Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 44 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

MrNoobomnenie
7 минут назад, Evk сказал:

5,923 голоса

Между-прочим, это раза в 3-4 больше, чем текущий средний онлайн игры, так что статистическая ошибка выжившего исключается. Думаю, Парадоксы ничем не рискуют, если решат кардинально переработать игру в угоду фанатам.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

DrakonoS
6 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Между-прочим, это раза в 3-4 больше, чем текущий средний онлайн игры, так что статистическая ошибка выжившего исключается. Думаю, Парадоксы ничем не рискуют, если решат кардинально переработать игру в угоду фанатам.

На самом деле рискуют, потому что они будут менять не только геймплей, но и баланс, которые, опять же, могут не понравиться конечному пользователю. Ведь на бумаге зачастую изначальные идеи выглядят не так, как в релизе. А на любые переработки-доработки нужны трудочасы, которые стоят больших денег. Вспомните переработку Стеллариса с 2.0 по 2.2, баланс и геймплей изменились, на бумаге это выглядело интересно, но в итоге довольно много недовольных.

Я не говорю, что парадоксы должны оставить все как есть, но и бездумно выполнять все хотелки фанатов они не будут, что тоже имеет некоторое разумное зерно.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Диктатура четырёх видов монарших ман повержена!

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/a-new-currency-design.1181893/

Спойлер

Hi everyone, lets continue talking about currencies and how to balance games, and Imperator in particular.

So the design we’ve been working on right now have been to remove the four types of monarch power from the game, and replace their costs with other impacts, and also introduce a new currency which we call Political Influence.

Political Influence is gained by how loyal your characters in your government is, so that if all 8 are 100% loyal, you gain a maximum amount, and if all are at 0% loyal, you gain nothing. Then of course there are other aspects that impact how much influence you get. If your Co-Ruler is disloyal, or you are in a deficit you will get far less.

This will make it not just an easy choice of who to pick for a government position, by just picking whoever had the highest ability in the relevant field, but you also have to consider how loyal there are, so you can do certain actions.

Now of course, not everything has been changed from using monarch power, but only a few actions will be changed to use political influence, but the rest will be using tyranny, stability, aggressive expansion, gold, manpower or war-exhaustion.

Some examples of price changes includes the following.

  • Getting an Invention will cost 4 months of income.
  • Enacting a Law costs some political influence, but also reduces stability by 25.
  • Fabricating a Claim costs some upfront Aggressive Expansion
  • Endorsing a Party is merely a small hit on stability and tyranny.

Military Traditions would work entirely differently, in that you would unlock a new slot every 20 years. We talked about tying it to tech, but that would put us in the same situation as ideas were in EU4, that it would hurt barbarians way too much. The 20 year value may change as we keep testing the game though.

Now while we have talked about some aspects being moved to being a nudge over time like stability and legitimacy, some aspects like promotion, assimilation and conversion of pops will still be instant as of now. It simply is not feasible to rework that and still have a patch out in a reasonable timeframe.

Cheers everyone, and tomorrow I’ll go deep into more flavor and fun in a new development diary.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, DrakonoS сказал:

Вспомните переработку Стеллариса с 2.0 по 2.2, баланс и геймплей изменились, на бумаге это выглядело интересно, но в итоге довольно много недовольных.

Я не говорю, что парадоксы должны оставить все как есть, но и бездумно выполнять все хотелки фанатов они не будут, что тоже имеет некоторое разумное зерно.

Стелларис это да, ваще жесть просто. Если после 2.0 патча хоть и стало всё играться как-то по-другому, но было более чем играбельно, то после переделки экономики(не помню уже какой патч) игра в какое-то редкостное неиграбельное уг превратилось - с тех пор я после пары пробных запусков после релиза этого патча больше стелларис ни разу и не запускал. И онлайн стеллариса в стиме именно после того патча резко обвалился. Очень надеюсь что в императоре всё ок будет.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Imper сказал:

И онлайн стеллариса в стиме именно после того патча резко обвалился.

Никуда он не обваливался. После того, как ажиотаж вокруг нового патча 2.2 закончился,  средний онлайн опустился примерно до того же уровня, который был перед 2.2.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Не думал, что скажу это про IR, но замена маны выглядит интересно :)

Им бы еще уменьшить карту, сделать нормальную военку (а не нечто похожее на ВМВ в HOI...), сделать нормальных персонажей (и правительство), изменить систему снабжения, убрать кучу микроменеджмента и добавить уникальности стран и контента.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Publius

На момент текущего патча пациента имеет смысл трогать? Поменялось что-нибудь в лучшую сторону?

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

1 час назад, Evk сказал:

Диктатура четырёх видов монарших ман повержена!

То есть теперь не важно будет, кто у тебя в государстве консул.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
51 минуту назад, dan13 сказал:

Им бы еще уменьшить карту, сделать нормальную военку (а не нечто похожее на ВМВ в HOI...), сделать нормальных персонажей (и правительство), изменить систему снабжения, убрать кучу микроменеджмента и добавить уникальности стран и контента.

