Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Если кому лень смотреть видео до конца, то релиз ДЛС 4го июня. Парадоксы обгоняют самые смелые прогнозы :) 

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Реликтовый мир можно колонизировать и заселить, но его поверхность покрыта руинами города планетарных масштабов. Для создания функционирующей колонии вам придётся потратить куда больше времени и ресурсов на расчистку, по сравнению с другими планетами.

 

 

Screenshot_13.jpg

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Shevalie сказал:

Если кому лень смотреть видео до конца, то релиз ДЛС 4го июня. Парадоксы обгоняют самые смелые прогнозы :)

Да, эт было внезапно.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, had сказал:

Да, эт было внезапно. 

Ну, правильно, что спешат: релиз перед отпуском - это оставлять пользователей с самыми жуткими багами наедине на месяц

Ссылка на комментарий

Eclairius
Цитата

ИИ

Другим фаворитом форумных дискуссий стали различные улучшения ИИ. Во-первых, с разрешения Glavius-а мы использовали его весовые коэффициенты, чтобы улучшить общее распределение должностей ИИ. Мы также отполировали и улучшили поведение ИИ, а главное, научили его использовать все наши новые функции.

Неужели, спустя несколько пачтей после выхода Le Guin Парадоксы поправили ИИ и он больше не проседает от механики новой экономики и строений?

 

Кстати, пользуясь случаем, случаем никто не в курсе, есть ли на Stellaris модификация, возвращающая старт игры в то положение, что было до Le Guin? Т.е. без гиперкоридоров, и с возможностью выбора изначальной технологии космического вооружения (лазеры, ядерные ракеты, кинетика), а то игра превратилась в какой-то tower defence, дак еще все начинают с одинаковыми технологиями и ИИ при этом проседает.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Shevalie сказал:

Ну, правильно, что спешат: релиз перед отпуском - это оставлять пользователей с самыми жуткими багами наедине на месяц

Раньше то это их когда останавливало?

Ссылка на комментарий

Flamme
12 часа назад, Jamikea сказал:

Ну а насчет логики и играбельности - это зачастую разные вещи. В реалтаймовой игре прыгать по разным системам и ловить "Неуловимого Джо" без малейших шансов догнать было еще то "удовольствие".

Спорно - поскольку в неуловимого Джо поиграть можно было и самому. Плюс подловить врага было, прямо скажем, не так сложно, как кажется - ибо флот всегда летел бомбить планеты - вычисляешь к какой именно его понесло и рвёшь когти туда же.

Впрочем, это, конечно, уже дело вкуса.

Ссылка на комментарий

White Drake
4 часа назад, Shevalie сказал:

Ну, правильно, что спешат: релиз перед отпуском - это оставлять пользователей с самыми жуткими багами наедине на месяц

 Середина лета - мертвый сезон. Продавать нужно сейчас, либо уже в конце августа.

Ссылка на комментарий

Кракен
9 часов назад, Eclairius сказал:

Кстати, пользуясь случаем, случаем никто не в курсе, есть ли на Stellaris модификация, возвращающая старт игры в то положение, что было до Le Guin?

Есть такой мод. Называется откат версии до 1.9.1) Простите, не удержался. Если серьёзно, то выпил варпа и врат как способов перемещения со старта был очень серьёзным изменением. Скорее всего это хардкод. Т.е вернуть старые способы перемещения в Stellaris 2+ методами простого моддинга скорее всего невозможно. Иначе бы за всё это время скорее всего бы подобный мод вышел из-за большого кол-ва недовольных урезанием способов перемещения. Мне самому очень жаль, что разработчики вовремя не остановились на версии 1.9.1 как финальной для Stellaris. Современный Stellaris 2+ версий больше тянет на "Stellaris 2" по кол-ву изменений, чем на то во что все играли в 2016 году на релизе. Жаль разрабы не решились выпустить новую номерную часть, а продолжают насиловать одну и ту же игру. 

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Кракен сказал:

Современный Stellaris 2+ версий больше тянет на "Stellaris 2" по кол-ву изменений, чем на то во что все играли в 2016 году на релизе. Жаль разрабы не решились выпустить новую номерную часть, а продолжают насиловать одну и ту же игру.

Ты давай не подсказывай, что можно продавать не только DLC, а еще и саму игру еще раз 🙃

А если серьезно, то почему жаль то? Выбираешь версию, в которую хочешь играть и вперед. Это, кстати, сделано отлично. Есть, конечно, ложка дегтя - если играешь с модами, то проблема. 

А то тот же StarDrive - выпустил разработчик первую часть, бросил через некоторое время в сыром виде. Слепил клон под названием StarDrive 2, в которой затем вообще наворотил непотребство какое-то. Ну его нафиг такой подход.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Кракен , хм, откат версии это конечно не панацея, ибо некоторые плюшки из Le guin все же хороши, и оставаться без них тоже не хочется, да и как вы сами написали - трудно сегодня отыскать еще и моды на 1.9.1. Но видимо, я так полагаю, иного выхода нету, ибо играть только с гиперкоридорами и однотипностью  - такое себе удовольствие.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, White Drake сказал:

 Середина лета - мертвый сезон. Продавать нужно сейчас, либо уже в конце августа.

У школьников каникулы, они играют в игры.

У стундентов каникулы, они играют в игры.

В пролетариата отпуск может быть не только летом, отпуска нет - без разницы, отпуск есть - играем в игры.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, White Drake сказал:

 Середина лета - мертвый сезон. Продавать нужно сейчас, либо уже в конце августа.

