Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 8 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

ROTOR
6 часов назад, Оружейник сказал:

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR:

1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение.

2.Внутренняя политика тут не просто есть, она решает всё. Это конечно ещё не Кресты, но близко, очень близко, достаточно близко чтобы попадать в ситуации вида "перешёл дорогу сенатору, он оказался дядей губернатора Великой Греции и зятем легата Второго Легиона, пришлось в экстренном порядке задабривать всех троих, пока они тебя не поубивали нафиг". Уже не первый раз ловлю себя на мысли, что до сих пор не ввёл в своём Риме диктатуру просто потому, что все эти сенатские разборки ЧЕРТОВСКИ ИНТЕРЕСНЫЕ.

3.Население. Опять же, скажем прямо, в Европе его тупо НЕТ. То что у провинции там есть параметры "религия" и "культура", это не значит что у неё есть население, хотя бы потому что даже эти параметры привязаны тупо к провинции, а не к людям к ней, людей в провинции то по сути дела там и нет. В IR же люди в провинциях именно что есть и религия и культура привязаны именно к ним. В одной единственной провинции может проживать такой интернационал, что диву даёшься (особенно в столице, куда свозят рабов со всего света). И развитие провинции тут целиком зависит от её населения, а не от трёх условных параметров, которые растут по волшебству от нажатий по кнопочкам. В общем, население это круто, это приближает IR к Виктории в её лучших проявлениях (жаль только в самой Вике 2 худших проявлений куда больше, чем лучших).

Тут, кстати, хотелось бы отметить и недостаток, который, надеюсь, исправят в будущем - нет международной работорговли.

4.Продуманная и интересная система экономики, торговли и товаров. Экономика Европы смотрелась подозрительно плохо даже на фоне отсутствия аналогов, а на фоне IR она смотрится ну совсем шляпой. Не, ну серьёзно, что такое экономика в Европе? Товары - декорация с ценником, не имеющая вообще никакого значения. В IR если у тебя нет лошадей или железа - у тебя нет конников или тяжёлой пехоты соответственно, в Европе ты можешь клепать пушки хоть из рыбы, вообще насрать. Деньги? До того как в игру добавили порчу монеты в начале игры их всегда не было вообще, но уже через сто лет их всегда было тупо некуда девать, после того как добавили порчу монеты их теперь всегда некуда девать. В IR таких проблем нет - если у тебя дефицит, значит ты сам в этом виноват, накосячил в экономике; из воздуха деньги не берутся, чтобы казна была полна надо искать источники дохода, для этого надо грамотно работать с торговыми маршрутами и населением, следить ещё за целым рядом факторов... В общем та самая приятная головная боль, за которую мы любим стратегии.

Военка местная - та же военка из Европы, только в очередной раз допиленная, соответственно опять же очко идёт в пользу IR:

1.Девять (или больше?) юнитов против трёх в Европе.

2.Не надо тыкаться об вражеские армии как слепой котёнок.

3.Крепости стали ещё важнее, потому что контрят свою зону контроля.

4.Про куцый флот не пишу, ибо обещали исправить. Но скажем прямо, в Европе он тоже куцый. Если после патча в IR будет хотя бы четыре типа кораблей (при условии что ни один из них не будет тупо транспортником) - то это уже будет вин по сравнению с Европой.

5.Убрали наконец убогий костыль лимита войск.

Масштабность завоеваний, в кои то веки у Парадоксов, реалистична:

1.Наполеон за десять лет обратил во французские марионетки половину Европы? Не, не слышали, вассализация такого большого государства стоит 100500 военного счёта, а у нас лимит 100. Ацтекская империя склонилась перед Кортесом за два года? Не, не слышали, в Европе вам евда хватит лимита военного счёта на треть ацтекской империи, а потом ждите десять лет пока кончится перемирие, чтобы забрать ещё треть, а потом повторите это ещё раз. В IR такого дерьма нет, даже непостижимо гигантских Селевкидов можно сожрать за одну войну, если ты достаточно крут чтобы сдюжить настолько тотальную войну с ними.

