Задать вопрос по игровому процессу - Страница 49 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, alex09876 сказал:


Большое спасибо за ответ.
1. Если кто знает точно, то подскажите, пожалуйста. Лично для меня настройка уведомлений очень важна. Смотрел видео про эту игру, и мне не понравилось, как там настроены уведомления. Даже про заключение и разрыв союзов потенциальных соперников не уведомляли, из-за чего надо регулярно прокликивать все интересующие страны, чтобы узнать, откуда есть угроза, а на кого можно напасть. И это лишь для примера. Есть и другие уведомления, которые для меня важны.
2. Сотни рабов? Там ведь, вроде, начинаешь с нескольких человек в поселении? То есть количество населения ничем не ограничено и можно настакать сколько угодно?
3. Читал, что от оборонительного призыва к оружия даже нельзя отказаться. А вот про наступательные ничего не нашел. Если отказаться в ушерб отношениям, то ИИ не будет периодически спамить тем же самым, загоняя отношения в минус? Ведь в этой игре, вроде, только на создание претензии что-то тратится. А если есть претензия, то войну можно в любой момент объявить, насколько я понял.
4. Но если половину территории захватил я, а вторую половину - мой союзник ИИ, то я, являясь лидером в войне, могу забрать только ту территорию, которая захвачена мной, а вторую половину оставить врагу, и ИИ не обидится? При этом, он может сделать то же самое, если лидер в войне не я, а он? В результате, получается механика, как в ранних версиях ЕУ4? Где воевали все, а всю территорию получал тот, кто первым объявил войну. К счастью, потом этот минус в игре исправили. К сожалению, некоторые другие минусы остались.
P.S. Многие механики в новой игре, на первый взгляд, сильно расстраивают. Кажутся криво сделанными. Но сильно привлекла механика с верностью персонажей, из-за чего даже большое государство при плохом управлении может быть под угрозой. Именно отсутствие этого всегда не нравилось в ЕУ4, так как в ней, если стал уверенным топ 1 в своем регионе, то бояться уже нечего, да и смысл дальше играть пропадает. Восстания там несущественные и легко подавляются крупной страной. Разве что в некоторых регионах какие-то редкие заскриптованные могут как-то повлиять, но это, опять же, редко, да и может быстро надоесть такой геймплей. Так что механику с верностью бы в ЕУ4 (и исправить еще некоторые минусы), и эта новая игра была бы мне нафиг не нужна. Но от моих мечтаний ЕУ4 не изменится. Так что хочу побольше узнать про новую игру. Вдруг я что-то не так понял или чего-то не знаю, и те механики, которые мне, на первый взгляд, не понравились, на самом деле не так плохо сделаны. Все может быть.

2. Есть два ограничивающих фактора: собственно предел населения (с помощью построек можно разогнать до огромных значений) и еда, которую нужно в регионе производить или завозить, эта механика вообще в игре поставлена ужасно. Но да, можно стакать и стакать, пока они там от голода не убегут в другие регионы. Ах да, ещё и мигрировать могут из столицы, если им там нравится перестанет.

3. Не замечал, но от наступательных точно можно отказаться и ИИ просит лишь несколько раз, а потом либо перестаёт, либо рвет союз.

4. Да, вроде, не обижается, это вроде бы при заключении мира даже видно. И ИИ, к моему удивлению, отдаёт земли.

 

Да, игра очень сырая. По сути, лишь заготовка с большим количеством интересных механик, которые ещё стоит развить. Стоит подождать следующего патча для начала игры, обещали переделать систему снабжения, сделав соответствующей эпохе. В любом случае, игра пока идет в верном направлении, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Где узнать какие страны за кого можно создать? Гугл не знает, играю на пиратке если что(брать сырые игры эт не мое).

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 29.10.2019 в 11:39, Обман Тулеев сказал:

Где узнать какие страны за кого можно создать? Гугл не знает, играю на пиратке если что(брать сырые игры эт не мое).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 23.10.2019 в 22:38, Netheril сказал:

 

И под конец(можно и паралельно, когда две ключевые должности займут свои люди) шла "селекция -геноцид" глав других фракции,  дабы вместо них нам достались менее одаренные с худшим ораторским навыком, учитывая, что суд над одним из глав фракции, которого я не мог казнить, провалился, мне хоть частично повезло, т.к. один раз  одним из глав фракций  оказался наемник, его было легко убрать, просто отменил найм.

