Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 53 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Greatalex
В 05.04.2020 в 13:04, Goodman74 сказал:

Интересный период, красиво нарисовано. Но впечатление, что игру делали школьники на перемене, огромное кол-во мелких багов, неудобный интерфейс, очень много бессмысленных заумностей, которые можно обнаружить только методом проб и ошибок.

Игра по большому счету - CK2 + EU4, НО от CК2 взят очень куцый функционал (очень ограниченное кол-во действий) и цель победа не рода, а государства (как в EU4).

Боевая часть менее осмысленная чем в EU4, где есть понятные стратегии, которые ты можешь использовать, и с помощью них влиять на победу. В IR больше похоже на игру "камень, ножницы, бумага" - если удачно выбрал получаешь бонус к сражению.

Очень мало данных, на основе которых можно понять, какие  проблемы есть в империи и как их устранить (какой параметр на что влияет). (официальная википедия пароходов практически пустая).

Ну и самые прикольные баги:

1. "Типичная ситуация" - Жена застала своего мужа с его любовницей и просит у императора справедливого суда. Пытаешься разобраться, и оказывается, что на самом деле персонаж "жена" не является супругой "указанного мужа", у нее в данных совсем другой персонаж. А у указанного мужа, данная женщина тоже является супругой (т.е. :)  двоемужница).

2. Необходимо на обсуждении в сенате выбрать мирное или военное существование с некоторым государством "Представитель военной партии" (за войну), "Представитель гражданской партии" (за мир). Но дальше оказывается, что если ты выбираешь мирный ответ, то пострадает верность "мирного сенатора" (гражданская партия) и наоборот. Хотя должно быть все в точности до наоборот.

В СК2, HOI, EU4 - есть свои глюки и странности, но они на порядок "более разумны и осмыслены". Здесь же явно, какой-то еще очень сырой продукт.

Очень похожие ощущения. Пытались скрестить Европу и Кресты, но де факто Кресты почти не подцепили, и на выходе имеем какую-то глючную обрезанную Европу. Реально играть просто очень и очень СКУЧНО. Войны вообще что-то с чем-то. 99% времени осаждаешь какое-то огромное кол-во крепостей (карту то детализировали по сравнению с Европой, и сейчас крепость почти под каждым кустом), то есть по сути просто проматываешь время. Править за безликих сменяющихся консулов - вообще какая-то мертворожденная дичь. Сенат - непонятный довесок, а ведь могли сделать игру в игре. Миссии - абсолютно не интересные, а ведь могли сделать их не просто калькой с Европы (и то плохо получилось), а реально историческими (ведь интересного контента там завались).

В итоге БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Очень много играл в Европу, Вики, Хойку (поменьше в Кресты и Стелларис), игры от Парадоксов люблю, но данный продукт понять не могу. И это через год на патче 1.4.1. Обидно, так как очень люблю эту эпоху...

Ссылка на комментарий

frenkie20

по мне самая слабая игра у парадоксов, что в плане геймплея она не очень, механик мало, нет какой-то фишки, что в плане какой-то атмосферы игровой, сложно сказать, но в ней нет чего-то что бы цепляло и удерживало тебя в игре, и что тянуло бы тебя вернуться. много всяких багов и косяков, и графон так себе. в общем не рекомендую.

поиграл час и забросил.

Ссылка на комментарий

Сочетание системы городов, населения и миссий - это полный провал, просто как специально наихудшим образом сделано.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Evk сказал:

Сочетание системы городов, населения и миссий - это полный провал, просто как специально наихудшим образом сделано.

еще "святые места" забыли.

 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, qwerty2099 сказал:

еще "святые места" забыли.

 

Не очень успел распробовать, что с ними? У меня был какой-то случай, я повоевал и получил новые артефакты, но в ячейки их не смог положить, они не отображались, в сокровищнице писалось, что они в такой-то провинции у меня на самом деле, а не просто валяются, но там нет свтятого места и всё, просто так в сокровищнице отображаются.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
13 минуты назад, Evk сказал:

что с ними

Я сам мало оытграл, но переселился за Эстов, а места остались на старом месте. ЕМНИП одно еще с самого начала в "пустой" провинции.

Ссылка на комментарий

Парадокс Paradoxа. Как игра может быть пустоватой и перетяжеленной одновременно- великая тайна. И это через год развития...

Ну ладно- есть Endless. где разработчики выпустили на шахматную доску одновременно фигурки коней, живых морских коньков и конармию Буденного. Все же-кони своего рода. Ну вот- она глушит разум своим мельканием до неприятия порой, но какой то шарм все же присутствует. Довели отказ от фичеката до предела и заняли свою нишу.

 

За Карфаген попробовал поиграть-мучение какое то, а не стратегия.

Пираты лезут из всех нуль-порталов и пополняют флот Карфагена быстрей, чем это можно сделать на собственных верфях, наверное. Либурны ломаю по десятку-полтора в 5 лет. Порты тем не менее треть постоянно разграблены. Нуль-порталы ибо, и мгновенный захват.

Персонажи картоннее, чем  в RTW-1 поют свои картонные арии эвентов. На постах суффетов идиот меняет дебила. При таких характеристиках они ложку без помощи не должны удержать, не то что власть.