2.У нас нет армии? Все наши крепости пали? Государство разрушено? Нет! Мы не будем сдаваться! Ведь на другом краю света у нас есть союзник - однопровинчатое Рюкю с целым одним боевым плотом и аж тремя солдатами (правда они все из военного оркестра, но погоны же носят!), эти могучие воины точно разнесут в клочья нашего обидчика - эту ничтожную Испанию с их жалкими двумя миллионами солдат и флотом в пятьсот линкоров. Наверняка каждого, кто играл в Европу уже порядком задолбало это дерьмо, не так ли? Тут, опять же, такого нет - если вы разгромили врага, то вы его разгромили, будь у него хоть ещё 100500 союзников, он сдастся на милость победителя прямо здесь и сейчас.

Дипломатия... Ну, она такая же. Кроме, разве что, пары вещей, которые, опять же, очко в пользу IR:

1.Система рангов держав. Мелочь кучкуется в оборонительные союзы, региональночь раздаёт протекцию, сверхдержавночь повелевает всем и вся. Разные дипломатические возможности для держав разного уровня - это ну ОЧЕНЬ круто.

Честно говоря, я надеюсь что это заготовка для будущей игры про Холодную войну (как и недавно добавленный в День Победы 4 флот, ибо ну очевидно что в самом ДП 4 он нафиг не нужен, суперлинкоры тупо сходят с верфей к тому моменту, когда им уже не в кого стрелять, все уже побеждены стартовым флотом).

2.Дипломатические доктрины. Мелочь, а приятно.

3.Никаких тебе искусственных коалиций. В Европе 4 эти коалиции были уместны, они соответствуют историческому периоду. В IR они были бы неуместны, не то время.

Где ещё IR уделала Европу? Очки и технологии:

1.Видов очков стало больше, очки больше не надо беречь как зеницу ока, они превратились в расходник не только по названию, но и по функции. И их действительно есть куда тратить.

2.Видов технологий, как и видов очков... Тоже стало больше. Логично, правда? Только вот, как не странно, собственно к очкам они теперь не привязаны. И это хорошо, потому что, как я уже отметил, именно это позволило превратить очки в полноценный расходник.

3.Помимо собственно технологий, есть привязанные к ним открытия (ещё один привет от Виктории), которые и обеспечивают основные бонусы от прогресса. И это ОЧЕНЬ крутая система. Открыть всё-всё-всё конечно теоретически можно, но это требует уж очень гениальных в гражданской сфере правителей, так что как правило приходится выбирать что важнее и полезнее для державы непосредственно сейчас или ближайшей/долгосрочной перспективе.

Из минусов IR относительно Европы я могу назвать разве что оптимизацию, но с натяжкой, потому что в самой Европе она тоже почти отсутствует. С оптимизацией у Парадоксов вообще всё очень плохо и уже давно, что Европа, что ДП, что Стелларис, что Кресты... У них всё тормозит и они, судя по всему, не собираются ничего с этим делать. От IR я просто ничего другого и не ждал в этом плане 🙃

IR не выглядит на фоне Европы бедным родственником даже сейчас, без всяких ДЛС, а уж когда её щедро одарят расширениями, бедными родственничками станут уже другие Парадокс-стратегии.

По крайней мере таково моё ИМХО на счёт данной игры. Может быть это просто результат того, что я не ждал от игры ничего хорошего, а получил хорошего очень даже немало. Но это ведь, в конце концов, мудро - не создавать у себя в голове идеальных образов, которые неизбежно будут разрушены об суровую реальность.

Это типа историзм. Как же варвары тебе сообщать будут, что войну объявили, они ж писать не умеют 😆

С военными сообщениями в игре беда конечно - ситуация "вы кто такие, я вас не звал, идите нафиг", когда вражина с кем-то союзится прямо посреди войны и впрягает его в замес, а тебе об этом никто не сообщает - это местная норма жизни.

Я хз, может эти сообщения в природе и существуют, но за каким-то фигом по умолчанию тупо отключены, надо будет сегодня проверить.

 

Вы все верно описали, и фактически выходит, что по сути это все и должно быть в Европе. 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
18 часов назад, letroz сказал:

Там же не дают выбора на конкретную семью. Или всех под нож или всех за бугор и т.д.

