Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 45 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
40 минут назад, msolin сказал:

Магистратура - общее название государственных должностей в Древнем Риме. Консулы, преторы, эдилы - все они магистраты.

 

я это понимаю, обсуждали не всех, а конкретно обязанности консулов

Ссылка на комментарий

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

я это понимаю, обсуждали не всех, а конкретно обязанности консулов

Я имею в виду в том числе консулов. В указанную эпоху был силен сенат. В раннюю республику были сильны консулы.

Ссылка на комментарий

Kerovan
В 21.05.2019 в 09:51, Москаль сказал:

 

Да, в разных играх обстановка разная. Крестоносцы каким-то чудом держат планку качества, наверное, со времён Индии. Хойка барахтается. В Европе нет геймдизайнера, а есть кнопколюбы. Стелларис покалечили нулевым планированием. И это не даёт вообще никакой гарантии, что ДЛЦ спасут Рому.

 

Исправители

А кто будет исправлять Рому? Человек, засунувший в жопу 90% имеющихся в игре цивилизаций во славу маляра-Рима (тоже в жопе)? Дезигнеры и худохлики? Эксперт по Технологиям и Религиям? Традиционные для Парадоксов рукожопые быдлокодеры? Кто-то, кто взял боёвку Европы и контузил? Кто, кто из этих людей может сделать что-то внятное? Что важнее, кто захочет сделать что-то внятное?

 

Допустим, нынешнюю шайку выкинут на мороз. Случится у Пароходов госпереворот и скинут Йохана. Сколько лет уйдёт у новых нормальных разработчиков, чтобы довести Рому до сколь-нибудь зрелого состояния? Тут же на каждую цивилизацию по собственному ДЛЦ бабахать надо, включая Рим. Ещё два ДЛЦ - племенам и кочевникам. Параллельно допилу игромеханик (нынешний флот в пример).

 

Вывод

Чтобы игра вызвала у меня отвращение - это надо постараться.

вот да. вы выразили мое мнение. тоже не верю ВООБЩЕ что исправят все, как раз потому, что вы тут написали причины почему не исправят. насчет выкинут на мороз наверно это нереально, а жаль я бы выкинул. наметилась тенденция- парадоксы обновами свои же игры портят. (очень печальная тенденция, а тут еще такой конфуз с римом). так что у меня пессимистичный прогноз насчет игр парадоксов.

Ссылка на комментарий

Maslopup636

Грустно и смешно читать про исправят. Примерно так же писали в своё время про TW Impire, TW Rome 2. И что? Да ничего, как было убожество так им и осталось и тенденция которую демонстрируют парадоксы не радует, к огромному сожалению, последний оплот был.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 21.05.2019 в 08:51, Москаль сказал:

Часть вторая: общие впечатления.

 

Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов.

В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнулились. Пришлось их писать заново.

Под конец решил забить и вернуться к посту позже.

Вернулся только сейчас. В игру не заходил.

 

Я долго не мог понять, что с игрой не так. Почему я не хочу возвращаться? Почему она настолько пресная? Я ведь даже по ванильной (без Мяу) Европе изредка скучаю.

В итоге, причины моего безразличия можно разделить на несколько групп:

 

Войны с Антигоном

Главная причина моей усталости. Йохан умудрился перепрыгнуть Сергея Бубку и переплыть Хейердала с Магелланом: он умудрился запороть даже боевые действия.

С Антигоном я воевал за Египет и Селевкию.

