Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Че Бурашка
В 01.06.2019 в 15:58, Nimfar сказал:

То есть ИИ войны, бывает уходит в отпуск.

 

Спойлер

694.jpg

 

Ссылка на комментарий

Pasha223
В 29.05.2019 в 14:27, Jamikea сказал:

Почему вырезали опять же не секрет - была принята абсолютно верная на мой взгляд концепция "узловых форпостов" - в старой системе с кучей вариантов перемещений в принципе невозможно было выстроить линию обороны.

Можно было выстраивать дипломатию через взятки - гарантии независимости, научные договоры. Поборниками без дипломатии было тяжко, ну так вы сами этого хотели, когда выбирали поборников. А в 2.* плохи даже не сами линии, а необходимость пересекать каждую систему, на простой перелет по империи уходят годы. 

Ссылка на комментарий

В 30.05.2019 в 14:47, Nimfar сказал:

 

 Мне гиперлинии до версии примерно 1.7-1.8 очень нравились, я играл попеременно то с ними, то с варпом. В них была шикарная особенность прыгать в гиперлинию с любого края системы или даже с любой точки в системе, уже и не помню точно, то есть флот буквально летел через системы как паровоз. Играя за варп, меня всегда бесили империи с гиперлиниями, потому что как я далеко не прыгну, пока мой флот летит в варпе они успеют всю цепочку по гиперлиниям пробежать. Конечно в эндгейме, когда я мог за пару прыжков всю галактику пролететь стало проще, но до этого было настоящее мучение. Потом гиперлинии обрезали, нужно было прыгать только через узловые точки и интерес пропал. Вот если бы вернули особенность, что через гиперлинии можно прыгать в любом уголке края системы, было бы шикарно. Это сильно ускорит игру, хотя убежать от кого-то станет проблемно. Но насколько помню, мне приходилось заманивать вражеский флот в центр системы, после чего я сразу делал прыжок, пока вражеский флот летел к ближайшему краю, я успевал дать деру дальше.

Так червоточины в основе своей нужны были не игрокам, а именно ИИ, ибо зачастую только с червоточинами ИИ представлял для игрока хоть какую-то неординарную угрозу, которая не пойми в какой системе появится, и куда еще нужно будет на варпах притащить свой флот. Если же говорить о червоточинах для игрока - то, червоточины нужны только в МП, против ИИ это слишком имбово. Он итак довольно глуп, а тут еще и блиц-налет на любую систему можно сделать, собственно я сам с червоточинами играл 1-2 раза, что бы посмотреть что это за зверь. Но именно ИИ он нужен, ибо игра тогда становится интересной когда не пойми куда может прилететь не пойми что, и нужно оборонять уже не дальние рубежи, а основные системы. 

 

Салют.

С скилам афторов и ижи с ними все ясно....

Але гараж!

Была теха открывающая гиперлинии (реально денег стоящая только на єтапе раша) после чего все гиперлинщики как ии так и игроки становились по уХи в дерьме ,ибо их телодвижения мог просчитать на пальцах 1 руки даже проф. фрезеровщик (а у них с ими проблемы).

всех благ. вен

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Jamikea
12 часа назад, Pasha223 сказал:

Можно было выстраивать дипломатию через взятки - гарантии независимости, научные договоры. Поборниками без дипломатии было тяжко, ну так вы сами этого хотели, когда выбирали поборников. А в 2.* плохи даже не сами линии, а необходимость пересекать каждую систему, на простой перелет по империи уходят годы. 

Сейчас дипломатия так и делается. Но только, если сосед не пожирающий рой/экстерминатор/поборники чистоты и прочие "дружелюбные" ребята. И вот против них бастионы нужны.

Ну и необходимость лететь годы - Ок. Иначе зачем вообще в науке новые типы двигателей? Зачем держать несколько флотов? На первом уровне любого двигателя пролетаем любую галактику что аж волосы назад и вся морда в мухах! Мне лично такая игра не интересна. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
4 минуты назад, Jamikea сказал:

Сейчас дипломатия так и делается. Но только, если сосед не пожирающий рой/экстерминатор/поборники чистоты и прочие "дружелюбные" ребята. И вот против них бастионы нужны.

