Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 35 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

KamradGeo
2 часа назад, WolfRus сказал:

Ну к примеру я после прохождения туториала сразу попробовал за Сарматию.  Скажу - это было.. интересным опытом. Сдуру здорово провалился по технологиям,  но брал количеством и армиями "свит" вождей. Перешел к   Сейчас уже выдержал войну с Македонией, отожрал себе практически весь  западный берег Черного моря, стал "крупной державой" и принял демократию, после чего воевать стало намного сложнее, но и денег стало в разы больше.  Зато все недобитые в свое время кочевые соседи полезли со всех сторон, причем альянсами по три-четыре страны с недетскими армиями. Выезжаю только на наемниках.  Ах да, еще Колхида рыпнулась, пришлось забрать территорию нынешней Грузии.

 

После ряда технологий проблемы с лояльностью вождей и полководцев уже нет, а поначалу было туго, приходилось раздавать автономии.  Жутко раздражает невозможность переноса столицы  и то что у полудиких племен уровень технологий в два раза выше моего почему-то.  Сейчас даже не думаю об экспансии, удержать бы то что есть с этими войнами по кулдауну. Территория огромная, с одного края на другой войска не погоняешь..

Я последнюю неделю тоже играл за всяких дахов, арабов, нумидийцев с одной стороны да кажется трудно но потом вырабатывается алгоритм действий после которого кочевники становятся очень нагибучими а при определенных усилиях даже технологически успешными.

Спойлер

GrZ0acQ6.png

Почти 50к почти бесплатной тяжелой кавы...Рииим, ты хде, сюда ходи.

Изменено пользователем KamradGeo
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, sandor сказал:

6 кубиков разницы.

Я так понимаю это последний бросок, а так то всего +4 (2 от генерала и 2 от гор), если бы у меня не было такого опытного полководца, я бы к ним с Пелопонесса и высовываться не стал. К сожалению в скором времени после этого сражения он умер и так как без него на равнинах Фессалии мне ничего не светило, пришлось заключить мир, впрочем на достаточно выгодных условиях. Первоначальных целей вполне добился, Аргос с Коринфом перешли ко мне, а ещё моим подданным стала Эвбея. Войну с Фригией так же завершил, забрав Мегары с Афинами. 

Кто-нибудь обращал внимание, ИИ умеет строить и использовать флот? Странно, когда у Египта армия в 70 когорт, около 1000 золотых в казне и нет ни одного корабля, просто не мог этим не воспользоваться. Убедил их отдать Эгейские острова и поделиться с бедной Спартой золотишком. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3 часа назад, Cyanide сказал:

ЗЫ Какое же говно это ваш "массовый игрок"

То провок им много, то делать нечего. То даже историчность у них не той системы, то стратегически важных провок они не видят. Что еще расскажете? :D

Я после Eve online удостоверился - не умеет "массовый игрок" себя развлекать. Вообще никак. Теперь и до стратегий эта придурь инфантильная докатывается. 

Вот мы и пришли к главному выводу: это не игра плохая и разработчики откровенно разленились, а игроки виноваты - не умеют сами себя развлекать, такая крутая "раскраска" вышла, а они только носом крутят и хейтят не заслуженно. 

 

Отличная логика, раз я объявляю войну государству, которому гарантировало поддержку другое государство с которым у меня сейчас перемирие, значит я должен терять стабильность и получать усталость от войны. Просто нет слов, это они должны будут объявлять войну мне, чтобы защитить того, кому обещали поддержку, нарушая при этом перемирие, почему это должно мою страну заботить и негативным образом сказываться. Бред. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Cyanide
49 минут назад, Avros сказал:

Я

Отличная логика, раз я объявляю войну государству, которому гарантировало поддержку другое государство с которым у меня сейчас перемирие, значит я должен терять стабильность и получать усталость от войны. Просто нет слов, это они должны будут объявлять войну мне, чтобы защитить того, кому обещали поддержку, нарушая при этом перемирие, почему это должно мою страну заботить и негативным образом сказываться. Бред. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

с чего бы это - бред? Ты собираешься напасть на терпилу, у которого крыша. С этими бандитами у тебя какбэ перемирие. А ты наезжаешь на тех, кому они обещали крышу. Но страдать должны они, а не ты, который какбэ в курсе, под кем они ходят. Это так работает, да? Это не ты инициатор чтоли нарушения перемирия? :D

Ссылка на комментарий

Cyanide
58 минут назад, Avros сказал:

 

Кто-нибудь обращал внимание, ИИ умеет строить и использовать флот? Странно, когда у Египта армия в 70 когорт, около 1000 золотых в казне и нет ни одного корабля, просто не мог этим не воспользоваться. Убедил их отдать Эгейские острова и поделиться с бедной Спартой золотишком. 

