Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 18 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Evk сказал:

Хойка слишком уж другая, сравнивать нечего. Но про Вику не знаю, так и не играл ведь, знаю только, что в Вике попы и в Императоре тоже)

 

Не понимаю, почему не сделали два ряда и фазы огня и шока.

Просто по ощущению, что от крестов там, как раз таки самый мизер (хотя и от других серий не очень много). 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, B1sh0p сказал:

Просто по ощущению, что от крестов там, как раз таки самый мизер (хотя и от других серий не очень много). 

На данный момент мизер, но ДЛЦ могут изменить дело, можно будет за губернаторов гонять, например, почему бы и нет?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ккку сказал:

Вот пример современного забора которому 10-15 лет он просто сыпется,а те здания стоят не одну сотню лет ( те же церкви у нас по стране). 

Марка кирпича у старых 600 у современных 75-150.

Выше марка крепче кирпич.

 

  Открыть

ЭÑой ÑÑаÑÑÑй  Ñ Ð½Ð°ÑÐ¸Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑказ о гоÑÐ¾Ð´Ð°Ñ Ðндии.  Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ ÑаÑÑÐºÐ°Ð¶Ñ Ð²Ð°Ð¼, о Ñамом главном гоÑоде  пÑекÑаÑной Ðндии, о ÐµÑ ÑÑолиÑе â Ðели...Ðели наÑодиÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ²ÐµÑ ÑÑÑанÑ, на беÑÐµÐ³Ñ Ñеки Ðжамна. СÑолиÑа Ðндии Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð±Ð¾Ð³Ð°ÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑиÑ...        ÐпеÑвÑе...

 

stena.jpg

 

i

Старайтесь убирать крупные изображения под спойлер.

Ой, Шура...

 

Ой... А у инков был такой кирпич... ты себе не представляешь. 700 наверно. Чистый камень. Ой...

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Chingizid сказал:

 

Что касаемо сбора 3-5 урожаев, это естественно возможно, но  в теплицах, например тепличный комбинат Ростовский в собирает несколько урожаев в год, помидоров, огурцев итд итп, мы сами тоже перешли к теплицам. Есть кстати очень важный фактор еще что мешает собирать более многочисленные урожаи и нормально развивать животноводство - забугорные сорняки, 30 лет назад их не было от слова совсем, на полях где были пастбища росли нормальные степные цветы и травы лютики, клевер итд итп.

У меня вопрос. Ну так хорошо ли уродятся зерновые в 2019 в Ростовской области?

Ссылка на комментарий

kiriliuse
i

Ещё пару сообщений про картошку и большая часть подобных сообщений в этой теме окажется в мусорке раздела.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, B1sh0p сказал:

А почему именно до крестов, а до Европы, вики, хойки?

хои не то вообще, вика продвинутие в попсах в их значимости. политические реформы, партии. идеологии. тут ничего нет. попсы кастрированые . от крестов какая то кастрированная пародия на династии, от европы вообще ничего. да и люди ждали всеже не европу а некую продвинутую игруху с механиками вики и крестов, а получился высер еще запускать играть продолжать вообще желания никакого

Ссылка на комментарий

Chingizid
3 часа назад, Venc сказал:

У меня вопрос. Ну так хорошо ли уродятся зерновые в 2019 в Ростовской области?

Достаточно чтобы прокормить любую армию той эпохи, вы ни черта не понимаете в снабжении, чтобы понимать в снабжении еще надо знать хотя бы приблизительно знать какой урожай можно получить чтобы прокормить армию, даже это учитывали полководцы той эпохи.

Ссылка на комментарий

Maslopup636

@Chingizid самдва, самтри в урожайный год. На прокорм воинов уже не хватало и потому была крошечная дружина у местного пахана и ополчение выставляемого на время.
Фуражировка? Бугага, она требует плотности населения которой, в описываемый период не все цивилизованные страны обладали. Именно по этой причине и чувствовали себя римляне в Галии весьма вольготно и особо не воевали, за них воевало время. Это местным надо было быстро их разгромить и готовиться к зиме. Римлянам досточно было укрепиться, прикрыть пути подвоза продовольствия и ждать. Попутно грабя окрестности.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

🙃

Так охота сказать, что это патчфайндер кингмейкер от мира стратегий. 