Война... странная. Сиракузы выставили армию чуть уступающую карфагенской ( на пределе карф бюджета). С каких шишей? Сиракузы-не Греция, потому там кроме частокола нет ничего. Денег нет но вы деритесь. Бесконечные солдатики тоже восхищают.

Колонизация! Нажми на кнопку-получишь результат. Странный, но мгновенный.

Дипломатия! Куцая и назойливая. По 3-5 торговых договора в месяц стабильно. И пара -тройка разрывов в год плюс. На большой скорости слышно стакатто выпадающих иконок. 

Итого- торжество пустопорожнего микроменеджмента

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Evk сказал:

@formico хм, а Европка-то или Кресты нравятся?

Да. "Большие" стратегии  парадоксов я почти все не по разу переиграл, кроме EU1 и HOI1.

Европа 2,3,4(особо с глобальными модами, тк ванилла поднадоела)- считаю эталоном в этой нише.  Как Цивилизацию в пошаговых.

Ск Deus Vult и Ck2 весьма уважаю

Император как идейный наследник EU-Rome- тоже своего рода эталон

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 20.04.2020 в 01:31, formico сказал:

Император как идейный наследник EU-Rome- тоже своего рода эталон

И с каких это пор новая игра в линейке с идентичной игровой механикой, которой просто подкрутили название в маркетинговых целях, именуется всего лишь "идейным анследником" ? :D

Ссылка на комментарий

В 21.04.2020 в 14:56, Gorthauerr сказал:

И с каких это пор новая игра в линейке с идентичной игровой механикой, которой просто подкрутили название в маркетинговых целях, именуется всего лишь "идейным анследником" ? :D

У каждого свое мнение

Меня не тянет обновлять свои разочарования впечатления о надежно похороненной игрушке, дабы быть безукоризненно точным.

Ссылка на комментарий

Не знаю столкнулся ли кто-нибудь с такой проблемой, но после переделки верности стали появляться проблемы с губернаторами в нескольких жирных регионах, если страна маленькая.

Кого не назначишь туда он мгновенно скатится в 0 верности и начнёт гражданку из-за высокой политической поддержки. Раньше просто вешался дебаф на минус верности в месяц, в зависимости от уровня политической поддержки. Сейчас просто мгновенно будет нелояльность....
Меня ещё тогда это раздражало теперь вообще надо кусать во все стороны регионы что бы политической поддержки было меньше.. За некоторые странны такого выхода просто нет. Я конечно казуал но очень бесит такие вещи.

Ссылка на комментарий

kazimir

Игра спустя год, все так же не интересна и неиграбельна, как то все через одно место сделано, не буду повторяться так как выше уже все недостатки описали и я с ними согласен, но что хочу добавить так это то что на мой взгляд у игры еще отсутсвует "атмосфера". Ее нет ни в интерфейсе, ни в музыке, не важно за какую страну играешь за рим или за племя германцев, разницы никакой отличаются только модельки юнитов. Нет погружения в игру, на мой взгляд это одно из самых важных качеств. По итогу как уже сказал играть просто не интересно. Очень жаль так как возлагал на эту игру большие надежды, теперь не скоро думаю еще увидим что то про эту де эпоху. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 26.04.2020 в 22:20, kazimir сказал:

 теперь не скоро думаю еще увидим что то про эту де эпоху. 

Надеюсь, у парадоксов в плане античности появятся какие-нибудь конкуренты :)

Ссылка на комментарий

simonov-89

Начал и я играть. Ну что сказать, все получше стало, чем год назад. Уже можно даже и рекомендовать. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 18.05.2020 в 05:10, simonov-89 сказал:

Начал и я играть. Ну что сказать, все получше стало, чем год назад. Уже можно даже и рекомендовать. 

Была альфой, стало бетой ;D

Ссылка на комментарий

simonov-89
36 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Была альфой, стало бетой ;D

Не, получше, я считаю) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 18.05.2020 в 06:10, simonov-89 сказал:

Начал и я играть. Ну что сказать, все получше стало, чем год назад. Уже можно даже и рекомендовать. 

Да, с механикой городов унылость покраса стала меньшей. В игре более-менее появилось чем себя занять.

Ссылка на комментарий

pawad001
В 12.04.2020 в 23:52, Greatalex сказал:

Миссии - абсолютно не интересные, а ведь могли сделать их не просто калькой с Европы

Лучше бы сделали калькой с Европы или ХоИ4. Мне как игроку совершенно не понятно, что от них ожидать. К примеру, за Рим я беру миссию и мне начинают выпадать ивентами кб на некоторых соседей, но в самой миссии про это не сказано ни слова. В итоге получаем непонятную механику.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
7 часов назад, pawad001 сказал:

Лучше бы сделали калькой с Европы или ХоИ4. Мне как игроку совершенно не понятно, что от них ожидать. К примеру, за Рим я беру миссию и мне начинают выпадать ивентами кб на некоторых соседей, но в самой миссии про это не сказано ни слова. В итоге получаем непонятную механику.

А еще лучше сделали бы, как в Европе было на старых патчах - выдают 3 миссии, одну на выбор принимаешь, как выполнил, выдают новые.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114565

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...