Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 32 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Maslopup636
3 минуты назад, xXxSPYxXx сказал:

А ты думаешь с какой скоростью может двигаться легион? Как раз подходит под обычный марш.

Обычный порядка 25 км, на пятый-шестой день днёвка, ускоренный порядка 50 км в день, но днёвка на 3 день. Итого заданное расстояние в режиме обычного марша месяца полтора идти в пределе. Кавалерии примерно столько же или больше.

Ссылка на комментарий

maximoto
Цитата

Историк Питер Коннолли указывает, что римская армия могла легко пройти 18 миль в день, и у нее еще оставалось время, чтобы за четыре часа построить укрепленный лагерь.

При форсированном марше, когда боеспособность теряется - 25- 30 миль 

Миля (от лат. mille passus — тысяча двойных шагов римских солдат в полном облачении на марше) - 1480 м

 

То есть при самой убитой дороге и с сохранением сил для быстрой битвы - 1000км за полтора месяца.

 

Но я не очень понимаю таких придирок к механикам игры. Геймплей в таких вопросах должен быть на первом месте, чем достоверность. Если что-то менять, то только с точки зрения "экспириенса" игроков. Подразумеваю. что если сделать реалистично и достоверно, то придется играть только на низкой скорости игры. Причем у одних стран армии будут двигаться быстрее, чем у других. и чем больше армия тем меньше она за день продвинется. Еще сюда давайте добавим реализм военной разведки и надо уже делать симулятор военного штаба с "посыльными".

 

Изменено пользователем maximoto
Ссылка на комментарий

Maslopup636
3 минуты назад, maximoto сказал:

 

Но я не очень понимаю таких придирок к механикам игры. Геймплей в таких вопросах должен быть на первом месте, чем достоверность. Если что-то менять, то только с точки зрения "экспириенса" игроков. Подразумеваю. что если сделать реалистично и достоверно, то придется играть только на низкой скорости игры. Причем у одних стран армии будут двигаться быстрее, чем у других. и чем больше армия тем меньше она за день продвинется.

именно так, потому и придирки, а теперь добавьте сюда сроки назначения на должность и получается что скорость движения крайне важна. Если брать дороги, то удовольствие сие крайне дорогое и должно быть деление на дороги местные зависящие от торговли и дороги стратегические, строятся игроком, расходуют рабов или же строятся армией и стоят ОЧЕНЬ дорого, но позволяют сэкономить на количестве войск.

Ссылка на комментарий

maximoto
5 минут назад, Maslopup636 сказал:

должно быть деление на дороги

Я не думаю, что римляне сразу же придумали как строить свои дороги (а это довольно сложное инженерное сооружение). Так что тут можно было изобразить даже технологическое развитие, но вероятно, большинству игроков все это не нужно (посмотрите как от "перегруженного" интерфейса плюются, еще сюда разнообразие дорог прикручивать, ага). Потому в игре отразили только стратегические дороги.

Ссылка на комментарий

Maslopup636
1 минуту назад, maximoto сказал:

Я не думаю, что римляне сразу же придумали как строить свои дороги (а это довольно сложное инженерное сооружение). Так что тут можно было изобразить даже технологическое развитие, но вероятно, большинству игроков все это не нужно (посмотрите как от "перегруженного" интерфейса плюются, еще сюда разнообразие дорог прикручивать, ага). Потому в игре отразили только стратегические дороги.

И дали их всем подряд. И плюются от интерфейса правильно, он не читаем, неудобен и не информативен. Я не могу посмотреть что и как происходит в провинции, что дают или могут дать постройки.

Ссылка на комментарий

maximoto

Игра - условность. Разработчики какой-то баланс пытаются навернуть. Плохо это или хорошо? В реальности лютый дисбаланс и никаких выстроенных систем нет. Мировоззрение у народов даже разное было и индийцы смогли придумать нуль давно и решать математические задачки, а европейцы мракобесились на базе своего мировоззрения с ним (не может быть "ничего" - это мысли от дьявола, ко-ко-ко)

 

С другой стороны я джва года жду симулятор реальности, то есть всех реальных процессов, но вряд ли увижу)

 

Кто-то смог погрузиться в Imperator: Rome, а кто-то решил, что его не устраивают условности отображения реальности. Надеюсь, хотя бы только после удобства или геймплея, иначе назовите мне примеры игр с достоверным отображением реальности, кроме текстовых ролевых (где игрок сам все додумает как надо). К сожалению, я в первой категории и игра отжирает время. Чувствую, что там дом родной 😅

Изменено пользователем maximoto
Ссылка на комментарий

Irbis13

Дороги дорогами, но почему, *****, нельзя их строить от сих до сих через всю страну. Надо обязательно прокликивать каждую провку когда предыдущая достроится. Пока построишь дорогу от Рима до Сиракуз желание строить на север уже нет. И не потому что очков жалко, военные все равно только на традиции тратятся, которые подождут десяток лет.

