WarPlan - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarPlan

Рекомендованные сообщения

GameForGame
Спойлер

26514853.jpg

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
intenso

Надо покритиковать:)

 

У матрикса это всегда циферки и процентики.

Скорее всего это не будет ни как HOI, ни как War in the East

War in the East - там детализация каждой пушечки и танка была.

А в HOI вообще много кнопочек.

 

Компания из пары человек не сможет сделать все как надо, так что не стоит и требовать такого.

Скорее всего это будет что-то типа очередного Strategic Command cо взглядом в сторону HOI.

 

По сути все такие попытки это когда люди делают, некую платформу, чтобы потом модеры могли делать свой контент.

А на детальную проработку не хватает ресурсов, потому-как делают маленькие команды 1-2 человека.

 

У меня была как-то идея года полтора назад, что хорошо бы чтобы была глобальная стратегия в стилистике Panzer Corps, Commander Great War и HOI.

Но это сами по себе значительные ресурсы, и ещё нужен движек где-то брать или разрабатывать с нуля.

В PZC хотя бы человеческий интерфейс. Что может бы сделало игру более распространенной, чем ещё один варгейм с циферками.

 

В HOI были интересные моменты в дереве исследований, редакторе дивизий и производстве техники и  формировании юнитов.

Остальное так себе. Комбат там вообще мне не зашел :)

Изменено пользователем intenso

Alex1917
Только что, intenso сказал:

Надо покритиковать:)

 

У матрикса это всегда циферки и процентики.

Скорее всего это не будет ни как HOI, ни как War in the East

War in the East - там детализация каждой пушечки и танка была.

А в HOI вообще много кнопочек.

 

Компания из пары человек не сможет сделать все как надо, так что не стоит и требовать такого.

Скорее всего это будет что-то типа очередного Strategic Command cо взглядом в сторону HOI.

 

По сути все такие попытки это когда люди делают, некую платформу, чтобы потом модеры могли делать свой контент.

А на детальную проработку не хватает ресурсов, потому-как делают маленькие команды 1-2 человека.

 

У меня была как-то идея года полтора назад, что хорошо бы чтобы была глобальная стратегия в стилистике Panzer Corps, Commander Great War и HOI.

Но это сами по себе значительные ресурсы, и ещё нужен движек где-то брать или разрабатывать с нуля.

В PZC хотя бы человеческий интерфейс. Что может бы сделало игру более распространенной, чем ещё один варгейм с циферками.

 

В HOI были интересные моменты в дереве исследований, редакторе дивизий и производстве техники и  формировании юнитов.

Остальное так себе. Комбат там вообще мне не зашел :)

так ведь те-же Гарри и Джонни в одиночку по сути клепают свои шедевры, будучи при этом консерваторами в плане интерфейса и прочих нововведений... Тут же ребята моложе будут, наверное, авось запилят что-то более "быстроиграбельное" и без особой потери реалистичности. 


GameForGame

@intenso @Alex1917 Там скриншоты очень даже сладкие, по сути по скринам и то что в цифирьках уже прослеживается много вкусного. Плюс АИ если играть против компа довольно хороший по сравнению с той же хойкой к примеру и просто другими играми из этого жанра. Никто не говорит что превзойдет эти игры полностью, но думаю эта игра займет значимое место у любителей пошаговых.

Статья на нашем любимом портале http://warexe.ru/warplan-priglashaet-na-beta-testirovanie/ там частично скрины хорошие есть.


Frozzolly

Что именно сладкого на этих скринах? Взять, к примеру, карту. Да такая же убогость как и дефолтная в WitE. Даже "графика" гексов с лесами такая же. Я всё понимаю, варгеймы и в них графика не на первом месте. Но ёлы-палы, сейчас 2019-й год. Это какое-то позорище и неуважение к игрокам/покупателям делать игры такого "качества".

 


GameForGame

@Frozzolly Текст конкретно с данными смотри, про графику вообще не в тему.  Варгеймы клепаются обычно малым количеством народа, где зачастую художников норм нет, правда по слухам WITE2 там приличная команда. Не вижу тут никакого неуважения, люди исходят из своих возможностей. 


Frozzolly

@GameForGame  То что разрабы варгеймов не в состоянии найти хоть какого-то нормального 2д художника это их проблемы. Можно практически любой мод с графикой глянуть и сравнить с тем ,что умудряются подсовывать покупателям.

Ещё раз, я не говорю ж про какое-то 3д/анимацию в подобных играх. Но такое выдавать за графику в, пардон, 2019 -м году это перебор.


GameForGame

@Frozzolly Поясню если не понимаешь очевидного, все варгеймы зачастую делаются с малым бюджетом, по сути нет денег чтобы просто нанять кого-то еще в команду. Художники кстати стоят не копейки. 


Кто нибудь на бета-тест проник? 