Таким манипуляциями удалось довести популярность популистской фракции до 83. Накопил стабильность, потратив политическое влияние на все и принял закон. Да здравствует Диктатура пролетариата!

Более высокая продажность правителя кстати почти не помогала, ну было что-то в районе +0,05  для популистов.

 

Помоги пожалуйста .

Не могу понять как заставить расти число популистов . Законы все в пользу них ,на должностях с ораторством и исследователь популисты . число сторонников все равно падает. цифра роста популярности фракции у популистов самая большая .

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Colonel_Jason

Приветствую, друзья. Начал играть в славный новый 1.2 патч, и столкнулся с рядом вопросов.

1. Бездомные наёмники.

Я правильно понял, что пока наёмники не коснутся своей ногой земли нанимателя, вступать в конфликт с силами врага они не могут?  Т.е., когда я нанимаю и привожу наёмников из далека, не заходя ими на свою территорию, они просто мирно стоят на вражеских землях и не трогают вражеские армии.

2.Воинственные союзники.

 Иногда приходит предложение от союзника "начать с кем-нибудь войну". Хотелось бы знать, что и когда случится в случае принятия предложения (сразу не наступает ничего), и как сделать аналогичное предложение самому? 

3. Неприкасаемые персонажи.

После смерти правителя осталось два сына. Старший занял трон, а младший, даром что сифилитик с травмой мозга, пытается его подсидеть. При этом, совершенно изменились дипломатические возможности в его отношении, например, исчезла возможность подать на него в суд. С чем связана такая перемена?

4. Население и его рост.

 Как определяется, какая группа прирастёт в локации? Какие факторы наиболее действенно влияют на прирост? Пока что, мне самым действенным видится "потепление"- даёт аж 2,5%, всё остальное даёт крохи. Поп прирастает на ста процентах, или каждый месяц есть вероятность его появления выраженная в нынешнем проценте прироста? 

5.Людские ресурсы

Почему при наведении на людские ресурсы, во всплывающем окне пишут "Максимум: 50К", а ниже - "Максимальное число людских ресурсов 37К"? Почему при наведении в окне провинции непосредственно на свободных попов пишут, что они дают "местных людских ресурсов" 390 человек, но, при этом, сама провинция "людских ресурсов" даёт лишь 56?

 

Заранее спасибо за ответы, и извиняюсь, если подобные вопросы уже поднимались.

Ссылка на комментарий

В 25.10.2019 в 07:08, iwanich сказал:

   Ребят пара вопросов. Подскажите как переманивать нужных мне людей из других стран, я даже не пойму как можно в чужой стране их найти, максимум это только могу увидеть главу другого государства через меню дипломатии. Второй вопрос, кто то уже спрашивал, но так и не ответили, нужно ли раздавать имения, как это скажется на экономике государства, чем еще это чревато?

    И из собственного наблюдения - пираты норм раскатываться стали после того как на своем флоте включил захват вражеских кораблей.

Тоже задавался вопросом про владения. Я не заметил, что после передачи владения доходы страны снижаются. Значит, растут только доходы собственника.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, mamam сказал:

 

Геноцидить партии конкурентов, значит  сейчас у них  лидеры с хорошим ораторским навыком, нужно добиться соотношения 4 к 1, т.е. у популистов 4, у остальных суммарно 1.

Как Вариант можете принт-скрин  с вкладкой партий, принятых законов  и  правительства выложить.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Netheril сказал:

Геноцидить партии конкурентов, значит  сейчас у них  лидеры с хорошим ораторским навыком, нужно добиться соотношения 4 к 1, т.е. у популистов 4, у остальных суммарно 1.

Как Вариант можете принт-скрин  с вкладкой партий, принятых законов  и  правительства выложить.

Спасибо

Вроде пошло дело и без геноцида . растет понемногу сейчас 67 .

У популистов сейчас больше 5 у остальных меньше 1 у каждого .

Попробовал упечь одного в тюрьму было 0.7 стало 0.9 .а как понять кто станет следующим лидером партии я пока не смог .

