есть еще неприятности. Похоже в квестах не только "звезды" пропадают. Пропали "записи исследований", отправленные для перевода в родной мир. Не появилась строка в журнале. Хотя они и нагхыр, особо, не нужны, только замедляют развитие социологии, а на ранних этапах вообще могут быть опасны - не исследуют новые расы, не дадут влияния. Но всё равно - не работает.

Ссылка на комментарий

TinZloeY

В квесте Зрони нет миссий в журнале. Может так и должно быть, впервые выпал, но это очень неудобно.

Мыслящее море колонизировано но событие не дали.

Не понял как сектора создавать, создаётся всё время с одной планетой, добавить кнопки не увидел. Есть информация что сектор работает на 4 прыжка, но у меня в радиусе как раз 2 я планета, но она идёт  в отдельный сектор:(

 

версия 2.3.2

Ссылка на комментарий

Pasha223
В 21.06.2019 в 17:48, Jamikea сказал:

Позволяет вести тотальную войну (как эстерминаторы, рой и поборники) - т.е. не тратить влияние на претензии и захваченные системы сразу становятся твои.

Кмк, смысла в тотальной войне теперь нет. Это рудимент старой экономической системы с плитками, когда на планете не более 25 попов, и для роста надо тупо захватывать все подряд. Сейчас же главная ценность не планеты, а попы, так что тактика такая - кинул притязания на планету-другую пожирнее, захватил, увел всех попов себе. Админлимит при этом увеличивается всего на несколько единиц, а у меня сразу ощутимый рост экономики.

 

А со всякими роботами просто, захватил, переселил всех на одну пограничную планету, отдал планету соседу, и пусть с ними трахается. Колосс конечно это весело, но тратить на него одно очко слишком расточительно.

Ссылка на комментарий

васявойдшифт

Позавчера в одной из аномалий нашёл корабль, управляемый ИИ Боевая форма. Означенный ИИ на ближайших выборах пролез в правители  по моему недосмотру, да так и остался править, игнорируя политику ии вне закона  роботы вне закона. После возвышения по псионическому пути  ИИ получил из покрова..: псионический(!!!) же перк бессмертия, полагаю он будет у меня до конца партии. Мало того в этой же партии образовалось 2 родных системы Зрони, расположенные по соседству, всё отличие между ними в том, что в одной системе можно раскопать реликвию, а в другой нет. Честно говоря ни в одной версии столько багов не было как в текущей.

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, васявойдшифт сказал:

Честно говоря ни в одной версии столько багов не было как в текущей.

Клевета , если б сказать "ни в одном стори-паке не біло столько багов как в єтом" то это было б крайне близко к правде. Но на глобальных патчах , например  - на полной переработке карты, в патче с полной переработкой системы варскора и войн вообще , в патче с новой системой ПОП-ов и экономики багов было несоизмеримо , на порядки больше.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, TinZloeY сказал:

Не понял как сектора создавать, создаётся всё время с одной планетой, добавить кнопки не увидел. Есть информация что сектор работает на 4 прыжка, но у меня в радиусе как раз 2 я планета, но она идёт  в отдельный сектор:(

В сектор автоматически добавляются все планеты в радиусе 4х прыжков, которые в этот момент не находятся в другом секторе. Учитывая, что создание/удаление секторов ни на что не влияет - можете просто расформировать все сектора (кроме основного) и поиграть с их конфигурацией.

Ссылка на комментарий

Интересно, а "близость" системы считается через врата или L-врата для расчёта нового сектора?

Я бы в центральный сектор к губеру-псионику с мозговым слизнем 9 уровня подпихнул бы дальний реликтовый...

Ссылка на комментарий

antiximik
4 часа назад, Pasha223 сказал:

Кмк, смысла в тотальной войне теперь нет.


Ничёси! :o_0:
Что лучше, одна планета с приростом попсов +5 человекомесяцев, или 10 планет с этими же +5 ч-м?.. :smile37:
Через 20*5=100 месяцев все двадцать, допустим, нативов будут схарчены. А оставшиеся 5*100*10/100=50 жукеров будут переселены в более подходящие условия...
Ну, и вишенкой - дополнительно получаем сотни еды, единства и соц.наук... 😍

З.Ы. Норот! Кто-нибудь сталкивался с археологической аномалией Hidden Place?.. Что-то не могу найти её на вики... :(

Изменено пользователем antiximik
З.Ы,
Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, Pasha223 сказал:

Кмк, смысла в тотальной войне теперь нет. Это рудимент старой экономической системы с плитками, когда на планете не более 25 попов, и для роста надо тупо захватывать все подряд. Сейчас же главная ценность не планеты, а попы, так что тактика такая - кинул притязания на планету-другую пожирнее, захватил, увел всех попов себе. Админлимит при этом увеличивается всего на несколько единиц, а у меня сразу ощутимый рост экономики.

Рой/экстерминатор к году так 100 спокойной превосходящий по населению обычную империю в полтора-два раза, не говоря уже про размер территорий, смотрят на вас с недоумением. Планеты являются ценностью не только из-за районов и ресурсов, но и из-за базового прироста населения, который они дают. И то, что рой/экстерминаторы вместо трат влияния на претензии, могут лишний раз прожать указ на + к производству, энергии, науке - даёт существенное преимущество. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130581

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • Че Бурашка

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • proconsul

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | cdbf811f1e3430a23572

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...