Перейти к содержимому
Strategium.ru

Задать вопрос по игровому процессу


Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Calc сказал:

Кто что с владениями (холдингами) делает? Не нашел на форуме

Советую положить болт на них.


vonBulka
В 02.03.2021 в 05:40, awmrko сказал:

От чего зависит сколько мне дадут опыта после роспуска ополчения? Прошёлся от Мероза до Аксума за пол месяца, не принял ни одного боя, распустил ополчения и мне дали аж 11 военного опыта. Воевал с Египтом несколько лет, распустил ополчения и мне дали жалкие 4 опыта(

При поднятии ополчения, за определенные технологии/традиции/религии дают стартовый опыт ополчению и при роспуске он так же как и просто набитый в боях перерабатывается в воен. традиции. Сразу после патча это жестко абузили за большие страны, сейчас же это пофиксили и значения не такие большие, как описывает @Imper , но все равно есть. 

Что касается вашей ситуации, воен опыт со временем падает, возможно в первом случае у вас были приняты/прожаты определенные технологии/традиции/знамения на воен опыт при поднятии ополчения, а само ополчение было достаточно большим, что бы при роспуске получить 11 воен традиций, а во втором, в процессе долгой войны, в конце которой уже почти не было сражений и вы просто захватывали территории, военный опыт ополчения просто упал сам собой и к моменту роспуска был почти на нуле. 


При игре за Фракию в миссии Pearl of Thrace есть ветка, связанная с торговлей, которая так и называется Trade.

Толи игра забаговалась только у меня или это общая ошибка, но одно из условий выглядит как 0.0 is (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Может кто-то подскажет, что нужно сделать для выполнения этого задания?

 


@vonBulka ты по ходу мой сабж не прочёл, я описывал сколько давали за тотальные зарубы ополчением, а не за их поднятие.


5 часов назад, yr_ka сказал:

При игре за Фракию в миссии Pearl of Thrace есть ветка, связанная с торговлей, которая так и называется Trade.

Толи игра забаговалась только у меня или это общая ошибка, но одно из условий выглядит как 0.0 is (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Может кто-то подскажет, что нужно сделать для выполнения этого задания?

 

В заданной провинции(Rhodope) нужно сделать одно из 2 условий:

1)владеть 3 портами

2)владеть 1 портом, а твои вассалы должны владеть еще 2 портами в той же провинции

подсказка кривая и строчка "0.0 is" означает 0 портов у вассалов(точнее игра не смогла адекватно распарсить условия и потому тут должна быть кастомная подсказка, но разрабы забыли её написать); а "0 из 1" означает, что нету "порта, в провинции которого есть два порта у твоего вассала"

 

плюс все твои порты должны быть городами с фортами.


15 часов назад, deswars сказал:

В заданной провинции(Rhodope) нужно сделать одно из 2 условий:

1)владеть 3 портами

2)владеть 1 портом, а твои вассалы должны владеть еще 2 портами в той же провинции

подсказка кривая и строчка "0.0 is" означает 0 портов у вассалов(точнее игра не смогла адекватно распарсить условия и потому тут должна быть кастомная подсказка, но разрабы забыли её написать); а "0 из 1" означает, что нету "порта, в провинции которого есть два порта у твоего вассала"

 

плюс все твои порты должны быть городами с фортами.

Спасибо за помощь!
3 города с портами и крепостями позволяют пройти это задание.


Когда оскверняешь святые места врагов, артефакты лежавшие там переходят тому кто осквернил?


1 час назад, awmrko сказал:

Когда оскверняешь святые места врагов, артефакты лежавшие там переходят тому кто осквернил?

Да


Gorthauerr
19 часов назад, deswars сказал:

плюс все твои порты должны быть городами с фортами.

А вот это конченое условие конечно. :Cherna-facepalm:

Мало того, что 3 города ни в какой провинции НЕ НУЖНО (1 города на провинцию более чем достаточно), ещё и кучу влияния тратить на повышений поселков до уровня города.


(изменено)

Почему не нужно:)?

Теоретически можно в каждой территории провинции построить по городу, в других областях города посность. Тогда в этой провинции будет просто вагон населения за счет миграции. Такие агломерации получатся, типа Вавилона или Дельты Нила или Рима. Так что чем больше городов в провинции тем ее экономическая мощь выше. Не зря же основание города стоит очки влияния.  Да и у одного города вместимость ограничена все-таки.

Изменено пользователем elrilan

Аркесс
(изменено)
В 04.03.2021 в 12:00, Gorthauerr сказал:

А вот это конченое условие конечно. :Cherna-facepalm:

Мало того, что 3 города ни в какой провинции НЕ НУЖНО (1 города на провинцию более чем достаточно), ещё и кучу влияния тратить на повышений поселков до уровня города.