 

 

да, по неизвестной мне причине Египет очень редко и мало строит флот. Фригия строит, бывало и по 50 кораблей их видел.

Но так как флот вскоре тотально переделают, я думаю, все эти странности ии связаны с этим. Возможно, ии изначально точился не под релизный кастрированный. Это бы многое обьяснило - например ии за египет тяжелые корабли обучен делать, это исторично, но тяжелых просто пока нет

Скоро увидим прав ли я..

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Кто-нибудь обращал внимание, ИИ умеет строить и использовать флот? Странно, когда у Египта армия в 70 когорт, около 1000 золотых в казне и нет ни одного корабля, просто не мог этим не воспользоваться. Убедил их отдать Эгейские острова и поделиться с бедной Спартой золотишком. 

Есть баг, если назначить флоту автоматическую транспортировку, встать армией в город, соседствующий с двумя морскими провинциями, то армия пойдёт садиться в одну провинцию, а флот приплывёт в другую.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

KamradGeo
8 минут назад, Cyanide сказал:

 

да, по неизвестной мне причине Египет очень редко и мало строит флот. Фригия строит, бывало и по 50 кораблей их видел.

Но так как флот вскоре тотально переделают, я думаю, все эти странности ии связаны с этим. Возможно, ии изначально точился не под релизный кастрированный. Это бы многое обьяснило - например ии за египет тяжелые корабли обучен делать, это исторично, но тяжелых просто пока нет

Скоро увидим прав ли я..

У него просто обычно дерева нет, а купить или не догадывается или не может

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
11 час назад, Maslopup636 сказал:

@AlexTheTeacher ,@Last  вы можете обзывать  тех написал негативный отзыв ждунами, можете  истерить, что их мнение не надо учитывать. Рынку на это плевать, он учитывает именно реакцию и реакция отрицательная. Насчет 39% да, погорячился, их ещё меньше ибо многие ставили "рекомендую купить" под отзывом начисто негативным.

по-моему истерите наоборот Вы, я играю и мне нравится )))

Ссылка на комментарий

Avros
35 минут назад, Last сказал:

Сдержать агрессию других государств, контролировать регион. ИИ так-то строит далеко идущие планы и пусть реализация не идеальна, он старается их воплощать. Если он расположен далеко, но у него будет дерево, порт который сможет вывести корабли в нужный морской регион, он построит эти корабли и попробует высадить десант.

Пожалуй, чтобы в вопросах по игровому процессу не офтопить, отвечу в данной теме. Чтобы пытаться сдержать агрессию других государств, нужно по крайней мере иметь возможность в случае чего до агрессора дотянуться. И если Египет ещё мог бы построить флот и наведаться со своей армией ко мне на Пелопоннес, чего он увы не делает, уж я бы постарался бы встретить его подобающим образом, то Селевкид даже такой возможности не имеет. 

У ИИ наблюдаются серьезные проблемы с рекрутами, а его любовь раздавать подобные гарантии, приводит к тому, что он просаживает имеющиеся людские ресурсы в войнах, которые не сулят ему никакой пользы.

То ли я не до конца разобрался с системой заключения мира, то ли она, в сравнении с той же Европой, реализовано как-то кривовато. Зачастую непонятно, почему один город я потребовать могу, а соседний уже нет, причём в интерфейсе это никак не поясняется. Возможности по итогу войны разделить захваченные земли между союзниками я так понимаю тоже нет?