Выгодно на самом деле или отправлять за бугор за снижение агрессивки, особенно в случае провинчатых миноров, или же в тюрячку и потом выпускать талантливых. 

 

Правда с последним у меня странный затык: выпускать то я их выпустил, однако куда-то назначить - их нет. То-ли они не сразу появляются в списке, то-ли их вообще никуда нельзя назначить по каким-то там внутренним причинам, ну или я делаю что-то не так. 

Есть один момент. Чтобы свежевыпущенный из тюрьмы иностранный житель мог трудоустроиться, ему сначала нужно дать гражданство через экран персонажа.

Ссылка на комментарий

antil08

Мне нравится игра(за исключением некоторых неудобств и непоняток, типа ассимиляции и микроконтроля). Все пишут, что каток, а я будучи Римом топ-1 по счету, умудрился два раза просто нереально слить важные войны. Рассказываю, как это было.

1. Завоевание Сардинии.

 

Дебют. Оккупировав этрусскую Корсику, молодая Римская республика вознамерилась взять Сардинию. Там раньше частично был Карфаген, но по каким-то причинам весь остров стал принадлежать двум варварским государствам в союзе друг с другом и общим пулом в 80 когорт.

Рим выставил 7 легионов, по 10 когорт в каждой. 2 должны были перейти пролив и вторгнуться на север, заманив дикарей, 2 ждать в Корсике чтоб прийти на помощь, 3 высадиться на юге. 

Все происходило по плану в начальном ходе войны. Первая армия удачно расположилась на севере, вторая на юге, третья ждала в Корсике

 

Миттельшпиль. Варвары, как и предполагалось, направились на 2 легиона на севере, порядка 50 тысяч бойцов. Рим приказал корсиканским легионам переправляться через залив на помощь. НО в одном из них по дурацкому эвенту оказался недовольный полководец, верность упала и он отменил приказ. 50 тысяч дикарей разбили 20 тысяч римлян, а потом и еще 10 тысяч(ибо они переправились слишком поздно и не переломили сражение). Флот занял пролив и не дал варварам вторгнуться на Корсику.

Далее они повернули на юг и разгромили 3 легиона на юге Сардинии, потому что флот для их переправы защищал пролив.

 

Эндшпиль. Когорты я не потерял, они разбитые ушли на Корсику, но общие потери превысили 50 тысяч рекрутов, пул стал уходить в минус и Рим заключил мир. Еще лет 5-10 пришлось ждать, пока рекруты восстановятся.

 

2. 2-я Пуническая. В ходе первой Сицилию захватил без проблем, пришла пора захвата Африки. На момент вторжения весь сапог и Цизальпийская Галлия были под Римом, плюс Корсика и Сардиния(её я взял в ходе второй кампании). Против Карфагена сенат выставил 100 трирем и 120 тысяч солдат. По плану в первой волне должны были высадиться 80 тысяч в районе Карфагена, а 40 тысяч во второй волне. 5 флотов по 20 трирем, 4 для транспорта, 1 флот еще шел от Венетии.

 

Дебют. 80 тысяч стал высаживать, но в разные провинции. Карфаген собрал в кулак 60 кораблей поодиночке разбил флота с транспортами, высадиться смогли только 40 тысяч, остальные погибли на кораблях. 

 

Миттельшпиль. Десант начал осаждать Карфаген. Флот Рима был разбит и ушел к Сицилии, осталось 40 кораблей, я спешно рассредоточил вторую волну десанта по Италии на случай вторжения карфагенян. 

Их столица пала, но через неделю пришли 70 тысяч солдат со слонами и за три сражения уничтожили все 40 когорт.

 

Эндшпиль. Рим потерял 80 тысяч легионеров, Карфаген 58 тысяч. Флот Рима уничтожен. Патовая ситуация идёт к белому миру, так как в Италии римляне имеют уже 100 тысяч войск и африканцам там высаживаться самоубийство.

