Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 31 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Avros сказал:

Ещё меня смущает достаточно медленная скорость перемещения войск

Нужно строить дороги, по ним армии перемещаются очень быстро.

Ссылка на комментарий

KamradGeo
12 минуты назад, Last сказал:

Нужно строить дороги, по ним армии перемещаются очень быстро.

С дорогами тут одна вещь смутила. Риму чтобы строить их нужно взять аж целую идею, а например кочевники из средней азии получают такую же возможность за технологию.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, KamradGeo сказал:

С дорогами тут одна вещь смутила. Риму чтобы строить их нужно взять аж целую идею, а например кочевники из средней азии получают такую же возможность за технологию.

Можно создать самую дешевую армию из 10 отрядов, к примеру из легкой пехоты и выделить ее специально для этой цели.

Ссылка на комментарий

Kerovan
В 05.05.2019 в 20:41, dan13 сказал:

Что только не сделаешь, чтобы привлечь внимание игроков :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Из стима (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

это возмутительно

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
12 часа назад, Igor_1974 сказал:

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , очень даже ничего виглядит.

Спрашивается, что стоило к релизу подготовить...

Ссылка на комментарий

Москаль
5 часов назад, dan13 сказал:

Рим со старых учебников и советских книг с Колизеем, Цезарем, Спартаком и легионами. Греки с фалангой и полисами. Или карфагеняне с их маленькой, но стойкой наемной армией с боевыми слонами и Ганнибалом.

Не боись, пяток ДЛЦ за пару лет поправит дело.

5 часов назад, dan13 сказал:

Тут все как-то слишком глянцево что-ли. И карта выглядит какой-то.. пустой. Вокруг - только провы, провы и тысячи других пров. Которые все почти одинаковые, за исключением, разве что, разницы в цифрах. Нет какого-то ощущения старины, ощущения уникальности земель.

Думаю, тут такая стартовая дата.

Посмотри на диадохов. Селевкия, Фригия, Македония, Египет - их немного, они как-то узнаваемы. А Италия пока ещё не захвачена Римом, потому и раздроблена.

Ощущение уникальности дают уникальные события и уникальные механики, но их не завезли. Это ж лучшая 1.0 из всех Пароходных 1.0, Йохан не даст соврать.

5 часов назад, dan13 сказал:

Такой же бесцветный и невыразительный :)
А ведь даже сам по себе Рим - это пурпур, красные плащи легионеров, золото...

Интерфейс перенял бесцветность и невыразительность у рисовавших его дезигнеров. Посмотри на интерфейсы Крестоносцев: их сильно больше одного и они не одноцветны.

4 часа назад, dan13 сказал:

В IR же даже сам размер карты неприятен своей громадностью. Вызывает какой-то дискомфорт.

Потому что игра не про Римскую империю, а про Древний-Античный мир в целом. А ты попался на удочку её дебильного названия.

4 часа назад, Avros сказал:

Мне не совсем понятно для чего было нарезать карту на такое количество городов, на первый взгляд выглядит круто и масштабно, но на деле никакого  функционала в себе не несет.

Эротическое взаимодействие Пароходов со своими стержнями.

Можешь посмотреть на Европу. Всё, что там делали в бесплатных патчах с 1.21 до 1.26 - нарезали провки, меняли абстрактный девелопмент, писали нацидеи да вводили теги. Ах да, ещё миссии испоганили разок. С 1.26 ещё начали менять геймплей - вышел полный атас.

Часть Пароходов не хочет напрягать моск, она хочет делать какую-то спокойную рутинную работу и получать за это деньги. Посмотреть на Мяу с Налогами и осознать, к чему приводит триллиард провинций, они не могут и не хотят - это ж требует умственных усилий. Хотя сами же писали в одном из последних дневников Европы, что новые провки и теги очень круто садят ФПС. Но нарезание провок у них по-прежнему считается за достойный труд.

Пока нынешних провкорезов не повыгоняют к херам, они так и будут жрать бюджет вместо кого-то, кто бы пилил игромеханики или писал события.

4 часа назад, Avros сказал:

Ещё меня смущает достаточно медленная скорость перемещения войск

Наверное, это для превосходства римских дорог и водного транспорта сделали.

Ссылка на комментарий

Daniel13
7 часов назад, fffggg сказал:

Не согласен от и до. В античности Европа казалась огромной, Восток был где-то далеко, Индия и вовсе была практически недосягаемой, на другом краю мира. Именно это карта и должна передавать. Колизей, Спартака и Цезаря и советские книжки с картинками для детей нельзя нарисовать на карте, причем они тут вообще? В EU: Rome карта убога и является одним из главных минусов игры. Италия была микроскопической, Восток просто вырезан за исключением совсем ближнего.

