Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 14 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Avros
10 минут назад, Jamikea сказал:

Без мода Главиуса? С модом у меня в партиях разматывают противников просто махом. А уж если рядом (в пределах двух соседей) развитый экстерминатор/рой/поборники то партия считай закончена. 

Да, без мода, тестировал именно ванильного. Примерно через 5 лет от начала войны, после того, как мы соприкоснулись границами, он таки отправил свой флот в атаку, с печальными для меня последствиями. Мне непонятно, почему напал он именно на меня, при наличии соседа, который так же был слабей его. Если не считать затупов связанных с отсутствием сканеров, вёл он себя пожалуй чуть  получше чем раньше, хотя его реакция оставляет желать лучшего: я своими 20 корветами умудрялся захватывать систему, когда в соседней у него висит 60 корветов, и свалить до их прибытия,  была бы возможность полного уничтожения баз и он бы остался без систем, хотя с учётом бонусов, экономику ему подорвать всё равно бы не вышло. Ещё был момент, когда он послал один из своих флотов (20 корветов) в никем не занятую систему и висел в ней пару месяцев, будь у меня достаточно сил - я бы не упустил возможность его уничтожить. В целом, при игре за тот же рой, к 20-му году я бы смог выставить сравнимый по силе флот и разгромить врага не составило бы труда. 

В который раз убеждаюсь, что такие решения, как исключительно гиперпереходы, неуязвимость баз, отсутствие полноценного тумана войны - очень сильно урезают возможности для ведения военных действий, делая их довольно скучными. 

Если оценивать DLC с реликвиями, артефактами и раскопками - то в целом такое себе, посадил учёного копать и забыл про него на несколько лет, по итогу получил кусок текста - для меня в этом ничего интересного нет. Ограничение, что копать можно только на своей территории, выглядит достаточно странно.

Ссылка на комментарий

@Jamikea Война в небесах это понятно, там ничего не изменилось, у меня войну объявил угасший ксенофоб, обычному ксенофобу с поводом "карательная война" несмотря на то что между ними расстояние было в полгалактики.

Хан тоже один раз успел проснутся, я даже стул его забрал (-20% к стоимости создания претензий и при активации +20% к урону оружием и +25% к привлекательности милитаризма), в остальном он ничего нового не делает и полезен только ради артефакта.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Publius
9 часов назад, Cain сказал:

Парадоксы в своем репертуаре - 0 тестов очередных обновлений, все баги находят сами игроки. И ещё годами ждут, пока их пофиксят. Совершенно неудивительно, что при таком отношении компании к игрокам, их проекты предпочитают пиратить, а не оплачивать.

Ну так игроки и рады побыстрее пощупать обновление, а потом на плазе настрочить репортов. А тестеров содержать это деньги нужны. А так прогнал автоматических партий 100, не вылетает каждые 5 минут и нормально.

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Avros сказал:

Мне непонятно, почему напал он именно на меня, при наличии соседа, который так же был слабей его.

С модом Главиуса экстерминаторы/рой/поборники воюют по очереди со всеми, с кем можно. Мне прилетало объявление войны вместе с их первым контактом, при условии, что между нами было еще штук 5 незанятых систем :) Но в принципе так и должно быть - что это за злодеи тогда, если не нападают сразу на более слабую жертву? В начальном раше их сила, упустят момент если - все сожрут.

 

Мне в последней партии повезло - рой сожрал двух соседей (они просто исчезли с карты) но первого контакта между нами не было. Просто пограничные системы стали пустые. Предчувствуя близкое завершение партии я даже их исследовать и захватывать не стал, что меня собственно и спасло - мой сосед сверху заклеймил их, создав мне подушку безопасности. Кстати, это очень здорово, что ИИ стал захватывать свободные системы на любом расстоянии от своих, а не только прилегающие. Так вот захватил мой сосед 4 системы освободившиеся, рой объявил ему войну и у нас произошел первый контакт - я закрыл рою границы и соответственно война затянулось на достаточно долгий срок - до основных систем моего северного соседа с планетами рой через мою территорию добраться не может по причине закрытых границ, а сосед восстанавливает силы и периодически отбивает пару систем у роя. Пока шла эта затянувшаяся война, остальные соседи роя решили воспользоваться ситуацией и объявили ему войну - сразу с 5 пришлось ему бороться. В итоге с переменным успехом рой существовал аж до 2300 года примерно, то расширяясь, то скукоживаясь, пока его фактически не уничтожили (сейчас одна система на краю галактики осталась у него). Экстерминаторы и Поборники сгенерировались на другой стороне галактики (червоточины я поставил в 0 - вредная штука - пользы ноль, а вражины через них так и прут), оба доминировали по силе среди обычных ИИ империй, но экстерминаторы таки традиционно оказались круче - поборников сожрали.