🙃

Ограничения ради ограничений.

Не понимаю почему они просто не добавили возможность рейдить как в ck2(или я не нашел где?)

Тотальная зависимость от манны. Даже политику губернатора сменить без неё нельзя. 

Форты. Просто форты. Система колонизации мало подходящая как "цивилизованным" странам так и "варварам". 

Ну и т.д

Всё это супер бесит если сесть за варварского минора. 

 

 

Ссылка на комментарий

Atheist94

Ну в общем отыграл я за Сиракузы 80 лет, опишу общие впечатления. Картинка мне понравилась (хотя лично для меня графика всегда была второстепенным элементом), оптимизация терпима, да фризит, но не критично, один раз правда вылетело на первом часе игры при загрузке карты. Глобальная карта достаточно большая, провинций много, я такое люблю. Довольно простая, но интересная механика торговли и ресурсов... Ну и радует, что не все идет по одному сценарию, и крупные державы, которые должны катком идти по соседям - еле выживают (Рим в моей партии)  Эм... И на хорошем наверное все))
Остальное рассмотрю на примере своей партии. Насколько я понял, крепости перекочевали из Европки, в которую я не играл, поэтому наверно просто не привык... но как тупо то, когда не можешь войти в соседний город, приходится либо петли делать по пол года, либо вести осаду 1-2... (с осадой еще момент был, уже завершающая фаза осады, шанс капитуляции 57%, и я еще 7 или 8 месяцев сидел в осаде с этими процентами). Про многомесячные бои уже все написали, хотя это и в Крестах, и в Европе (как говорят), но бесит конечно неимоверно... Это все конечно можно исправить, но править не будут, так как в остальных играх так же...
Что же, переходим к самому вкусному))
ИИ
Его лечить и лечить.. на данный момент все так грустно, что мне даже жалко  некоторые государства, против которых я воюю. Объявление бессмысленных войн, неявка на войну, многократное создание и разрыв союза и т.п. Короче играю я за Сиракузы, Карфаген объявляет мне войну, думаю:" ууу, ща меня насиловать будут".... пока никто не пришел, оккупировал Сицилию. (флот мой естественно разбили). Сижу жду, год... два...три... пять... ничего не происходит, в белый мир не могу, короче забил на эту войну, она у меня почти 40 лет висела.... Пока Карфаген тупил, мне кинули войну Лукания и Брутий (не помню точное название, на юге Аппенинского полуострова), в которой они умудрились проиграть, имея 3х кратный перевес (но тут ладно, ИИ есть ИИ). Затем они начали кидать мне союзы - разрывать - опять кидать и т.д... раза 4 этот цикл повторили.. Тем временем Этруски нагибают Рим. А я наконец таки решил заняться карфагеном... набрал флот, разбил их в море, оккупировал Сардинию,  в итоге смог забрать Сицилию.... Перемирие прошло, Карфаген опять объявляет войну.. и ничего не делает... По старой схеме разбиваю свеженалепанный флот, захватываю Сардинию... Перемирие, опять объявлеят войну, нихрена не делает, ла-ла-ла, захватываю Балеарские острова, перемирие...вот на этом и остановился пока. Причем армия у него есть, и большая, и больше он ни с кем не воюет, кроме меня (временами), все его берега обплавал, армию так и не видел...
Короче самым главным косяком игры для меня, которые не позволяет нормально играть, это беспросветно тупой искусственный интеллект.

Ссылка на комментарий

Москаль
4 часа назад, Atheist94 сказал:

Короче самым главным косяком игры для меня, которые не позволяет нормально играть, это беспросветно тупой искусственный интеллект.

Судя по описанию, он не хуже, чем в Стелларисе или у СССР в нынешней Хойке.

Для меня главным косяком, не позволяющим нормально играть, является отказ игры запускаться 😀

9 часов назад, qwerty2099 сказал:

Тотальная зависимость от манны. Даже политику губернатора сменить без неё нельзя.

Помнишь тему на форуме Императора, где топикстартер выл на вездесущую ману, а Йохан ответил "не нравится - не играй" и получил тонну дизлайков? Она прошлым летом была.

