Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 19 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Nigmat
3 часа назад, mastak369 сказал:

Приветствую. В последней версии постоянно половина из созданных мною рас не появляется (в созданных расах ставлю оранжевого орла с замком, к примеру их 11, ставлю кол-во угасших империй и мародёрских - по 3, кол-во игроков выставляю 17) и стабильно появляется 4-5 случайных империй (3 партии пробовал).

Это нормально. Кол-во игроков - это обычные империи. Мародеры и угасшие к ним не относятся.

 

 

3 часа назад, mastak369 сказал:

Также пробовал ставить 11 игроков (по кол-ву созданных империй) результат тот же.

А вот так быть не должно - по идее все должны быть.

3 часа назад, mastak369 сказал:

(в созданных расах ставлю оранжевого орла с замком

На каждую империю?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

mastak369
1 час назад, Nigmat сказал:

А вот так быть не должно - по идее все должны быть.

На каждую империю?

Да

Ссылка на комментарий

Jamikea
12 часа назад, mastak369 сказал:

Приветствую. В последней версии постоянно половина из созданных мною рас не появляется (в созданных расах ставлю оранжевого орла с замком, к примеру их 11, ставлю кол-во угасших империй и мародёрских - по 3, кол-во игроков выставляю 17) и стабильно появляется 4-5 случайных империй (3 партии пробовал). Это баг или я что-то упустил? Также пробовал ставить 11 игроков (по кол-ву созданных империй) результат тот же. Заранее благодарю.

Тип родного мира стоит рандомный в свойствах рас? Если нет - ставь рандомный и будут появляться. 

 

13 часа назад, aroh сказал:

Ну если вам повезет и он у вас выпадет достаточно близко.

Да и мб я ошибаюсь, но к нему пробиться не проще чем дракона убить в квесте на рубрикатор.

Флот нужен 35К, а лучше 40К (меньше потери), чтобы отбить Санктуарий, так же как на Эфирного Дракона в принципе. На Шарда, который охраняет Рубрикатор я таким же флотом летал, минимально возможный не проверял - потери очень высокие получаются, а флот то не казенный.

 

Насчет "повезет" это конечно факт - в одну из 100 партий так получается. У меня вот в текущей выпал (как раз про него спрашивал пару страниц назад :) ) - в закутке на моей территории, да еще недалеко эфирный дракон. И дружелюбные соседи, с которыми сразу наладил мир-дружбу-научное сотрудничество. А ну и еще раскопки на голову Занама. И в соседях угасшие роботы со всякими приятными ништяками типа миров-колец в мид-гейме. Для роял-флеша не хватало только раскопок на титана. 

В общем понятно, что что-то тут не так. И вот он бонус - сразу за двумя дружелюбными соседями оказались пожирающий рой, поборники чистоты и как вишенка на торте экстерминаторы (да, я снова сделал обязательными рой и экстерминаторов, поборники видимо бонусом шли). Т.е. абсолютно все "плохиши" в галактике на 800 звезд плотничком окружили меня - слева Поборники, снизу Экстерминаторы, справа Рой, сверху ядро Галактики. Эти ребята похоже настолько обрадовались, увидев меня, что даже устроили поножовщину за право сожрать. Сначала Экстерминаторы уничтожили Рой, потом Поборники с одной стороны, а Экстерминаторы с другой расправились с моими дружелюбными соседями. 

Так, что да, везение очень нужно 😢

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

В 11.06.2019 в 20:33, Jamikea сказал:

А в 2.3.х Санктуарий остался? Кто находил уже?

И шанс запуска цепочки квестов на предтеч (Сайбрекс/Юта и прочие) порезали или как? Раньше выстреливало сразу, а сейчас в 2.3.1 или вообще не запускается, или пара аномалий находится и все, как отрезало.

Если кто пропустил, но любит выбирать предтеч по карте. В дневниках разработчиков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменение предтеч

Наверное, самое главное сделанное нами изменение — случайное расположение предтечей, так что они больше не будут появляться в какой-то конкретной, заранее определённой части галактики.

Ссылка на комментарий

Новый бета-патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В том числе починили несобирающееся основное население синтетически возвысившихся и терраформирование.

Ссылка на комментарий

* Fixed colonies not being destroyed properly when emptied of population. Go forth and purge once more.

* You now get a popup when resettling the last pop of a colony to make sure you want to destroy said colony

 

Отлично, теперь этой раздражающей ерунды больше нет.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
15 часов назад, mastak369 сказал:

Приветствую. В последней версии постоянно половина из созданных мною рас не появляется (в созданных расах ставлю оранжевого орла с замком, к примеру их 11, ставлю кол-во угасших империй и мародёрских - по 3, кол-во игроков выставляю 17) и стабильно появляется 4-5 случайных империй (3 партии пробовал). Это баг или я что-то упустил? Также пробовал ставить 11 игроков (по кол-ву созданных империй) результат тот же. Заранее благодарю.