Вот прям можно брать попкорн и наблюдать за перипетиями судьбы.

 

 

Ссылка на комментарий

Publius

На основании трёх поигранных почти до 100 лет партий могу сказать что багов всё-таки изрядно подвезли. Они не критические, игра ни разу не упала, но периодически происходит то одна то другая фигня из-за которой в том числе разок пришлось начинать сначала когда сломалась битва между моей крепостью и вражеским транспортом, что сломало мне всю войну. Буду ждать полновесный патч.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Publius сказал:

Ну так игроки и рады побыстрее пощупать обновление, а потом на плазе настрочить репортов. А тестеров содержать это деньги нужны. А так прогнал автоматических партий 100, не вылетает каждые 5 минут и нормально.

Ты слишком хорошего о них мнения.

Вылеты да, это они блюдут. На это я жаловаться не могу.

А вот как можно запустить автотест и не заметить, что ии не объявляет войны - это я хз. Видимо логирование минимальное, игра запустилась и ладно (и явно на вин7 они не тестят).

 

Уж хз насколько это правда, но мне говорили, что у тестеров всего 4 компа на 3 человека.

Ссылка на комментарий

Начал за Экстерминаторов, в 2235 году исследовал первый археологический мир, откуда ВНЕЗАПНО получил всамделишный Титан, развитый по максимуму, там технологии стоят вплоть до темной материи. В тот же момент я стал настоящим папкой в галактике, правда если много корветов то становиться сложно, у Титана с прицельным огнем по таким малым кораблям проблемы. Зато любую станцию буквально за секунды сношу. Неплохо так вышло начало партии. Нашел Реликтовый мир с Рубрикатором, так оттуда Дракон вылез, теперь обливаясь слюнями смотрю на это хтоническое чудовище а ничего сделать не могу, флот всё еще слишком слабый, только крейсера недавно открыл.

 Играю без Главиуса, и мне постоянно объявляют войну другие империи, даже если они находятся в другой части галактики. Сейчас вот объявили войну где-то 8 империй, где 1 федерация,  союзники и еще две империи одиночки. От неостановимой волны вражеских флотов, меня внезапно спасает только Пожирающий рой, что по правую сторону от центра галактики делит её на две части, отрезав северную часть со мной, от большинства империй на юге.

 Еще империи могут в хитрость, наняли флот Мародеров, который пробил Бастион на Червоточине, и теперь заслали мне в центр империи флотов 5, а у меня все на границе воюют с другими империями, сейчас наскребаю в столице новый флот, превысив лимит флотилии. Есть немаленький шанс, что у меня захватят столицу. Вот такая печаль вышла. Круче всех, но вполне могу сейчас слиться.

Ссылка на комментарий

Publius
3 часа назад, had сказал:

Ты слишком хорошего о них мнения.

Вылеты да, это они блюдут. На это я жаловаться не могу.

А вот как можно запустить автотест и не заметить, что ии не объявляет войны - это я хз. Видимо логирование минимальное, игра запустилась и ладно (и явно на вин7 они не тестят).

 

Уж хз насколько это правда, но мне говорили, что у тестеров всего 4 компа на 3 человека.

Ну так автотест должен показать что игра не вылетела и не забаговалась в полный хлам. Я за три столетние партии откопал пятёрку мелких багов и ИМХО капитальный баг с зависшей битвой. Но это те баги которые не вычислить не поиграв в игру от начала до конца желательно несколько раз. Просто скажу что именно первая партия была без читов и она и застряла во время одной из войн. Остальные 2 прогнал уже читеря себе ресурсы и просто докапываясь до механик, чтобы посмотреть что где сломалось и насколько имеет смысл играть дальше нормально. И я за 1 вечер накопал багов на патч. Я не говорю что парадоксы хорошие, потому что вижу как халтурно ведётся отлов багов перед релизом дополнения. Это грустно.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Впервые столкнулся с существенным багом этой версии: начал за экстерминаторов, как водится рашу ИИ, бомблю планету тактикой армагеддон, она превращается в опустошённый мир - пока ничего нового - но потом оказывается что она продолжает принадлежать компу и там по прежнему правит его губернатор. Захватить её нельзя, пишет "сначала надо колонизировать" но колонизировать нельзя - она принадлежит ИИ.