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, mamam сказал:

Спасибо

Вроде пошло дело и без геноцида . растет понемногу сейчас 67 .

У популистов сейчас больше 5 у остальных меньше 1 у каждого .

Попробовал упечь одного в тюрьму было 0.7 стало 0.9 .а как понять кто станет следующим лидером партии я пока не смог .

 

С каждого заключения под стражу поддержка популистов увеличивается на 1.

при этом у правителя падает популярность .

сажать можно абсолютно любых персонажей ,чтобы тирания меньше росла выбирал тех у кого 0 поддержка .

можно сажать одного и того же через день ,чтобы меньше родов злилось .

популярность стала 5 ,для тирании надо 90 .

буду пробовать тоже самое сделать перед смертью нынешнего правителя когда ему за 70 перевалит . благо все 4 кандидата сейчас из нужной партии

 

Ссылка на комментарий

Народ, что делать с перенаселением провинций, народу тьма, переселять некуда, жрачка пошла в минус, запасы падают, чем это обернется кроме того, что будут помирать не знаю. Что можно с этим сделать?

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
16 часов назад, iwanich сказал:

Народ, что делать с перенаселением провинций, народу тьма, переселять некуда, жрачка пошла в минус, запасы падают, чем это обернется кроме того, что будут помирать не знаю. Что можно с этим сделать?

Скоро восстанут рабы и ты убьешь их армию. Разрушатся здания на то кол-во населения, которое сдохнет в результате последствий восстания. Если позволяет политвлияние, то открывай торговые пути и завози жрачку.

Ссылка на комментарий

а че за ерунда с патчем 1.2.0?? в предыдущей версии, во время войны когда делаешь требования мира есть строка с передачей золота. в 1.2.0 же ее нет. че за бред? даже здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  написано, что есть такая возможность, а на деле нет ее.

Ссылка на комментарий

Железный Капут
36 минут назад, Bzic сказал:

а че за ерунда с патчем 1.2.0?? в предыдущей версии, во время войны когда делаешь требования мира есть строка с передачей золота. в 1.2.0 же ее нет. че за бред? даже здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  написано, что есть такая возможность, а на деле нет ее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

It is no longer possible to demand gold as part of a peace treaty.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

1. Может кто нормально расписать преимущества горожан, свободных людей, племенных и рабов, на что они точно влияют? Просто много от кого слышал, что только рабы платят налоги, но при взятии какой либо х-ни к +% производству, например от племен - растут доходы. Свободные что вообще делают? Если все полезны, мб за исключением племен, то по какому обычно шаблону строите в провке строения?

2. Также заметил, что ферма рабов производит больше пищи чем поселения земледельцев и при этом понижает племена до рабов, т.е. меньше жрут и больше производят. При этом ИИ клепает только поселения, пару раз видел в провках с вином - фермы рабов. Нахрен тогда нужны поселения земледельцев если все то же самое, только фермы рабов дают гораздо больше плюсов и экономика растет быстрее.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

И да, что за херня с шаблоном клановой свиты у племен? Почему он не соблюдается? У меня шаблон лукари, колеса и коники, так вот один генерал, ранее командовавший только отрядом конницы в 10 рыл набрал себе только конницу в 20 рыл. Где простите лукари и колеса? Попробовал вместо колес выбрал пехоту, так теперь у всех только пехота в свите. И нет лучников с конницей. Горит от такого. Аж тряпка ссаной по харе разрабам дать охото. Как то можно теперь нормализовать состояние свиты ибо до империи еще надо докопить цивилки, а эти уроды свиньиты имеют стаки рыл в 23-24, при лимите среднем по территории в 15. Они мне мэнпауэр будут убивать по КД. Либо если их не двигать, а держать в крупных городах, то они будут тупо бесполезным мясом в случае войны. Спасите!

свита1.png

свита2.png

Изменено пользователем Обман Тулеев
Ссылка на комментарий

galadhrim

Свита не тратить твой ресурс рекрутов, в этом её фишка.

