Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Цензор

Всем привет. Есть какая-нибудь инфа или хотя бы мысли о дате выхода ДЛС?

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Цензор сказал:

Всем привет. Есть какая-нибудь инфа или хотя бы мысли о дате выхода ДЛС?

Ткну пальцем в небо.

Вроде все новые фичи в дневниках показали, последний дневник уже про оптимизацию, в соцсетях ачивки показывают.

Мне кажется, что в июне где-то должны релиз сделать. Я бы предположил, что 18-20 июня, но это не точно :)

Ссылка на комментарий

@Shevalie

Обычно у них три трейлера: анонс, анонс релиз даты и релизный.

Думаю, выкинут в июле перед каникулами, как они это любят.

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 25.05.2019 в 21:12, had сказал:

Которая своей жадностью успела завоевать нехорошую репутацию.

Да ладно, ничем не хуже, если не лучше 90% других компаний на этом рынке. Все хотят заработать денег и сложно их в этом винить. 

 

В 25.05.2019 в 21:12, had сказал:

Йохан кстати сделал релизный стелларис, который очень даже не плох был.

Да ладно. Война была просто ужасна. Я до сих пор помню как горело подо мной кресло, когда я пытался догнать вражеские флоты. Твой флот прыгает в систему и летит к вражескому, тот спокойно улетает в другую систему. Догнать просто нереально. Более-менее играбельным Стелларис стал где-то к 1.5-1.6. Апогей развития, в плане работы ИИ и сложности, была 1.9, которую до сих пор не могут не то, чтобы превзойти, но даже догнать. Мод Главиуса только спасает частично. 

 

16 часов назад, HolodGLD сказал:

На мой взгляд, самая большая проблема игры - это жестокая тормознутость. Как бы и все предыдущие версии не слишком шустрыми были, но 2.2 бьёт все рекорды!

2.2.7 сейчас вполне играбельна на галактике в 600 звезд даже около 2500 года, раньше просто слайд шоу было. За 800 или 1000 звезд ничего не скажу - давно не играл, слишком много возни.  

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Jamikea сказал:

Да ладно, ничем не хуже, если не лучше 90% других компаний на этом рынке. Все хотят заработать денег и сложно их в этом винить. 

Можно зарабатывать деньги и хорошую репутацию одновременно.

Понятное дело, из крупных студий/изданий почти все так или иначе заляпались.

Но если лутбоксы из игры просто вырезать, то что делать с продуктами плохого качества не очень ясно.

На императора мне пофигу, но вот за третью викторию тревожно.

3 часа назад, Jamikea сказал:

Война была просто ужасна.

Войну никак и не меняли до 2.0.

В общем то, если бы 2.0 и 2.2 не руинили ии, я бы смирился со всем, а так тупо не интересно играть, когда ты развился слегка и уже сильней всех.

 

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Jamikea сказал:

Я до сих пор помню как горело подо мной кресло, когда я пытался догнать вражеские флоты. Твой флот прыгает в систему и летит к вражескому, тот спокойно улетает в другую систему. Догнать просто нереально.

Ну это и в 1.9 не изменилось. И, ИМХО, это совершенно логично - с чего вдруг враг ждать должен, пока твой флот к нему через всю систему к нему прилетит (да ещё если ты сильнее)?

Ссылка на комментарий

Jamikea
15 часов назад, Flamme сказал:

Ну это и в 1.9 не изменилось. И, ИМХО, это совершенно логично - с чего вдруг враг ждать должен, пока твой флот к нему через всю систему к нему прилетит (да ещё если ты сильнее)?

Меняли там что-то - задержку вводили или то, что флот на варпе прыгал в центр системы и чтобы улетать в следующую должен был лететь к ее краю (как сейчас). В общем с 1,5 (если память мне не врет) уже можно было догнать вражеский флот и навязать бой. В 1.9 у меня лично проблем уже никаких не было, но возможно дело в том, что я уже тогда играл только с гиперлиниями (остальные виды перемещений были запрещены), в итоге 2.0 в этом плане для меня ничего не изменило :)

Ну а насчет логики и играбельности - это зачастую разные вещи. В реалтаймовой игре прыгать по разным системам и ловить "Неуловимого Джо" без малейших шансов догнать было еще то "удовольствие".

В этом плане игра пошла в правильном направлении - модули баз, замедляющие прыжки, строения планет, передотвращающие проход вражеского флота, пока он не разбомбит эту планету или не возьмет ее штурмом. Узловые системы. 