Собсна, нас предупреждали :smile83:

 

Интересно, к чему приведёт Парадоксов деградация релизных версий их игр. Видимо, версией 1.0 они называют то, что у нормальных разработчиков числится как "0.3 - Для внутреннего тестирования".

Уже пообещали ДЛЦ на допкланы в грядущем Бладлайнсе. Не дай бог ещё и его распилят.

Ссылка на комментарий

Для игры подходит та самая  шутка про европку: мы придумали новую фичу для игры высокими империями - 6 скорость.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В 30.04.2019 в 10:36, Maslopup636 сказал:

@Chingizid ну хоть не бананы и то хлеб. Виноград у них и сейчас растёт если что. А остальное сказки хз только откуда вы их взяли.
А про с\х вполне есть материалы и по римлянам и по грекам и никаких 3 урожаев впрочем и двух тоже. И это очень хорошо кстати, хоть не вымерли по дурости и жадности.
Скажите, вот только честно, сами с\х занимались когда нибудь?

Смотря что сажать, редиски у нас в Подмосковье за сезон снимается 6 урожаев )))

Ссылка на комментарий

Nestiere

Механика монархии в игре вызывает некоторый дискомфорт. Придворные постоянно хотят поддержать какого нибудь талантливого полководца, а не 5-летнего отпрыска императора. В этом есть своя историчность, но это очень сильно мешает игре. Легитимность очень быстро может скатиться до 0, и тогда ни о какой комфортной игре можно и не думать. Но как с этим бороться? Как то не очень понятно. 

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
28 минут назад, Nestiere сказал:

Механика монархии в игре вызывает некоторый дискомфорт. Придворные постоянно хотят поддержать какого нибудь талантливого полководца, а не 5-летнего отпрыска императора. В этом есть своя историчность, но это очень сильно мешает игре. Легитимность очень быстро может скатиться до 0, и тогда ни о какой комфортной игре можно и не думать. Но как с этим бороться? Как то не очень понятно. 

Так ведь есть же возможность заставить такого персонажа поддержать нужного вам наследника. Дает +50 к поддержке того, кого нужно. Но это не всегда поможет, там есть несколько факторов, например если тот кого персонаж поддерживает является его другом то этих +50 не хватит, но как правило эта опция спасет от подобных ситуаций.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Alter Frits

А теперь я поделюсь своим мнением. Я разочарован. Ждал игру с анонса, дневники и геймплейные видео не смотрел, чтоб испытать больше эмоций на релизе, испытал...
Сначала мне все нравилось музыка в менюшке играла прикольная(и только она и была нормальной, где мой Андреас Валдетофт)
Графика, несмотря на лаги и не очень приятный интерфейс, мне понравилась, но что касается геймплея, думаю тут уже все расписали.
Как можно выпускать настолько кастрированный продукт? Я с играми параходов знакомиться начал только с Хои, которой уже вышло несколько ДЛС, поэтому сказать, как обстояли дела с их предыдущими играми, я сказать не могу. Но то как они сразу же после релиза написали, что добавят с выходом следущего крупного патча, я мысленно себя спросил:"А почему нельзя сразу было это сделать в игре " 
А еще это отношение аля:"Ну это же параходы, они всегда так делают". Люди, вас обманывают, а вы никак на это не отвечаете(хотя половина отрицательных отзывов в стиме все таки подмочит им репутацию). А я еще думал покупать последущие ДЛС  или пиратить, но Параходы мне помогли определиться.
А с этим ДЛСшным безобразием нужно что то делать, отзывы в стиме вряд ли их исправят(а может быть исправят, но это маловероятно), не покупать все это, но тогда они, возможно, забьют на такую перспективную игру(все таки они ее доработают), продолжать все это терпеть, значит, они будут наглеть еще больше, на форумах пописать не получится, так как там у них абсолютная власть. Но должен быть какой нибудь метод борьбы с этим Злом.
А так, я теперь поиграю в эту игру только с выходом мода на музыку из первой части и "Помпея".       

Изменено пользователем Alter Frits
Ссылка на комментарий

Vernichter
11 час назад, Alter Frits сказал:

 Ждал игру с анонса, дневники и геймплейные видео не смотрел...............
Люди, вас обманывают    

:)

Ссылка на комментарий

Отыграл партию за Карфаген, решил поделиться своим мнением. 

