Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 30 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Zheleznyak
14 минуты назад, Avros сказал:

Что за Союзническая война? 

 

Союзническая война (лат. Bellum Sociale), по активной роли в ней племён марсов называлась также Марсийская война (лат. Bellum Marsicum) — восстание италийских племён против Рима и развернувшиеся вслед за ним на территории большей части Италии военные действия в 91—88 годах до н. э.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Cyanide сказал:

Мне глубоко неинтересны чуваки, докладывающие что "Почитал "Войну и мир" десять минут - ну и нудятина!"

Ну так Война и Мир и вправду нудятина.

 

Как любитель почитать официально тебе заявляю)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Zheleznyak сказал:

 

Марк Фурий Камилл (ок. 447 — 365 годы до н. э.) жил во времена Латинских войн, когда Рим захватывал Лаций и окрестности.

ДЛС про захват Италии!

Ну и дальше что? Лаций в Италии. ДЛС про времена консулярных трибунов.

Камилл консулярный трибун, один из генералов ДЛС.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Igor_1974

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , очень даже ничего виглядит.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Avros сказал:

Что за Союзническая война?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
50 минут назад, Venc сказал:

Ну и дальше что? Лаций в Италии. ДЛС про времена консулярных трибунов.

Камилл консулярный трибун, один из генералов ДЛС.

 

А ты, упорный :023:

Ссылка на комментарий

Cyanide
1 час назад, Igor_1974 сказал:

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , очень даже ничего виглядит.

 

Ого! Это заметно больше, чем я думал. Круто

Ссылка на комментарий

maximoto
1 час назад, Igor_1974 сказал:

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , очень даже ничего виглядит.

Черт, придется наверно пока отложить руководство по морским "разбойникам", так как еще и речные подъедут. Спасибо за инфу 😃

Ссылка на комментарий

Судоходные реки это хорошо.

 

Вот что значит критика подействовала (волшебный пендель) - кажется заработали. Про примитивщину флота не говорил только ленивый.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Попробовал игру. До конца не верил негативным отзывам, не думал, что параходы смогли сделать "плохую" игру

Но да.

1) очень долгая загрузка на стартовом окне (аргументы про калькулятор не принимаются, и по тяжелее игры запускаются быстрее; стелларис с 200+ модами грузится бодрее и даже позволяет себя сворачивать во время запуска)

2) абсолютно не интуитивный интерфейс (я уж не говорю о том, что белый цвет повсюду и он выедает глаза, но это уже из серии фломастеров)

3) абсолютно не юзер-френдли интерфейс (переселять попов по одному? серьезно? у вас в Стелларисе есть отличное окно переселения попов - почему оттуда нельзя было взять?; отсутствующий леджер который ВНЕЗАПНО вырезали и добавят в 1.1. когда его уже игроки через моды запилили)

4) система взаимоотношений, когда у тебя на одну провинцию больше и ты можешь создавать альянсы/союзы с соседями бред сивой кобылы

 

В целом да. Не думал что это скажу. Параходы таки смогли сделать плохую игру.

Одна надежда на моды которые это допилят и несомненно эти моды войдут в будущие патчи, что не делает параходам чести

Совсем уже ножки свесили.

Изменено пользователем KAccidi
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, Venc сказал:

 

Вот что значит критика подействовала (волшебный пендель) - кажется заработали. Про примитивщину флота не говорил только ленивый.

Не хочу рушить твой воображаемый мир, но они идут по изначальной дорожной карте.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Мне одному кажется, что слишком огромная и современно выглядящая карта лишает игроков ощущения уюта?
Вот смотришь на нее, и нет ощущения, что это старая-добрая Античность. Рим со старых учебников и советских книг с Колизеем, Цезарем, Спартаком и легионами. Греки с фалангой и полисами. Или карфагеняне с их маленькой, но стойкой наемной армией с боевыми слонами и Ганнибалом.
Тут все как-то слишком глянцево что-ли. И карта выглядит какой-то.. пустой. Вокруг - только провы, провы и тысячи других пров. Которые все почти одинаковые, за исключением, разве что, разницы в цифрах. Нет какого-то ощущения старины, ощущения уникальности земель.
Для сравнения (это конечно, сугубо субъективно), в Eu: Rome это ощущение, хотя бы отчасти, но было :)

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Daniel13
3 минуты назад, Evk сказал:

@dan13 есть мраморный интерфейс :)

Такой же бесцветный и невыразительный :)
А ведь даже сам по себе Рим - это пурпур, красные плащи легионеров, золото...

