Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 20 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, HepoH сказал:

Система с рабством мне показалась ужасной. Как от появления рабов, так и до их "повышения" (Социальный лифт). Эту система следует не просто переработать, а полностью изменить. Кто и какие рабы и сколько рабов должен решать правитель, так же правитель должен решать,освободить рабов(захваченных), сделать рабами, либо вообще убить. Рабы должны давать огромные плюшки, но в тоже время создавать не меньшие риски, в первую очередь, восстаний, огромный восстаний. А социальный лифт надо вообще убрать. Это идиотия какая та. Из рабов в граждан, из граждан в ученые.  Безумие. 
 

При разработке игры парадоксы руководствовались следующим ключевым принципом.

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, HepoH сказал:

А социальный лифт надо вообще убрать. Это идиотия какая та. Из рабов в граждан, из граждан в ученые.  Безумие. 
 

Сам же писал это игровая условность!)))

Ссылка на комментарий

Irbis13
24 минуты назад, Publius сказал:

А сейчас выпустили Кингдом Кам и окупились, хотя до сих пор игру никак не допилили

Я её на релизе прошел. Игра в целом так себе, унылая, но прямо критичных технических проблем не увидел.

24 минуты назад, Publius сказал:

Раньше если кто-то выпускал амбициозную, но очень глючную игру он прогорал нафиг

Готики вроде до сих пор клепают, только под другими названиями. И тотал вары. Их релизный рим (который 1, хотя 2 еще был хуже) был малоиграбелен. Следующая игра до патчей тоже. И следующая. И это все до стима и легкой доставки патчей, а в эпоху дисков.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Publius
3 часа назад, Irbis13 сказал:

Я её на релизе прошел. Игра в целом так себе, унылая, но прямо критичных технических проблем не увидел.

Готики вроде до сих пор клепают, только под другими названиями. И тотал вары. Их релизный рим (который 1, хотя 2 еще был хуже) был малоиграбелен. Следующая игра до патчей тоже. И следующая. И это все до стима и легкой доставки патчей, а в эпоху дисков.

А я нашёл. Один из последних квестов намертво завис на сцене когда после видео нас спаунят на выходе из замка и мы вроде как должны сесть на коня и с армией ехать давать всем звездюлей. А у меня этот момент завис на том что в этот момент 2 стражника решили меня обыскать и начали диалог раньше сотника. И всё, всё нахрен перекрашилось и ни один сейв почему-то не загрузился чтобы не зависнуть в вечном чёрном экране. 

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
13 часа назад, HepoH сказал:

Вторая задача, изменить систему дипломатии. Она более УЩЕРБНА ,ЧЕМ В ТОТАЛ ВАРЕ. Смотрю на дипломатию и слезы льются, честное слово.. 

 

А что принципиально не так с дипломатией? Можно развернуто?

 

ЗЫ

Лично как по мне, то как для релиза - вполне себе ничего игруля вышла.

Ссылка на комментарий

Игра хорошая, еденственная претензия, это взаимодействие с населением. Почему нельзя было сделать культурную и религиозную ассимиляцию стихийной, с косвенным влиянием на неё, через трейты правителя, окружения, законы и т.д., а не по одному клику. Одного социального статуса населения мало, мне кажется нужен ещё материальный (богатые/бедные/рабы), а также параметр качества жизни в провинции. Например, в провинции где есть руда, строим шахту (к стати застройка меня тоже убила, 4 здания это очень мало), получаешь приток бедных и богатых, но отток и недовольство рабов из за тяжёлой работы. Люди будут стремиться в провинции, где качество жизни выше. Убегая из разрушенных войной провинции ну или там где просто не очень популярный товар, переводя провинцию в разряд убыточных. При этом процент миграции бедных будет гораздо меньший чем у богатых, соответственно будет расти волнение. Все это должно заставить игрока поднимать качество жизни в прове, засеевая/строя поля школы и храмы. То же касается стабильности, сделали бы её стихийной, что здесь, что еу.

 

 

П.С. Нацидей походу не будет для каждой страны? Так как, смотрю здесь как в крестах различее только по форме правления, культуре и религии. 

Изменено пользователем B1sh0p
Ссылка на комментарий

Maslopup636

Разбавлю поток хулы, причем более чем заслуженной.
Наконец то парадоксы прикрутили, пусть и в крайне убогом формате, но прикрутили же, построения. Можно определять войска в первой, второй линиях и количество кавалерии на флангах.  Не понял только одного, это костыли для тактик или тактики костыли для построений 😀

Ссылка на комментарий

Говорят редактор удобный. Хотелось бы поскорей увидеть побольше новых сценариев, вроде 2500 до н.э. и подобных.

