Эффективность исследований
Лучшие авторы в этой теме
-
Gorthauerr 6 сообщений
-
Evk 2 сообщений
-
Аркесс 1 сообщение
-
ice25 1 сообщение
-
Lazarka 1 сообщение
-
Qwazykot 1 сообщение
-
AlexTheTeacher 1 сообщение
-
ArTeFaKt3636 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Gorthauerr
Предположу, что проблема в иной культуре и религии. Чужая культурная группа и чужая религия дают штрафы к производству РОРов, что денег что исследований. Для нормальной эффективности исследо
Gorthauerr
У ИИ с исследованиями совсем плохо. Через 100лет игры крупные страны с 3-4 в исследованиях сидят. У кого и 2-3, 1-2. У европейских варваров вообще* 0 0 0 0 ! Рим на Италию с 6-6-6-6 более-ме
Gorthauerr
В общем, на нынешнем патче ключ к эффективности исследований: 1)перекультуривать население в свою культуру и религию 2)строить города в наиболее подходящем месте (порт на побережье, теплый
Gorthauerr
Ну да, потому что игрок расширяется (эта болезнь была унаследована от оригинала EU Rome, там тоже расширяющийся игрок имел мало граждан, ещё и чужой культуры, и проседал по теху)
Lazarka
Формула расчета эффективности исследований: эффективность исследования = (кол-во очков исследования * 12 / кол-во населения поглощенной культуры) * 100%. Получается чем ме
Evk
В 1.0 они легко игрока уделывали по техам)
Gorthauerr
Кстати цивилизованный ИИ в отнятых варварских провах городки-то строит (Залупограды, так скзать), но этого мало для науки. А строить мегаполисы с библиотеками и сгонять туда население ИИшка не ум
Gorthauerr
Плохо, что по умолчанию расчитано 1 теха на 20 лет (и всего 13-14 техов за игру при 100% исследований). А не 1 теха за 10 лет хотя бы. Даже с 300% эффективностью, довольно быстро хватается штраф
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.