Мне не нравиться, что союзы возможно только между равными. За 50 лет игры за Спарту у меня был ровно один союзник - Беотия, правда из-за того, что я объявлял войны значительно превосходящим меня по силе державам, помогать мне он не соглашался. После поднятия ранга, союз распался, он ещё и претензию мне кинуть осмелился. В последовавшем за этим военном конфликте его не стало, при этом я не был его инициатором, лишь своевременно вмешался, чтобы помочь Эпиру отбиться от Македонии, по итогам они уступили мне Фессалию. К слову, 1-я Спартанско-Македонская война на скринах, на самом деле уже третья и на этом угроза с её стороны городам Греции окончательно устранена. Я бы хотел с тем же Эпиром союз заключить, но механика не позволяет, а из-за того, что он раздает гарантии абы кому, придётся с ним воевать. 

Наёмники выглядят достаточно сильно, а финансирование со стороны проигравших войну государств, вполне покрывает расходы на их содержание, что в принципе позволяет вести постоянные войны, не тратя время на восстановление пула рекрутов. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Avros сказал:

Возможности по итогу войны разделить захваченные земли между союзниками я так понимаю тоже нет?

Почему нет? Есть передача оккупации любого города, в окне города. Передаете столичный город провинции кому-то из союзников и при заключении мира будет возможность запросить передачу провинций в пользу тех, кем они на данный момент оккупированы. Иногда ИИ-союзники передают оккупацию, иногда нет, если сами претендуют на провинцию.

Я так понимаю, если вы перенесли обсуждение в эту тему, то пошла уже критика механик.

По поводу невозможности заключить союзы. Когда я играл за Афины, мне очень был нужен союз с Эпиром против Македонии, но Эпир был местной державой, а Афины региональной. Пришлось отдать ему несколько городов (временно 😅), чтобы была возможность заключить союз. Тут кому как конечно, лично для меня нет никаких проблем с союзами в игре. Если страна уже достаточно развита, а это крупная или даже региональная держава, то доход страны достаточно большой, чтобы разобраться даже с крупным альянсом, ведь в доступе достаточно большое количество наемников и чем густонаселеннее города, тем больше их собирается, возле этих городов.

У ИИ серьезные проблемы с рекрутами, но он выставит против Вас всех доступных ему наемников, ведь с деньгами у крупных стран проблем нет. Наемники может и не так хорошо сражаются как регуляры, но они достаточно эффективны при большом доходе государства и большой численности, чтобы просадить уже Ваш пул.

Ссылка на комментарий

Igor_1974

@KamradGeo у меня в партии у Египта куча кораблей, и возил он ими армии по 30к выше Епируса, чуть ли не под Рим возил :) И ко мне в Лаконию (юг Греции) пробовал высаживаться... Другое дело что если его контрить либо флотом либо на суше (а там бешеный штраф за высадку) то все в принципе не так страшно, хоть и войск у него тьма.

Ссылка на комментарий

Avros
19 минут назад, Last сказал:

Почему нет? Есть передача оккупации любого города, в окне города. Передаете столичный город провинции кому-то из союзников и при заключении мира будет возможность запросить передачу провинций в пользу тех, кем они на данный момент оккупированы. Иногда ИИ-союзники передают оккупацию, иногда нет, если сами претендуют на провинцию.

Спасибо за информацию, видно я невнимательно смотрел.

20 минут назад, Last сказал:

Я так понимаю, если вы перенесли обсуждение в эту тему, то пошла уже критика механик.

Скорее в целом делюсь впечатлениями.

23 минуты назад, Last сказал:

Тут кому как конечно, лично для меня нет никаких проблем с союзами в игре. Если страна уже достаточно развита, а это крупная или даже региональная держава, то доход страны достаточно большой, чтобы разобраться даже с крупным альянсом, ведь в доступе достаточно большое количество наемников и чем густонаселеннее города, тем больше их собирается, возле этих городов.

Так с вражескими союзами и у меня проблем нет, завоеванная Македония не даст соврать, воевать сразу с несколькими мажорами легко :008:, особенно в условиях, когда они не могут до тебя добраться. Мне бы хотелось иметь возможность заключать союзы с более слабыми, чтобы помогать им в развитии и было меньше шансов, что их втянут против меня в войну, но увы механика не позволяет. А для наемников разве не жестко прописаны места обитания? Что-то у моей Спарты собираться не хотят.