Ссылка на комментарий

antil08

Нашел на Пелопонессе город Клитор. Любопытно

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Тем временем в стиме количество положительных отзывов упало до 40%

Ссылка на комментарий

Igor_1974

А мне в целом понравилось, особенно боевка з назначением фронта флангов + тактика, очень прикольно сделали. И вообще в целом нормальная игра вышла, ничем не хуже остальных парадоксов. 

  • ohmy 1
  • mellow 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

kain007007

Чтобы оценить игру достаточно посмотреть на этот богомерзкий интерфейс в белых бесцветных тонах. Серьезно? Что за мода пошла после игр тотал вар делать убогий бесцветный интерфейс от которого воротит.

Хойка 4 до сих пор в бета версии спустя 3 года после выхода, хз сколько времени они убьют на допиливание этой. Лет через 10 наверно можно будет поиграть, хотя кого я обманываю

Ссылка на комментарий

Kapellan

Новая игра парадоксов это когда у тебя не только вылетает игра, но и наглухо виснет краш репорт:D

Ссылка на комментарий

Kerovan
5 часов назад, MetallAlximist сказал:

Тем временем в стиме количество положительных отзывов упало до 40%

вот и замечательно, иначе их спесь не исчезнет, и они опять что нибудь дряненькое сварганят.

а так пусть видят результат  своей работы.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
3 часа назад, fffggg сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Упоротых всегда большинство - тыр-пыр, Принцип Парето и все такое :023:

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Kapellan сказал:

Новая игра парадоксов это когда у тебя не только вылетает игра, но и наглухо виснет краш репорт:D

У меня сообщения о репорте после ctd не бывает)

Ссылка на комментарий

Gil-galad

🙃На счастье рабов влияет их культура и религия.🙃

Ну всё правильно ага. Вот стал раб говорить на другом языке сразу стал счастливее. 

 

Вот систему рабов точно нужно поменять. Меня аж в дрожь бросает.

 

Да и систему попов. Как минимум сделать зависимой с армией. Как есть у грииков раздача земли так и остальным прекрутить, а не окультуривание 1 кнопкой. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 часа назад, fffggg сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Парадоксы пришли к успеху :)

Ссылка на комментарий

Daniel13

Очень показательный обзор из стима от пользователя под ником Dash2Ash:

Спойлер

Кратко: это не grand strategy wargame, а симулятор маляра всего и вся в свой цвет, культуру и религию.

Более подробно:

1. ИИ тупой.
Враг может убежать от тебя во время войны в нейтральную страну и ничего не делать. Кстати, игроку проход в эту страну не даётся, если он сам его не оформит.
Нелояльные генералы могут стоять в провинции и умирать от истощения, а так же не менее успешно воевать за тебя в войне по собственному разумению.

2. Нет никаких различий в культуре и религии разных стран, всё взаимодействие сводится в моментальную конвертацию.
Бывают ситуации, когда население с чужой культурой даже более счастливое, чем с государственной.

3. Интерфейс перегруженный и не доделанный.
Иконок много, а взаимодействия мало. Уведомление о том, что можно принять решение не всплывает. (К примеру, о решении по восстановлению Неаполя, после извержения вулкана я узнал только когда зашел в соответствующее окно)
Эффекты от строительства зданий считай сам.
На мини-карте не очерчены собственные границы, из-за чего в какой-нибудь средней Азии просто теряешься, если страна большая.
(Сугубо субъективно - цвет интерфейса на фоне и очень светлой гаммы игры выедает глаза).

4. Музыка слабая, наверное, самая слабая из всех их игр, в которые я играл.

5. Игра из себя не представляет ничего самостоятельного и революционного, что было бы её лицом, то, что могло бы её охарактеризовать одним тезисом. Всё что в ней есть это куски основных механик других игр Парадокс, и эти самые куски выполнены из рук вон плохо.

P.S. Эту игру нельзя оправдать, что это лишь база, сверху которой, в дальнейшем будет много надстроено, потому что этой базы, на мой взгляд, нет. Может, она была бы, будь у игры своя индивидуальность.
Мне жаль людей, которые покупали эту игру за $40, а не 700 рублей.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114500

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...