Задать вопрос по игровому процессу - Страница 46 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

galadhrim

Вроде просто 600 городов. Есть исключения - например формирование Персии даст ранг империи с соответствующими бонусами и с меньшим чилом городов

Ссылка на комментарий

ЯRopolk

Доброго времени. В игре вроде во всем быстро разобрался, кроме одного. Как открывать границы для торговли излишками с другими государствами? Я читал, что для начала нужно получить торговый доступ, но в окне дипломатии, ничего подобного нет. Примечательно что другие страны мне предлагают торговлю, а я не могу. Излишки товаров имеются.

Ссылка на комментарий

Miltroen
9 часов назад, Ярополк сказал:

Доброго времени. В игре вроде во всем быстро разобрался, кроме одного. Как открывать границы для торговли излишками с другими государствами? Я читал, что для начала нужно получить торговый доступ, но в окне дипломатии, ничего подобного нет. Примечательно что другие страны мне предлагают торговлю, а я не могу. Излишки товаров имеются.

Вы не можете напрямую продавать свои излишки другим странам - только ждать и надеяться, что они захотят у вас что-то купить.

Вместо этого можете организовать торговлю внутри своего государства. Для этого в окошке провинции надо нажать на излишек товара (число в кружочке под картинкой товара) и выбрать, в какую провинцию его отправить. 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
9 часов назад, Miltroen сказал:

Вы не можете напрямую продавать свои излишки другим странам - только ждать и надеяться, что они захотят у вас что-то купить.

Дело в том, что как только у меня улучшились отношения с рядом стран, после смены милитаризма на меркантилизм, то открылись некоторые пути импорта. Теперь я получаю (играю за Рим) от варваров и фракийцев меха и мед. Значит навязывать экспорт нельзя, ясно. Хоть выбирать импорт можно. Вот только я не могу понять, по каким причинам через некоторое время приходить сообщение, что потеряна возможность торговли с некоторым государством, причем торговые отношения сохраняются (на карте дипломатии государство в фиолетовом цвете). Что это может быть? Блокада их столицы? Или они расторгают договор на конкретную сделку в одностороннем порядке?

9 часов назад, Miltroen сказал:

Вместо этого можете организовать торговлю внутри своего государства.

Это то понятно. Только странно что внутренняя торговля выгоднее внешней в денежном выражении. 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk

Еще у меня вопрос по классам населения. Переводим людей из одного класса в другой - понятно, но чувствую эта механика муторная. Какая схема оптимальная, я даже пока не представлял. Избавляться от племен? Они типа универсальны и как рекруты чуть-чуть и как рабы трудятся, принося барыши. Короче не туда, не сюда. Делать баланс между классами или в зависимости от провинции/города? И самое непонятное, по каким причинам в разных городах растут где племена, где свободные люди, а  где-то рабы? (зеленая полоска под индикатором счастья у каждого класса). От чего этот рост зависит? Почему где-то растут граждане, а где-то нет?

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий

В 06.09.2019 в 07:08, Ярополк сказал:

Еще у меня вопрос по классам населения. Переводим людей из одного класса в другой - понятно, но чувствую эта механика муторная. Какая схема оптимальная, я даже пока не представлял. Избавляться от племен? Они типа универсальны и как рекруты чуть-чуть и как рабы трудятся, принося барыши. Короче не туда, не сюда. Делать баланс между классами или в зависимости от провинции/города? И самое непонятное, по каким причинам в разных городах растут где племена, где свободные люди, а  где-то рабы? (зеленая полоска под индикатором счастья у каждого класса). От чего этот рост зависит? Почему где-то растут граждане, а где-то нет?

Конечно избавляться, конвертируя их в свободных или рабов. В провинциях с высоким уровнем цивилизации при хорошем губернаторе это не так уж муторно.

Прибыль и МП от племен более-менее заметна только в племенном государстве; в монархиях и республиках для них нет бонусов и с ростом цивилизованности провинции будет расти недовольство, соотв будет падать прибыль. 

По поводу от чего зависит прирост не уверен, но емнип с ростом цивилизованности, племена перестают спаунится. А остальные 3 категории рандомно.

EDIT встречал где-то утверждение, что спаун равновесный (тоесть спаунится та категория, которой меньше), но это не так: были партии, где соотношение жителей  в столице были 10:10:200+рабов и всё равно продолжали спаунится рабы 

Изменено пользователем nachti
Ссылка на комментарий

Есть пара вопросов:

1.Подскажите, как поднять доход? С торговлей все понятно, она с первого Рима не изменилась. А вот с налогами не пойму. Начал за Спарту, был небольшой плюс по доходам. Захватил весь Лакедемон и Ахею, армию и флот не увеличивал, но идут жуткие минуса. Содержание крепостей снижаю.

2. Где можно посмотреть лимит войск?