 

 

Кому понравилось, могу и дальше описывать ход партии. Мой пул рекрутов даже с такими потерями 200 тысяч человек, теперь укреплю флот до 200-300 трирем и уж в ходе Третьей Пунической обещаю разрушить их проклятую столицу, как заведовал Катон

Ссылка на комментарий

Cyanide

За Карфаген начал пилить иберийские племена. Все шло легко и приятно, завоевал южное побережье  восточное вплоть до балеарских островов и я подзабил переключившись на Африку ( лошади-то нужны ). Через надцать лет решил вернуться в Иберию и обнаружил что они там насоздавали коалиций на 5-6 племен - чего до этого я никогда не видел в предыдущем трае . Но мы ж супердержава, что нам - высадил 70 тысяч и полез. Варвары полезли что называется изо всех щелей. Я их конечно бил, но они натащили наверное добрых 100к и пришлось метаться по всему побережью. Пришлось ограничиться минорной победой и полностью пересматривать состав когорт.

 

Ссылка на комментарий

Зачем они сделали вращающуюся глобальную карту? Меня укачивает и тошнит при перемещении карты по горизонтали 🤢

 

Ссылка на комментарий

Адмирал
4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Мало того, что есть настройка сообщений, так еще ведь и значок войны вверху экрана же появляется, как @Адмирал его умудрился не заметить, я не представляю, видимо слишком увлекся созерцанием облаков над провами )))

 

Я уже воевал. Так что значок войны мне не о чем не говорил. И я не знал, что я вручную должен настраивать такие очевидные вещи как уведомления о новой войне. 

Ссылка на комментарий

antil08

Мне кажется разработчикам надо ассимиляцию апать, ведь кроме нее еще и религию надо унифицировать в своей стране..На это просто не хватает времени, очень медленно население ассимилируется, хотя губернатор хороший и написано 350+ ПОПов в очереди.

Ссылка на комментарий

В 26.04.2019 в 12:35, SteelDog сказал:

вобщем: каково оно?

+ Новый лаунчер очень приятный с этими анимированными переходами и прочем, наконец-то что-то похожее на современный софт;

+ Игра наконец-то стала 64-битной, так еще и подружилась с многопоточностью. Теперь даже 5-тая скорость кажеться плавнее;

+ Вообще видно что в движке много нововведений (тот же масштаб интерфейса теперь можно менять без перезапуска игры);

+ Наконец-то добавили со старта возможность просто понаблюдать за игрой ИИ без ввода команд в консоли;

- Игра все еще больше прототип чем что-то готовое. Местами прям видны заглушки на месте еще не реализованных механик.

Ссылка на комментарий

Что-то глобальное не в порядке с дизайном. Ничего не чувствую играя - никакого погружения в эпоху. В во всех остальных парадоксовских играх при выходе тебе надоедало через 5-6 часов, но эти часы были очень интересными, а тут прям не знаю что и сказать. Обратной связи нет вообще. Брать/не брать - однозначно - нет. До первого дополнения точно. Отзывы в стиме сами за себя говорят - в ни одну игру от парадоксов еще так не критиковали. Если в евроопе играя за индейского минорчика я прям начинаю сопереживать маленькому мигрирующему племени, то здесь, стартанув в британии, захватив всех соседей, я даже не понял, что я как-то стилистически отличаюсь от Рима, кроме как спамом бесплатных племенных войск. 

Ссылка на комментарий

antil08

Из мажоров Фригия и Селевкиды развалились, Карфаген слабее в два раза, Македония и Египет слабые, Маурьи далеко. Играть уже скучно

Ссылка на комментарий

Publius

Прогнал партейку с читами чтобы разобраться в механиках с интерфейсом без риска завершить партию досрочно. Очень напоминает Европку, только очень недопиленную. Тут патчи не только первого дня, но ещё и второго и третьего нужны. 

Во первых нереально тормозит. Хуже чем в HoI IV в пятидесятые за Китайскую Империю или в Стелларисе через 300 лет после старта. 

Во вторых поиграв за Рим я понял что лучше нанять ведро лёгкой пехоты и дополнить лучниками, чем тяжёлую армию. По крайней мере если у врага не слишком много войск. Тяж пехи слишком много мрут от небоевых на любой плитке кроме Рима. Их можно использовать только в качестве тарана который заготавливается у границы, тут же с объявлением войны разбивает армию врага и бежит бегом в столицу чтобы не сливать мэнпауэр. А если враг не слишком силён лучше воспользоваься лёгкой армией и не парить себе мозги. Тем более что лёгкая армия ещё и бегает быстрее. Так же как оказалось желательно заготовить несколько пачек по 5 коней для скоростного захвата и разрыва отдельных когорт которые иногда снуют туда-сюда. Единой армией лёгкой пехоты во первых небоевые давят, а во вторых долго.

