Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 19 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Dirol сказал:

фризов и лагов не замечал, не разу не зависал и не вылетал за всю игру.

 

2 часа назад, Dirol сказал:

У меня в среднем сохранение длится 8-10 секунд, а времени между ними на 5 скорости проходит 14-16 секунд. Почти половину времени тупо пялишься в монитор и ждешь когда же там мои солдатики оживут.

Мда, осталось первое вырезать и вставить в какую-нить рецензию и всё, игра идет плавно ХДД

Играл ранее в ЕУ4, СК2, ХОИ4, Вику2.
Если честно вполне норм игру в Вике3 упростив кучу процессов, но Параходы решили, что круче император.
В итоге - почти полный клон ЕУ4 получился, но время лишь доисторическое.

+:
Механика форм правлений. Например племя - со старта у тебя есть неплохие такие свиты племенные и лишь бери да атакуй.

ИИ - разводится также, но уже дает прикурить - приятно. Хотя все равно иногда смертников 1-2К посылает в атаку на 10К.
+/-:
Графика - Высокие настройки графики, а вместо деревьев какие-то мутные зеленые грибы))). В ЕУ4 намного лучше.

Механика товаров - это здорого, что нет железа - нет тяжелых пехов, но какого хрена тяжелая кавалерия доступна? Так и играл с 2-мя видами отрядов колесница + тяж кав. и легк. пех + лучники. 😃
-:
Торговля - имею государство от Дании до Балтики, а возить могу с собой  АЖ ЦЕЛЫХ ТРИ ТОВАРА!!!! 😃
Беру Эфиопа, чтобы сделать из него Римлямина верующего в Юпитера - ЧИК ЧИК И ГОТОВО!!! Блин, в СК2 - это туча усилий, в ЕУ4 - это куча времени а тут 2 кнопки жмякнуть за копейки)))
Интерфейс - нахрена столько персон? Брачные игры с ними? Я там на что-нить могу успеть повлиять или все эти кнопки для красоты?? Юзабельны 2-3 кнопки из всего набора. Прям русские чиновники велодорожку на тротуаре нарисовали - ей богу. Тупо для галочки. Ещё и проц поедают за милую душу.
Интерфейс2 - в ЕУ4 же нормально реализовали боковую панель. Пишешь свою армию - раз тыкнул и все 10 кагорт строятся. КЛИКИ ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ ДЛЯ ИГРОКОВ В НАШЕ ТО ВРЕМЯ.
Карта - имея ИМПЕРИЮ от Дании до Балтики У МЕНЯ НЕТ ДЕРЕВА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ КОРАБЛЕЙ!!!

Подводим итоги - фейспалм. Зачем нужна команда Йохана, если такую же игру можно легко сделать из ЕУ4, она выйдет более доступной в интерфейсе, логике, оптимизации, графике. Карту переделать - изи, бой самих войск (тут лишь ньюансы постройки), правительства перенести - изи.

Оценка: *0
 




 

Ссылка на комментарий

У меня горит просто пламенем ада!
Что же это за поделие!
Насиловал себя игрой за Рим. Может я дурак и не разобрался, но вот мои впечатления:

  1. Нет шаблонов войск, нет точек сбора (или я не нашёл волшебной кнопки). Алё! Парадоксы! Это что ваша первая игра?! Типо забудем то, что мы уже наклепали и пройдёмся по граблям ещё раз? Хрен пойми сколько войск заказал - считай свои клики.
  2. Карта строительства и сами постройки. Глядя на эту карту вообще не понятно, где выгоднее чего строить. Ну кроме крепостей. 4 штуки зданий? 4. Потом фантазия кончилась?
  3. У меня закончились товарищи для назначения на пост губернатора. Пригласить новую семью, выбрать кого-нибудь рандомного из граждан? Ничего подобного! Либо жди, пока нарожают и вырастут, либо иди отбирай знатные семьи после присоединения каких-нибудь миноров. Само это приглашение ко двору тоже знатнейший бред. Мы разграбили вашу страну, половину сожгли, половину загнали в рабство, но мы окажем вам тёплый приём, а вы придёте к нам сразу с лояльностью в 100. Супер! Реализм! При этом периодически прибывают какие-то товарищи к моему двору из других стран - зачем, что с ними делать вообще хз.
  4. Как повлиять на выборы в республике? Я не понял, просто показывают, кто сколько каких-то попугаев набрал и кто лидирует. Офигенно. С партиями тоже какая-то вата. Как будто они просто для галочки есть. Никакой игры в политику не ощутил.
  5. Рабы постоянно прибывают только в столицу. Столица постоянно голодает. Ага, их можно переместить. Но постойте-ка - только по одному и в приделах одной провинции или соседней области. Просто супер, получил массу удовольствия руками развозя рабов по стране. Далеко не уехали, ибо задолбало моментально! Я смотрел парадоксовские стримы в полглаза - они, когда играли, сами кайфовали что ли от этого? Кому вообще может понравится эта возня с рабами? Тупое закликивание.
  6. Но что заставило меня снести эту шляпу ко всем чертям, так это попытка заключить мир с Фригией, у которой я хотел оттяпать греческие острова. Оккупировал острова и ещё много чего, очков хватает. Выбираю грёбаный остров, а он не выбирается, просто ничего не происходит. Какие-то области можно выбрать, но если кликнуть на эти острова, то они и не выбираются, так ещё и то, что раньше выбрал пропадает. По карте мирного договора вообще в половине случаев плохо понятно, что получу в итоге. Где-то можно выбрать целую провинцию, где-то только область. Может у меня что-то сломалось из-за внезапно вышедшего патча, так я и не понял, что это за хрень. Если так и должно быть, то хотя бы объяснили почему нельзя эти грёбаные острова выбрать, но я чувствую, что это баг.
  7. На дипломатической карте не отображаются территории, на которые у меня есть претензии. По событию получил претензии на всю Грецию. Хочу посмотреть на что именно, а хрен. Есть только список стран, с которыми можно воевать без штрафа и всё.
  8. Улучшение отношений стоит очки, но также имеет лимит. Но вот я не сразу допёр, что надо смотреть на цифру в подсказке - думал, что как в Европе до сотки поднимет автоматом. Хоть бы сообщение было о том, что улучшили до максимума.
  9. Губернаторы в фокусах провинций выбирают всякую фигню рандомно, приходится каждый раз руками переназначать после назначения нового. Так это ещё и небесплатно. Типо своенравность губернатора? Хрень это полная, а не своенравность.
  10. Решений мизер.
  11. Дизбаланс в очках власти. По сути нужны только ораторские (очень нужны, прям ппц как) и военные. Другие практически не тратятся. Ужс
  12. Строительство дорог. Это какое-то издевательство как и с рабами. Дорога строится только на одну область. Один грёбанный переход за раз. Почему нельзя было сделать предварительное указание конечной точки маршрута с рассчетом стоимости в очках военной власти - указали конец маршрута, показали сообщение, сколько это будет стоит (строим или нет). Хрен. Сделаем на один переход и нигде не скажем об этом.
  13. Флот только из одного типа кораблей. Серьёзно? Сделаем для галочки?
  14. Зато графоний закочаешься. У меня комп так закочался, что пришлось разрешение понижать и всё равно тормозит, хотя хойка на 4K в утрах без проблем.
  15. Смена религии и культуры одной кнопкой. Супер. Они бы это ещё в хойке так сделали. Я в шоке
  16. Тактики. Вроде что-то новое, добавит разнообразия. Ага. Да это тупо игра в камень-ножницы-бумага с компом. Забил и выбрал одну. Была бы хоть разведка какая, чтобы хоть как-то предугадать тактику противника. Что толку, это просто кубик с человеком с одной стороны вместо рандома. Я бы предпочёл, чтобы полководец сам выбирал тактику по обстоятельствам. 

