Задать вопрос по игровому процессу - Страница 23 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, antil08 сказал:

Мб политики меняешь с милитаризма на какую-то другие

Не, месяц проходит и 160 становится. Баг, короче.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
10 минут назад, Last сказал:

Вроде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пишут, что исправили. Пока проверить сам не могу, доигрываю партию на 1.0.0.

Нет, как я и писал в упомянутой вами теме. Параходы выпустили уже бету 1.0.2, вот только она ничего не пофиксила и народ на плазе продолжает выть.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Shahrwaraz сказал:

Нет, как я и писал в упомянутой вами теме. Параходы выпустили уже бету 1.0.2, вот только она ничего не пофиксила и народ на плазе продолжает выть.

Эх печально, а самое печальное когда выйдет патч сейвы слетят как было с 1.0.0  на 1.0.1.

Один мат, слов нет, не зря в стиме у нее 4 из 10 баллов оценка уже.

Ссылка на комментарий

Mantykora

А кто уже пробовал в игре воспитывать подрастающее поколение? Проводить селекцию?

Я играю за Эпир. Стартовый Пирр ещё ничего так характеристики... Потом вырастают дети-дебилы. Хотя нашел нормальную жену - из рода Лагидов (но ее кровь не передается детям по наследству). Нормального воспитателя с высоким ораторским показателем найти не могу - нормальный поиск по кадрам соседей не предвидится... А ведь я еще хочу поменять систему наследования - чтобы наследовали дочери. Это для того, чтобы в три-четыре поколения получить царя с линией крови всех диадохов Александра. Странно, что такого достижения нет.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
35 минут назад, Mantykora сказал:

А кто уже пробовал в игре воспитывать подрастающее поколение? Проводить селекцию?

Я играю за Эпир. Стартовый Пирр ещё ничего так характеристики... Потом вырастают дети-дебилы. Хотя нашел нормальную жену - из рода Лагидов (но ее кровь не передается детям по наследству). Нормального воспитателя с высоким ораторским показателем найти не могу - нормальный поиск по кадрам соседей не предвидится... А ведь я еще хочу поменять систему наследования - чтобы наследовали дочери. Это для того, чтобы в три-четыре поколения получить царя с линией крови всех диадохов Александра. Странно, что такого достижения нет.

То как они растут и какие вырастают это конечно да, но вроде пока откровенных имбецилов не попадалось). А что касается наследования, то не смейте ставить такого, по крайней мере 2 закон, насчет 4 несколько проще. Это там только написано, что оно агнатическо-когнатическое, на самом деле это тупо когнатическое, тогда просто наследовать будет старший ребенок, вне зависимости от пола, а учитывая что браки в игре сделаны через жопу и непонятно прокнет он как матрилинейный или нет, то можете так и на вымирание династии нарваться, беря в учет, то не всех персов из своей семьи женить можно.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

SonOfEmpire

Возник вопрос насчет скорости исследования.
Играю за Ольвию, и с самого начала игры висело предупреждение о низкой скорости исследований, мол население в стране 40, а каждый год прибавляется только 10 очков исследований.
Думал с ростом государства вопрос как-то решится, даже свободных жителей конвертил в граждан какое-то время, но сейчас 183 год до н.э., а у меня 5 уровень технологий, тогда как у остальных уже 11-13. Граждане на данный момент дают 317 окчков при общем населении 849.
Подскажите как исправить, а то отстану по техам так что партию совсем переигрывать придется.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
19 минут назад, SonOfEmpire сказал:

Возник вопрос насчет скорости исследования.
Играю за Ольвию, и с самого начала игры висело предупреждение о низкой скорости исследований, мол население в стране 40, а каждый год прибавляется только 10 очков исследований.
Думал с ростом государства вопрос как-то решится, даже свободных жителей конвертил в граждан какое-то время, но сейчас 183 год до н.э., а у меня 5 уровень технологий, тогда как у остальных уже 11-13. Граждане на данный момент дают 317 окчков при общем населении 849.
Подскажите как исправить, а то отстану по техам так что партию совсем переигрывать придется.