В третьих штурм оказался вообще неэффективен. Против 700 человек оставшихся после осады и при наличии одного пролома для захвата крепости не хватает 15 к тяжёлой пехоты. Тяжёлой блин пехоты. Она мрёт в полном составе оставляя пару сотен гарнизона. 

С экономикой не разобрался. Как работает торговля не понял. Что-то там про бонусы, что-то там за доход от продажи, но нужен пузырь для детального изучения.

Так же непонятно что там с рабами и как их распространять по стране. За те войны что я провёл сначала в Италии, а потом на Сардинии у меня набралось 40 рабов в Риме. А я например хочу чтобы при захвате плитки раб отправлялся куда-нибудь ещё. Не понятно как это сделать.

Ещё Карфаген оказался каким-то миролюбивым. Я ожидал что он сейчас силой Сардинии и своих подданных начнёт на меня бочку катить, а он блин торгует со мной после того как я у него эту Сардинию отжал. Кстати отжал очень просто - утопил его армию. С островка севернее Сардини (отжат у бомжей имя которых я не запомнил ибо и без читов разбил бы их с закрытыми глазами) я провёл набег тремя пятёрками коней, а 30 трирем оставил на юге Сардинии. И в тот момент когда объявился флот Карфагена туда тут же врывается мой флот, останавливает десант и отправляет флот на дно. И всё, Карфаген превращается в овоща который сливает мне остров и даже не пытается что-то возразить. 

Кстати стартовые подданные Рима нереально гнут. Я могу даже сам не воевать - территории севернее старта берут они, я только войны объявлять должен. Ну, вернее один раз всё-таки реально пригодилась моя тяжёлая армия, когда внезапно набежало 50к. 

В общем треш какой-то. Механики непонятные, разок вылетел, тормозит нещадно, ИИ тупее просто некуда. 

Не знаю, может я просто не разобрался, но я вижу очень недопиленный даже не скелет - копию скелета с Европки. 

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Скачал ознакомительную версию. Ндааа. Интерфейс прям ни разу не стеларис, крестоносцы или европа. Прям велосипед 2.0. Не понравился. Русификация то же ужас полный, шрифты и не все вещи переведены. Посмотрю как дальше пойдет дело.

Ссылка на комментарий

Адмирал

У лицензии нельзя врубить режим совместимости. 10 из 10 просто, 10 из 10. 

Ссылка на комментарий

antil08
26 минут назад, Publius сказал:

 С экономикой не разобрался. Как работает торговля не понял. Что-то там про бонусы, что-то там за доход от продажи, но нужен пузырь для детального изучения.

 

Да никак она не работает, как я понял. На все предложения надо соглашаться, ибо плюс денежка. А импортировать что-нибудь для производства редких юнитов типа слонов, но я этого не делал ни разу.

26 минут назад, Publius сказал:

В третьих штурм оказался вообще неэффективен

У меня 40 тысяч не смогли взять штурмом крепость 1 уровня, тебе еще повезло.

 

26 минут назад, Publius сказал:

Так же непонятно что там с рабами и как их распространять по стране.

То же самое. Я их распихал из Рима по области, чтоб голод не провоцировали.

 

Про состав армии, против ИИ любым составом можно воевать, против человека - чекать состав его войск и подбирать контру. Правда в лейте, когда суммарно армии у мажоров по 200-300 тысяч, уже будет не до этого. 

Вот кстати, у меня 170 год д.н.э, армия 180 тысяч суммарно. Это исторично, как считаете? Тяжей где-то 60 тысяч из них.

 

 

 

PS. Из микромоментов, которые надо делать это:

1. Ассимиляция и распространение религии, увеличить их скорость, ибо территории сжираются очень быстро.

2. Прокладку дорог сделать автоматической, чтоб выставил точку начала строительства и точку конца, и пусть хоть пять лет там копаются.