Ссылка на комментарий

Miltroen
23 часа назад, stek сказал:

Есть пара вопросов:

1.Подскажите, как поднять доход? С торговлей все понятно, она с первого Рима не изменилась. А вот с налогами не пойму. Начал за Спарту, был небольшой плюс по доходам. Захватил весь Лакедемон и Ахею, армию и флот не увеличивал, но идут жуткие минуса. Содержание крепостей снижаю.

2. Где можно посмотреть лимит войск?

 

1. Самый простой способ - выбрать божественное благословение, повышающее доход от налогов. Второй по простоте способ - сменить политику губернатора.

Чтобы разобраться в доходах, нужно понимать, что они напрямую завязаны на населении. Налоги поступают от рабов. Чем довольнее рабы - тем больше налогов. И наоборот. А на их счастье влияет множество факторов - отличная от официальных культура и религия, губернатор и его политика, агрессивное расширение и так далее. Просто выберите несколько городов и поводите мышкой по рожицам возле групп населения - там будет подробно расписано, сколько денег дает население конкретного города и что на это влияет. 

2. Нигде. В Императоре нет лимита войск - нанимайте сколько угодно. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Один вопрос по 1.2, как уменьшить политическую поддержку у гуюернатора? Новые законы на +-5 не предлагать))  Верность у губернаторов просто валится, и теперь в 1.2 не "почитерить", раньше брал "льготы для знати" и политику на уменьшение продажности как компенсацию.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, в патче 1.2 ввели какую-то возможность изменить религию и культуру персонажу и государству? Например, играя за Египет, можно как-то легко сменить Элинизм на Египетскую религию и на египетскую культуру?

Изменено пользователем Имперратор
Ссылка на комментарий

Kapellan
31 минуту назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, в патче 1.2 ввели какую-то возможность изменить религию и культуру персонажу и государству? Например, играя за Египет, можно как-то легко сменить Элинизм на Египетскую религию и на египетскую культуру?

Религию - можно.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

В чем "соль" левой колонки законов у племен? 

Там где -централизация.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 25.09.2019 в 23:17, Kapellan сказал:
В 25.09.2019 в 22:45, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, в патче 1.2 ввели какую-то возможность изменить религию и культуру персонажу и государству? Например, играя за Египет, можно как-то легко сменить Элинизм на Египетскую религию и на египетскую культуру?

Религию - можно.

Т.е. Египет под Птолемеями все так же "омакедонивается" с египетской религией?

Да, сказать что сравнительное решение - ничего не сказать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Т.е. Египет под Птолемеями все так же "омакедонивается" с египетской религией?

Да, сказать что сравнительное решение - ничего не сказать.

Если я правильно понимаю, для египта есть эвент на смену культуры. Ты счастлив?

Ссылка на комментарий

Aquilifer

Только собрался поиграть в императора, так что вопрос нубский: что нужно делать, что бы сенат начал одобрять войну? Есть только война на унижение со штрафами. Пишет нужно претензии. Идешь делаешь эти претензии - так и остается война на унижение и недовольство сената.

Ссылка на комментарий

Miltroen
44 минуты назад, Aquilifer сказал:

Только собрался поиграть в императора, так что вопрос нубский: что нужно делать, что бы сенат начал одобрять войну? Есть только война на унижение со штрафами. Пишет нужно претензии. Идешь делаешь эти претензии - так и остается война на унижение и недовольство сената.

 

Вы как-то все в одну кучу собрали. Чтобы получить повод для войны, нужно через меню дипломатии сфабриковать претензию на провинцию того государства, которому вы собираетесь бить лицо. Стоит это действие 20 очков политической власти, а сам процесс не мгновенный - его можно отследить через окошко в правой верхней части экрана, где отображаются ваши войска.

 

Одобрение или неодобрение Сената зависит от множества факторов. Чтобы их узнать, надо щелкнуть на символ руки, после чего прочитать все подсказки. 

 

Собственно, вот вам скриншот с открытым меню поддержки Сената. В окошке в правой части экрана можно увидеть процесс фабрикации претензий под заголовком "Активная дипломатия".

 

 

Спойлер

20191002025740_111.jpg

 

Изменено пользователем Miltroen
Ссылка на комментарий

Как побороть нехватку еды в провинции? Разобрался  Как порт построить?

Изменено пользователем Kiriam
Ссылка на комментарий

GALYA_PEREDOZ

Игра стала лучше с момента релиза? Есть смысл вернутся играть?

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 27.09.2019 в 21:06, qwerty2099 сказал:

В чем "соль" левой колонки законов у племен? 

Там где -централизация.

Если не ошибаюсь - повышает централизацию, высокое значение цивилизации позволит перестать быть племенем и стать цивилизованной монархией/республикой. Соответсвенно, лучше сразу решать - остаться племенем, или превратиться в цивила.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Miltroen
5 часов назад, Kiriam сказал:

Как побороть нехватку еды в провинции? Разобрался  Как порт построить?

 

Порты никак не построить - они существуют в заранее заданных провинциях. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245907

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...