Я понимаю, что парадоксы живут на продаже DLC, но чёрт, я как будто в бета-версию поиграл. Если не в альфу. Игра пустая, весь этот микроменеджмент, видимо, чтобы игрок развлекал себя сам и хоть чем-то занимался в игре. Зато мильён провинций и стопяцот стран. Ах да, уникальность этих стран на минимуме. Что Галлы, что Германцы - одна малина, римляне в сортах варваров не разбираются, ага.

 

Вот Rome Total War на фоне этого просто супер бомбезная игра. В неё было намнооого приятнее на карте играть, хотя она про боёвку больше, а не про возню на карте.

 

Вот вангую ещё, не только выпустят кучу DLC, но и перелапатят её несколько раз, как Стелларис, потому что нет у них чёткого видения этой игры. Нельзя просто так взять смешать все свои игры и получить новую хорошую игру. Да даже смешать хорошо не получилось, сплошное расстройство и разочарование.

Изменено пользователем BUY33
Ссылка на комментарий

Krizalis
Цитата

У меня закончились товарищи для назначения на пост губернатора. Пригласить новую семью, выбрать кого-нибудь рандомного из граждан?

Это точно про Рим? Там вначале столько семей, что не уверен, что в мире хватит регионов, чтоб всех посадить губернаторами. 

 

Цитата

Губернаторы в фокусах провинций выбирают всякую фигню рандомно

Не совсем рандомно. Вы можете почитать об их выборе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Почти по всем остальным пунктам согласен. С другой стороны, это не такие уж критичные пункты. Можно ли сказать, что если бы они все были исправлены, то мнение по поводу сырого продукта сильно изменилось бы? 🙂

Мне всё же кажется это просто неудобства и куда более хочется побольше новых механик и деталей. 

Изменено пользователем Krizalis
Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, BUY33 сказал:

При этом периодически прибывают какие-то товарищи к моему двору из других стран - зачем, что с ними делать вообще хз.