3. Миграцию ПОП-ов сделать через макроредактор из любой провинции в любую провинцию

Изменено пользователем antil08
Ссылка на комментарий

Publius

Кстати как наконец эти чёртовы семьи сделать богаче? У меня за Рим ведро этих семей вечно недовольны своей бедностью. Причём даже если им выписать из казны подачку богаче они не становятся.

Ссылка на комментарий

kiriliuse
6 минут назад, Publius сказал:

Кстати как наконец эти чёртовы семьи сделать богаче? У меня за Рим ведро этих семей вечно недовольны своей бедностью. Причём даже если им выписать из казны подачку богаче они не становятся.

Забей на все семьи где мужиков меньше 3-х человек. У меня не обделены 4-5 семей, остальные 20 обделены и ничего, не бунтуют. 

 

i

Сообщения о  кол-ве римской армии в исторической теме.

Ссылка на комментарий

bigsponsor

Всё верно вам Йохан написал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Многие ныли, что долго разрабатывается Рим. Вот параходы напряглись и выпустили игру как можно раньше. Голожопая (без DLC) Европка когда вышла тоже была не очень сразу и с множеством косяков, просто многие уже не помнят этого. 

Не нравится механика дрочепокраса, ну так хорошо продается, а чем заменить? Даже Рим хорошо продался, все сразу понесли денюжки. 

Ссылка на комментарий

Попробовал 2 партии за Бастарнию (германцы) и Египет (египет).

За первых всё крайне скучно и уныло - традиции точно такие же как и у всех варваров (с бонусом к бою на равнине, ага), технологии развиваются медленно, пара-тройка гражданских войн и очень долгое развитие. Решений интересных нет, от слова совсем. В общем отыграл 120 лет, отожрался до Галлии на западе и Боспорского царства на юго-востоке и стало не интересно.

 

А вот за Египет мне понравилось.

Во первых 2 уникальных решения на чудеса света - Фаросский маяк и Храм муз.

Во вторых нормальные тематические ивенты - основание веры в Сераписа и принятие Египетского язычества.

В третьих, как и у всех диодохов, возможность заново собрать империю Александра, да и трейт крови, прямо как в крусайдерах.

Но вообще Египет это крайне сильное государство. Я сделал упор на торговлю и уже в 550 году сожрал почти всю Фригию и треть Селевкидов, а сейчас на 650 году угрозу мне представляет только Рим и Маурья, да и то, индусам думаю не до меня, у них развлекательные гражданские войны по паре в год.

Из минусов заметил две неуничтожимых точки респа варваров, невозможный для колонизации остров ну и недостаточно изворотливый ИИ.

Для примера - при войне с Македонией я увлёкся осадой замков и не заметил десант в 100к у себя в тылу, когда обратил внимание то враг подошёл к столице. Где у меня стояли просто орды наёмников. В общем нанял их я, а не комп и всё кончилось для него печально.

Спойлер

31.jpg

 

31.jpg

 

Ссылка на комментарий

Nikkirche

Игра в плане популярности очень слабо себя показывает.

image.png.cdeab0da5a0de53301829ae130ba0409.png

Для сравнения Стелларис

image.png.32d1530dd6d8e829001f62455ac14723.png

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

5 минут назад, bigsponsor сказал:

Европка когда вышла тоже была не очень сразу и с множеством косяков, просто многие уже не помнят этого. 

Я игрался в неё с релиза, и хотя это было очень давно не могу сказать, что она производило такое уж плохое впечатление. Попробую объяснить почему: ЕУ4 от своей предшественницы достаточно сильно отличалась в некоторых аспектах. Она просто была другой игрой. ИР берёт удачные элементы из других пароходовских игр... но в каком-то просто эмбриональном, если не зачаточном состоянии. Невольно сравниваешь его с играми прародителями (ЕУ4, КК2) и это сравнение на текущий момент, очень не в его пользу. ИР банально не хватает "глубины" - сейчас это покрас карты ради покраса карты.

Оправдывать же игру потому что она когда-то там станет лучше, ну такое себе. Вон хойка4 - делают, её делают, но что-то очень не в ту сторону. 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114595

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...