Задать вопрос по игровому процессу - Страница 44 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, lukeone1231 сказал:

Тебе чё надо? Не с тобой разговаривают. Разворачивайся и уходи.

 

А ты чо такой дерзкий-то?) Указывать в интернетах кому и что делать очень нездоровый признак.

Что мне надо я четко написал: поставь актуальную версию, глянь на механику лично и потом высказывай своё авторитетно и очень важное мнение. Изи же?

Дело в том, что не видя патча ты пришел к ложному выводу, что игра стала проще. 

Это не так. Даже с халявными КБ (кстати закон о борьбе не единственный источник - есть еще военный совет, есть ивент с беглецами) войны вести стало сложнее.

И так по многим пунктам, наверное всем.

5 часов назад, Pegasus сказал:

С текущей боевой системой? Могли бы уже внести правки в нее: при более высокой скорости и маневренности уклониться и в бой не вступать. Сейчас пираты убиваются о каждый встречный флот вместо того чтобы убежать.

В новом патче ИИ "научили" бить в спину завязшего в войне соседа и теперь любого мажора пинают нон стоп по кругу все соседи по очереди как только у того призывнаямана закончится (в основном из-за осад всем стеком в какой нибудь пустыне).

Согласен, что всё можно было сделать лучше и играбельней.

Но по сути модуль пиратов сейчас вполне норм. Скажем так: поправки в нем далеко не самые нужные.

По поводу убиваются пока что наблюдал как раз наоборот: выплывшие из гавани пираты в бой не лезут (регенят боевой дух), от больших стаков вполне себе успешно бегают. Самое уязвимое место, как уже писал - "на взлете", в момент выхода из гавани.

 

Изменено пользователем nachti
Ссылка на комментарий

lukeone1231

Как посмотреть конкретно мои потери?

Спойлер

WgiPP7V.jpg

 

Ссылка на комментарий

В 30.06.2019 в 18:00, Waltazar сказал:

Вот, кстати, из новой Парфии потом можно создать Персию?

В стандартных границах Парфии (даже чуток больше) решения на Персию нет. Но в стандартных границах Парфия  и не цепляет ни одного ключевого города.

Глянул decisions там  country_culture_group = persia, а пафрянская культура  таки персидкая. Так что должно получится. Про религию ничего не сказано BTW, так что возможно получится и семибожную Персию сделать.

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, nachti сказал:

В стандартных границах Парфии (даже чуток больше) решения на Персию нет. Но в стандартных границах Парфия  и не цепляет ни одного ключевого города.

Глянул decisions там  country_culture_group = persia, а пафрянская культура  таки персидкая. Так что должно получится. Про религию ничего не сказано BTW, так что возможно получится и семибожную Персию сделать.

 

 

Вообщем решил всё-таки проверить: тагнулся на Парфию (а то у ИИ было мало шансов её сохранить - там после правращения в Парфию страна проваливается в лютый анус), с помощью консоли навел порядок в стране, отвоевал пару ближних ключевых городов для Персии, на всяк случай даже перекрестил в зороастризм. Даже поменял культуру правителю на армянскую. К сожалению решение на Персию так и не появилось.

Наибольшее подозрение вызывает вот эта строка в решении

Цитата

current_ruler = {
                    has_same_family = char:82

Вероятно нужно, что бы правитель был из персидских династий, что в принципе можно было сделать на этапе пока оно было еще племенем.

Ссылка на комментарий

В 04.07.2019 в 18:53, nachti сказал:

Вероятно нужно, что бы правитель был из персидских династий, что в принципе можно было сделать на этапе пока оно было еще племенем.

Это не поможет - Парфия есть Парфия, а не Персия, и даже принятие зороастризма не поможет. Чтобы смочь сформировать Персию надо за Атропатену, Армиению или Понт начинать играть, а у кочевников как раз потолок развития это сформировать Парфию.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста: играю за Египет после войны войска понесли потери и во время мира почему-то не пополняются. Как сделать чтобы когорты восполнялись?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, LEI сказал:

Подскажите пожалуйста: играю за Египет после войны войска понесли потери и во время мира почему-то не пополняются. Как сделать чтобы когорты восполнялись?

У вас наверное рекруты закончились. В самом верху экрана слева. Ждать, пока накопятся, это дело небыстрое

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

У вас наверное рекруты закончились. В самом верху экрана слева. Ждать, пока накопятся, это дело небыстрое

В том то и дело что людские ресурсы в районе 100к, но пополнение происходит только во время войны

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@LEI там при наведении мышкой на рекрутов пишут, сколько будет пополнено в месяц. Может у Вас из-за недостатка снабжения небоевые потери перекрывают этот прирост?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

@LEI там при наведении мышкой на рекрутов пишут, сколько будет пополнено в месяц. Может у Вас из-за недостатка снабжения небоевые потери перекрывают этот прирост?