  1. Набираю армию. За Египет - 60000 человек (лучники-тяжпехи-легкоконники в равных долях), за Селевка - 30000 конных лучников (потом ещё 10). Больше не позволяет экономика.
  2. Начальный этап. Вероломно, словно Гитлер на СССР, вторгаюсь. Тяну свои войска. Сопротивления - ноль. За Птолемея осаждаю пограничную крепость (как она называется?), за Селевка - захватываю провинцию и жду врага. За Птолемея - досиживаю крепость и шурую к Тиру.
  3. Подтягиваются первые армии. Громлю их, т.к. моих войск в разы больше.
  4. Вступает в дело сраная система прохода войск (лучше бы взяли Крестоносную). У Антигона есть вассалы, не участвующие в войне: Самария и Иудея у Египта и два вассала у Селевка. За Египет - ты вообще не видишь, сколько войск в Самарии и Иудее и какую конкретно твою армию они идут насекомить. За Селевка - через вассалов враг быстро топает из Антигонии в твою Селевкию, а тебе надо делать здоровенный крюк. За обоих - преследовать войска Антигона, вовремя свалившие к нейтральным вассалам, нельзя.
  5. Смотришь на лимит снабжения. Смотришь на десятки тысяч своих солдат. Решаешь разделить их на несколько оперативных групп... и жалеешь, см. пункт "Бесконечные бои" в посте выше. Максимум - Селевком можно выделить один-два летучих отряда (по 10 когорт) конных лучников: они способны выжить в силу своей имбовости.
  6. Перемалываешь войска Антигона. Его рекруты уходят в ноль. Его деньги описывают синусоиду со здоровенными заходами в минус. Ему похер. Начинаются наёмники.
  7. Когда почти весь Левант захвачен, начинают прибывать вассалы Антигона. Вассалов - тонны. Им похер, что сюзерен двадцать раз разбит и у него 25000 человек реальной живой силы (в ЕУ4 они были бы последними, кто бы его спасал). Конечно же, ты ещё двадцать раз рвёшь в клочья Антигона и Ко. Им похер.
  8. Пытаешься дожать Антигона до 100-очкового мирного договора. И тут всё идёт к херам, т.к. твоя армия окончательно стремится к нулю, а орды Антигона бесконечны. Хотя, по всем мыслимым и немыслимым признакам, он должен валяться в коме.
  9. ДОЖАЛ!!! И получил полсотни военной усталости. Думаешь, сколько ещё надо захватить на империю Аргеадов. Вспоминаешь, какие капцы даёт 100%+ военная усталость в Европе. Гадаешь, почему Александр завоевал Ближний Восток и был в шоколаде (какое-то время), а ты после того же будешь в говне. Желание играть падает в ноль.

За Селевка сумел-таки отжать весь Левант, т.к. конные лучники и милитаризм (-20% стоимость требований). За пять лет, из которых реально захват шёл только три.

Я не помню, чтобы в какой-либо другой игре Парадоксов была настолько противоестественная война. ИИ абсолютно похер на то, что полстраны потеряно. В Крестоносцах сначала он лишился бы войск, а затем получил бы восстания вассалов. В Европе получил бы восстания населения. В Хойке даже СССР ничего бы такому удару не смог противопоставить. В Стелларисе, если нет союзников, уже через год войны ИИ не имел бы никаких шансов.

Может, дело в том, что я захватывал только столицы провинций? Но отрядами по 10 когорт много не захватишь, а дробить их - уничтожит какая-нибудь внезапная армия (начиная с наёмников).

На это накладываются уродский лимит снабжения и чудовищные права прохода.

Настолько геморройных и противоестественных боевых действий я вообще в жизни не видел.

 

Злость

Первоначальная версия первого поста включала мат. Потом долго сидел и думал, что модераторы посчитают бранью, а что - нет, и на что вообще можно заменить мат (сложнейший вопрос!). Спустя эдак с недельку, смог описать впечатления поспокойнее.

 

Я ненавижу мутантов, рисовавших кнопки-картинки Императора. Ненавижу дезигнеров интерфейса, у которых годы стажа ушли в унитаз. Интерфейс Императора по понятности сравним с интерфейсом Дварф Фортресса - вот только Жаб рисовать интерфейс никогда не пытался и денег за него не требует (только просит), а у Йохана пошёл старческий маразм. Местная музыка вводит меня в апатию. Акцент на Риме, хотя минимально знакомый с историей человек делал бы игру про другое.

Я отчётливо вижу, что авторам было похер. Да-да, прям как Антигону из моего рассказа выше. Ты сидишь в игре и не понимаешь: а кто здесь что пытался делать?

В этой теме ругают чрезмерно нарезанную карту. По опыту Мяу&Тормозов, я тоже не одобряю число городов в ней. Но, похоже, карта - единственный элемент игры, над которым старались. Не просто просирали человекомесяцы, как над Клиповой Галереей и загрузочными экранами - а искали сотни реальных карт, переписывали из них все Клиторы с Уринами, составляли списки культур (их в игре сотни). Всё остальное делалось на отвали.

 

Вы же помните главный контраргумент унылости Императора? Конечно же, помните.

 

Свистелки и перделки

А ещё в игре есть попы.

Я не знаю, зачем они.

 

Попы делятся на четыре страты: граждане, свободные, рабы и племена. Граждане дают ТОЛЬКО исследования с торговлей. Свободные дают ТОЛЬКО менпавер. Рабы дают ТОЛЬКО деньги. Племена получше - они умеют давать и деньги, и солдат... нормальные люди. В отличие от Цивилизованных.