Ну и плюс еще один плевок в сторону того кто решил сделать столь подробную карту. было бы провок в 2 раза меньше, это бы в 2 раза меньше бесило.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Kapellan сказал:

Не хочу рушить твой воображаемый мир, но они идут по изначальной дорожной карте.

какая дорожная карта? У них даже концепта игры нет. Европа + Кресты это не концепт, а химера.

 

Многие страдали по поводу флота - они там что то сделают.

 

Их критиковали за 1-го консула - они тоже решили что то сделать.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

KamradGeo
8 минут назад, Venc сказал:

какая дорожная карта? У них даже концепта игры нет. Европа + Кресты это не концепт, а химера.

 

Многие страдали по поводу флота - они там что то сделают.

 

Мне кажется все это было сделано изначально, но потом вырезано из игры чтобы продать как ДЛС аля "Мужики весла". Но после такой критики решили восстанавливать репутацию. Что то похожее было Рим TW когда креативы сделали крупное обновление игры тянущее на хорошее длс или даже аддон бесплатным.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Venc сказал:

 

Многие страдали по поводу флота - они там что то сделают.

Сделать флот с разными кораблями было обещано до "страданий". А то что ты даже про дорожную карту не знаешь, так я вообще не удивлён, Джон Сноу.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, KamradGeo сказал:

Мне кажется все это было сделано изначально, но потом вырезано из игры чтобы продать как ДЛС аля "Мужики весла"

Тебе тоже неправильно кажется. О планах на патч 1.1 сразу было объявлено.

Ссылка на комментарий

Только что, Kapellan сказал:

Тебе тоже неправильно кажется. О планах на патч 1.1 сразу было объявлено.

ну конечно, даже парадоксы понимают, что сейчас не полноценная игра, а преальфа.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Kapellan сказал:

Сделать флот с разными кораблями было обещано до "страданий". А то что ты даже про дорожную карту не знаешь, так я вообще не удивлён, Джон Сноу.

не понятно только почему надо было игру сырой допускать. (Как концептуально, так и по кол-ву контента) Бабки чтоль закончились?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Maslopup636
7 минут назад, Venc сказал:

какая дорожная карта? У них даже концепта игры нет. Европа + Кресты это не концепт, а химера.

 

Многие страдали по поводу флота - они там что то сделают.

 

Их критиковали за 1-го консула - они тоже решили что то сделать.

 

 

да вполне есть. Ребята делали и делают что собирались. Выпустили альфа-версию,  решив срубить бабла на любви аудитории к античности. И пошли анонсы различных исправлений, которые были понятны и видны, но на исправление которых не хватило времени ибо игру выпускали под окончание сезона, дальше лето - мертвый сезон. 
Это настолько привычно, что уже даже не удивляет, вспомните историю с тоталвар Рим2

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Venc сказал:

не понятно только почему надо было игру сырой допускать. Бабки чтоль закончились?

Сроки подошли.

 

 

Ссылка на комментарий

Москаль
2 часа назад, Irbis13 сказал:

Дороги дорогами, но почему, *****, нельзя их строить от сих до сих через всю страну. Надо обязательно прокликивать каждую провку когда предыдущая достроится.

Блин, не смог придумать интересный ответ.

Скучный ответ: надо же хоть чем-то занять игрока, помимо захвата всех вокруг.

2 часа назад, Irbis13 сказал:

Ну и плюс еще один плевок в сторону того кто решил сделать столь подробную карту. было бы провок в 2 раза меньше, это бы в 2 раза меньше бесило.

Обычно моды добавляют новые провки.

Но тут я не удивлюсь моду, который бы их сливал.

4 минуты назад, Venc сказал:

не понятно только почему надо было игру сырой допускать. (Как концептуально, так и по богатству контента) Бабки чтоль закончились?

Думаю, что-то шло не так в процессе разработки.

Решили, что перевод его в режим ДЛЦ улучшит положение дел.

Ссылка на комментарий

fffggg

Венк, Капеллан. Я точно не в РПГ?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, fffggg сказал:

Венк, Капеллан. Я точно не в РПГ?

Из игр парадоксов только Кресты являются РПГ, Император еще не дорос до славных стандартов РПГ жанра. Капеллан не даст соврать.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, fffggg сказал:

Венк, Капеллан. Я точно не в РПГ?

Если вы не идёте в раздел РПГ, то раздел РПГ придёт к вам:D

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:

Из игр парадоксов только Кресты являются РПГ, Император еще не дорос до славных стандартов РПГ жанра.

Вот ты вообще не вкурил о чем речь...

 

 

З.Ы. Автообъединение постов ушло на пенсию что ли?

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116648

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Valamir

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...