Ну и необходимость лететь годы - Ок. Иначе зачем вообще в науке новые типы двигателей? Зачем держать несколько флотов? На первом уровне любого двигателя пролетаем любую галактику что аж волосы назад и вся морда в мухах! Мне лично такая игра не интересна. 

Сейчас дипломатия за влияние, спасибо не надо. Лучше за крепостью посидеть. 

Несколько флотов потому что странные люди на плазе орали про "проблему думстаков". 

Ссылка на комментарий

@Jamikea

Оригинальная игра строилась с учетом быстрых перемещений. 

Теперь они долгие, мало того, что это тупо скучно, так еще и рушит логику планетарного уровня: все ресы и переселенные попы телепортируются мгновнно. Нет никакой децентрализации.

То есть военные флоты живут в одной вселенной, а планеты в совсем другой.

 

Перед релизом игра проектироваллась в комплексе, теперь патчи дергают отдельные части ради каких-то то кратковременных мнимых выгод, непредсказуемо влияя на все остальные компоненты: в первую очередь ии.

Ссылка на комментарий

Avros
5 часов назад, Jamikea сказал:

Зачем держать несколько флотов?

А их и с текущей скоростью передвижения держать смысла нет, здесь всё упирается в боевую систему, где нет никакой возможности сдерживать меньшими силами превосходящие силы противника. Начало любой войны сводиться  к тому, что на границе с противником собираем все имеющиеся силы и атакуем одним большим думстеком. От того, что все корабли не в одном флоте, а в нескольких ничего ровным счётом не изменилось. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
47 минут назад, Avros сказал:

От того, что все корабли не в одном флоте, а в нескольких ничего ровным счётом не изменилось. 

Изменилось, раньше можно было вывести одного убер-адмирала с коллекцией трейтов, бафающего флот на десятки %% скорострельности, убойности , и т.д. Сейчас же практической пользы от такого уникального лидера нет, он будет управлять только одним флотом из нескольких.

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Pasha223 сказал:

Изменилось, раньше можно было вывести одного убер-адмирала с коллекцией трейтов, бафающего флот на десятки %% скорострельности, убойности , и т.д. Сейчас же практической пользы от такого уникального лидера нет, он будет управлять только одним флотом из нескольких.

Ну нет теперь такой возможности и что дальше, я и до 2.0. ей не пользовался, водя 2-3 флота, собирая их в кулак для генеральных сражений и разводя для захвата систем, когда флот противника был уничтожен. Сейчас в этом плане всё тоже самое.

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
1 минуту назад, Avros сказал:

Ну нет теперь такой возможности и что дальше, я и до 2.0. ей не пользовался, водя 2-3 флота, собирая их в кулак для генеральных сражений и разводя для захвата систем, когда флот противника был уничтожен. Сейчас в этом плане всё тоже самое.

Ну речь о том же что твой адмирал давал как раз то преимущество для победы в битве, из 20к флота делал 30к и ты мог отбиться, да и разумеется он не решал, когда ты летал и захватывал пустые системы мелкими флотами, это и тогда было актуально и сейчас

проблема же в техах, тебе теперь надо выкачивать вместимость флота, что бы натолкать в него все свои корабли и засунуть в него хорошего адмирала

например трикстера-инженера, он один спасёт тебе тысячи аллоев🤑

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Avros сказал:

Ну нет теперь такой возможности и что дальше, я и до 2.0. ей не пользовался, водя 2-3 флота, собирая их в кулак для генеральных сражений и разводя для захвата систем, когда флот противника был уничтожен. Сейчас в этом плане всё тоже самое.

Согласен, тоже никогда флот одним стаком не делал, если ты редиска, то кто тебе виноват. ИИ тоже все флоты в один не собирал, единственное исключение это Федеративный флот, там такой клубок мог собираться что смотреть в его сторону было страшно. ИИ всегда любил бить с нескольких направлений (если имел возможность), а для этого предсказуемо нужно несколько флотов. В итоге выходило, что игроки жаловались сами на себя, типа "Почему я могу думстаки делать? Запретите мне". А скорее всего такая проблема пошла от сетевых сражений, ведь в одиночке на это жаловаться глупо, в мульплеере видимо любили думстаки, вот и пошла волна.