43 минуты назад, Last сказал:

У ИИ серьезные проблемы с рекрутами, но он выставит против Вас всех доступных ему наемников, ведь с деньгами у крупных стран проблем нет. Наемники может и не так хорошо сражаются как регуляры, но они достаточно эффективны при большом доходе государства и большой численности, чтобы просадить уже Ваш пул.

Да, тоже заметил, что ИИ умеет и активно использует наемников. Но, что они могут против истинных сынов Спарты, имеющих достаточно золота, чтобы выставить своих собственных, спасибо щедрости Египта.

Ссылка на комментарий

Igor_1974
56 минут назад, Avros сказал:

Мне бы хотелось иметь возможность заключать союзы с более слабыми, чтобы помогать им в развитии и было меньше шансов, что их втянут против меня в войну, но увы механика не позволяет. 

По моему если вы кинете гарантию на мелкую страну, то она против вас воевать не будет, так как при нарушении получит -5 к стабе за разрыв перемирия (если я не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
1 час назад, Avros сказал:

Мне бы хотелось иметь возможность заключать союзы с более слабыми, чтобы помогать им в развитии и было меньше шансов, что их втянут против меня в войну, но увы механика не позволяет.

 

У меня почему-то получается :023:

Можно еще не завоевывать варваров, а делать из них зависимые племена по итогам войны - очень даже убодно, показатель агресивной экспанисии меньше растет.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
25 минут назад, Zheleznyak сказал:

 

У меня почему-то получается :023:

Можно еще не завоевывать варваров, а делать из них зависимые племена по итогам войны - очень даже убодно, показатель агресивной экспанисии меньше растет.

да толку от этого нет, они не помогают в войнах и их нельзя поглотить, лучше уж сразу съедать

Ссылка на комментарий

latkunsergei
26 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

да толку от этого нет, они не помогают в войнах и их нельзя поглотить, лучше уж сразу съедать

почему нельзя поглотить? делаешь из них зависимое государство, увеличиваешь цивилизованность и репутацию прокачиваешь до +200 и спокойно поглощаешь

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 минуты назад, latkunsergei сказал:

почему нельзя поглотить? делаешь из них зависимое государство, увеличиваешь цивилизованность и репутацию прокачиваешь до +200 и спокойно поглощаешь

У зависимых племен и у данников в дипломатии пункта "поглощение" просто нету, столкнулся с этим в партии за Македонию, у них там со старта есть зависимое племя, пришлось их отпустить и завоевать

Чтобы потом поглотить, при завоевании надо делать федератами

Ссылка на комментарий

latkunsergei
4 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

У зависимых племен и у данников в дипломатии пункта "поглощение" просто нету, столкнулся с этим в партии за Македонию, у них там со старта есть зависимое племя, пришлось их отпустить и завоевать

Чтобы потом поглотить, при завоевании надо делать федератами

 

я делал как:

приграничные территории с варварами (государством) застраивал амбарами (+ к населению) и вручную менял национальность
потом по мере появления граждан и свободных жителей переправлял их к варварам 
Как итог у них менялась национальность и уровень цивилизованности 

клиентское государство тоже можно, зависимое племя нельзя (вроде так)

 

Изменено пользователем latkunsergei
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Avros сказал:

То ли я не до конца разобрался с системой заключения мира, то ли она, в сравнении с той же Европой, реализовано как-то кривовато. Зачастую непонятно, почему один город я потребовать могу, а соседний уже нет, причём в интерфейсе это никак не поясняется.

Баг 1.0.1, видимо.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Evk сказал:

Баг 1.0.1, видимо.

угу, я уже убедился - в 1.0.2 это исправлено ))

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, latkunsergei сказал:

я делал как:

приграничные территории с варварами (государством) застраивал амбарами (+ к населению) и вручную менял национальность
потом по мере появления граждан и свободных жителей переправлял их к варварам 
Как итог у них менялась национальность и уровень цивилизованности 
клиентское государство тоже можно, зависимое племя нельзя (вроде так)

это просто слив очков наихудшим возможным способом )))

клиентское государство можно, но не всегда по условию мира оно есть в списке, а федерат вроде всегда

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114691

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...