Сам же говоришь, что закончились герои для губернаторства. Давай им гражданство и сажай.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, BUY33 сказал:
  1. Нет шаблонов войск, нет точек сбора (или я не нашёл волшебной кнопки). Алё! Парадоксы! Это что ваша первая игра?! Типо забудем то, что мы уже наклепали и пройдёмся по граблям ещё раз? Хрен пойми сколько войск заказал - считай свои клики.
  2. Карта строительства и сами постройки. Глядя на эту карту вообще не понятно, где выгоднее чего строить. Ну кроме крепостей. 4 штуки зданий? 4. Потом фантазия кончилась?
  3. У меня закончились товарищи для назначения на пост губернатора. Пригласить новую семью, выбрать кого-нибудь рандомного из граждан? Ничего подобного! Либо жди, пока нарожают и вырастут, либо иди отбирай знатные семьи после присоединения каких-нибудь миноров. Само это приглашение ко двору тоже знатнейший бред. Мы разграбили вашу страну, половину сожгли, половину загнали в рабство, но мы окажем вам тёплый приём, а вы придёте к нам сразу с лояльностью в 100. Супер! Реализм! При этом периодически прибывают какие-то товарищи к моему двору из других стран - зачем, что с ними делать вообще хз.
  4. Как повлиять на выборы в республике? Я не понял, просто показывают, кто сколько каких-то попугаев набрал и кто лидирует. Офигенно. С партиями тоже какая-то вата. Как будто они просто для галочки есть. Никакой игры в политику не ощутил.
  5. Рабы постоянно прибывают только в столицу. Столица постоянно голодает. Ага, их можно переместить. Но постойте-ка - только по одному и в приделах одной провинции или соседней области. Просто супер, получил массу удовольствия руками развозя рабов по стране. Далеко не уехали, ибо задолбало моментально! Я смотрел парадоксовские стримы в полглаза - они, когда играли, сами кайфовали что ли от этого? Кому вообще может понравится эта возня с рабами? Тупое закликивание.
  6. Но что заставило меня снести эту шляпу ко всем чертям, так это попытка заключить мир с Фригией, у которой я хотел оттяпать греческие острова. Оккупировал острова и ещё много чего, очков хватает. Выбираю грёбаный остров, а он не выбирается, просто ничего не происходит. Какие-то области можно выбрать, но если кликнуть на эти острова, то они и не выбираются, так ещё и то, что раньше выбрал пропадает. По карте мирного договора вообще в половине случаев плохо понятно, что получу в итоге. Где-то можно выбрать целую провинцию, где-то только область. Может у меня что-то сломалось из-за внезапно вышедшего патча, так я и не понял, что это за хрень. Если так и должно быть, то хотя бы объяснили почему нельзя эти грёбаные острова выбрать, но я чувствую, что это баг.
  7. На дипломатической карте не отображаются территории, на которые у меня есть претензии. По событию получил претензии на всю Грецию. Хочу посмотреть на что именно, а хрен. Есть только список стран, с которыми можно воевать без штрафа и всё.
  8. Улучшение отношений стоит очки, но также имеет лимит. Но вот я не сразу допёр, что надо смотреть на цифру в подсказке - думал, что как в Европе до сотки поднимет автоматом. Хоть бы сообщение было о том, что улучшили до максимума.
  9. Губернаторы в фокусах провинций выбирают всякую фигню рандомно, приходится каждый раз руками переназначать после назначения нового. Так это ещё и небесплатно. Типо своенравность губернатора? Хрень это полная, а не своенравность.
  10. Решений мизер.
  11. Дизбаланс в очках власти. По сути нужны только ораторские (очень нужны, прям ппц как) и военные. Другие практически не тратятся. Ужс
  12. Строительство дорог. Это какое-то издевательство как и с рабами. Дорога строится только на одну область. Один грёбанный переход за раз. Почему нельзя было сделать предварительное указание конечной точки маршрута с рассчетом стоимости в очках военной власти - указали конец маршрута, показали сообщение, сколько это будет стоит (строим или нет). Хрен. Сделаем на один переход и нигде не скажем об этом.
  13. Флот только из одного типа кораблей. Серьёзно? Сделаем для галочки?
  14. Зато графоний закочаешься. У меня комп так закочался, что пришлось разрешение понижать и всё равно тормозит, хотя хойка на 4K в утрах без проблем.
  15. Смена религии и культуры одной кнопкой. Супер. Они бы это ещё в хойке так сделали. Я в шоке
  16. Тактики. Вроде что-то новое, добавит разнообразия. Ага. Да это тупо игра в камень-ножницы-бумага с компом. Забил и выбрал одну. Была бы хоть разведка какая, чтобы хоть как-то предугадать тактику противника. Что толку, это просто кубик с человеком с одной стороны вместо рандома. Я бы предпочёл, чтобы полководец сам выбирал тактику по обстоятельствам. 

1. Мне не нужны шаблоны войск и точки сбора, но один баг меня бесит - если настроил армию в прове с портом, где пристыкованы корабли, то все войска нельзя обвести мышью для объединения - выделяется флот, даже если он в область выделения не попадает, приходится сначала вывести флот в море и только потом объединять или двигать армии.

2. По большому счету имеет смысл строить только рынки, но макростроитель оказывается для этой цели непригоден, поскольку только подсвечивает провы, где можно строить, а какой эффект даст не пишут, приходится тыкать вручную провы, смотреть, где доходы побольше, на начальных этапах игры это еще нормально, а когда разросся крайне неудобно.

3.Приглашение ко двору вполне себе исторично, так и делали, беря на службу одаренных товарищей. Отсутствие найма из воздуха, согласен, неудобно, хотя пока у меня ни разу такой ситуации не возникло, обычно наоборот избыток обделенных семей.

4. Там все понятно и логично. Кнопка поддержать. Суть в том, кого мы хотим видеть правителем и какие политики иметь. Это позволяет тонко настроить особенности отыгрыша, но при этом на данный аспект можно и забить, если лень копаться. В принципе мне такая система понравилась.

5. Рабов можно не только переместить, но и повысить, что вполне себе полезно, а уж иметь большое население в столице полезно еще сильнее - больше рынков ))

6. Если продолжали играть старый сейв с новым патчем, то это Вам еще повезло, что сломалось только это. Вообще наверное баг, мне такой не попадался, так что тут ничего не могу сказать.

