Задать вопрос по игровому процессу - Страница 118 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Обман Тулеев

Напомните, какие условия для принятия имперской формы правления? Задолбало реально у параходов, что не видны условия принятия решения перманентно. Был один правитель, при котором видны были услович, но не хватало 600 провинций, сейчас их 1200, но решения самого нет. Мб от скилла зависит, мб навыка управления?

Ссылка на комментарий

aerickson007

Добрый день. Знаю тема бородатая, читал форум, но вопросы все равно остались. Культура: есть второстепенная ( например критская, дает в ополчении много лучников, как я понял) если я хочу что она у меня сохранилась и в прове с этой культурой подымались лучники, мне нужно критян поглощать, или наоборот давать им больше прав ? Если я захватил за Афины, тех же критян и хочу что б у меня была везде критская культура ( даже в Афинах) что сделать нужно, рабов переселять (абузит механику ) ? И еще, есть культура не поглощенная, пишет что в прове из-за этого много штрафов, мне обязательно стараться поглощать/асимилировать эту культура в прове, или можно давать много благ и прав этой культуре ? 

Ссылка на комментарий

kiriliuse
В 03.03.2024 в 00:59, Обман Тулеев сказал:

Напомните, какие условия для принятия имперской формы правления? Задолбало реально у параходов, что не видны условия принятия решения перманентно. Был один правитель, при котором видны были услович, но не хватало 600 провинций, сейчас их 1200, но решения самого нет. Мб от скилла зависит, мб навыка управления?

800 провинций + популярность правителя >=90

Ссылка на комментарий

Арей I Царь Спарты

Всем привет а как образовать македонию за эпир

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
В 07.08.2024 в 23:18, kiriliuse сказал:

800 провинций + популярность правителя >=90

Лучше поздно, чем никогда. Решение появилось, только при смене ФП на другую и сразу появилось решение на создание империи

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
событие на Демодама при каких условиях появляется?
От чего зависят эвенты на политку  выше воен скилл, то тем больше политки? Еще какие ивенты на политку от чего зависят? Типо за рекрутов и продажность, мб еще есть!
Ссылка на комментарий

Pacificador

Есть несколько вопросов:

1. Как влиять на политику в сенате? А именно – как увеличивать число мест в сенате нужной партии? В игре сказано, что, чем больше влияние персонажа на сенат в сравнении с другими, тем больше мест? Какого именно персонажа? Консула или главы партии? Как получать это влияние? Какие есть нюансы? В обзорах и гайдах пока что эту информацию не нашел.
2. При назначении диктатора не хватает голосов. Где посмотреть эти голоса? Это зависит напрямую от популярности?
3. Как быстрее и эффективнее ассимилировать население? Строить постоянно рынки? Или лучше города? Но в городах все упирается в политическое влияние, которого не хватает.  
4. Какие есть плюсы у интеграции культуры? В каких случаях лучше интегрировать какую-либо культуру? 
5. Как увеличивать количество рекрутов? В той же Великой Греции их, например, крайне мало.

Много лет не играл, поэтому, как в первый раз :) Буду очень благодарен за ответ. Спасибо. 

Изменено пользователем Pacificador
Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
В 21.09.2024 в 05:05, Pacificador сказал:

Есть несколько вопросов:

1. Как влиять на политику в сенате? А именно – как увеличивать число мест в сенате нужной партии? В игре сказано, что, чем больше влияние персонажа на сенат в сравнении с другими, тем больше мест? Какого именно персонажа? Консула или главы партии? Как получать это влияние? Какие есть нюансы? В обзорах и гайдах пока что эту информацию не нашел.
2. При назначении диктатора не хватает голосов. Где посмотреть эти голоса? Это зависит напрямую от популярности?
3. Как быстрее и эффективнее ассимилировать население? Строить постоянно рынки? Или лучше города? Но в городах все упирается в политическое влияние, которого не хватает.  
4. Какие есть плюсы у интеграции культуры? В каких случаях лучше интегрировать какую-либо культуру? 
5. Как увеличивать количество рекрутов? В той же Великой Греции их, например, крайне мало.

Много лет не играл, поэтому, как в первый раз :) Буду очень благодарен за ответ. Спасибо. 