 Техническая сторона: в целом приятная картинка, фризов и лагов не замечал, не разу не зависал и не вылетал за всю игру. Но эти автосохранения во второй половине игры меня просто выбесили, кое как доиграл. У меня в среднем сохранение длится 8-10 секунд, а времени между ними на 5 скорости проходит 14-16 секунд. Почти половину времени тупо пялишься в монитор и ждешь когда же там мои солдатики оживут.

 Сам игровой процесс крайне кастрирован, заняться кроме как перекрашиванием карты как бы и нечем.  Когда стал великой державой хотелось бы какой-то дипломатии и интриг. Но ничего такого нет. Приходится как обычно придумывать самоограничения иначе все быстро надоест.

 Всю игру воевал только наемниками, 2 стартовые армии так и прожили в неизменном составе до конца игры гоняя африканских варваров. К концу партии держал 700-800к наемников и 2.2м людских ресурсов. За пределами Африки и Испании ничего не завоевывал. Пару раз повоевали с Римом, разойдясь белым миром. Рим держил в среднем 500к войско, но после начала войны сразу затаривался еще минимум 500к наемников. Флоты наши так не разу и не встретились, Рим отказывался выплывать из порта. Вообще наемников надо перерабатывать, странная механика. У меня под столицей тусовались под миллион наемников, хрен провинцию выделишь, постоянно в них попадаешь.

 В общем и целом продукт сырой. Определенное удовольствие получил, но все же не лучшее вложение на данный момент.

Изменено пользователем Dirol
Ссылка на комментарий

Gundar

Выложу и свои мысли по поводу игры.

 

Играть без моддинга в игры от Парадокса - себя не уважать. А потому сразу внес ряд изменений в геймплей:

1. Увеличил агрессивность АИ (в среднем на 20 единиц)

2. Усилил крепости

3. Увеличил бонусы АИ за уровень сложности + добавил кое-какие новые плюшки

4. Добавил новые юниты (включил полностью иностранный мод на новые юниты)

5. Поправил кое-что в дипломатии у АИ (чтобы АИ упорнее сражался)

 

Решил теперь опробовать игру. Выбрал уровень сложности ВХ и стал играть за Сиракузы.

Мои ближайшие соседи на западе (Акрагант и Сикулы) вступили в союз между собой и сразу стали вооружаться. Накопили армии до +20 юнитов (Сикулы) и 8 юнитов (Акрагант). Карфаген, не долго думая, объявляет им войну (Карфаген просто бешеным стал, если честно; это я уже говорю исходя из последующих наблюдений за модифицированной игрой). Союзники начинают теснить карфагенян на острове, но ровно до того момента пока не высадились пунийцы. Погром сицилийцев закончился только тогда, когда Карфаген наконец отобрал все провинции у союзников. Года за 3-4 он их уделал. Я в это время просто наблюдал за войной и поведением АИ в других местах. Мне понравилось (АИ активно ведет войны, накапливает армии и флот). Я так прикинул, что в этой партии против Карфагена я не выстою (он превосходил меня на порядок по войскам). В целом я остался доволен от первой пробы.

 

Далее решил за Рим поиграть. Заключил альянсы с ближайшими не враждебными Риму италиками. Самнитов с луканами я смял без проблем (в основном за счет своих союзников) и сразу стал самой крупной державой (по территории) на Апеннинах. Карфаген меж тем уверенно прессует африканцев на западе от своих владений. У карфагенян - 92 когорты. На балканах тоже какая-то возня. Македонцы здесь самые сильные и держат армию в 42 когорты (для сравнения - у меня, т.е. у Рима - 21 когорта). Селевкиды - 150 когорт. Маурьи - 270 когорт. Но за Рим уже скучновато. Думаю щас попробовать игру за Тарент и Македонию.

 

В целом, обычная игра от Парадоксов про покраску карты.

 

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Купил по предзаказу, еле еле запустил путём установки кучи софта, пару раз доиграл до ноября после чего игра вылетала, удалил к чёрту, установлю через пол года когда в неё можно будет нормально играть. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116693

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Valamir

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...