 

Захваченные попы понижаются в ранге. Это значит, что успешные захваты обрубят тебе технологический прогресс. Мне-то, дураку, казалось, что должно быть слегка наоборот.

 

Стоимость технологий повышается с ростом населения. Я отказываюсь понимать, как это связано с реальной историей.

 

Три окна (развитие идей Цивы 6? Верной дорогой идут товарищи :Cherna-facepalm:) безумно стоящих бесполезных технологий приводят к тому, что на технологии тебе похер. Ну ок, можно просрать венки или шлемы, получишь +5-10% к тому-то. Неясно, зачем тратить на это свои силы. Даже в ЕУ4 технологии важнее.

 

В игре есть разные типы правительств. Разнообразие такое же, как в Стелларисе. Можно было бы ограничиться "Племенем", "Монархией" и "Республикой" - ничего бы не потерялось.

 

Восстановление империи Александра даёт тебе претензии на всю его бывшую империю. Но о том, что Александр умер в походе в Аравию, авторы явно не слышали.

 

У Египта есть Фаросский маяк и Мусейон. Просри 2700 монет (можешь и больше), получи с пяток событий и пару модификаторов.

 

В последнем дневнике решили разнообразить игру наследиями. Птолемею дали -2 к дипрепутации. Птолемею-то, который был лучшим другом Александра, выторговал Египет и сидел в нём, пока Антигон и Пердикка собирали против себя коалиции аки Наполеон. И которому сами Пароходы дали дипдоктриной "Умиротворение".

 

О, ещё анонсировали "Улучшение провинций". И допимпорт в провинцию как одно из них. Вангую, что спустя ~50 лет в столицах империй будет ~10 путей импорта и столько же бонусов торговли (дисциплина конных лучников, цивилизованность, исследования, содержание войск) на всю империю.

 

Зачем играть в Императора?

  • В Крестоносцах есть жизнь феодалов
  • В Хойках есть линия фронта и развитое искусство возюкания дивизиями
  • В Стелларисе есть космоопера
  • В грядущих Бладлайнсах - один из самых годных фентезийных сеттингов

Говорят: "Игра про покрас". Ну тогда Рому можно сравнить с Пэйнтом, Пэйнтом3Д, Пэйнт.Нетом или, не дай бог, с Фотошопом.

В нормальных красильнях есть 100500 способов покраса: кисть, карандаш, распылитель, заливка, вставка картинки, разнообразные геометрические фигуры. Есть лаконичный (насколько возможно) интерфейс.

В Императоре - невыносимо тупой выпендрёж на месте интерфейса. Убогая война. Заглушка на месте всего, что касается техпрогресса. Одинаковость всех стран, вероисповеданий и народов.

Если принимать Рому за симулятор покраса, тогда вопрос: чем же он лучше Пэйнта? Свистелок тут много, изюминки нет.

 

Финал

Ну вы же знаете Главный Аргумент. Аргумент, забарывающий всё. Аргумент, который всё исправляет. Ведь так?

У меня такое впечатление, будто я отчалил в параллельный мир. Не могу понять, почему ещё ни разу нигде не прочёл то (первые 2 параграфа), что скажу ниже.

 

ДЛЦ всё исправляют

Я что, единственный в последний год играл в игры Парадоксов?

  • Европа Универсалис: одноклеточные механики, работающие на Волшебных Красивых Кнопочках. Тянутся с 2017 года (Мандат Небес или Третий Рим - Мандат был ещё неплох). Тамошние ДЛЦ что-то исправляют?
  • Стелларис: Черри и Ле Гуин. Микроконтроль (обещали забороть), ИИ (обещали улучшить), производительность (обещали повысить). Улиточные флоты. Удаление червоточин и варпа. Кластеры, превращающие галактику в сеть лохмотий (слава Покрову, пока ещё отключаемы). "Военная усталость" гештальтов, срущая на мнение самого гештальта (игрока). 5 (пять) базовых ресурсов, производство которых теперь надо постоянно калибровать. Стелларис 2.0-2.2 - это что, исправление?
  • ХоИ: немцы не умеют котлы. Итог исправлений немецкого блицкрига и "Исторических Фокусов": The Axis pushes the Soviet line in slowly until the Soviets lose in 1945 unless the Allies secure a big landing. Это новая "историчная" доктрина игры, если кто ещё не в курсе. Это что, исправление?

Да, в разных играх обстановка разная. Крестоносцы каким-то чудом держат планку качества, наверное, со времён Индии. Хойка барахтается. В Европе нет геймдизайнера, а есть кнопколюбы. Стелларис покалечили нулевым планированием. И это не даёт вообще никакой гарантии, что ДЛЦ спасут Рому.

