Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 6 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Jamikea
1 час назад, HolodGLD сказал:

К тому времени как появляется доступ к вратам и прыжковому двигателю - игра уже жестоко лагает..

Сейчас в галактике на 600 звезд нормально, 2500 год - лагов нет. Идет помедленнее, чем в начале, но не критично и плавно, не сравнить с прошлыми фризами. 

На 800 и 1000 давно не играл, не скажу.

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Suberal сказал:

 

Кстати, возможно, гарантированное полное отсутствие сред может положительно влиять производительность игры.

Там вроде попы основные вкладчики в тормоза - точнее расчет бонусов на них. Хабитаты влияют скорее всего только в плане кол-ва населения. Но коэффициент планет х0,25 в этом плане значительно эффективнее должен быть.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Jamikea сказал:

По сути вырезали только прыжковые станции (с ними вообще кто-нибудь играл?) - остались гиперлинии и варп (прыжковый двигатель). Почему вырезали опять же не секрет - была принята абсолютно верная на мой взгляд концепция "узловых форпостов" - в старой системе с кучей вариантов перемещений в принципе невозможно было выстроить линию обороны. Станции-бастионы были бесполезны на любом этапе игры. Сейчас в первые 100 лет игры бастион в правильной системе бывает спасает всю партию. Потом он перестает быть значимой единицей на поле боя, как раз когда появляются прыжковые двигатели - ву а ля - варп вернулся! Плюс строятся врата - я не вижу где в этой системе вообще могут себя найти прыжки через узловые станции? Они просто сюда не вписываются. 

Ох уж эти поборники линии обороны в космосе. Крепости как не работали, так и не работают. Оценивать их полезность по ИИ-инвалиду, который не умеет в оценку сил и любит заведомо меньшим флотом атаковать более крупный - это такое себе. При желании и в 1.9.1 флот ИИ можно было на крепость ловить, в этом плане значимость обороны почти не изменилась. А строительство врат и прыжковый двигатель открываются слишком поздно, чтобы иметь хоть какую-то значимость.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
2 часа назад, Jamikea сказал:

Сейчас в галактике на 600 звезд нормально, 2500 год - лагов нет. Идет помедленнее, чем в начале, но не критично и плавно, не сравнить с прошлыми фризами. 

На 800 и 1000 давно не играл, не скажу.

Ну не знаю... У меня лаги 2.2.0 вообще отбили охоту играть... С тех пор не пробовал. После такого сокрушительного разочарования, интерес к игре всё никак не может восстановится...

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
1 час назад, Avros сказал:

А строительство врат и прыжковый двигатель открываются слишком поздно, чтобы иметь хоть какую-то значимость.

Вот-вот.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Jamikea сказал:

По сути вырезали только прыжковые станции (с ними вообще кто-нибудь играл?)

Я, около 90% всех игр на версиях до 2.х. Самый удобный способ передвижения: тебя не может поймать никто, ты можешь поймать всех. До сих пор бесит, как вспомню, что его вырезали. Спасибо большое, что напомнили...

Ссылка на комментарий

Eclairius
19 часов назад, Jamikea сказал:

По сути вырезали только прыжковые станции (с ними вообще кто-нибудь играл?)

С ним играл ИИ, которого сложно было словить и это было интересно. С вырезанием этого из игры, Парадоксы превратили Стелларис в тавер дефенс какой-то. Как вы сами заметили, достаточно построить одну защитную верфь в одном узле, который перекрывает доступ к основным секторам и все, интерес к игре по сути после этого иссякает, ибо ИИ никак не может пробиться через станцию, а если у нее еще и флот держать...