В текущих условиях 2 города на прову - это самый необходимый минимум. В апдейте провы без городов банально не растут. По 2 города на прову - вдвое быстрее ассимиляция, обращение, быстрее восстанавливается порядок, 120-месячный запас еды и +0,2% населения - обязательно нужны, как и централизация, дающая нехилый буст ко всему на свете. Тем более плавильни и доп товары для городов решили вопрос: ставить шахту или ставить город безоговорочно в пользу последнего.

Изменено пользователем Аркесс

Gorthauerr
54 минуты назад, Аркесс сказал:

В текущих условиях 2 города на прову - это самый необходимый минимум. В апдейте провы без городов банально не растут. По 2 города на прову - вдвое быстрее ассимиляция, обращение, быстрее восстанавливается порядок, 120-месячный запас еды и +0,2% населения - обязательно нужны, как и централизация, дающая нехилый буст ко всему на свете. Тем более плавильни и доп товары для городов решили вопрос: ставить шахту или ставить город безоговорочно в пользу последнего.

Надо будет посмотреть, чего там с игровой механикой на новых патчахнамудрили.

Раньше 1го города не то что хватало с головой - остальные просто вредили развитию провинции снижая производство еды.


1 час назад, Gorthauerr сказал:

Надо будет посмотреть, чего там с игровой механикой на новых патчахнамудрили.

Раньше 1го города не то что хватало с головой - остальные просто вредили развитию провинции снижая производство еды.

Я вам 500 раз уже в этом разделе говорил, не пытайтесь даже тут унмничать и давать советы другим, исходя из того, что было в игре 2 года назад, когда вы в последний раз играли. Уже в 1.4 патче после переделки застройки городов, с появлением системы снабжения и перераспределения населения постройка всего 1 города в прове себя не оправдывала, а после 2.0 патча в современных реалиях игры с офигенным бурстом еды и очередной переделкой построек - это вообще зашквар полный. Если бы на постройку городов не требовались бы политические очки, то можно было бы вообще практически поголовно везде строить города, кроме посёлков, где добывается еда.


Shatun68
В 04.03.2021 в 09:05, yr_ka сказал:

Спасибо за помощь!
3 города с портами и крепостями позволяют пройти это задание.

я построил просто три порта, и этого оказалось достаточно. Делать три города не обязательно.


Publius

В какой вкладке можно посмотреть прогресс и скорость ассимиляции? А то я тут за Спарту этолийцев нахватал и теперь не знаю как долго они будут перевариваться. И какие домики кстати лучше строить чтобы побыстрее переварить культуру?


GBGopher

Есть пара вопросов:

1 Как максимизировать  застройкой кол-во торговых путей в столицу?

2 Как получить возможность строить тяжелые корабли?

 


Как можно заставить попов мигрировать с ненужной мне допустим Галии, в нужный мне Египет?(оба региона мои) Пробовал ставить централизацию в нужном регионе, но переселения в него всё ровно медленно идёт

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, GBGopher сказал:

Есть пара вопросов:

1 Как максимизировать  застройкой кол-во торговых путей в столицу?

2 Как получить возможность строить тяжелые корабли?

 

2. В традициях есть возможность их открыть, а чтобы строить нужно дерево и порт 3 уровня


Обман Тулеев
4 часа назад, awmrko сказал:

Как можно заставить попов мигрировать с ненужной мне допустим Галии, в нужный мне Египет?(оба региона мои) Пробовал ставить централизацию в нужном регионе, но переселения в него всё ровно медленно идёт

На миграцию просто забей. Она в любом случае слишком медленная. Намного проще наполнить нужный регион - это война за рабов! Просто перемещаешь часть рабов из портовых городов этого региона в поселения, внутренние города или в соседние регионы. Миграция занимает до 100 и более лет, а за одну войну можно захватить сотни рабов и за несколько лет с помощью политики социальной мобильности поднять гражданство. Это в разы быстрее.


7 часов назад, GBGopher сказал:

1 Как максимизировать  застройкой кол-во торговых путей в столицу?

Тут на форуме столько раз уже после патча вопросы про постройки задавали, мне вот интересно кто-нибудь хотя бы смотрел какие эффекты они дают, там же блин на них все эффекты написаны и понятно что для чего.
Для того, чтобы бурстить торговлю и кол-во торговых путей надо максимизировать кол-во граждан, ибо они ответственны за торговлю, поэтому надо строить суды до лимита они увеличивают % граждан, после чего надо строить рынки они непосредственно увеличивают объём торговли. 
А вообще лучше всего в столичной прове торговые пути увеличивать вложениями в торговые пути, а не застройкой. Я все халявные вложения в провинции за задания трачу таким образом.
 

8 часов назад, GBGopher сказал:

2 Как получить возможность строить тяжелые корабли?

Самые тяжёлые корабли доступны только через открытие военных традиций у греков и левантийцев. Если у вас изначально другая группа военных традиций и вам прям очень хочется их использовать, то надо соотв. группу военных традиций открывать, без этого никак, но это довольно муторно и долго как правило. И для постройки таких кораблей нужен порт 5 уровня минимум.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,358
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 259412

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    157

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Igrok23
    • Дoбро
×
×
  • Создать...