Ссылка на комментарий

довольна странная игровая нагрузка хотя все поставил на минимум

да и разрешение игры не должно располагать такую нагрузку

возможно ли прописать через какой-то файл игровые настройки

вернее через какой и как буду благодарен если кто-то объяснит

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Обман Тулеев 1. Граждане дают очки науки, свободные люди - человеческие ресурсы для войск, племена - немного человеческих ресурсов и немного денег, рабы - деньги и дополнительные товары (если необходимое число рабов в поселении)

2. Если навести мышкой на строение в меню, то появится всплывающая подсказка, где будет написано, что дает то или иное здание. Всплывающие подсказки вообще почти везде есть, так что достаточно их внимательно читать.

По поводу свит - насчет первого скрина ничего сказать не могу, не играл за племена, но на втором скрине сверху это не шаблон, а то как юниты будут располагаться в бою (в центре, в подкреплении, на флангах) и там можно какие угодно типы юнитов указывать, но конечно желательно отталкиваться от состава войск

 

Ссылка на комментарий

Железный Капут
20 минут назад, Обман Тулеев сказал:

1. Может кто нормально расписать преимущества горожан, свободных людей, племенных и рабов, на что они точно влияют? Просто много от кого слышал, что только рабы платят налоги, но при взятии какой либо х-ни к +% производству, например от племен - растут доходы. Свободные что вообще делают? Если все полезны, мб за исключением племен, то по какому обычно шаблону строите в провке строения?

2. Также заметил, что ферма рабов производит больше пищи чем поселения земледельцев и при этом понижает племена до рабов, т.е. меньше жрут и больше производят. При этом ИИ клепает только поселения, пару раз видел в провках с вином - фермы рабов. Нахрен тогда нужны поселения земледельцев если все то же самое, только фермы рабов дают гораздо больше плюсов и экономика растет быстрее.

 

Оговорюсь сразу - могу быть не прав или возможно эта информация где-то тут была :)

 

Тоже очень сильно интересуют эти вопросы, особенно застройка застройка территорий. Из стимовских гайдов. По первому пункту:

Граждане - влияют на торговлю и приобретение новых технологий, представляют патрициев или дворян в зависимости от региона.

Свободные граждане - их количество зависит от количества человеческих ресурсов. Их можно сравнить с плебеями в Риме.

Свободные племена - мало влияют на подоходный налог и человеческие ресурсы. Они либо варвары, либо нецивилизованные жители определенного региона.

Рабы - влияют в первую очередь на доходы от налогов, они являются основой вашей экономики.

Поселения стремятся к преобладанию рабов, если племенной строй - 50/50 кочевые племена/рабы. Города - 35/35/0/30, каждые 10 жителей - +1 к количеству построек.

 

По второму пункту. Ферма рабов производит больше еды и увеличивают количество рабов. Эффективность +50% в столичном регионе и +25% в провинции. Поселение землевладельцев даёт бонус -5 к количеству рабов для того, чтобы производимый продукт давал излишек и пишут, что их хорошо строить в голодающих провинциях потому, что "позволяет вам создавать излишки продовольствия для импорта". В общем фермы рабов "наше всё" - и еда, и деньги.

 

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. довольно развёрнуто написано про все постройки на текущем патче

Ссылка на комментарий

Железный Капут
7 часов назад, Обман Тулеев сказал:

И да, что за херня с шаблоном клановой свиты у племен? Почему он не соблюдается? У меня шаблон лукари, колеса и коники, так вот один генерал, ранее командовавший только отрядом конницы в 10 рыл набрал себе только конницу в 20 рыл. Где простите лукари и колеса? Попробовал вместо колес выбрал пехоту, так теперь у всех только пехота в свите. И нет лучников с конницей. Горит от такого. Аж тряпка ссаной по харе разрабам дать охото. Как то можно теперь нормализовать состояние свиты ибо до империи еще надо докопить цивилки, а эти уроды свиньиты имеют стаки рыл в 23-24, при лимите среднем по территории в 15. Они мне мэнпауэр будут убивать по КД. Либо если их не двигать, а держать в крупных городах, то они будут тупо бесполезным мясом в случае войны. Спасите!

свита1.png

свита2.png

 

Вот что пишут:

 

With the retinue cohorts tab you can dictate what type of units they will muster. Its not guaranteed that they will be the only units they muster, sometimes they can be random

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235508

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • nibuddzhi


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...