Единственное, что бы я добавил - полноценный туман, полностью скрывающий большую часть карты. Ещё нужно что-то делать с уровнем цивилизованности, варвары не сильно отстают от той же Эллады, а некоторые даже превосходят.

Причем тут книжки с картинками для детей? :)

Я имел в виду совсем другое

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, Москаль сказал:

Не боись, пяток ДЛЦ за пару лет поправит дело.

Думаю, тут такая стартовая дата.

Посмотри на диадохов. Селевкия, Фригия, Македония, Египет - их немного, они как-то узнаваемы. А Италия пока ещё не захвачена Римом, потому и раздроблена.

Ощущение уникальности дают уникальные события и уникальные механики, но их не завезли. Это ж лучшая 1.0 из всех Пароходных 1.0, Йохан не даст соврать.

Интерфейс перенял бесцветность и невыразительность у рисовавших его дезигнеров. Посмотри на интерфейсы Крестоносцев: их сильно больше одного и они не одноцветны.

Потому что игра не про Римскую империю, а про Древний-Античный мир в целом. А ты попался на удочку её дебильного названия.

Эротическое взаимодействие Пароходов со своими стержнями.

Можешь посмотреть на Европу. Всё, что там делали в бесплатных патчах с 1.21 до 1.26 - нарезали провки, меняли абстрактный девелопмент, писали нацидеи да вводили теги. Ах да, ещё миссии испоганили разок. С 1.26 ещё начали менять геймплей - вышел полный атас.

Часть Пароходов не хочет напрягать моск, она хочет делать какую-то спокойную рутинную работу и получать за это деньги. Посмотреть на Мяу с Налогами и осознать, к чему приводит триллиард провинций, они не могут и не хотят - это ж требует умственных усилий. Хотя сами же писали в одном из последних дневников Европы, что новые провки и теги очень круто садят ФПС. Но нарезание провок у них по-прежнему считается за достойный труд.

Пока нынешних провкорезов не повыгоняют к херам, они так и будут жрать бюджет вместо кого-то, кто бы пилил игромеханики или писал события.

Наверное, это для превосходства римских дорог и водного транспорта сделали.

Графику ведь кардинально менять уже не будут. К тому же, я имел в виду не только само дробление карты и ее охват (которые, на мой взгляд, чрезмерные), но и ее визуальный стиль. Как по мне, он не Античный, не передает дух эпохи. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, Москаль сказал:

Пока нынешних провкорезов не повыгоняют к херам, они так и будут жрать бюджет вместо кого-то, кто бы пилил игромеханики или писал события.

Помнится, после одной из партий в Европу 4 Йохан сказал что-то вроде "Я хочу еще 1 000 провинций на карте!"

Так что тут, похоже, именно его идеи :)

Ссылка на комментарий

Karpesh
9 минут назад, dan13 сказал:

Помнится, после одной из партий в Европу 4 Йохан сказал что-то вроде "Я хочу еще 1 000 провинций на карте!"

Так что тут, похоже, именно его идеи :)

рыба гниет с головы😀

Ссылка на комментарий

romarchi
7 часов назад, Last сказал:

Нужно строить дороги, по ним армии перемещаются очень быстро.

В целом да, но по морю как по мне - всё равно быстрее. Если дело в рамках средиземноморского бассейна конечно.

Я за Эпир, в итоге бросил строить автобаны, жалко военных очков.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, romarchi сказал:

Я за Эпир, в итоге бросил строить автобаны, жалко военных очков.

Стоимость можно снизить кстати до 15, вроде бы открытием, но точно не помню. Как раз, когда активно строил дороги, получилось снизить. 

Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, Last сказал:

Нужно строить дороги, по ним армии перемещаются очень быстро.

Я ради интереса гонял вчера легионы с включенным маршем с юга Италии (Регий) до Пизы, у них на переход уходило, что-то коло 5-6 месяцев. Там реальное расстояние, что-то около 1000 км и тратить на его преодоление столько времени, с учётом того, что войска двигались по дружественной территории - это перебор. Правда дорогу на тот момент я ещё не проложил, попробую повторить результат с ней и посмотреть, что выйдет. Но с дорогами в игре тоже довольно забавно, я думал Рим на начало игрового промежутка был уже достаточно развит и умел в их строительство, то, что кусок дороги на территории у нас уже есть, вроде бы на это намекает, но видно я ошибался и разработчики лучше знают, как оно там было на самом деле. В целом, данную фичу с их строительством, я оцениваю скорее негативно, стоило привязывать скорость передвижение и наличие дорог к уровню цивилизованности и развитости торговли, а не заставлять игрока сначала их открывать, а потом строить за военные очки, гоняя туда сюда легионеров. 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Avros сказал:

В целом, данную фичу с их строительством, я оцениваю скорее негативно, стоило привязывать скорость передвижение и наличие дорог к уровню цивилизованности и развитости торговли, а не заставлять игрока сначала их открывать, а потом строить за военные очки, гоняя туда сюда легионеров. 