3. Политика на ассимиляцию, принять запрещенный канон и после - закон на ассимиляцию, строить города и театры, колонии, технологии

4. Если нужна армия, технологии. Например ты Массилия, твоей культуры - кот наплакал, вокруг кельты - саллувийцы и в Транспадании - лепонтийцы, быстрее их обращаещь в свою религию, они тебе дают рекрутов, если их аристократами сделать, то и технологии дадут. А когда твой родной культуры будет много, то отнять у них права и ассимилировать. Если ты в патрии с другими игроками играешь, то без принятия других культур не обойтись, в императоре все упирается в количество войск.

5. Выше уже написал + строить казармы в поселениях для свободных

 

А если нужны ответы на вопросы - лучше в дискорд зайди в группу по императору, там объяснят - Et Legionum. Imperator: Rome

Ссылка на комментарий

В 21.09.2024 в 01:05, Pacificador сказал:

1. Как влиять на политику в сенате? А именно – как увеличивать число мест в сенате нужной партии? В игре сказано, что, чем больше влияние персонажа на сенат в сравнении с другими, тем больше мест? Какого именно персонажа? Консула или главы партии? Как получать это влияние? Какие есть нюансы? В обзорах и гайдах пока что эту информацию не нашел.

Влияние на число мест в сенате оказывают все персонажи, занимающие определённые руководящие должности в государстве + главы знатных родов + губернаторы + генералы. Насколько сильно они влияют на число мест в сенате зависит от веса должности + харизмы персонажа. Харизма влияет даже сильней.
 

В 21.09.2024 в 01:05, Pacificador сказал:

2. При назначении диктатора не хватает голосов. Где посмотреть эти голоса? Это зависит напрямую от популярности?

Открываем раздел "Правительство" в менюшке слева, как раз первая же вкладка будет сенат. Там внизу по центру как раз инфа по всем 3 партиям: первая циферка одобрение партиями ваших действий, вторая % занимаемых ими мест и если, как раз, навести курсор мыши на эту циферку, то выпадает менюшка с инфой за счёт влияния каких персонажей данная партия занимает столько-то % мест в сенате. Сразу видно кто и насколько сильно влияет на это дело. Как раз видно всю инфу про влияние, расширяя ответ на первый вопрос.
И популярность не влияет на число в мест в сенате, она влияет на возможность избраться консулом - об этом кстати впрямую написано если навести курсором мыши на популярность любого персонажа.
 

В 21.09.2024 в 01:05, Pacificador сказал:

3. Как быстрее и эффективнее ассимилировать население? Строить постоянно рынки? Или лучше города? Но в городах все упирается в политическое влияние, которого не хватает. 

Во-первых, если вы не поленитесь (я поленился =) ) и найдёте где-то тут на форуме в какой-то из тем, может быть даже в этой на предыдущих страницах, я как-то очень подробно расписывал как надо правильно и эффективно делать, чтобы ассимилировать всё население державы под свою культуру.
Во-вторых, если сказать в двух словах, то для начала надо делать упор, не на смену культуры, а смену религии в захваченных регионах, ибо без смены религии, смена культуры будет происходить крайне медленно. Только если в новозахваченных землях сразу уже доминирует ваша религия, можно сразу делать культурную ассимиляцию. И для наибольшей эффективности религиозной и культурной ассимиляции надо действительно стараться строить по возможности как можно больше городов и в них, и не только в них, а в уже имеющихся городах обязательно надо во всех строить храм + театр. Они намного эффективней рынков и библиотек, ибо они кроме ускорения ассимиляции очень сильно повышают цивилизованность и верность провинции. Вторая по эффективности мера на ассимиляции - это указы губернаторов на смены религии и культуры. Опять же строго обязательно сначала религию менять, потом менять на культуру и ни в коем случае не наоборот. Библиотеки и рынки построить можно, но сильно позже, когда города разрастутся до приличного кол-ва населения, до этого есть более полезные постройки, типо амбаров, академий, судов и акведуков - акведуки только в столице провинции. И третья эффективная мера - это собирать в религиозных и гражданских инновациях баффы на постоянную ускоренную религиозную и культурную ассимиляцию, что я тоже крайне советую делать. В очень многих вариантах развития своей державы это будет крайне полезно.
 

В 21.09.2024 в 01:05, Pacificador сказал:

 4. Какие есть плюсы у интеграции культуры? В каких случаях лучше интегрировать какую-либо культуру?