Ссылка на комментарий

Jamikea
15 часов назад, had сказал:

Войну никак и не меняли до 2.0.

В общем то, если бы 2.0 и 2.2 не руинили ии, я бы смирился со всем, а так тупо не интересно играть, когда ты развился слегка и уже сильней всех.

Меняли что-то. Но сильно настаивать не буду, ибо искать пруфы мне просто лень :)  Чисто субъективно игра на релизе и в 1.9 - это просто разные абсолютно по играбельности "вселенные". Релизный вариант был болью и страданием.

По поводу ИИ в 2.2 - крайне рекомендую поставить мод ~Glavius's Ultimate AI for 2.2.7 - никаких "развился слегка и уже сильней всех" нет от слова вообще. Если еще поставишь, чтобы обязательно появлялись хотя бы по одному "Пожирающему Рою" и "Экстерминатору", то, если хотя бы один из них будет развитым - выживание становится уже нетривиальной задачей первые лет 150. Речь идет о Гранд-адмирале с айронменом разумеется. Вырастают к 2340 году вот такие монстры. В 2405 году к нему Преторианцы прилетели (коэффициент кризиса х2,5) - он их раздавил походя, как тараканов )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

@Jamikea

Ничего не имею против главиуса. 

Но не использую его мод, потому что я считаю, что моды не должны патчить игру, которая официально поддерживается.

Если разработчики хотят дальше продавать свои наборы эвентов, то пускай потратят усилия на починку базовых механик.

А моды типо главиусного снижают давление на разработчика.

А к сожалению, как мы заметили, только подняв шитшторм можно заставить что то делать этих лентяев.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Jamikea
11 минуту назад, had сказал:

Но не использую его мод, потому что я считаю, что моды не должны патчить игру, которая официально поддерживается.

Не разделяю этот подход. Есть игра с инвалидным ИИ, в которую играть в связи с этим просто неинтересно. Есть мод, который исправляет ситуацию и делает играбельной и интересной этот продукт. Вот реальность. А что кто должен, что может, что не может - это уже второй вопрос. К сожалению реальность далека от идеала. В следующем патче, кстати, разработчики пишут в дневнике, что будут использовать наработки Главиуса - видимо их программист ИИ не тянет, конечно же его нужно менять. 

А наказывать нерадивых разрабочиков можно рублем (долларом, евро и т.д.) - просто не покупать их продукт. Самый действенный способ. Ну если сам продукт куплен, то не покупать DLC. 

Не знаю, правда, ставится мод Главиуса на пиратку или нет. Но с его модом игра более, чем играбельна и зачем наказывать себя за импотенцию разработчика, я категорически не понимаю. Тем более мод этот бесплатный.

Кстати, в том же XCOM я и в оригинальные версии играл и с модом LongWar, который кардинально менял игру, делая ее фактически другой. 

 

В общем я предложил лекарство, а принимать его или нет - разумеется дело каждого.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Jamikea сказал:

Есть игра с инвалидным ИИ, в которую играть в связи с этим просто неинтересно.

А если никто не будет играть, то разработчикам придется это починить, они же хотят продать еще миллион длс, верно?

Ссылка на комментарий

Jamikea
5 минут назад, had сказал:

А если никто не будет играть, то разработчикам придется это починить, они же хотят продать еще миллион длс, верно?

На мой взгляд не так - если не будут покупать - вот что важно для разрабочиков и издателя. А играют или нет их если и волнует, то далеко не в первую и не вторую очередь. Понятно, что эти вещи взаимосвязаны, но первичны все же продажи.

Поэтому не покупать DLC, но играть с модом Главиуса - на мой взгляд оптимальная стратегия для "воспитания" разработчиков. Впрочем, сам я придерживаюсь другой - скупаю все сразу после релиза :) Все же, несмотря на все недостатки, лучшая игра (на сегодня только из-за мода Главиуса, разумеется) для меня, судя по 2750 часам, которые я в нее наиграл. 👽

 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

@Jamikea

Проблема в том, что мод - это бинт на гноящуюся рану, и только разработчики могут провести операцию (ампутацию лол).

Например ситуация с производительностью в 2.2.

Игре занизили оценку в стиме, закидали разрабов гневными постами везде просто.

В итоге в патчноте 2.2.4 столько строк в графе производительности, сколько никогда не было.