Собственно на Ваш вопрос уже ответили, добавлю только, что на картах 600 и меньше если выставить количество всех на максимум, в галактике зачастую не хватает места для угасших и партия может получиться совсем без них, так что максимум обычных империй лучше не выставлять. 

Ссылка на комментарий

Jamikea

Начал новую партию снизив уровень сложности с гранд-адмирала до обычного адмирала, очень уж экстерминатор достал меня. Рандомайзер посмеялся и выдал мне двух экстерминаторов, которые к тому же оказались рядом друг с другом и тут же создали федерацию через 26 лет после начала игры. :wall:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

 Ненавижу и люблю эти федерации, из-за них постоянные проблемы, но без них не было бы никакого вызова. Вновь играю за Экстерминаторов, и вновь на меня бросаются в бой федерации и империи. Империи реально злые стали, постоянно с кем-то воюют, постоянно мне войны объявляют, мне даже ни на кого нападать не нужно, сами приходят. Видно что ИИ доработали, но чисто тактически часто лажают, а успехи в стратегии выходят случайно.

 К слову, кто-нибудь тестировал автоматизацию планет и секторов? Я ставил, но так особого понимания не получил. Вроде что-то строят, но насколько успешно, не понял. Прошлая партия забаговала, а сейчас планеты под их управлением еще не достаточно развиты. Общий кап ресурсов секторов удобная штука, не нужно постоянно лично кидать в сектора ресурсы. Хотя то что я не могу посмотреть сколько и каких ресурсов неудобно. Типа 15к, чего? Сколько из этого ресурсов энергии, а сколько минералов? Может там энергия одна и нужно минералов подкинуть. В общем неудобно как-то.

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите. Поставил версию 2.3.1 и выяснилось - что она конфликтует с модом Plentiful Traditions и некоторыми другими на трейты. Вылет происходит на моменте "загрузки графики". Я пока не смог открыть логи, ибо нечем, так что выяснилось лишь это. Умоляю, кто разбирается - можете хоть приблизительную причину назвать, если не трудно? А-то без основных модов играть как-то не комильфо.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Нашел в начале игры аномалию, дающую исследование прыжкового двигателя. 36 лет с начала игры. Это нововведение какое-то или она просто настолько редкая, что попалась мне впервые?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

@Okabe

Причина в модах, не благодари. 

Ссылка на комментарий

Jamikea

Продолжаю партию с двумя экстерминаторами в союзе (скриншот парой моих сообщений выше) - 2293 год, к моему крайнему удивлению два моих дружелюбных соседа, заключивших договор о взаимной защите между собой, выстояли две войны против федерации экстерминаторов, уступив всего с пяток систем без планет за две войны. Более того, даже одинокий ксенофоб изоляционист в правом нижнем углу и то отбился и от союза экстерминаторов и от моих соседей не уступив ничего. 

Таким образом как ни странно партия продолжается. И опять с Санктуарием, который обнаружился на моей территории. То густо, то в каждой игре дают.

 

А вот чего я не могу понять - почему экстерминаторы побеждают поглощающий рой в 100% игр, что я сыграл? Может криво рой сконфигурирован у меня, хотя развивается обычно вполне успешно, пожирая всех соседей. Но только ровно до встречи с экстерминатором, которому сливает в одну калитку.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Jamikea Я конечно не являюсь экспертом, но даже я играя роем умудрился слить партию экстерминатору в первые 50 лет.

Ну а бот даже с главиусом может слить имбовой банке.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Обнаружил "неприятный" сюрприз. Раньше блокирование пограничной системы наглухо закупоривало развитие другой цивилизации в этом направлении. Теперь - нет. Если границы открыты - ИИ радостно колонизирует свободные системы в глубине моей территории.

Ссылка на комментарий

Nigmat
10 минут назад, Gargonder сказал:

Обнаружил "неприятный" сюрприз. Раньше блокирование пограничной системы наглухо закупоривало развитие другой цивилизации в этом направлении. Теперь - нет. Если границы открыты - ИИ радостно колонизирует свободные системы в глубине моей территории.

наконец-то научили.

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 15.06.2019 в 22:48, Gargonder сказал:

Обнаружил "неприятный" сюрприз. Раньше блокирование пограничной системы наглухо закупоривало развитие другой цивилизации в этом направлении. Теперь - нет. Если границы открыты - ИИ радостно колонизирует свободные системы в глубине моей территории.

Я про это писал в этой теме несколько страниц назад - с 2.2.7 такое обнаружил. Гадал заслуга это игры или мода Главиуса. 

 

В 15.06.2019 в 17:51, Flashsmile сказал:

Я конечно не являюсь экспертом, но даже я играя роем умудрился слить партию экстерминатору в первые 50 лет.

Ну а бот даже с главиусом может слить имбовой банке.

А что там поправили у роботов? Я пытался поиграть за робо-империи по выходу длц, в которых их ввели - показались мне крайне слабыми, еще хуже коллективного разума в то время. Никакой конкуренции с механистами с возвышением в синтеты не выдерживали эти экстерминаторы. Что с ними такого случилось то?