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 минуты назад, Nimfar сказал:

ИИ тоже все флоты в один не собирал

Вы похоже давно в старые версии не играли. ИИ именно что собирали все корабли в один флот. Несколько флотов это разве флот страны + флот федерации. 

Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, GreatWarlord сказал:

Ну речь о том же что твой адмирал давал как раз то преимущество для победы в битве, из 20к флота делал 30к и ты мог отбиться

Ну так обе стороны были в равных условиях и могли использовать одного адмирала для всего своего флота.

Сама же суть войны, когда мы держим все свои силы в кулаке - не изменилась. Думстек - это всего лишь следствие, обоснованное рядом факторов и нужно бороться не с ним самим, что проделали разработчики введя лимиты на количество кораблей в одном флоте, а с теми условиями, которые делают подобную стратегию единственно правильной.

12 минуты назад, Nimfar сказал:

ИИ всегда любил бить с нескольких направлений (если имел возможность), а для этого предсказуемо нужно несколько флотов.

Не помню такого, ИИ водил свои флоты одним стеком, ну или по крайней мере, всегда собирал их перед сражением, и подобных суицидальных наклонностей, которые у него проявляются с 2.0, у него не было.

Ссылка на комментарий

Вот что-то тоже не припомню, чтобы ии мелкими флотами мог оперировать, обычно война до 2.0 это думстак на думстак и у кого думстак жирней, дальше сплитим думстак (ии не умеет и дает время игроку отстроиться) и бомбардируем планеты, набивая очки.

Сейчас то же самое, только медленней.

Может это бы работало, если бы была дипломатия, например слабая обороняющая сторона держится как может и уговаривает другого ии вступиться (коалиции как в европке).

Но в войны вмешиваться нельзя почему-то, а нападать со спины не очень выгодно.

 

Блин, в галциве есть банальное "я тебе даю денег, чтобы ты напал на империю А", а тут торговля ппц кастрирована.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Pasha223 сказал:

ИИ именно что собирали все корабли в один флот.

Только сегодня играл, 2200-ые года, противник налетал несколькими небольшими флотами. И в течении всей войны он по моим пограничным с ним системам летал двумя-тремя флотами

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 минуты назад, Seqfer сказал:

Только сегодня играл, 2200-ые года, противник налетал несколькими небольшими флотами. И в течении всей войны он по моим пограничным с ним системам летал двумя-тремя флотами

Я с 1.9.1 закончил пару недель назад, когда окончательно надоело. Войну начинал в начале 2300-х, и всегда думстак на думстак. 

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Pasha223 сказал:

Вы похоже давно в старые версии не играли. ИИ именно что собирали все корабли в один флот. Несколько флотов это разве флот страны + флот федерации. 

Как минимум 2 флота у империи всегда было, я конечно говорю не о 1.9.1, а о более ранних версиях. Но не считая основного флота, у компа часто было пару поменьше. Хотя вот уж прямо точно это утверждать не могу, осталось просто в памяти как я несколькими флотами отдельно друг от друга воевал с другой империей, использующей похожий принцип.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 минуту назад, Nimfar сказал:

Как минимум 2 флота у империи всегда было, я конечно говорю не о 1.9.1, а о более ранних версиях. Но не считая основного флота, у компа часто было пару поменьше. Хотя вот уж прямо точно это утверждать не могу, осталось просто в памяти как я несколькими флотами отдельно друг от друга воевал с другой империей, использующей похожий принцип.

Бывали варианты, когда ии строил второй флот, который потом шел на соединение с основным думстаком, но агрился на мой отдельный небольшой флот. Но это очень частные случаи.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тут Парадоксы по новому DLC ведут стрим-видео:

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130587

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • Че Бурашка

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • proconsul

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 07ac6b3ecfe4a8ab5bbe

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...