Если бы модом главиуса никто не пользовался, разрабов бы задавили общественным мнением.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Система гиперкоридоров, по существу, нанесла игре если не смертельную, то очень серьёзную рану. И дальнейшие DLC, патчи эту ситуацию не исправляют, а идут куда-то в сторону. Да, то, что обещают, будет, конечно, очень интересно. Но...мне и так учёных не хватает, чтобы расширяться сразу по всем направлениям и ответвлениям "паутины" ходов. Нужно штук шесть, не меньше. А для "начинающей" империи это тяжелое бремя. Археология, естественно, только замедлит эту экспансию. Кроме того, сейчас войну можно начать только лет через 100 после старта. Тогда как раньше можно было воевать чуть ли не 10 корветами. Игра очень замедлилась (даже не в плане оптимизации), чисто развитие. Кроме того и сами войны ничего "особого" не дают - "довесок" в три-четыре системы, при уже имеющихся 100-150, а на большее влияния не хватает. Игра явно дрейфует в сторону миролюбивых либеральных демократов, заточена под них. Скоро жестоким и дерзким рабовладельцам в игре делать будет нечего. Хотя артефакты сами по себе вещь весьма любопытная.

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, had сказал:

Если бы модом главиуса никто не пользовался, разрабов бы задавили общественным мнением.

Хорошо, давай взглянем в глаза реальности:

1. Есть фактически лучшая игра в своем жанре, но с убогим ИИ, который делает ее неиграбельной;

2. Есть мод, который поднимает убогий ИИ до весьма неплохого и с которым Стелларис становится очень хорош;

Т.е. это уже есть в реальности. А не "если бы не было". 

Что мешает написать/подписать петицию разрабам "сделайте нормальный ИИ!", установить этот мод и наслаждаться игрой? Ну то есть 80 тысяч человек установили его и уже играют. Из скольки там миллионов купивших Стелларис? Чем твоя позиция "не буду ставить мод, потому, что разработчики сами должны сделать нормальный ИИ" помогает в данной ситуации лично тебе?

Повторюсь - хочешь наказать нерадивых/неумелых разработчиков - просто не платишь им деньги. Самый действенный способ воздействия.

 

37 минут назад, Gargonder сказал:

Система гиперкоридоров, по существу, нанесла игре если не смертельную, то очень серьёзную рану.

Абсолютно противоположное мнение - единственно верное решение приняли Парадоксы (я так и играл с 1.5 версии игры), ибо тот же варп был имбалансен по отношению к гиперпереходам и прыжкам через станции, как сейчас имбалансен прыжковый двигатель. Игрок берет себе лучший способ перемещений, а и так не блещущий ИИ зачем ограничивать то еще?

Сейчас в игре по сути два вида перемещений - дебют и мидгейм - гиперлинии, ендгейм - прыжковый двигатель (читай - варп). Доступны всем примерно в одно время. Сплошной профит.

 

40 минут назад, Gargonder сказал:

Но...мне и так учёных не хватает, чтобы расширяться сразу по всем направлениям и ответвлениям "паутины" ходов. Нужно штук шесть, не меньше. А для "начинающей" империи это тяжелое бремя.

Ну так нужно грамотно расставлять приоритеты и использовать имеющиеся ресурсы. Купить три научных корабля и нанять трех инженеров в первый год игры проблем у меня лично никаких не вызывает - этого количества мне хватает всегда. Смысла в бОльшем количестве не вижу - ограничением экспансии является влияние, а не количество научных кораблей. Плюс соседи начинают поджимать. 

 

43 минуты назад, Gargonder сказал:

Кроме того, сейчас войну можно начать только лет через 100 после старта. Тогда как раньше можно было воевать чуть ли не 10 корветами.

Разве есть какие-то ограничения на ведение войны? По моему можешь сразу объявлять. Особенно играя за пожирающий рой/экстерминаторов.

 

44 минуты назад, Gargonder сказал:

Кроме того и сами войны ничего "особого" не дают - "довесок" в три-четыре системы, при уже имеющихся 100-150, а на большее влияния не хватает.

Колосс в помощь ) Практически неограниченная война (при изученных технологиях на снижение усталости) при которой можно за одну войну отожрать половину галактики в 800 звезд (на собственном опыте). Сдерживающим фактором скорее является население захваченных планет - пока бунтует сжирает кучу ресурсов, ничего особо не делая. Но кто говорил, что должно быть легко?

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jamikea сказал:

Что мешает написать/подписать петицию разрабам

Осознание бессмысленности сего действа?

Чтобы что-то изменилось все игроки должны долбить, долбить и еще раз долбить разрабов везде, где только можно.

Нельзя один раз написать где-нибудь дайте ии и пойти спокойно играть.