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, Flashsmile сказал:

Я конечно не являюсь экспертом, но даже я играя роем умудрился слить партию экстерминатору в первые 50 лет.

Развитому или обычному, на гранд-адмирале, с Главиусом? 

А в целом как партия проходила? Вы изначально с ним граничили, или было время расшириться за счёт других соседей, просто к 50 2-3 соседей, если они стартовали не развитыми, вполне можно и нужно успеть захватить.

Может конечно в 2.3 что-то изменилось, но на 2.2 рой выглядел посильней экстерминатора.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Jamikea сказал:

А что там поправили у роботов? Я пытался поиграть за робо-империи по выходу длц, в которых их ввели - показались мне крайне слабыми, еще хуже коллективного разума в то время. Никакой конкуренции с механистами с возвышением в синтеты не выдерживали эти экстерминаторы. Что с ними такого случилось то?

 

У роботов все хорошо, баланс с новой экономикой в их сторону сильно перекошен, потому и экстерминаторы такие мощные под всеми своими бафами и легко переплевывают рой и очистителей. Давайте посчитаем обычную био-империю и робо-империю, для упрощения расчетов без бонусов, без штрафов, без жилья(оно примерно одинаково для био и роботов), без благ(т.к. примерно те же здания и там и там), без всего:

 

Первый грейд технологий, который на старте игры оказывает огромное влияние на развитие империи:

Био:

Для производства 24 очков науки надо потратить 5 тмс (4 на профессию и еще 1 на прокорм специалистов)  + 2 еды + 4 энергии + 1 дырка под здание + 2 попа

Для производства 6 сплавов тратим 12 минералов + 4 энергии +1 тмс + 2 еды + 1 дырка под здание + 2 попа

Для производства 12 тмс надо потратить 12 минералов + 4 энергии + 1 тмс + 2 еды + 1 дырка под здание + 2 попа

Для производства 24 энергии  тратим 0,75 тмс + 6 еды + 3 энергии + 3 района + 6 попов

Для производства 24 минералов тратим 0,75 тмс + 6 еды + 3 энергии + 3 района + 6 попов

Для производства 24 еды тратим 0,5 тмс + 4 еды + 2 энергии + 2 района + 4 попа

Итого мы имеем профицит: 24 очка науки + 6 сплавов + 3 тмс + 2 еды + 4 энергии и дефицит: 3 дырки для зданий + 8 дыр под районы + 20 попов

 

Роботы:

Для производства 24 очков науки надо потратить 12 минералов + 6 энергии(4 на здание + 2 на роботов) +  1 дырка под здание + 2 попа

Для производства 8 сплавов тратим 16 минералов + 6 энергии(4 на здание + 2 на роботов) + 1 дырка под здание + 2 попа

Для производства 32 минералов тратим 12 энергии(4 на районы + 8 на сотрудников) + 4 дырки под районы + 8 попов

Для производства 36 энергии тратим 9 энергии(3 на районы + 6 на роботов) + 3 дырки под районы + 6 попов

Итого, профицит: 24 очка науки + 8 сплавов + 4 минерала + 3 энергии, дефицит 2 дырки для зданий + 7 дыр под районы + 18 попов

 

На мой взгляд, все очевидно. Роботы базово получают то же самое что и органики за меньшее количество дыр, районов и попов. Проценты мне лень считать, но думаю профит в районе 50-100% на ровном месте со старта. Плюс роботы колонизируют любую планету. Да, не спорю, цена форпоста 150 и колонизации 400 сплавов, но она однократная, заплатил и радуйся жизни(делай кораблики). Органики плодятся быстрее, но, по сути, роботы в свои 15 планет, размножаются так же как био в свои 6-7. Самое важное, я считаю - это экономия дыр под здания и районы. Роботам не нужны планеты  производящие ТМС для каждой научной планеты. Хочешь в науку - давай минералы, нужны сплавы, да не вопрос - давай минералы.

 

Ну, и примерно та же самая картина для финальных грейдов производственных и научных зданий - меньше тратится дыр на здания, районы и меньше попов. Также еще всякие полезные плюхи для экономики, типа почти бессмертных лидеров(во-первых раскачанные лидеры, во-вторых не тратится энергия на закуп новых лидеров) или то что энергосеть и фабрика добычи дают + 2 района соответствующих. А в 2.3.x органикам еще больше поплохело из-за пригодности. Так что, либо роботам надо аналог ТМС вводить - но это скучно и теряется шарм оригинальной экономики, либо циферки крутить в производящих зданиях, либо еще что-нибудь красивое.

 

Если я где-то неправ, поправьте, но вроде циферки правильные.

Ссылка на комментарий

Publius
3 часа назад, Almega сказал:

 

 

За биоколлектив история почти такая же как и у роботов и разница только в еде, если со старта взять гиперприспособленных чтобы колонизировать любые планеты. Не так круто как роботы, но развитие планет побыстрее и в дебюте проще разожраться. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130608

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • Че Бурашка

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • proconsul

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | b53e333dce1c082ca800

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...