Среди маркетологов принято так считать, конечно, а я тут совсем не профессионал, чтобы им серьёзно противоречить. Но мне всё же кажется, что единственный действительно мёртвый сезон - это январь-февраль, когда у людей денег не осталось после праздников, а дальше банальная логика - надо либо выпускать игру к Рождеству (осень, а лучше всего ноябрь-декабрь), либо, если не успели, то весной уж. А летом получается как-то не вовремя, да и множество выставок идёт - пресса другими инфоповодами занята.

 

Графики тяжело найти, но вот например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут вообще всё "мёртвый сезон", кроме ноября-декабря.

 

Так что Парадоксы, мне кажется, думали так - надо выпускать пораньше до отпуска, чтобы к отпуску справиться с основными багами, а после отпуска уже порезвей приступить к большому ДЛС и постараться выкатить его к Рождеству.

 

P.S. Это всё неточно, флуда лишь ради :)

Ссылка на комментарий

Кракен
4 часа назад, Jamikea сказал:

А если серьезно, то почему жаль то? Выбираешь версию, в которую хочешь играть и вперед. Это, кстати, сделано отлично. Есть, конечно, ложка дегтя - если играешь с модами, то проблема. 

 

Вы сами ответили в конце почему жаль. Получи мы Stellaris 1 и Stellaris 2 как отдельные игры имелись бы профильные ресурсы с подразделами для каждой игры. В той же мастерской стима или на сайте скаймодс. Я из-за модов главным образом и считаю отсутствие полноценной второй части из идей для Stellaris2+ версий серьёзным просчётом парадоксов. Кроме того в принципе печально видеть когда между игроками в ОДНУ игру происходит жесткая сегрегация по версиям из-за решений разрабов. Парадоксальная ситуация с Парадоксами... обычно ругаешь разрабов когда они дополнения выдают за новую номерную часть, а тут новую игру выдают за дополнения начиная с 2.0)

4 часа назад, Eclairius сказал:

Но видимо, я так полагаю, иного выхода нету, ибо играть только с гиперкоридорами и однотипностью  - такое себе удовольствие.

К сожалению. Мне самому например нравится новая система ПОП-ов из 2+, но лучше эти все новшества были бы в новой номерной части. 

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
23 часа назад, Jamikea сказал:

 Абсолютно противоположное мнение - единственно верное решение приняли Парадоксы (я так и играл с 1.5 версии игры), ибо тот же варп был имбалансен по отношению к гиперпереходам и прыжкам через станции, как сейчас имбалансен прыжковый двигатель. Игрок берет себе лучший способ перемещений, а и так не блещущий ИИ зачем ограничивать то еще?

Насколько я помню, в игре была опция, которой можно было отключать те или иные способы перемещения. Хочешь, что бы в игре были только гипермаршруты - пожалуйста!

Парадоксы по сути, вместо того что бы отладить то что есть - урезали игровые возможности. 

Не дай бог, попасть к хирургу с такой логикой: "Не сгибается мизинец на левой руке? Отрезать руку по плечо! Ну что мизинчик уже не беспокоит?"

Ссылка на комментарий

Jamikea
35 минут назад, HolodGLD сказал:

Насколько я помню, в игре была опция, которой можно было отключать те или иные способы перемещения. Хочешь, что бы в игре были только гипермаршруты - пожалуйста!

Парадоксы по сути, вместо того что бы отладить то что есть - урезали игровые возможности. 

Не дай бог, попасть к хирургу с такой логикой: "Не сгибается мизинец на левой руке? Отрезать руку по плечо! Ну что мизинчик уже не беспокоит?"

По сути вырезали только прыжковые станции (с ними вообще кто-нибудь играл?) - остались гиперлинии и варп (прыжковый двигатель). Почему вырезали опять же не секрет - была принята абсолютно верная на мой взгляд концепция "узловых форпостов" - в старой системе с кучей вариантов перемещений в принципе невозможно было выстроить линию обороны. Станции-бастионы были бесполезны на любом этапе игры. Сейчас в первые 100 лет игры бастион в правильной системе бывает спасает всю партию. Потом он перестает быть значимой единицей на поле боя, как раз когда появляются прыжковые двигатели - ву а ля - варп вернулся! Плюс строятся врата - я не вижу где в этой системе вообще могут себя найти прыжки через узловые станции? Они просто сюда не вписываются. 

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
13 минуты назад, Jamikea сказал:

Потом он перестает быть значимой единицей на поле боя, как раз когда появляются прыжковые двигатели - ву а ля - варп вернулся! Плюс строятся врата - я не вижу где в этой системе вообще могут себя найти прыжки через узловые станции? Они просто сюда не вписываются. 

К тому времени как появляется доступ к вратам и прыжковому двигателю - игра уже жестоко лагает...

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Малые артефакты позволят вам делать много классных и, по большей части, безопасных штук в Ancient Relics Story Pack!

В их число входит возможность улучшить Художественную мегакомпозицию и получить дополнительные бонусы от неё!

Screenshot_1.jpg

Ссылка на комментарий

Так-так-так.

 

Среды обитания у нас теперь технология....

 

Значит, избавиться от них будет проще. Никогда не любил эти штуки. Пока что бороться с ними было возможно только установлением стоимости в миллион сплавов/миллиард минералов (до 2.2) в common/megastructures/habitats.txt . Но срабатывало не всегда, почему-то.

 

Технологию, я так понимаю, выкинуть проще, изменив common/technology/00_eng_tech.txt. Скорее всего, технология сред будет в разделе Megastructures в самом конце файла, где находится и "мегапроектирование". Только как правильно надо будет сделать: удалить весь код технологии из файла, или поставить все факторы на 0 ?

 

Кстати, возможно, гарантированное полное отсутствие сред может положительно влиять производительность игры.

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130545

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • Че Бурашка

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • proconsul

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ca3d86a673fbbd68f460

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...