Плюсы от интеграции есть, но они сильно ограничены. Профит от этого действия есть лишь в двух случаях.
Первый нужен обычно лишь на старте игры, когда ассимиляция ещё очень туго идёт, а вам надо увеличить численность своей армии, если из своей основной культуры вам не хватает. Тогда нужно интегрировать самые многочисленные из ближайших культур, которые дадут наибольший профит. Всякие культуры состоящие из 2-3 калек интегрировать не имеет смысла + к тому же, чем больше интегрированных культур в государстве, тем ниже становится базовое довольство основной и всех остальных признанных культур. Я так понял вы пытаетесь сейчас играть за Рим. Как раз для примера, при игре за Рим я на самом старте игры обязательно интегрирую сабельскую и этрусскую культуры, иногда ещё делаю тоже самое умбрской и мессапской культурой, если очень нужно ещё больше войска, но их уже сильно реже. Потом когда ты разрастаешься уже до нормальных размеров и римской культуры становится заметно больше, то постепенно поштучно я отказываюсь от признания этих культур и они к тому времени уже очень быстро ассимилируются после этого в римскую тоже.
И второй вариант интеграции культур крайне важен для принятия новой группы военных традиций. Как правило, к моменту, когда тебе это становится нужным, твоя держава вырастает уже до очень приличных размеров, поэтому для принятия военных традиций другой группы тебе нужно иметь интегрированную культуру численностью не менее 500 единиц из соответствующей культурной группы. Опять же на примере Рима, чтобы кроме италийских традиций можно было принять и другие, у италийцев есть переход в греческие и варварские традиции. Исходя из этих вводных данных, за Рим лучше всего сразу интегрировать македонскую и лепонтийскую культуры. Македонская самая распространённая и обширная греческая культура, поэтому её на прядок проще насобирать в державе на 500 единиц и принять греческие традиции, даже особо напрягаться не надо =) Тоже самое и с лепонтийской культурой за барбов - она вообще единственная варварская, которой есть сколь-нибудь приличное кол-во, остальных варварских культур по населению просто кот наплакал. Так что её тоже надо обязательно интегрировать. И так же дальше с другими культурами для принятия военных традиций надо действовать. И тут есть кстати один лайфхак, сразу после принятия новой группы военных традиций, интеграцию данной культуры можно сразу отзывать - военные традиции останутся открытыми, а население данной культуры можно спокойно ассимилировать в основную.
Кроме этих двух случаев больше нету смысла держать интегрированными другие культуры. Есть ещё варик играть за мультикультурную державу и собирать в инновациях все бонусы для мультикультурализма, но на практике это будет гораздо более лютейший гемор, чем всех ассимилировать в свою культуру и религию. Поэтому даже не советую это пробовать.

 

В 21.09.2024 в 01:05, Pacificador сказал:

5. Как увеличивать количество рекрутов? В той же Великой Греции их, например, крайне мало.

Вообще забейте на этот параметр. Рекрутов будет даже не то что не хватать, а лишь иногда вызывать небольшой дискомфорт в самом-самом начале игры, лет через 20-30 со старта игры, когда ты выиграешь несколько войн, расширишься, часть населения ассимилируется, часть на время интегрируешь, ты вообще перестанешь замечать этот параметр. А при игре за Рим, ты даже со старта не будешь этот параметр замечать, насколько у него всё с этим хорошо. И никакие постройки тренировочных лагерей, казарм или форумов увеличивающие число рекрутов и свободных людей на фиг не нужны вообще от слова совсем. Самые бесполезные постройки в игре - это будут просто выброшенные на ветер деньги. А в городах и посёлках, где они уже изначально построены я всегда через какое-то время, когда с деньгами становится всё хорошо, их обязательно сношу и строю более полезные здания. На старте игры надо тогда лишь немного поменьше воевать, если вдруг с рекрутами у вас проблема, и немного потерпеть, дальше с этим проблем не будет 100%.

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! Играю понемногу, разбираюсь, игра очень интересная. Для опытных игроков это мб звучит глупо, но для меня неясен вопрос со следующими зданиями в поселениях: рудник и поселение земледельцев. У них обоих есть эффект -5 рабов для получения излишков. То есть если я построю рудник в провинции с зерном это будет приносить эффект? Есть ли разница на каких ресурсах их строить?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sadovski сказал:

Доброго дня всем! Играю понемногу, разбираюсь, игра очень интересная. Для опытных игроков это мб звучит глупо, но для меня неясен вопрос со следующими зданиями в поселениях: рудник и поселение земледельцев. У них обоих есть эффект -5 рабов для получения излишков. То есть если я построю рудник в провинции с зерном это будет приносить эффект? Есть ли разница на каких ресурсах их строить?