Спойлер

3333.1559927537.png

 

Играю без модов, версия самая последняя официальная, пропатченная.

Ссылка на комментарий

@Publius

Ты описал тест для проверки на вылеты, но почему бы не пойти дальше и не логировать все.

Так и делают в нормальных приложениях.

Ссылка на комментарий

Publius

С деколонизацией не ты один описал. Походу всё-таки капитальный баг.

Ссылка на комментарий

Насчет мода Главиуса.

 Без него давно не играю.

Первая партия 2.3. Сложность адмирал. И главиус.

Я Фан.Спиритуалист, первый же контакт Фан.Материалист. Флот у него больше. Между нами 3-4 системы. Сразу от него война. Кое как отбился. Что заметил: ИИ перестал тупо лезть на укреплённые базы.

Прошло лет 20. Вторая война.

Две точки соприкосновения. С одного конца база и 1,2к флоты, с другого - 4 системы с кристаллами в каждой системе 1-4к (Это самое начало, у нас вместимость флотилии на 80 где-то единиц, даже эсминцев ещё нет). Эта падла вынесла самую слабую систему с кристаллами, через другую прокрался по краешку, и вот он у меня в тылу, до флотов 6 переходов.  Пришлось останавливать его бесчинства, перебрасывать все флоты, отвоёвывать системы, ловить гада.

Но это было красиво! Такой гадости от ИИ не ожидал.

Конечно я победил, но заметил несколько вещей:

1. ИИ способен в рейдерство. Просочиться малым флотом по краешку системы пока не открыта блокировка гиперлиний.

2. Не рвется в драку, как раньше, подтягивает подкрепления. Даже 1-1 редко атакует, когда есть выбор. Когда прорываешься в глубь его систем стеком,  может и бросить все ближайшие флоты в бой, но это хоть понятно и логично.

3. Собирает флоты. Нет такой хрени как в 2.2.7, когда он мог последовательно атаковать средними флотами теперь старается сразу несколько прислать.

 

А вот археология пока не порадовала, титана не нашел, зато нашёл дракона, загружать автосейв пришлось, так как система обитаемая.

 

Ссылка на комментарий

В 06.06.2019 в 23:55, Xoct сказал:

ИИ в целом стал агрессивнее и напористей, не тупит в откровенно выигрышных ситуациях, пользуется возможностью зайти в тыл, да и вообще как-то приятнее стало. Главиусом, если что, я никогда не пользовался, может там он всегда такой.

 

Специально начал без мода Главиуса. В экономике железный болван тупит уже не так жёстко, но в войнах по прежнему идиотничает. Не говоря уж об особенностях этого патча: когда болван объявляет войны тогда, когда он даже не имеет выхода к объекту военных действий.

Переключился обратно на мод.

В кризисе с ханом, на гросс-адмирале с нарастающими бонусами, ИИ-империи самостоятельно отпинали хана: действуя с двух фронтов сразу и не дав ему толком развиться до подчинения хотя бы одной империи.

Ссылка на комментарий

Flashsmile
23 минуты назад, erdvc сказал:

Не говоря уж об особенностях этого патча: когда болван объявляет войны тогда, когда он даже не имеет выхода к объекту военных действий.

С главиусом так же, уже две "фантомные" войны прошел.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flashsmile сказал:

С главиусом так же, уже две "фантомные" войны прошел.

 

Печально, если так.

Мод я подключил уже тогда, когда вся карта была открыта после 300-го года -- и у меня бомбануло от идиотских действий мятежных роботов, которых я поддерживал "ленд-лизом", против ящерок-нацистов Prikkiki-Ti: которых, видимо, ИИ заспавнил из закрытого мира, так как технологии у них были очень развиты.

Там уже практически все могли шляться друг к другу в гости.

Ссылка на комментарий

Наконец-то прошёл сегодня ночью свою партию в "реликвиях".

 

Спойлер

1479316734_Stellaris.jpg.862896370f86abef97351f054c734026.jpg

 

Чуда не случилась. Боты слабы и беспомощны при любых уровнях сложности. 

 

Куча багов. За все предыдущие игры в стелларис не сидел столько в консоли с дебагом, сколько в этой партии.

Например, каганат появился очень поздно, настолько, что даже эти жалкие боты сами почти полностью его отпинали. Но в момент, когда вышло сообщение, что мардёрская империя возвращается к старым обычаям, все станции её уже были уничтожены, и только там где-то летал одинокий флот на 16к. И всё. После этого несуществующие физически мародёры требовали дань и рождали свои карательные флоты из системы, занятой обычной империей))))))

Или убил дракона, построил добывающую станцию - ни яйца, ни брони вообще. Опять же не понял с центром контенгенции. 