 

Исправители

А кто будет исправлять Рому? Человек, засунувший в жопу 90% имеющихся в игре цивилизаций во славу маляра-Рима (тоже в жопе)? Дезигнеры и худохлики? Эксперт по Технологиям и Религиям? Традиционные для Парадоксов рукожопые быдлокодеры? Кто-то, кто взял боёвку Европы и контузил? Кто, кто из этих людей может сделать что-то внятное? Что важнее, кто захочет сделать что-то внятное?

 

Допустим, нынешнюю шайку выкинут на мороз. Случится у Пароходов госпереворот и скинут Йохана. Сколько лет уйдёт у новых нормальных разработчиков, чтобы довести Рому до сколь-нибудь зрелого состояния? Тут же на каждую цивилизацию по собственному ДЛЦ бабахать надо, включая Рим. Ещё два ДЛЦ - племенам и кочевникам. Параллельно допилу игромеханик (нынешний флот в пример).

 

Тем временем на Плазе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вывод

Чтобы игра вызвала у меня отвращение - это надо постараться.

38% рейтинга и рекордный для Парадоксов спад активности (у игры нынче около трёх тысяч игроков в сутки) появились не просто так.

P.S. Сегодня вспомнил о музыке из Мяу - "Hymn for Constantinople". В этот раз даже нашёл на Ютубе в отдельном видео (в прошлые разы - в таймлэпсе). Такая прекрасная...

 

Не во всём конечно согласен с тобой.

Но отлично понимаю твоё негодование, сам считаю что Император это альфа версия на сегодня.

По поводу исправлений - тут согласен на все 100. При чём скорей больше как - надоело ждать выхода игры, а потом ещё ждать минимум 2 года до играбельной версии в плане развлечения.

Вообще, я думаю в данном случае проблема Парадоксов в том, что - слишком много открытых проектов у них. И каждый раз туда сюда они тянут людей.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Maslopup636 сказал:

Грустно и смешно читать про исправят. Примерно так же писали в своё время про TW Impire, TW Rome 2. И что? Да ничего, как было убожество так им и осталось и тенденция которую демонстрируют парадоксы не радует, к огромному сожалению, последний оплот был.

К счастью, у Императора другой разработчик, Парадоксы не забрасывают свои игры.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
42 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

К счастью, у Императора другой разработчик, Парадоксы не забрасывают свои игры.

То что не забрасывают, это большой и даже ОГРОМНЫЙ плюс.

Только вот, они изначально выпускают то, что надо пилить годами xD

 

Ссылка на комментарий

Maslopup636
7 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

К счастью, у Императора другой разработчик, Парадоксы не забрасывают свои игры.

Не забрасывают? Чтотам с предыдушим Римом то?
И второе, я не говорю что забросят, я говорю о том, что сделают. Тенденция по Европе и ХоИ как то не очень радует. 
Ещё одна игра про тупой покрас?  Так неинтересно.  Нет механик которые принуждали бы игрока расширяться, нет проблем от расширения. По сути сейчас нет ничего вообще кроме карты, как уже неоднократно отмечено и то весьма и весьма сомнительной

Ссылка на комментарий

Royce_59

слишком неинтересная игра, поиграл пару часов и дропнул
первое время интересно - хапаешь мелких соседей, чтобы на равных бодаться с крупными.
а потом какая-нибудь македония швыряет 50к солдат в котел и лузает 70% своей территории абсолютно без шансов.
дальше играть не интересно - у крупных держав +100, +200 в месяц с огромной армией, быстро наращивается исследования, быстрее традиции изучаются и все в таком духе
играть после того как держава становится крупной - никакого интереса.
вообще в чем главная задача игры? все нации +- одинаковые, технологии это тихий ужас, разобраться во всех этих "прирост легитимности +0,001 в мес" вообще нет желания.
куча технологий, которые абсолютно юзлесные по своему характеру
я еще молчу про ужасный интерфейс, абсолютно неудобный и громоздкий
аи слабоват. от игр 15 летней давности ничего не изменилось - враг кидает свои зерги на цитадели 10 лвл, в горы, в котлы и прочие забавные вещи.
дипломатия тухлая. если вы были врагами то уже никогда не подружитесь, несмотря ни на что.
выдрать хитрым путем врага из вассалитета никак. Надо воевать с его хозяином.
всегда решает меч, интригами тут ничего не добиться - можно время даже не терять.
фишка с персонажами вообще непонятна. какой-то недокрусейдерс кингс. Нет ощущения управления персонажем, абсолютно все персонажи - пустые и безликие болванчики.
мир полумертвый. у меня Рим за 200 лет игры дошел только до Милана и Венеции, да еще умудрился проиграть войну сиракузам.
остальные державы вообще не ощущаются. селевкиды и египет ничего не делают. индусы там сами по себе. ничего не происходит - мир дырявый и тухлый.
в общем никакой реиграбельности. надеюсь игру доведут до ума, если в этом будет какой-то смысл