Вся проблема оказалось в отсутствии железа из-за этого не пополнялась тяжелая пехота.  Но опять таки возник другой вопрос от чего зависит благонадежность провинции и как её привезти в норму?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, LEI сказал:

Но опять таки возник другой вопрос от чего зависит благонадежность провинции и как её привезти в норму?

Там куча факторов влияющих на это дело, но больше всего, как правило, влияет 2 фактора: то что культура и религия населения не соответствует государственной, и способности и политика губернатора в данной области.

Ссылка на комментарий

Господа,  а подскажите, что  в Помпее делать, чтобы сенат разрешил провести реформу выборов? Диктатора назначал, цензор с 15 харизмы и 100 лояльности. Но сенаторы против реформ и все (макс 25% было за).

Потыкать в разные законы сейча не получится даже при наличии маны - стабильность же падает(

Может кто знает какую-то хитрость?

 

 

Ссылка на комментарий

В 07.07.2019 в 17:52, LEI сказал:

Вся проблема оказалось в отсутствии железа из-за этого не пополнялась тяжелая пехота.  Но опять таки возник другой вопрос от чего зависит благонадежность провинции и как её привезти в норму?

выше ответили что влияет. как это посмотреть - выбрать провинцию, затем нажать на иконку населения - рабов например, затем мышкой навести на колонку счастья где проценты указаны и там выпадет менюшка показываюящая что на это самое счастье влияет.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, nachti сказал:

Господа,  а подскажите, что  в Помпее делать, чтобы сенат разрешил провести реформу выборов? Диктатора назначал, цензор с 15 харизмы и 100 лояльности. Но сенаторы против реформ и все (макс 25% было за).

Потыкать в разные законы сейча не получится даже при наличии маны - стабильность же падает(

Может кто знает какую-то хитрость?

 

 

в окошке правительства под партией - кнопка которая выглядит как большой палец вверх - платишь стабильностью и тиранией за количество мест в сенате. чем больше мест - тем больше вероятность одобрения. ну и перед тем как платить - выбери партию в которой больше народу одобряет данный раздел законов. для чего мышкой на закон и там пишут распределение мест в партиях за и против.

Изменено пользователем Hint1k
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Hint1k сказал:

в окошке правительства под партией - кнопка которая выглядит как большой палец вверх - платишь стабильностью и тиранией за количество мест в сенате. чем больше мест - тем больше вероятность одобрения. ну и перед тем как платить - выбери партию в которой больше народу одобряет данный раздел законов. для чего мышкой на закон и там пишут распределение мест в партиях за и против.

Моя вина - некорректно поставил вопрос:

дело в том, что смену избирательного законодательства поддерживают только военные (пробовал за карфаген и рим), а для принятия закона о первом гражданине нужно что-бы суффет(консул) был популистом. Мало этого, там еще и 80 поддержки популистов нужно. Но популисты обычно не хотят менять избирательное законодательство.

Есть механики, чтобы как-нить повлиять на мнение парламента?

Знаю, что харизма и популярность немножко влияют. Диктатура тоже чуток голосов добавляет. 

А вот с цензором как-то непонятно: в теории он должен влиять, но на практике я вот снял ради теста с 15 харизмы и поставил с 1 - ноль изменений.

 

EDIT Уфф...разобрался: бросил Карфаген, запустил Рим в дебаг_моде и таки осилил сделать - нужно было поднять влияние военных для поддержки закона, потом привести к власти популиста, быстро поднять им влияние, сделать из него диктатора.  

Правда без консоли провести такой фокус будет ну просто нереально геморно, даже сложней чем в 1.0.х

 

Изменено пользователем nachti
Ссылка на комментарий

Thanatis

Поможет ли остаться консулом на следующий срок, если периодически запятнывать репутацию кандидату в консулы? И в целом как можно сохранить текущего консула у власти? 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Затолока Вадим сказал:

Поможет ли остаться консулом на следующий срок, если периодически запятнывать репутацию кандидату в консулы? И в целом как можно сохранить текущего консула у власти? 

я как-то вообще не видел такой возможности, как второй срок. Понизишь одному, подберется следующий. Продлить срок можно введя диктатуру (на 1год) или приняв изменение в законодательство (на 10 и 45 лет).

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Ребятки, подскажите, как мирным путём присоединить подчинённое племя?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Никита Николаев сказал:

Ребятки, подскажите, как мирным путём присоединить подчинённое племя?

Только после превращения племени в монархию или республику, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Страниц уже много, подскажите пожалуйста, как сделать провинцию благонадежной?))) 

А то ни армию не набрать, ни флот, ни построить здание.

Выбрал играть за сарматов и подскажите еще момент, ка сменить кочевничество на оседлость?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245827

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...