Задать вопрос по игровому процессу - Страница 38 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
3 минуты назад, SteelDog сказал:

опять неправда :)
там пишется - такой-то процент населения Исповедующего Другую Культуру. или как-то так. ;)

блин, Вы пользуетесь тем, что я не могу это проверить, у меня не бывает гражданских войн )))

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

блин, Вы пользуетесь тем, что я не могу это проверить, у меня не бывает гражданских войн )))

всмысле пользуюсь? пользуюсь для чего? для того что бы вас переспорить? вообще-то моей целью является установление истинны, а не переспоривание кого-то. но если вы хотите меня переспорить и доказать что я лгу то это можно сделать за 15 минут начав новую кампанию :)

 

Ссылка на комментарий

Чудо
8 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

проверил - об пиратов тоже не убивается

Это печально прям. Получается играть за монархию - это одна боль и страдание. Как же ставить нужного наследника. Ну по идее должна же быть хоть какая - то механика. Ну не могли парадоксы так топорно сделать монархию. Получается что убрать первого наследника просто невозможно.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, SteelDog сказал:

всмысле пользуюсь? пользуюсь для чего? для того что бы вас переспорить? вообще-то моей целью является установление истинны, а не переспоривание кого-то. но если вы хотите меня переспорить и доказать что я лгу то это можно сделать за 15 минут начав новую кампанию :)

 

'это же шутка была, понятно же )))

Ссылка на комментарий

Есть ли какая-то возможность влиять на воспитания ребенка?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Mexill сказал:

Есть ли какая-то возможность влиять на воспитания ребенка?

Есть возможность поменять только его амбицию. У монархии менял через старшего взрослого наследника у младших братьев.

Ссылка на комментарий

День добрый. Назрели несколько вопросов.

1. Нацидеи - у меня стоит красный крест, что бонус за нацидеи неактивен. Оно и понятно, потому что я вообще не могу их выбрать. От чего зависит возможность выбора нацидей? Пару раз у меня были эти окошки для выбора, но уже два или три правителя сменились, а выбрать нацидеи не могу. 

2. Статы жены - уже спрашивали, но ответа не было. На что они влияют? 

3. Голод - как понять причину? Когда город в осаде - тут ок. Но у меня уже закончилась война, и периодически пара городов получают голод. Где в UI найти причину?

Лицензия, 1.0.3. 

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, eminent сказал:

1. Нацидеи - у меня стоит красный крест, что бонус за нацидеи неактивен. Оно и понятно, потому что я вообще не могу их выбрать. От чего зависит возможность выбора нацидей? Пару раз у меня были эти окошки для выбора, но уже два или три правителя сменились, а выбрать нацидеи не могу. 

Если навести мышку на значок над окошком национальной идеи, то в выпадающем окне можно увидеть, какие идеи нужны для получения бонуса. Зависит от типа правления.

1 час назад, eminent сказал:

2. Статы жены - уже спрашивали, но ответа не было. На что они влияют? 

Ни на что. 

1 час назад, eminent сказал:

3. Голод - как понять причину? Когда город в осаде - тут ок. Но у меня уже закончилась война, и периодически пара городов получают голод. Где в UI найти причину?

Причина - переполнение городов. Без амбара город может содержать вроде бы 20 жителей (всех, в том числе и рабов), каждый амбар добавляет возможность содержать ещё 20. Могу точно сказать, что на содержание 166 жителей нужно 8 амбаров. Т.е. если хочешь иметь мегаполис без голода - периодически строй амбары.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

25 минут назад, Valamir сказал:

Если навести мышку на значок над окошком национальной идеи, то в выпадающем окне можно увидеть, какие идеи нужны для получения бонуса. Зависит от типа правления.

В том то и вопрос, что нет окошка. Стоит красный крест, окошек нет. А если навести на красный крест, то написано, что бонус неактивен. 

При первом правителе окошки были, я выбирал идеи,  потом уже 2 или 3 правителя сменились, а окошки не появляются. Я думал, может, зависит от чего. Играю за Рим. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
28 минут назад, Valamir сказал:

Причина - переполнение городов. Без амбара город может содержать вроде бы 20 жителей (всех, в том числе и рабов), каждый амбар добавляет возможность содержать ещё 20. Могу точно сказать, что на содержание 166 жителей нужно 8 амбаров. Т.е. если хочешь иметь мегаполис без голода - периодически строй амбары

Так у меня много где больше 50-60 жителей живут, но амбаров в таком количестве там точно нет. ок, вечером гляну. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Valamir сказал:

Причина - переполнение городов. Без амбара город может содержать вроде бы 20 жителей (всех, в том числе и рабов), каждый амбар добавляет возможность содержать ещё 20. Могу точно сказать, что на содержание 166 жителей нужно 8 амбаров. Т.е. если хочешь иметь мегаполис без голода - периодически строй амбары.

Амбары точно не так работают, как ты описал. Они как-то повышают общий лимит на население, но точно не так, как ты описал - там какая-то хитрожопая схема и не понятно сколько и как это даёт. Запросто может быть какой-нить город ,в котором  вообще нету амбаров, а население и 30 и 40 и даже 50 местами.

