Задать вопрос по игровому процессу - Страница 108 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, McDuck сказал:

не разу не доигрывал до конца, но слышал что такой кнопки нету. может теперь есть.

Всегда была.

Ссылка на комментарий

Господа, добрый вечер. Явился я к вам за помощью. Я в первую версию Рима игра, более-менее, потом забросил. Решил вернуться, всё изменилось, и играю, фактически первый раз в новую версию.
Перейду к сути. Как построить или хотя бы посмотреть условия постройки таких зданий как: Великий театр, Плавильня, Земляные укрепления. Вроде и по технология посмотрел и материалы пробовал в провинцию закупать, но не помогло. Дайте совет, заранее спасибо, админу печенек.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, ORnGAZM сказал:

Как построить или хотя бы посмотреть условия постройки таких зданий как: Великий театр, Плавильня, Земляные укрепления. Вроде и по технология посмотрел и материалы пробовал в провинцию закупать, но не помогло.

Нужно технологии соответствующие открыть, чтобы разлочить эти здания. При наведении на них там написано на ней какой технологии не хватает. И ресурсы никакие не нужны, только соотв технологии открыть и много денег.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Imper сказал:

Нужно технологии соответствующие открыть, чтобы разлочить эти здания. При наведении на них там написано на ней какой технологии не хватает.

Спасибо за наводку, но я бы не писал, если бы при наведении там подписывалась технология. Я мог бы скинуть даже фото, но не знаю, как её тут прикрепить. Однако, спасибо! Пойду искать технологию.
P.S. Действительно есть, нашёл! Спасибо.

Изменено пользователем ORnGAZM
Ссылка на комментарий

Как быстро накапливается престиж у построек? Если запилить например золотую пирамиду она со временем станет 4 уровня, ок, но стоит прилично и строится долго, хотел бы пораньше игры запилить скажем маяк с престижем на уровень 2 примерно, сколько лет будет копиться престиж?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, McDuck сказал:

Как быстро накапливается престиж у построек? Если запилить например золотую пирамиду она со временем станет 4 уровня, ок, но стоит прилично и строится долго, хотел бы пораньше игры запилить скажем маяк с престижем на уровень 2 примерно, сколько лет будет копиться престиж?

Чем больше и успешней воюешь, тем быстрее капает.

Ссылка на комментарий

Sniperok

Играл в рим как только он вышел. Тогда он не очень впечатлил, как-то слишком мало функционала было, что ли. Какие-то скучные войны и все, экономика чуть ли не сама развивается, как бы ты не тупил и тп. Насколько все поменялось?

Ссылка на комментарий

В 23.06.2021 в 23:34, Sniperok сказал:

Насколько все поменялось?

Поменялось всё сильно и всё  в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь разобраться в игре, один момент не дает покоя. Играю за Рим, зашел в технологии и вижу, что на некоторых должностях находятся не максимально эффективные люди. Поменял человека с великого рода (Гай Клавдий, он глава рода) на обычного. Великий род стал обделенным что занимает 2 должности вместо 3, ну я поставил этого главу рода командовать флотом из пары кораблей и род перестал быть обделенным. Чем может быть чревата такая перестановка ? По идее должность по военным достижениям выше, чем командующий маленьким флотом, великий род не будет возмущаться в дальнейшем ?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Havk сказал:

Чем может быть чревата такая перестановка ? По идее должность по военным достижениям выше, чем командующий маленьким флотом, великий род не будет возмущаться в дальнейшем ?

Ничем. Важна только сама должность, её важность роли не играет.

Ссылка на комментарий

Притирашка
11 час назад, Havk сказал:

Пытаюсь разобраться в игре, один момент не дает покоя. Играю за Рим, зашел в технологии и вижу, что на некоторых должностях находятся не максимально эффективные люди. Поменял человека с великого рода (Гай Клавдий, он глава рода) на обычного. Великий род стал обделенным что занимает 2 должности вместо 3, ну я поставил этого главу рода командовать флотом из пары кораблей и род перестал быть обделенным. Чем может быть чревата такая перестановка ? По идее должность по военным достижениям выше, чем командующий маленьким флотом, великий род не будет возмущаться в дальнейшем ?

Гай Клавдий обиделся на тебя на -5 верности за увольнение. Имей ввиду такой дебаф, когда имеешь дела с губернаторами провинций и командирами крупных армий

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Притирашка сказал:

Гай Клавдий обиделся на тебя на -5 верности за увольнение. Имей ввиду такой дебаф, когда имеешь дела с губернаторами провинций и командирами крупных армий

В том и дело, что персонажи не обижаются за увольнение. Дебаф на -5 к верности выдается только при наличии у семьи статуса "презираемая семья", но он сразу же пропадает после назначения любого свободного члена семьи на любую должность. 

У консула в планах (во взаимодействии с персонажем) есть опция "Присвоить средства" - это действие не вредит государству ? То есть деньги у консула магическим образом появляются из ниоткуда, либо из карманов других персонажей. В разделе экономики средства не отнимаются при таком действии.