Здесь же имеет значение не только чистая численность граждан (вот при игре за Рим, например, их число было порядка 25% и я был первей планеты всей), но и общая производительность их труда, что зависит, в первую очередь, от их счастья (вы ж учтите, шо у них базовый показатель счастья самый низкий - 25% всего, а при конченой цивилизованности он особо и не разгонится), в общем смотрите везде чтобы были плюсы к citizen happiness и citizen output, на что влияет уровень цивилизованности, доп изобретения, товары (в частности, краски и специи, они бустят и счастье и производительность труда граждан), плюс есть определенные законы, увеличивающие счастье граждан и дающие дополнительные очки исследований (их еще дают изобретения и нацидея поддержки ученых (еще +20 к очкам).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

В игре есть где-нибудь в стартовых странах персидская культура?

Дабы аутентичную Персию сваять)

Ссылка на комментарий

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Ссылка на комментарий

Артур122

Люди, кто сталкивался с модификатором "Военная зачистка", когда в поселениях уровень порядка нормально так минусуется, что даже какие-либо меры ручного воздействия, включая всякие ассимиляции, слабо помогает?

зачистка.jpg

Ссылка на комментарий

Артур122
57 минут назад, Артур122 сказал:

Люди, кто сталкивался с модификатором "Военная зачистка", когда в поселениях уровень порядка нормально так минусуется, что даже какие-либо меры ручного воздействия, включая всякие ассимиляции, слабо помогает?

зачистка.jpg

В общем разобрался. Это все благодаря казни повстанцев, после окончания гражданской войны. У вас будет выбор казнить только лидеров, либо всех подряд. Так что я выбрал второе и это вот так вот сыграло злую шутку с мной. Но длится данная фишка не очень долго, так что потерпеть можно.)

Ссылка на комментарий

1Роман1

Всех приветствую. Вопрос, по дневнику разработчиков №11
 

Цитата

 

Боевой порядок: 

     Фаланга - снижение общей скорости движения армии, с одновременным усилением защиты тяжелой пехоты.

 

 

Я проверял у Македонии и у Спарты, боевых порядков там нет. Есть только тактика "Фаланга" (носорог), но это тактика и никакого уменьшения скорости в обмен защиты тяж. пехоты она не дает. Боевые порядки из игры выпилили или есть какие то скрытые параметры, которые в тактике не отображаются?

И еще вопрос, если я создам 2 армии, одна из Тяж Пехоты и выберу ей тактику "Шоковое действие", вторая из Легкой Кавалерии и выберу тактику "Обман". Вступлю в бой Тяж Пехотой и потом подведу в бой Легкую Кавалерию. Тактика на Кавалерию будет действовать "Обман" или все таки "Шоковое действие" и тактика первой армии в бою действует на все остальные?

Изменено пользователем 1Роман1
Ссылка на комментарий

Frost_IS
8 часов назад, Shahrwaraz сказал:

Ну, во первых на ману читы таки есть)). А касательно политик губернаторов, то лучше просто ставить культурную ассимиляцию и все (ну и религиозную потом, может быть), а цивилизаторская политика нужна лишь чтобы от мест спавна варваров отделываться, хотя в 1.0. были места, от которых хрен избавишься (те 4, самых больших, что по 0,10 в месяц дают не исчезали вообще, даже когда цивилизаторскую политику 50 лет держал, они все равно по кд спавнятся. Грят, что в 1.0.1 это уже пофиксили, но я из-за сломанных мирных договоров пока не шпилю. На постоянку держать цивилизаторскую политику невыгодно, лучше ассимилировать, вы учтите что у племенных жителей базовый показатель счастья сотка (как и у рабов)) и его можно поднять еще за счет изобретений и избытка вайды (woad) в столице (а также ее продажи), а даже максимальный уровень цивилизации снизит счастье племен лишь на 50% (для справки у граждан базовый параметр счастья лишь 25%).