 

Кроме того, червоточины раньше обеспечивали так же скорость партий, когда за 100 дней можно от одного конца галактики добраться до другого. Сейчас же, что бы это сделать уходит от 5 до 10 лет, если не больше, и это без учета того, что флот потом еще нужно вернуть обратно домой. Ладно еще если бы всем дали варп-двигатели. Но гиперлинии? Серьезно? :( Да и ко всему прочему Парадоксы еще и дали всем одинаковые стартовые технологии. Раньше хоть какое-то разнообразие было, когда нужно было продумывать состав своего флота в зависимости от технологий ближайших соседей. А сейчас... Сплошное разочарование. И это еще даже не затрагивая того, что Парадоксы полностью убили ИИ, особенно на первых версиях 2.0.*, после перехода на новую механику экономики и строительства зданий.

Ссылка на комментарий

За варп против червоточин было интересно выносить станции, за червоточины (против всех)  было интересно разводить.

Да, ии звезд с неба не хватал, но в этом был фан.

И они конечно взяли за основу самый отстойный тип перемещения, с которым я поиграл 1 раз и пришел к выводу, что он ппц тормознутый.

Ссылка на комментарий

Jamikea
19 часов назад, Avros сказал:

Ох уж эти поборники линии обороны в космосе. Крепости как не работали, так и не работают. Оценивать их полезность по ИИ-инвалиду, который не умеет в оценку сил и любит заведомо меньшим флотом атаковать более крупный - это такое себе.

С модом Главиуса ИИ снова умеет собирать силы в кулак перед нападением, как в добром старом 1.9.1. И достаточно трезво оценивать свои шансы. Не идеально (на уровне хорошего игрока-человека, конечно), но для ИИ вполне неплохо. 

И в этом плане крепости работают первую половину игры. 

Речь разумеется идет про синл, мультиплейер это совсем другая игра и ее минус, на мой взгляд, в излишней затянутости - слишком много времени жрет.

 

19 часов назад, Avros сказал:

А строительство врат и прыжковый двигатель открываются слишком поздно, чтобы иметь хоть какую-то значимость.

Ну если доигрывать партии пусть не до формальной победы, то хотя бы до фактической (когда все противники намного слабее тебя), то очень полезны. Речь опять же идет про игру с модом Главиуса, потому как играть сингл в оригинальный Стелларис не имеет вообще никакого смысла по причине того, что ИИ просто не работает. 

Ссылка на комментарий

Jamikea
18 часов назад, HolodGLD сказал:

Ну не знаю... У меня лаги 2.2.0 вообще отбили охоту играть... С тех пор не пробовал. После такого сокрушительного разочарования, интерес к игре всё никак не может восстановится...

2.2.7 идет намного быстрее (ендгейм), с модом Главиуса ИИ примерно на уровне 1.9.1. 

Если сделать, чтобы в партии обязательно были экстерминаторы и пожирающий рой и развитые империи - то вот прям вообще на гранд-адмирале получается русская рулетка :)  Что произойдет раньше - ты успеешь достаточно развиться, чтобы тебя не сожрали, либо эти ребята успеют до тебя дойти. Если будут на другой стороне галактики и не будет червоточин к тебе - повезло. Иначе с очень большой вероятностью придет цугундер. И вот тут как раз начинают большую роль играть бастионы.  

Ссылка на комментарий

3 часа назад, had сказал:

За варп против червоточин было интересно выносить станции, за червоточины (против всех)  было интересно разводить.

Да, ии звезд с неба не хватал, но в этом был фан.

И они конечно взяли за основу самый отстойный тип перемещения, с которым я поиграл 1 раз и пришел к выводу, что он ппц тормознутый.

 

 Мне гиперлинии до версии примерно 1.7-1.8 очень нравились, я играл попеременно то с ними, то с варпом. В них была шикарная особенность прыгать в гиперлинию с любого края системы или даже с любой точки в системе, уже и не помню точно, то есть флот буквально летел через системы как паровоз. Играя за варп, меня всегда бесили империи с гиперлиниями, потому что как я далеко не прыгну, пока мой флот летит в варпе они успеют всю цепочку по гиперлиниям пробежать. Конечно в эндгейме, когда я мог за пару прыжков всю галактику пролететь стало проще, но до этого было настоящее мучение. Потом гиперлинии обрезали, нужно было прыгать только через узловые точки и интерес пропал. Вот если бы вернули особенность, что через гиперлинии можно прыгать в любом уголке края системы, было бы шикарно. Это сильно ускорит игру, хотя убежать от кого-то станет проблемно. Но насколько помню, мне приходилось заманивать вражеский флот в центр системы, после чего я сразу делал прыжок, пока вражеский флот летел к ближайшему краю, я успевал дать деру дальше.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Nimfar сказал:

В них была шикарная особенность прыгать в гиперлинию с любого края системы или даже с любой точки в системе

С любого края прыгали все, из любого места могли гиперы, но это порезали где-то около 1.3.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, had сказал:

С любого края прыгали все, из любого места могли гиперы, но это порезали где-то около 1.3.

 

 Хм, так рано, даже диву даешься сколько времени прошло. Я помню тогда еще Лучевые копья в L отсек становились, Линкоры были настоящими убивцами. Прямо захотелось старые-старые версии загрузить, да поиграть.

Изменено пользователем Nimfar
Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
В 29.05.2019 в 15:29, Suberal сказал:

Кстати, возможно, гарантированное полное отсутствие сред может положительно влиять производительность игры.

Эмпирически было выяснено, что главные тормоза добавляются в первую очередь при активации врат. L-врата (их открытие) тоже дают хорошую прибавку к тормозам. Причем тормоза растут нелинейно (что логично), добавление N+1 врат рисует N+1 гиперлинию... Происходит пересчет всех путей, всех станций, собирающих торговлю и т. д. Логично, что это вызывает тормоза и это неизлечимо на текущей механике.

Ссылка на комментарий

Патчноты Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Avros
5 часов назад, Jamikea сказал:

2.2.7 идет намного быстрее (ендгейм), с модом Главиуса ИИ примерно на уровне 1.9.1. 

Если сделать, чтобы в партии обязательно были экстерминаторы и пожирающий рой и развитые империи - то вот прям вообще на гранд-адмирале получается русская рулетка :)  Что произойдет раньше - ты успеешь достаточно развиться, чтобы тебя не сожрали, либо эти ребята успеют до тебя дойти. Если будут на другой стороне галактики и не будет червоточин к тебе - повезло. Иначе с очень большой вероятностью придет цугундер. И вот тут как раз начинают большую роль играть бастионы.  

Я бы сказал, что с Главиусом на гранде и против обычной империи очень тяжко, если ты конечно сам ни за какой-нибудь рой. А против отожравшегося роя/экстерминаторов/поборников вообще без шансов. Когда у него отдельно взятая флотилия превосходит все твои суммарные силы, тут даже бастионы не помогут.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
В 30.05.2019 в 10:28, Eclairius сказал:

С ним играл ИИ, которого сложно было словить и это было интересно. С вырезанием этого из игры, Парадоксы превратили Стелларис в тавер дефенс какой-то. Как вы сами заметили, достаточно построить одну защитную верфь в одном узле, который перекрывает доступ к основным секторам и все, интерес к игре по сути после этого иссякает, ибо ИИ никак не может пробиться через станцию, а если у нее еще и флот держать...

 

Кроме того, червоточины раньше обеспечивали так же скорость партий, когда за 100 дней можно от одного конца галактики добраться до другого. Сейчас же, что бы это сделать уходит от 5 до 10 лет, если не больше, и это без учета того, что флот потом еще нужно вернуть обратно домой. Ладно еще если бы всем дали варп-двигатели. Но гиперлинии? Серьезно? :( Да и ко всему прочему Парадоксы еще и дали всем одинаковые стартовые технологии. Раньше хоть какое-то разнообразие было, когда нужно было продумывать состав своего флота в зависимости от технологий ближайших соседей. А сейчас... Сплошное разочарование. И это еще даже не затрагивая того, что Парадоксы полностью убили ИИ, особенно на первых версиях 2.0.*, после перехода на новую механику экономики и строительства зданий.