Спойлер

2019_06_08_1.jpg.010e8a48aa543edf34258f510cf1c5c4.jpg

 

Т.е. там была база с "1" силы. Я поискал - такое есть и на чужих скриншотах. Вроде открывал, а там прорва вооружения была. Баг? В результате потерял при атаке на ядро только 5 корветов из флота, отвлекающего первый удар.

 

Спойлер

2019_06_08_2.thumb.jpg.35d625192d8d43fb24d0b9ba80f128d9.jpg

 

Стагнат-ксенофоб сам посыпался на отдельные мятежные системы-империи. Впервые такое вижу. Хотя, с ними можно было заключить соглашение об исследованиях. Но пара лишних процентов к конечной скорости исследований может и не решала. К концу игры превышение админ лимита было равно нулю, и штрафов на стоимость тех не было, так что вырвался по исследованиям дальше стагнатов)))

Ещё не мог взять перк с "чудесами". И мегапроектирование есть, и научный комплекс полностью закончил - а он остаётся серым и недоступным. Я очень удивился. Начал грешить на то, что избавился от технологии хабитатов, поставив все факторы её выпадения на 0. Или, может, коды перка не корректны, и надо построить именно хабитат, а не любое мегасооружение. Пришлось идти в common и оставить для этого возвышения только одно требование, на наличие мегапроектирования.

Почему-то из повторяющихся тех пропала сначала теха на максимальное количество баз, а потом и на повышение вместимости флотилии. 

Флоты всё так же иногда перестают атаковать врагов и приходится делать сейв-лоад, чтобы они очнулись.

 

И ещё, это была самая нудная, тупая и скучная партия. Мне даже пришлось лезть в код ивентов и уменьшать для кризиса период задержки от финала игры с 50 лет на 1. И поставить в консоли скорость 5 тиков. И всё равно, ожидать пришлось просто мега долго.

 

Спойлер

2019_06_07_6.thumb.jpg.b56d86204bc48be635e9d379879e9875.jpg

 

Разочарован в стелларисе. Парадоксы идут совершенно не туда, имхо. Нет бы взять лучшее из endless space 2 и поправить ии, дали артефакты. Чего, зачем?!

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий

Avros
21 час назад, Jamikea сказал:

Мне прилетало объявление войны вместе с их первым контактом, при условии, что между нами было еще штук 5 незанятых систем :) Но в принципе так и должно быть - что это за злодеи тогда, если не нападают сразу на более слабую жертву? В начальном раше их сила, упустят момент если - все сожрут.

Никогда сам не поступал подобным образом и не считаю подобное поведение правильным. В условиях, когда у тебя уже есть потенциальная жертва с которой ты граничишь, объявлять войну другой империи, до которой твой флот только добираться будет чуть ли не с год - довольно глупо. Да и подобное поведение лишь акцентирует внимание на тех недостатках, которые на мой взгляд есть в Стелларис: отсутствие системы снабжение и существующая механика установления контакта, тут же дающая тебе всю информацию о противнике.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
5 часов назад, Suberal сказал:

Стагнат-ксенофоб сам посыпался на отдельные мятежные системы-империи. Впервые такое вижу. Хотя, с ними можно было заключить соглашение об исследованиях. Но пара лишних процентов к конечной скорости исследований может и не решала. К концу игры превышение админ лимита было равно нулю, и штрафов на стоимость тех не было, так что вырвался по исследованиям дальше стагнатов)))

Хм, а какая ФП была у стагната? Разработчики ещё перед выходом игры обещали, что при смерти Императора и отсутствии наследника страны с имперской ФП будут падать в гражданскую войну. Может, это как раз оно? Но сам я такого никогда не видел: у меня всегда появлялся наследник в тот момент, как новый император восходил на престол. 

Ссылка на комментарий

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о, вы нашли голову, значит вы избранный! можете селится на священных мирах возле наших границ и призывать паломников на свои войны". Экстерминаторы. Избранники Зарклана-спиритуалиста. 

 

Спойлер

3333.1559996198.png

 

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Fenri'el сказал:

Разработчики ещё перед выходом игры обещали, что при смерти Императора и отсутствии наследника страны с имперской ФП будут падать в гражданскую войну.

Это никогда не работало, а потом и из игры вырезали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130814

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • Че Бурашка

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • proconsul

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | b3cdf23428508c442365

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...