Alex1917
13 часа назад, GameForGame сказал:

@intenso @Alex1917 Там скриншоты очень даже сладкие, по сути по скринам и то что в цифирьках уже прослеживается много вкусного. Плюс АИ если играть против компа довольно хороший по сравнению с той же хойкой к примеру и просто другими играми из этого жанра. Никто не говорит что превзойдет эти игры полностью, но думаю эта игра займет значимое место у любителей пошаговых.

Статья на нашем любимом портале http://warexe.ru/warplan-priglashaet-na-beta-testirovanie/ там частично скрины хорошие есть.

откуда инфа, что АИ грамотный?) 


GameForGame
3 часа назад, Behond сказал:

Кто нибудь на бета-тест проник? 

Пытался, не пускает из за Куки типа, просит авторизацию на форуме, по сути думаю дело в чем то другом, заходил с оперы, гугла, с тора, с firefoxe.

2 часа назад, Alex1917 сказал:

откуда инфа, что АИ грамотный?) 

Стратегик команд ии, + допилен в этой игре.


Frozzolly
6 часов назад, GameForGame сказал:

@Frozzolly Поясню если не понимаешь очевидного, все варгеймы зачастую делаются с малым бюджетом, по сути нет денег чтобы просто нанять кого-то еще в команду. Художники кстати стоят не копейки. 

Очевидно, что при желании что-то улучшить в этом аспекте всегда можно найти много разных вариантов как ,даже с учётом небольших бюджетов. Те же самые мододелы что получают за это деньги? Да просто даже найти кого-то из них, кто делает моды к варгеймам и договориться. Или даже в этой среде любителей жанра найти кого. Но зачем? Их устраивает то, что видим на скринах.


GameForGame

Кто нить попал на бету уже ? Есть кстати несколько видео летсплеев и обзоров по игре. Вот один из них, мужик не очень если честно играет.

 


intenso

Наверное эта игрушка будет лучше, Strategic Command 2. 

Но пока не понятно чем :)

 

Но вот интересно, почему популярность HOI условно 14000 игроков, а вот пошаговых 'аналогов' не выше 100-200?

 


GameForGame
2 часа назад, intenso сказал:

почему популярность

Вопрос в рекламе, известности и хойка пошла во многом в упрощение и обобщение. Хотя варплан думаю не сильно далек в этом от хойки.

П.С. Чтоб понять достаточно в теме матриксов по сабжу почитать разное там.

Изменено пользователем GameForGame

В 27.06.2019 в 22:04, GameForGame сказал:

Кто нить попал на бету уже ? 

 

 

Походу из русскоязычных никто - жаль. И мануала по игре пока нигде нет?


GameForGame
2 минуты назад, Knish сказал:

 

Походу из русскоязычных никто - жаль. И мануала по игре пока нигде нет?

Там дневники разраб публикует, можно сказать мануал частичный. Релиз игры на 15 октября, печалька, зато отполируют хотя бы.


1 минуту назад, GameForGame сказал:

 зато отполируют хотя бы.

 

Надежда умирает последней :) А игра заинтересовала и любовь автора к настольным варгеймам - поддерживает эту Надежду, что игра будет находиться в золотой середине между Экселем и Казуальщиной.


На релизе игры в Стиме не будет, значит точно не будет регионального ценника. Либо будем ждать в Стиме или искать на бухте...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27364

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    35

  • Shamilboroda

    26

  • El Gato

    21

  • Northern Neighbour

    20

  • Knish

    11

  • StalnoyMonstr

    11

  • Gundar

    7

  • Alex1917

    7

  • Бурый Лис

    6

  • intenso

    5

  • Рюмин

    4

  • Frozzolly

    4

  • h00060

    3

  • Rettich

    2

  • -Alexius-

    2

  • mochuelo

    2

  • wadesf

    2

  • Гром побе́ды

    2

  • Midgard

    1

  • KVEbek

    1

  • HeinzG

    1

  • stolib

    1

  • gran_srf

    1

  • grenader914

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Игра вышла 24 окт.2019 Разработчик: Kraken Studios                    сайт  игры на Kraken Studios    

El Gato

Короче. Я оказался тем самым Маньяком, что купил его. Ну, смейтесь надо мной. Мне интересно, что это. У.Г., или вещь с потеннциалом. Судя по рассказам Альваро, потенциал есть. И мои мнения, что я

StalnoyMonstr

https://yadi.sk/i/2TjOuzaNOvuywQ Перевод мануала.

GameForGame

GameForGame

@intenso @Alex1917 Там скриншоты очень даже сладкие, по сути по скринам и то что в цифирьках уже прослеживается много вкусного. Плюс АИ если играть против компа довольно хороший по сравнению с той же

El Gato

Слушайте, ну это Вы гоните. Вы просто к WiTE привыкли. Я долго, очень долго, порядка 7 лет играл в WiTP AE  с человеческими оппонентами, так по сравнению с ней интерфейс WarPlan проще процентов на 95-

Gundar

Дам несколько важных игровых советов как проводить пешие бои (это чтобы почувствовать вкус крови врага и распробовать механику игры): 1. Перед атакой выделять свои юниты через Ctr и атаковать оди

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...