Вы имеете в виду, сделать новую игру?

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Publius сказал:

На момент текущего патча пациента имеет смысл трогать? Поменялось что-нибудь в лучшую сторону?

Не трогайте, многое уныло, патчи 1.0.0 и 1.0.3 отличаются только парой фиксов.

39 минут назад, sandor сказал:

То есть теперь не важно будет, кто у тебя в государстве консул.

Информации нет.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Publius
15 минут назад, Evk сказал:

Не трогайте, многое уныло, патчи 1.0.0 и 1.0.3 отличаются только парой фиксов.

Ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий

Daniel13
38 минут назад, Shamilboroda сказал:

Вы имеете в виду, сделать новую игру?

Из кардинальных изменений я перечислил только военку и размер карты)
Но, как видите, они вполне себе идут на кардинальные изменения. Выпилить целую механику, заменив ее другой - это круто.

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, dan13 сказал:

Из кардинальных изменений я перечислил только военку и размер карты)
Но, как видите, они вполне себе идут на кардинальные изменения. Выпилить целую механику, заменив ее другой - это круто.

Это слишком капитально. Такое может себе только команда Стеллариса позволить. Этим ничего не стоит выпустить одну игру, а потом с патчами от неё оставить только графен и куски боёвки.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Evk сказал:

Диктатура четырёх видов монарших ман повержена!

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/a-new-currency-design.1181893/

  A new currency design (Скрыть)

Hi everyone, lets continue talking about currencies and how to balance games, and Imperator in particular.

So the design we’ve been working on right now have been to remove the four types of monarch power from the game, and replace their costs with other impacts, and also introduce a new currency which we call Political Influence.

Political Influence is gained by how loyal your characters in your government is, so that if all 8 are 100% loyal, you gain a maximum amount, and if all are at 0% loyal, you gain nothing. Then of course there are other aspects that impact how much influence you get. If your Co-Ruler is disloyal, or you are in a deficit you will get far less.

This will make it not just an easy choice of who to pick for a government position, by just picking whoever had the highest ability in the relevant field, but you also have to consider how loyal there are, so you can do certain actions.

Now of course, not everything has been changed from using monarch power, but only a few actions will be changed to use political influence, but the rest will be using tyranny, stability, aggressive expansion, gold, manpower or war-exhaustion.

Some examples of price changes includes the following.

  • Getting an Invention will cost 4 months of income.
  • Enacting a Law costs some political influence, but also reduces stability by 25.
  • Fabricating a Claim costs some upfront Aggressive Expansion
  • Endorsing a Party is merely a small hit on stability and tyranny.

Military Traditions would work entirely differently, in that you would unlock a new slot every 20 years. We talked about tying it to tech, but that would put us in the same situation as ideas were in EU4, that it would hurt barbarians way too much. The 20 year value may change as we keep testing the game though.

Now while we have talked about some aspects being moved to being a nudge over time like stability and legitimacy, some aspects like promotion, assimilation and conversion of pops will still be instant as of now. It simply is not feasible to rework that and still have a patch out in a reasonable timeframe.

Cheers everyone, and tomorrow I’ll go deep into more flavor and fun in a new development diary.

 

Ну что то позитивное.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, sandor сказал:

То есть теперь не важно будет, кто у тебя в государстве консул.

Так это и правильно, консул это просто курульная должность, это не монарх. Основная его деятельность - воевать. Консул - это генерал, говоря языком современности.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Venc сказал:

Так это и правильно, консул это просто курульная должность, это не монарх. Основная его деятельность - воевать. Консул - это генерал, говоря языком современности.

Созыв и возглавление легионов - далеко не единственная обязанность консулов, представление высшей гражданской власти и возглавление сената мне кажется более значимым.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Venc сказал:

Так это и правильно, консул это просто курульная должность, это не монарх. Основная его деятельность - воевать. Консул - это генерал, говоря языком современности.

В игре единственный интересным что было, так приведение к власти хороших консулов, и немного война.

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Созыв и возглавление легионов - далеко не единственная обязанность консулов, представление высшей гражданской власти и возглавление сената мне кажется более значимым.

Ну тебе кажется значимым, а римляне считали по другому.

Тут не надо придумывать. В указанную эпоху рулил сенат. Точка. Магистраты постоянно консультируются сиречь подчиняются сенату.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В 27.05.2019 в 22:18, Venc сказал:

Ну тебе кажется значимым, а римляне считали по другому.

Тут не надо придумывать. В указанную эпоху рулил сенат. Точка. Магистраты постоянно консультируются сиречь подчиняются сенату.

Какие такие магистраты? Обсуждали консулов - они-то как раз сенат и возглавляли

Ссылка на комментарий

7 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Какие такие магистраты? Обсуждали консулов - они-то как раз сенат и возглавляли

Магистратура - общее название государственных должностей в Древнем Риме. Консулы, преторы, эдилы - все они магистраты.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116501

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Valamir

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...