Ссылка на комментарий

Притирашка
47 минут назад, Havk сказал:

В том и дело, что персонажи не обижаются за увольнение. Дебаф на -5 к верности выдается только при наличии у семьи статуса "презираемая семья", но он сразу же пропадает после назначения любого свободного члена семьи на любую должность. 

У консула в планах (во взаимодействии с персонажем) есть опция "Присвоить средства" - это действие не вредит государству ? То есть деньги у консула магическим образом появляются из ниоткуда, либо из карманов других персонажей. В разделе экономики средства не отнимаются при таком действии.

Обижаются, точно тебе говорю, при снятии с должности с персонажа снимается 5 популярности и 5 верности на 3 года (строк точно не помню)

"Присвоить средства" вещь хорошая для начала игры, когда у правителя мало личного кэша. В монархиях и империях деньги правителя переходят наследнику и дополнительно зарабатывать не нужно. В племенах вождями становятся главы родов, у которых тоже деньги накапливаються с годами до неприличных сум. Так что походу наличку нужно зарабатывать только в республиках, где всякие бомжи приходят к власти.

Наличка нужна для взяток (подкупа), лечения (если нет налички тратятся деньги государства) и проведения игр для поднятия популярности, а также при заведении друзей (по сути тоже путём подкупа).

Поэтому в идеале присваивать средства нужно только вначале игры первые лет 5-10. Можно и потом по желанию, но это повышают коррупцию у правителя, что очень вредит стране (меньше политических очков и меньше денег, меньше верности провинции в регионе), поэтому нужно брать технологию или атрибуты страны на уменьшение коррупции при возможности. Лучше правителю ставить "Повлиять на важную персону" на +20% политических очков, их никогда не бывает много. Личные средства же отлично накапливаються путем получения зарплаты и дохода от владений.

Ссылка на комментарий

Странное дело получается: ставлю губернатором человека и у него сразу верность уменьшается по причине "Политическая поддержка в державе". Выходит я этого человека из грязи в князи вывожу (он даже не из великого рода), а он сразу же становится моим соперником. Как так ?

Ссылка на комментарий

@Havk, он получает свою долю власти, которая позволяет ему уже преследовать свои интересы, а не бывшего патрона. Вполне себе реалистичная ситуация.

Ссылка на комментарий

@autr мне кажется, было бы реалистичнее, если бы верность постепенно падала, а не сразу. 
Ну хорошо, что это хоть не баг, а то уже так подумал.

Ссылка на комментарий

@Havk, раньше так и было, модификаторы ежемесячно добавляли и отнимали лояльность, заставляя персонажей дрейфовать или к ненависти, или к любви. 

Ссылка на комментарий

Подскажите, выгодно ли переделывать эти 4 города (скриншот приложил) в метрополии, если планирую Рим сделать метрополией ? На скрине видно миграцию, все переселяются в Рим. Опасаюсь того, что из этих четырех предполагаемых метрополий население будет постоянно мигрировать в Рим. Или лучше только какой-то один из этих городов сделать метрополией ? Если так, то выгоднее сделать метрополией именно Рим ?
 

Спойлер

ef369fabda.jpg

Изменено пользователем Havk
Ссылка на комментарий

Притирашка
17 часов назад, Havk сказал:

Подскажите, выгодно ли переделывать эти 4 города (скриншот приложил) в метрополии, если планирую Рим сделать метрополией ? На скрине видно миграцию, все переселяются в Рим. Опасаюсь того, что из этих четырех предполагаемых метрополий население будет постоянно мигрировать в Рим. Или лучше только какой-то один из этих городов сделать метрополией ? Если так, то выгоднее сделать метрополией именно Рим ?
 

  Скриншот (Скрыть)

ef369fabda.jpg

Сделай 4 митрополии в Лации, у Тибура вообще отбери статус города.

Больше 4 городов/митрополий в столичной провинции нет смысла строить, так как у тебя только 4 божества, и их алтари постарайся воткнуть в столичную провинцию в города, а потом улучши их до метрополий для максимум бонусов и ячеек артефактов. При выборе провок для городов/мегаполисов откидывай любые провы с производством еды и отдавай предпочтения пахотным провам с доступом к крупной реке, побережью или возможностью строить порт на реке, обычной реке и теплым климатом. Расчет на следующее: больше модификаторов на максимум населения > больше населения > больше зданий > больше производительность населения

 

Мало не забыл: много городов в провинциях не нужно чтобы при их заполнении провиниця на начала голодать и не приходилось тратить торговые пути на поставку еды заместо импорта товаров на увеличения счастья или производительности населения, тем более в столичной провинции

Изменено пользователем Притирашка
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите, кто доигрывал до поздних стадий игры. Афишные империи разваливаются или некогда достигают огромных территорий? Почему спрашиваю, сам не доигрывал до этих стадий, интерес к игре угас пока. Играл в Field of Glory: Empires

в ней огромные империи рушатся, опять восстают из пепла и т.д. На некоторых видео про игру видел, что есть огромные империи и они спокойно держатся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248158

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...