Ссылка на комментарий

@eminent , комрад, удаляйте моды, который ваш интерфейс испортили.

Вот скрины клиента без модов

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Valamir
56 минут назад, Imper сказал:

Амбары точно не так работают, как ты описал. Они как-то повышают общий лимит на население, но точно не так, как ты описал - там какая-то хитрожопая схема и не понятно сколько и как это даёт. Запросто может быть какой-нить город ,в котором  вообще нету амбаров, а население и 30 и 40 и даже 50 местами.

Как вариант - доступность еды. В некоторых случаях мне помогал дополнительный торговый путь с 2-3 вариантами еды. Т.е. зерно, рыба, скот. Был доступ к зерну, начался голод. Протянул путь с рыбой - голод пропал. Но амбары точно помогают.

UPD. Прочитал дневники. Амбар даёт +5 к количеству населения. Плюс куча модификаторов от доступности еды, близости реки и т.д.

52 минуты назад, eminent сказал:

К вопросу о невозможности выбрать нац идеи. Выглядит это так 

С таким вообще не сталкивался. Хотя выше уже ответили.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Модов никаких, игра - лицензия из стима. 

Единственное, что я думаю - я насильно продолжил играть в версии 1.0.1 айронмен после обновы, а там даже титул правителя слетел на _ruler. До того все работало. 

Ок, буду перезапускать . 

P.S. Сорри, сто лет форумами не пользовался, не знаю, как уменьшить картинку. 

Спойлер


Император.png

 

 

Изменено пользователем eminent
Ссылка на комментарий

После переноса столицы в Коримф (игра за Рим) торговые пути и бонусы остались в Риме, ну думаю фиг с ними, потом стал Великой державой и 2 торговых пути не начислили ни Риму ни Коримфу… как можно исправить этот баг?

Ссылка на комментарий

Drabodano
22 часа назад, Valamir сказал:

Как вариант - доступность еды. В некоторых случаях мне помогал дополнительный торговый путь с 2-3 вариантами еды. Т.е. зерно, рыба, скот. Был доступ к зерну, начался голод. Протянул путь с рыбой - голод пропал. Но амбары точно помогают.

UPD. Прочитал дневники. Амбар даёт +5 к количеству населения. Плюс куча модификаторов от доступности еды, близости реки и т.д. 

С таким вообще не сталкивался. Хотя выше уже ответили.

+6 к пределу населения. Амбар дает +0,06 к росту, а каждый новый житель отнимает по 0,01

 

1 час назад, monwm сказал:

После переноса столицы в Коримф (игра за Рим) торговые пути и бонусы остались в Риме, ну думаю фиг с ними, потом стал Великой державой и 2 торговых пути не начислили ни Риму ни Коримфу… как можно исправить этот баг?

Решение не переносит столицу, а добавляет в Коринф дополнительное население. Название "местная столица" чисто условное.

2й торговый путь дается при переходе от региональной к крупной державе. У великой те же 2 бонусных пути, что и у крупной державы

Ссылка на комментарий

1 час назад, Drabodano сказал:

+6 к пределу населения. Амбар дает +0,06 к росту, а каждый новый житель отнимает по 0,01

 

Решение не переносит столицу, а добавляет в Коринф дополнительное население. Название "местная столица" чисто условное.

2й торговый путь дается при переходе от региональной к крупной державе. У великой те же 2 бонусных пути, что и у крупной державы

За региональную давали +2, они появлялись, хотя при местной было +1, т.е. при переходе появилось 2 дополнительных торговых пути, при переходе на великую, тоже писало +2, но доп. путей не появилось...

_________
добавлено 2 минуты спустя

В 1.01 помоему именно давали +2 и они появлялись... Я и подумал что баг, т.к. столицу перенес в Коримф

Изменено пользователем monwm
Ссылка на комментарий

Drabodano
2 минуты назад, monwm сказал:

За региональную давали +2, они появлялись, хотя при местной было +1, т.е. при переходе появилось 2 дополнительных торговых пути, при переходе на великую, тоже писало +2, но доп. путей не появилось...

При переходе на другой уровень державы старые бонусы прекращают свое действия и включаются новые. Бонусы не накапливаются,  +2 и +1 не дадут в сумме +3.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как понять вот эти условия ачивки 

Спойлер

ach_romans_are_crazy = { possible = { } happened = { custom_tooltip = { text = "ach_romans_are_crazy_tooltip" has_variable = ach_romans_are_crazy_var } } }

 

Там как бы написано, что нужно сформировать Галлию. Но в условиях выполнения не вижу ничего, связанного с владением провками. 

Чего я не догоняю?

Изменено пользователем eminent
Ссылка на комментарий

4 часа назад, eminent сказал:

Подскажите, как понять вот эти условия ачивки 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Romans Are Crazy (Открыть)

ach_romans_are_crazy = { possible = { } happened = { custom_tooltip = { text = "ach_romans_are_crazy_tooltip" has_variable = ach_romans_are_crazy_var } } }

 

Там как бы написано, что нужно сформировать Галлию. Но в условиях выполнения не вижу ничего, связанного с владением провками. 

Чего я не догоняю?

Потому что эти условия на провы не в этой ачиве, а в решении у барбов на формирование Галлии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245711

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...