Они просто довольно имбовые. Скорость перемещения, даже затрудняюсь сказать насколько больше, это надо только тестить по одному и тому же маршруту, с дорогой и без. Получается чтобы ими пользоваться, нужно сначала потратится. Меня здесь смущает только то, что нельзя создать сразу путь, необходимо строить от каждой провинции вручную.

 

Ссылка на комментарий

0x00ff00
20 минут назад, Avros сказал:

данную фичу с их строительством, я оцениваю скорее негативно, стоило привязывать скорость передвижение и наличие дорог к уровню цивилизованности и развитости торговли, а не заставлять игрока сначала их открывать, а потом строить за военные очки, гоняя туда сюда легионеров. 

Так а что еще делать в мирное время, кроме унылого тыкания в миллион безликих провок и постройки дорог к следующей цели для унылой раскраски?

 

Лично я рефанд оформил в стиме, не верю, что И:Р с такой базой можно допилить до чего-то вменяемого.

Ссылка на комментарий

Поиграл за Рим на самой высокой сложности (наконец-то нормальный подход к уровня сложности, то есть, на игрока не вешают штрафы, делающие игру неинтересной), нашёл в игре вторую интересную вещь, помимо торговли товарами, а именно, продвижение хороших людей к власти в республике, два дела, на которые стоит тратить время. Во войне сильный дисбаланс, и ИИ строит дичь.

Ссылка на комментарий

Cyanide
5 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Спрашивается, что стоило к релизу подготовить...

 

Ну, видимо, магическое слово ДЕДЛАЙН :D

Ссылка на комментарий

Maslopup636

Если обобщить отзывы в теме, да и вообще критику стратегических игр за последние 5 лет, то всё сводится к тому, что игрокам надоели малярные работы. И вот тут разработчики сильно сильно озадачились ибо по накатанной то проще и привычней. Решать стали по разному, сега ударилась в графику и смотрикакшмальнутьизхренотениможно, парадоксы ударились в непонятные псевдосложности. Не взлетело ни то ни другое.  В результате сега ушла в раздел фэнтэзи, ответ парадоксов ждём, оценка игры показала, что продать аудитории давно протухшего осла в гриме не удалось.

Ссылка на комментарий

Было бы интересно ввести динамическую погоду (непогоду). На море – шторм (урон здоровью флота, снижение морской торговли) или ураган (вплоть до полной гибели флота в море и перекрытию торговли). На суше – засуха (повышенные потери армий и снижение доходов) при длительной засухе – миграции населения или целых племен из региона. В горах и очень редко в типе рельефа холмы – проснувшийся вулкан (должно быть редким событием). В лесах – дикие звери. Также аномальные зимы – тоже способствовали бы миграциям населения. В развитие этой темы можно было бы путем жертвоприношений различным богам уменьшать воздействия негативных факторов. Например, жертва Посейдону - в ураганах флоты не тонут, но получают урон, также частота ураганов уменьшается. Жертвы богам Плодородия – соответственно против засух/дождей. Длительная засуха в регионе- жертвы богам с просьбой о дожде.

Также система соответствующих проклятий на соседние государства. Плюс ко всему был бы уровень расположения определенных богов. Частые жертвы том уже Посейдону – длительность эффекта выше после очередного жертвоприношения. Правитель может получить уникальную черту – «Любимец Поседона», или «Проклятый Сетом» ))).

Вроде как уникальная механика получается и в духе игры, как думаете?

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
1 час назад, Avros сказал:

Я ради интереса гонял вчера легионы с включенным маршем с юга Италии (Регий) до Пизы, у них на переход уходило, что-то коло 5-6 месяцев. Там реальное расстояние, что-то около 1000 км и тратить на его преодоление столько времени, с учётом того, что войска двигались по дружественной территории - это перебор. Правда дорогу на тот момент я ещё не проложил, попробую повторить результат с ней и посмотреть, что выйдет. Но с дорогами в игре тоже довольно забавно, я думал Рим на начало игрового промежутка был уже достаточно развит и умел в их строительство, то, что кусок дороги на территории у нас уже есть, вроде бы на это намекает, но видно я ошибался и разработчики лучше знают, как оно там было на самом деле. В целом, данную фичу с их строительством, я оцениваю скорее негативно, стоило привязывать скорость передвижение и наличие дорог к уровню цивилизованности и развитости торговли, а не заставлять игрока сначала их открывать, а потом строить за военные очки, гоняя туда сюда легионеров. 

А ты думаешь с какой скоростью может двигаться легион? Как раз подходит под обычный марш.

А нет, это я ошибся.

Изменено пользователем xXxSPYxXx
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114675

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...