7. Хотелось бы видеть и список, который есть сейчас и карту, какой ее хотите видеть Вы. Список удобен, мы же не забираем обычно отдельные города, выпиливаем сразу провинции и целиком страны, если они не слишком большие. Надеюсь в будущем будет больше режимов карты с возможностью выложить в клеточки нужные, как это сделано в Европе.

8. Не знаю, я сразу разобрался, как тут устроено и никакого неудобства это не вызвало.

9. Я согласен, это чушь, при вступлении нового губернатора хотелось бы получить предложение выставить политику, а смену тогда уже платная, было бы нормально.

10. Решениями игра еще обрастет, хотя мне итак хватает, некоторые решения требуют достаточно серьезных усилий.

11. Все очки нужны, может религиозные чуть меньше. В ачивке на Альбион, например, всё упирается в гражданские очки. 

12. Да, тут нужна доработка

13. В те времена большого разнообразия и не было, хотя в дневниках вроде писали про уникальные типы кораблей для некоторых стран. Пока не видел, играю всякими минорами )) В любом случае тут для параходов раздолье на будущее, наверняка какое-то длц будет посвящено всем морским аспектам, как это было в Европе.

14. У меня до патча пролагивала прокрутка карты, с патчем всё плавненько. Видел тут на форуме совет включить вертикальную синхронизацию, типа с ней лагает наоборот меньше, лично я разницы не видел.

15. Менять это кнопкой все равно не вариант - слишком затратно по очкам. Куда выгоднее включать политику на ассимиляцию, тем более что она достаточно быстро делает.

16. Тактики сделали слишком ненаглядными, не возникло желания в них копаться. Вообще туда не лазию, как есть так и воюю. В принципе это больше для мультиплеера только нужно, где эти моменты могут стать решающими.

Ссылка на комментарий

ккку

Удалил.  Первая игра парадоксов в которую и 10 часов не наиграв удалил. 

Будет смешно если будут собирать предоплату за не выпущеные ДЛС к этой игре  .Игру не выпустив распродали со скидкой 20% от хз чего скидывали ,теперь очередь за ДЛСами.  Ай красавы маркетологи  )))))))))))

Самое лучшее давать на тест игру опытным игрокам,прежде чем продавать ее на рынке. Заплатить им и погамав 20-30 часов игрок вам даст реценцию на явные недоработки.Цена вопроса например 5 к зелени. Сами не догадались до этого?Ваш выбор оплачивать троллей форумных которые ники меняя заходят? Ну ну флаг в руки)))

 

 

 

 

 

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

fffggg

@ккку устный пред за злостную безграмотность. Несуразные пробелы, лишние скобочки, "погамав" и так далее. Читать неприятно.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы на мой поток критики к игре. Немного притушили мой пожар 😀. Игра такая, что вроде хочется, но так колется.
@Krizalis Спасибо за ссылку на вики, теперь стало понятнее.

@Irbis13  А что так можно? Черт! У меня там товарищи были с 12 навыком, какая досада. Спасибо.

@AlexTheTeacher По поводу выборов и кнопки "Поддержать". Там же тирания за каждую поддержку растёт. Это так и задумано? Типо повлиять можно только напрямую, никак косвенно это сделать нельзя? Хм, может и логично, но как-то не хватает большей вовлеченности в выборы. Были бы, например, какие-нибудь хотелки-задания от партий, которые, выполняя, можно было бы добавлять влияния партии. Или же действия игрока отражались на политической обстановки, типо много солдат, часто и успешно воюешь - растёт влияние военных, начал проигрывать - влияние дипломатов или экономистов. Что-нибудь такое.

По поводу дип. карты - в Европе меня устраивает дип. карта полностью, хочу такую же, но с перломутровыми пуговицами  в Императоре.

По поводу повышения рабов - мне игра пишет, что в столице голод, если я дам рабам свободу, то голод исчезнет? Нууу не знаю. И потом, это никак не отменяет того, что столица неимоверно пухнет, когда есть регионы, гду жутко не хватает народу. Прям ситуация Москва и Россия получается😀 Мб это моделирует перенаселённый Рим, но как-то разруливать это хочется меньшим количеством тупых кликов, чем сейчас.