Очень дельное замечание. Однако меня  это не переубедило.) Я в первую очередь считаю что племена фактически бессмысленны т.к. дают меньше чем раб или свободный, но и того и другого. И без ресурсов. Т.е. держать их толпами для того же Рима это просто ошибка. А повышать их вручную это еще затраты, хотя и не так много. Одно племя у меня сейчас дает 0.1 денег и 5 рекрутов. Свободный 8 рекрутов, а раб 0.3 денег. 

При этом 1 единичка цивилизованности дает 0.65 штрафа племенам и 0.9 и 1.3 счастья свободным и гражданам. Плюс бонусы прироста и снабжения. Короче цивилизованность очень решает, с этим сложно поспорить. Так же еще можно учитывать что пока идет ассимиляция, племена еще и умудряются размножаться, тем самым увеличивая итоговую цену "обработки" провы. В плане того, что на обработку 2 свободных нужно 40 очков, а на 1 свободного и 1 племя нужно 50, вместе с повышением племени. Именно поэтому я и предпочитаю ставить сначала ее, и когда примерно не останется племен, переключать на ассимиляцию. Но с другой стороны шанс ассимиляции вроде как выше, чем переделывания племени... Кроме того, лично мне кажется что при переделке племен через политику у них меняется культура. Но это чисто предположение на субъективных наблюдениях. Конкретно проверить это так и не удалось, а нигде не написано что это так.

В общем вопрос дискуссионный. Надо все детально проверять с оглядкой на изменения баланса в последующих версиях.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, 1Роман1 сказал:

Я проверял у Македонии и у Спарты, боевых порядков там нет. Есть только тактика "Фаланга" (носорог), но это тактика и никакого уменьшения скорости в обмен защиты тяж. пехоты она не дает. Боевые порядки из игры выпилили или есть какие то скрытые параметры, которые в тактике не отображаются?

И еще вопрос, если я создам 2 армии, одна из Тяж Пехоты и выберу ей тактику "Шоковое действие", вторая из Легкой Кавалерии и выберу тактику "Обман". Вступлю в бой Тяж Пехотой и потом подведу в бой Легкую Кавалерию. Тактика на Кавалерию будет действовать "Обман" или все таки "Шоковое действие" и тактика первой армии в бою действует на все остальные?

Убрали в последний момент для уменьшения наслоения рандома, но его ещё полно. Есть только тактики, определяются они по выбранной самым умелым командующим, так что можно вступать таким командующим в бой с опозданием, чтоб узнать, выбранную противником тактику, и законтрить её. Ориентироваться на тактики, при комплектации армии, нет смысла.

Ссылка на комментарий

При монархии только первого наследника поддерживать стоит? А если другого в очереди продвигать через полководство, триумф и так далее?

Ссылка на комментарий

antil08

Объявил войну  Этолии(пуппет Фригии), по миру присоединить не смог(кнопка ОК серая и неактивная), договорился с Фригией о независимости этой страны. Все нормально, через день Этолия перестает существовать, её территория становится фригийской. Что это было!?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Evk сказал:

При монархии только первого наследника поддерживать стоит? А если другого в очереди продвигать через полководство, триумф и так далее?

От того, насколько сильно двор поддерживает твоего наследника, зависит его легитимность, по описаниям, и по факту остальные, кроме основного, не наследники а скорее конкуренты, из-за поддержки двором которых, легитимность первого снижается.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Почему при мирном договоре нельзя забрать некоторые территории у союзников основного врага? При клике по ним просто ничего не происходит, хотя как я понимаю из корявого интерфейса военного счета еще полно для забирания.

Ссылка на комментарий

kiriliuse
Только что, Hans_Maikowski сказал:

Почему при мирном договоре нельзя забрать некоторые территории у союзников основного врага? При клике по ним просто ничего не происходит, хотя как я понимаю из корявого интерфейса военного счета еще полно для забирания.

Это баг скорее всего.

Ссылка на комментарий

Обещают пофиксить с патчем 1.0.2

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245558

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...