Если бы это работало, у нас была бы уже идеальная игра.

Понадобился месяц морального угнетения со стороны большей части комьюнити, чтобы они разродились хотфиксом, который действительно улучшил производительность.

 

Плюс если не играть в игру, то у нее падает статистика, и это тоже показатель, на который обращают внимание.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Jamikea сказал:

 

2 часа назад, Gargonder сказал:

Система гиперкоридоров, по существу, нанесла игре если не смертельную, то очень серьёзную рану.

Абсолютно противоположное мнение - единственно верное решение приняли Парадоксы (я так и играл с 1.5 версии игры), ибо тот же варп был имбалансен по отношению к гиперпереходам и прыжкам через станции, как сейчас имбалансен прыжковый двигатель. Игрок берет себе лучший способ перемещений, а и так не блещущий ИИ зачем ограничивать то еще?

Сейчас в игре по сути два вида перемещений - дебют и мидгейм - гиперлинии, ендгейм - прыжковый двигатель (читай - варп). Доступны всем примерно в одно время. Сплошной профит.

Не соглашусь с вашим доводом, игрок брал не лучший способ перемещения, а тот, что ему больше нравился. Три способа обеспечивали разнообразие,  противостояние противнику чей способ FTL отличается от твоего делало войны более интересными. Взять тот же гипер против червоточин, особенно если враг был сильнее, когда основная задача сводилось не к уничтожению флота противника, а к попыткам ограничить его в маневре путем уничтожения станций. Да и в варпе не было ничего имбалансного, большая мобильность вполне компенсировалась уязвимостью флота после прыжка. И хотя большую часть партий я отыгрывал на гипере, по поводу убирание двух других способов FTL полностью согласен с Gargonder.

 

1 час назад, Jamikea сказал:

 

2 часа назад, Gargonder сказал:

Кроме того, сейчас войну можно начать только лет через 100 после старта. Тогда как раньше можно было воевать чуть ли не 10 корветами.

Разве есть какие-то ограничения на ведение войны? По моему можешь сразу объявлять. Особенно играя за пожирающий рой/экстерминаторов.

За рой/экстерминатора проблем нет, а вот для других экономика не позволит повоевать, раньше война для всех была более доступной, чем сейчас.

Ссылка на комментарий

Jamikea
48 минут назад, had сказал:

Плюс если не играть в игру, то у нее падает статистика, и это тоже показатель, на который обращают внимание.

Уговорил :) Я устал тебя убеждать играть в Стелларис, зачем я это делаю? 

 

19 минут назад, Avros сказал:

Не соглашусь с вашим доводом, игрок брал не лучший способ перемещения, а тот, что ему больше нравился. Три способа обеспечивали разнообразие,  противостояние противнику чей способ FTL отличается от твоего делало войны более интересными.

Я с варпом мог заселять спокойно планеты в соседней ветке, противник с гиперлиниями этого делать не мог. Во время войны мой флот прыгал сразу в нужную систему, ИИ с гиперлиниями бывало приходилось облетать треть галактики для того, чтобы попасть в нее. 

С опорными станциями вообще был чит - отправляешь небольшой флот корветов и ломаешь станцию одну, вторую - все - противник просто долететь не может. Пока отстраивает станцию под защитой флота - ломаешь другие. Плюс в системы без станций прыжок был долгий - сначала нужно было прыгнуть в систему со станцией, потом в нужную. Мобильность с варпом была несравнима. Собственно где-то были результаты голосования, каким типом пользуются игроки и там с большим отрывом лидировал варп, если память мне не врет. 

Ну да ладно, свое мнение мы высказали, а имеем то, что сделали Парадоксы. Меня это полностью устраивает, Вас нет. 

 

19 минут назад, Avros сказал:

За рой/экстерминатора проблем нет, а вот для других экономика не позволит повоевать, раньше война для всех была более доступной, чем сейчас.

Ну игра стала медленнее,  это факт. И мне опять же это по душе. В мультиплейер я играл немного (часов 50 может) и то в 1.9 версию еще. А в сингл я никуда не спешу )

зы: В соседней ветке вон тактика за эгалитаристов описана с рейдерским захватом чужих попов - там война подразумевается на ранних этапах.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

3 часа назад, had сказал:

 

Плюс если не играть в игру, то у нее падает статистика, и это тоже показатель, на который обращают внимание

Плохие игроки не играют в нашу идеальную игру🙃

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 131035

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • Че Бурашка

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • antiximik

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 0be24f61678fc0f56215

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...