 

В итоге, по хорошему надо ждать DLC и смотреть в какую сторону пойдут изменения.

Ссылка на комментарий

fffggg

Обсуждение отзыва @ккку в мусорке. Напоминаю о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В которых есть пункты и о злостной безграмотности (закон 1, статья 1.4)  и о обсуждения действий модератора (закон 1, статья 2.4).

Ссылка на комментарий

Nestiere
В 01.05.2019 в 20:44, Shahrwaraz сказал:

Так ведь есть же возможность заставить такого персонажа поддержать нужного вам наследника. Дает +50 к поддержке того, кого нужно. Но это не всегда поможет, там есть несколько факторов, например если тот кого персонаж поддерживает является его другом то этих +50 не хватит, но как правило эта опция спасет от подобных ситуаций.

Да, а там 100 таких персонажей... Требование поддержки стоит ораторских очков. К тому же постоянно какие то движения происходят, например я вроде наладил поддержку от придворных на 60%, а потом проходит пару месяцев и она опускается до 20... Почему - не понятно.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, BUY33 сказал:

 

@AlexTheTeacher По поводу выборов и кнопки "Поддержать". Там же тирания за каждую поддержку растёт. Это так и задумано? Типо повлиять можно только напрямую, никак косвенно это сделать нельзя? Хм, может и логично, но как-то не хватает большей вовлеченности в выборы. Были бы, например, какие-нибудь хотелки-задания от партий, которые, выполняя, можно было бы добавлять влияния партии. Или же действия игрока отражались на политической обстановки, типо много солдат, часто и успешно воюешь - растёт влияние военных, начал проигрывать - влияние дипломатов или экономистов. Что-нибудь такое.

По поводу повышения рабов - мне игра пишет, что в столице голод, если я дам рабам свободу, то голод исчезнет? Нууу не знаю. И потом, это никак не отменяет того, что столица неимоверно пухнет, когда есть регионы, гду жутко не хватает народу. Прям ситуация Москва и Россия получается😀 Мб это моделирует перенаселённый Рим, но как-то разруливать это хочется меньшим количеством тупых кликов, чем сейчас.

Согласен и по поводу вовлеченности в выборы и по поводу проблемы с тиранией. Я не увидел в этом неудобства, потому что делал диктатуру и мне как раз тирания нужна была. Ваши предложения-хотелки по этому поводу - действительно то, что нужно бы параходам сделать, посмотрим, может и сделают. Такая система изменения популярности партий от действий игрока хороша реализована в Endless Space 2.

Если голод, действительно придется расселять по окрестностям, парадоксы кстати писали, что они в курсе проблемы с перенаселением и придумают какое-то решение. Будем ждать.

Ссылка на комментарий

Irbis13
6 часов назад, BUY33 сказал:

По поводу повышения рабов - мне игра пишет, что в столице голод, если я дам рабам свободу, то голод исчезнет?

Да пускай дохнут. Все равно приток народу в столицу огромный и никак ты это перенаселение не изменишь, да и пофиг если кто-то сдохнет.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, BUY33 сказал:

Типо повлиять можно только напрямую, никак косвенно это сделать нельзя?

Игровая условность. Что вы как дети малые, слишком многого требуете. Ну внедрят они косвенную возможность, и смысл тогда от тирании ? Так или иначе на данном этапе все учтено и рассчитано 

 

Ссылка на комментарий

Система с рабством мне показалась ужасной. Как от появления рабов, так и до их "повышения" (Социальный лифт). Эту система следует не просто переработать, а полностью изменить. Кто и какие рабы и сколько рабов должен решать правитель, так же правитель должен решать,освободить рабов(захваченных), сделать рабами, либо вообще убить. Рабы должны давать огромные плюшки, но в тоже время создавать не меньшие риски, в первую очередь, восстаний, огромный восстаний. А социальный лифт надо вообще убрать. Это идиотия какая та. Из рабов в граждан, из граждан в ученые.  Безумие. 
Это на мой взгляд, первоочередная задача для ДЛС. 