Никогда не играл на червоточинах. По моему мнению они изначально были не нужны и я был очень рад когда им пришел конец. С другой стороны, хоть мне лично и доставляет удовольствие система гиперлиний с возможностью делать системы-крепости в ключевых точках, я бы в принципе был не против того, чтобы вместо гиперлиний оставили бы варп. А то что флот летит с края галактики на другой несколько лет, так это по мне реалистичней чем пропрыг за сотню дней и заставляет тебя или держать несколько флотов на разных границах империи или же застраиваться гейтами, но это уже лейт.

Ссылка на комментарий

Eclairius
11 час назад, Белый офицер сказал:

Никогда не играл на червоточинах. По моему мнению они изначально были не нужны и я был очень рад когда им пришел конец. С другой стороны, хоть мне лично и доставляет удовольствие система гиперлиний с возможностью делать системы-крепости в ключевых точках, я бы в принципе был не против того, чтобы вместо гиперлиний оставили бы варп. А то что флот летит с края галактики на другой несколько лет, так это по мне реалистичней чем пропрыг за сотню дней и заставляет тебя или держать несколько флотов на разных границах империи или же застраиваться гейтами, но это уже лейт.

Так червоточины в основе своей нужны были не игрокам, а именно ИИ, ибо зачастую только с червоточинами ИИ представлял для игрока хоть какую-то неординарную угрозу, которая не пойми в какой системе появится, и куда еще нужно будет на варпах притащить свой флот. Если же говорить о червоточинах для игрока - то, червоточины нужны только в МП, против ИИ это слишком имбово. Он итак довольно глуп, а тут еще и блиц-налет на любую систему можно сделать, собственно я сам с червоточинами играл 1-2 раза, что бы посмотреть что это за зверь. Но именно ИИ он нужен, ибо игра тогда становится интересной когда не пойми куда может прилететь не пойми что, и нужно оборонять уже не дальние рубежи, а основные системы. 

 

И опять таки, ладно если еще Парадоксы всем оставили варпы, тогда еще можно было говорить о каком-то разнообразии и невозможности определить действия ИИ наперед, и собственно тогда бы отпала необходимость контролировать основные "узлы", а нужно беспокоиться о сохранности основных систем. Сейчас же все перевернуто верх ногами - нашел узел, поставил первым там защитную станцию, рядом для пущего эффекта держишь флот. ??? Profit. А во время войны все до настолько банально, что даже играть не хочется, даже на повышенных сложностях:

- ИИ объявляет войну? Превосходит по "вместительности / мощи флота"? Не беда, ждете в узле.

- ИИ прилетает, убивается об ваш флот с защитной станцией.

- Повторяете это несколько раз.

- ИИ выдыхается и в это время можно уже лететь за ним, добивая остатки.

- ???

- Profit.

Ссылка на комментарий

@Eclairius

Самое ужасное, что ии тупо не умеет стакать все свои флоты. Даже если кратно превосходит по мощи, можно давать выгодные сражения и отпинываться по усталости. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

@Eclairius

Самое ужасное, что ии тупо не умеет стакать все свои флоты. Даже если кратно превосходит по мощи, можно давать выгодные сражения и отпинываться по усталости. 

 

Даже не то что не может, он не хочет. Самые сильный флот он отправляет в погоню, а другие поменьше охранять важные системы. С одной стороны вроде правильная тактика, осторожная, а с другой, дробление не идет на пользу. Бывает какой-то фатализм в решениях, то он уверенно отправляет сильный флот которому вполне по силам уничтожить твой, то он на убой отправляет слабые, типа и так сойдет (на целый месяц остановил продвижение флота. Виктори!). Иногда таких слабых собирается несколько. В общем должен признать что ИИ действует по разному, то он вполне правильно нападает большими флотами а маленькими отступает, иногда даже кооперируясь ими (мне часто случалось сталкиваться сразу с несколькими флотами), то он бьется слабыми флотами о стену, игнорирует вражеские перемещения и вообще непонятно чем занят. То есть ИИ войны, бывает уходит в отпуск.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 131025

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • Че Бурашка

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • antiximik

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 9eb9140448983dcea50e

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...