 
 

к примеру вот я начал за македонию и первое время ты тупо жрешь всех соседей, ибо у тебя зерги и экономика сильная, а враги все слабые и разрозненные.
дальше у тебя огромная держава с +300 монетами в мес, 250 когорт, и идешь нагибать ближний восток, только в чем вообще смысл этого я так и не понял.
никакого отыгрыша нет, в игру просто неинтересно играть

 

надеюсь на разрабов что игру доведут до ума, а так пока сырое неиграбельное хз что

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 часа назад, Maslopup636 сказал:

Не забрасывают? Чтотам с предыдушим Римом то?

Есть исключения, каждое из которых нужно разбирать отдельно. Несколько проектов Парадоксы не доделали, это факт. Но с ИР, божится Юхан, такого не произойдёт. we'll see.

2 часа назад, Maslopup636 сказал:

Нет механик которые принуждали бы игрока расширяться, нет проблем от расширения.

Золотые слова! А ещё сверх-пассивный и трусливый ИИ, который боится нападать на большие государства, даже если те воюют на два фронта. У меня за Рим были подобные ситуации (во время трудной войны с Македонией, например), когда я с опаской поглядывал на Карфаген. Не шелохнулся...

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
22 минуты назад, Shamilboroda сказал:

А ещё сверх-пассивный и трусливый ИИ, который боится нападать на большие государства, даже если те воюют на два фронта. У меня за Рим были подобные ситуации (во время трудной войны с Македонией, например), когда я с опаской поглядывал на Карфаген. Не шелохнулся...

А у меня постоянно в спину бьют ))

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
3 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

А у меня постоянно в спину бьют ))

Везет вам) 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Везет вам) 

Больше всего с этим столкнулся за Фригию, когда нападаешь на Египет, постоянно Селевкиды войну кидают. И на два фронта там обоих не затащить, приходилось быстро замиряться с Египтом и воевать с Селевкидами

Ссылка на комментарий

Maslopup636

Пробовал играть за Македонию и Спарту. Основная проблема во время игры была не уснуть. Восстановить Империю Александра не позволяют ограничения, а остальное навевает скуку, даже бесконечные стада варваров.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, AlexTheTeacher сказал:

Больше всего с этим столкнулся за Фригию, когда нападаешь на Египет, постоянно Селевкиды войну кидают. И на два фронта там обоих не затащить, приходилось быстро замиряться с Египтом и воевать с Селевкидами

это потому что сухопутная граница есть, было бы море - шиш. Хотя десант один раз  высадили мне, ажно 16 тр, которые и передохли под стенами ближайшей крепости на три четверти и были мной добиты.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Да, всё так.

Игра уныла и ничего кроме покраса в ней нет.

Так ещё и мажоры сыпятся, буквально занимаются самовыпилом (или аутируют как Маурья). С EU`шными Османами, Мингом или Фра не сравнить.

Ссылка на комментарий

Вопрос. На хрен создавать отдельную тему, когда про критику и так есть специальная тема!???

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Maslopup636 сказал:

Грустно и смешно читать про исправят. Примерно так же писали в своё время про TW Impire, TW Rome 2. И что? Да ничего, как было убожество так им и осталось

Смешно читать данную претензию про Рим2 - такое мог сказать только человек ни разу после релиза эту игру не запускавший....

Ссылка на комментарий

Maslopup636
2 минуты назад, Imper сказал:

Смешно читать данную претензию про Рим2 - такое мог сказать только человек ни разу после релиза эту игру не запускавший....

да регулярно запускаю после обновлений и ничего интересного не нахожу. 

Ссылка на комментарий

Daniel13

Ну, ману Йохан уже убрал, хотя, у игры все еще столько проблем, что и вправду проще было бы начать с нуля...

Интересно, их следующие проекты сделаны так же? Или IR - это просто "проходная" игра?

Ссылка на комментарий

Daniel13

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/imperator-development-diary-3rd-of-june.1185210/

Изменения интерфейса и дорог

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117231

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Valamir

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...