Вторая задача, изменить систему дипломатии. Она более УЩЕРБНА ,ЧЕМ В ТОТАЛ ВАРЕ. Смотрю на дипломатию и слезы льются, честное слово.. 

Третья задача.. Навести порядок в технологическом развитии. Точнее, переработать подобные направления. 

И четвертая задача и т.д, это работать по линии отдельных стран и наполняемости контентом, евентами и т.д, новыми механиками. 

P.S Разумеется, я даже не говорю об вопросах интерфейса , его улучшения,  и подобные им, это само собой надо делать ,пилить. 

Изменено пользователем HepoH
Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, HepoH сказал:

Игровая условность. Что вы как дети малые, слишком многого требуете. Ну внедрят они косвенную возможность, и смысл тогда от тирании ? Так или иначе на данном этапе все учтено и рассчитано 

 

Зачетная логика)

Если игра плоха, то это не разработчики виноваты. Это игроки слишком много требуют)

Нормальный интерфейс - слишком много.

Нормальная оптимизация - слишком много.

Нормальный ИИ - слишком много

Нормальные механики, не завязанные во всем на мане - слишком много.

Полноценная игра на релизе, а не ранний бета-доступ - слишком много.

Игру делали пять студентов в гараже? :)

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Publius

Эх, где мои времена когда игры выходили сразу готовые или почти готовые? Да, теперь в релизе мы получаем альфу, на бета тесте мы получаем нерабочую демку. Что там в компаниях разработчиков происходит на этапе альфа тестирования я знать не хочу, мой разум этого не выдержит наверное. 

Ссылка на комментарий

Miltroen
43 минуты назад, Publius сказал:

Эх, где мои времена когда игры выходили сразу готовые или почти готовые? Да, теперь в релизе мы получаем альфу, на бета тесте мы получаем нерабочую демку. Что там в компаниях разработчиков происходит на этапе альфа тестирования я знать не хочу, мой разум этого не выдержит наверное. 

Я не знаю, где ваши времена, но вы можете прямо сейчас пойти и сыграть в Europa Universalis: Rome 2008--го года выпуска, ремейком которой и является Император. Потом расскажете нам, как в те времена игры от Параходов выходили сразу готовые, и насколько там больше механик, чем в нынешнем "пустом скелете для DLC". 

Ссылка на комментарий

Publius
18 минут назад, Miltroen сказал:

Я не знаю, где ваши времена, но вы можете прямо сейчас пойти и сыграть в Europa Universalis: Rome 2008--го года выпуска, ремейком которой и является Император. Потом расскажете нам, как в те времена игры от Параходов выходили сразу готовые, и насколько там больше механик, чем в нынешнем "пустом скелете для DLC". 

А кто говорит о играх только Парадоксов?

Ссылка на комментарий

Irbis13
34 минуты назад, Publius сказал:

А кто говорит о играх только Парадоксов?

В начале нулевых тоже было достаточно глючных недоделок на релизе. И их даже как-то патчили, хотя донести патч до игрока было сложно. И я бы даже не сказал, что сейчас ситуация по играм вообще сильно хуже.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Publius
9 минут назад, Irbis13 сказал:

В начале нулевых тоже было достаточно глючных недоделок на релизе. И их даже как-то патчили, хотя донести патч до игрока было сложно. И я бы даже не сказал, что сейчас ситуация по играм вообще сильно хуже.

Раньше если кто-то выпускал амбициозную, но очень глючную игру он прогорал нафиг и больше мы его не видели и такого объёма треша не было из-за высокой смертности компаний. Обидно конечно за каких-нибудь Тройка Геймс, но сколько багов мы не увидели из-за рисков и необходимости хоть немного головой думать когда игру к релизу готовишь. Да и игры Тройки в конце концов фанаты доделывали. А сейчас выпустили Кингдом Кам и окупились, хотя до сих пор игру никак не допилили и алебарды я например так и не увидел. 

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114515

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...