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

maximoto
18 минут назад, dan13 сказал:

Мне одному кажется, что слишком огромная и современно выглядящая карта лишает игроков ощущения уюта?

Возможно, Вам мешает полная видимость карты и нужно обернуть вокруг страны, так сказать, теплый плед неразведанного тумана для создания ощущения уюта. А из тумана доносились только легкие намеки на существование далеких стран и не более.

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 минуты назад, maximoto сказал:

Возможно, Вам мешает полная видимость карты и нужно обернуть вокруг страны, так сказать, теплый плед неразведанного тумана для создания ощущения уюта. А из тумана доносились только легкие намеки на существование далеких стран и не более.

Возможно. Хотя ведь в Europa Universalis: Rome тоже была полная видимость. Но там карта выглядела по-другому. Не знаю, как это описать, но я думаю, все чувствуют эту разницу.

Кроме того, при нормальном масштабе карта в EU: Rome была просто приятного размера. К ощущению уюта и старого-доброго Рима добавлялось ощущение того, что это как раз то, что под силу завоевать и управлять этим всем.
В IR же даже сам размер карты неприятен своей громадностью. Вызывает какой-то дискомфорт.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

fffggg
34 минуты назад, dan13 сказал:

Мне одному кажется, что слишком огромная и современно выглядящая карта лишает игроков ощущения уюта?
Вот смотришь на нее, и нет ощущения, что это старая-добрая Античность. Рим со старых учебников и советских книг с Колизеем, Цезарем, Спартаком и легионами. Греки с фалангой и полисами. Или карфагеняне с их маленькой, но стойкой наемной армией с боевыми слонами и Ганнибалом.
Тут все как-то слишком глянцево что-ли. И карта выглядит какой-то.. пустой. Вокруг - только провы, провы и тысячи других пров. Которые все почти одинаковые, за исключением, разве что, разницы в цифрах. Нет какого-то ощущения старины, ощущения уникальности земель.
Для сравнения (это конечно, сугубо субъективно), в Eu: Rome это ощущение, хотя бы отчасти, но было :)

Не согласен от и до. В античности Европа казалась огромной, Восток был где-то далеко, Индия и вовсе была практически недосягаемой, на другом краю мира. Именно это карта и должна передавать. Колизей, Спартака и Цезаря и советские книжки с картинками для детей нельзя нарисовать на карте, причем они тут вообще? В EU: Rome карта убога и является одним из главных минусов игры. Италия была микроскопической, Восток просто вырезан за исключением совсем ближнего.

Единственное, что бы я добавил - полноценный туман, полностью скрывающий большую часть карты. Ещё нужно что-то делать с уровнем цивилизованности, варвары не сильно отстают от той же Эллады, а некоторые даже превосходят.

Ссылка на комментарий

maximoto
2 минуты назад, dan13 сказал:

Возможно. Хотя ведь в Europa Universalis: Rome тоже была полная видимость. Но там карта выглядела по-другому. Не знаю, как это описать, но я думаю, все чувствуют эту разницу.

Лично для меня античность - это вечная борьба, превозмогание, выживание и стремление к насильственному доминированию одних над другими (но точно не уют). Вероятно, сквозь тысячи лет рассказы о подвигах, мифах, чести и прочее из античности трансформировалось в массовом сознании в нечто великое и роскошное из той эпохи.

 

Либо я все же не понял ваших ощущений.

Ссылка на комментарий

Avros

Мне не совсем понятно для чего было нарезать карту на такое количество городов, на первый взгляд выглядит круто и масштабно, но на деле никакого  функционала в себе не несет. Думаю их можно было сократить в два-три раза без каких либо последствий для геймплея. Казалось бы большое количество провок должно делать ведение войн более интересным, давая возможности для маневрирования, вот только надобности в подобном нет, да и наличие крепостей не позволяет. Я только начал выходить за приделы Италиии, может в дальнейшем ситуация измениться, но количество войск и необходимость делить их на мелки отряды из-за ограничения по снабжению, вполне себе позволяют воевать сплошным фронтом. Возня с отдельно взятыми единицами населения и постройкой зданий при таких масштабах кажется мне излишним микроменедментом, к тому же достаточно бессмысленным, возможно, было бы намного лучше, если бы управление было реализовано на уровне провинций, а не отдельно взятых городов..

Ещё меня смущает достаточно медленная скорость перемещения войск

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114644

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...