Вы не сможете построить рудник в поселениях с зерном, равно как в любом другом поселении, где ресурс не является горнодобывающим. А как раз в посёлках с зерном, а так же с рыбой, скотом и овощами, строится тоже уникальная постройка - латифундия. И в посёлках, где можно строить латифундии, и в посёлках, где можно строить рудники выгоднее строить именно их, а не стандартную ферму рабов. А на всех остальных сельских клетках строится эта ферма рабов за неимением альтернативы.

Ссылка на комментарий

А как предоставить независимость стране, то есть выделить из состава своей страны другое зависимое государство в статусе федерата? 

Ссылка на комментарий

В 12.01.2025 в 23:39, Sadovski сказал:

А как предоставить независимость стране, то есть выделить из состава своей страны другое зависимое государство в статусе федерата? 

Я хз зачем вам эта функция понадобилась, ибо лет через 10-15 после старта игры любые вассалы становятся ненужны, а тем более отковыривая от себя кусок территории. Если просто хотите избавиться от бунтующей провинции - просто губернатору соотв. провинции включите указ жестокое обращение, лояльность попрёт сразу ввысь. Но функция выделить отдельную прову в зависимое государство тоже есть.
Открываете на левой панели самую первую менюшку "Обзор державы", дальше вкладку "Управление", а в ней ещё подвкладку "Провинции" и там будет у каждой провы кнопочка - "Освободить зависимое государство".

Ссылка на комментарий

Спасибо Вам огромное за помощь! Появилось ещё несколько вопросов, точнее непонятностей... Играю за Спарту.

1. Некоторые товары позволяют найм особых войск, древесина - корабли, лошади - кавалерию. В Спарте нет лошадей, и я их не закупаю, но в легион могу добавить тяжёлую кавалерию. И древесины в столице нет (в других провах есть), а тяжёлые корабли строить могу. Почему так?

2. Объясните механику с рабами. В одной из моих провинций в описании товара указано, что каждые 22 рабов будут приносить одну единицу товара. В провинции ноль рабов а товара производится 2 единицы... Как это вообще работает?

 

Со вторым вопросом сам разобрался... Есть базовое производство товара в зависимости от типа поселения. :Cherna-facepalm:

Но с первым вопросом непонятно, почему товара (лошади) нет, а войска (тяжелая кава) доступны?.. 

Изменено пользователем Sadovski
Ссылка на комментарий

18 часов назад, Sadovski сказал:

Спасибо Вам огромное за помощь! Появилось ещё несколько вопросов, точнее непонятностей... Играю за Спарту.

1. Некоторые товары позволяют найм особых войск, древесина - корабли, лошади - кавалерию. В Спарте нет лошадей, и я их не закупаю, но в легион могу добавить тяжёлую кавалерию. И древесины в столице нет (в других провах есть), а тяжёлые корабли строить могу. Почему так?

Но с первым вопросом непонятно, почему товара (лошади) нет, а войска (тяжелая кава) доступны?.. 

По поводу дерева тут всё просто - два самых лёгких типа кораблей можно строить без дерева, на более тяжёлые древесина нужна.
По поводу найма войск - тут есть ошибка в описании и баг игры одновременно. На тяжёлую кавалерию нужно железо, а не лошади - в этом ошибка описания, поэтому вы и можете её нанимать. Но я увидел тут другой баг, до вашего вопроса я его не замечал, видимо в последнем патче вылез, что если у в державе вообще нету железа ни в одной из пров и его не закупаешь ни у кого, то всё равно можно тяжёлую пехоту и тяжёлую кавалерию нанимать, будто оно есть =)

 

ЗЫ совет лично от меня - тяжёлую кавалерию лучше вообще не нанимайте, лучше делайте упор на тяжёлую пехоту.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Ещё заметил со временем, что стали в провинциях сами собой появляться владения персонажей. Я ничего им не давал. Может быть подскажите о владениях что-нибудь, или где почитать о них?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sadovski сказал:

Ещё заметил со временем, что стали в провинциях сами собой появляться владения персонажей. Я ничего им не давал. Может быть подскажите о владениях что-нибудь, или где почитать о них?

Единственное что могу посоветовать на счёт владений - забудьте про их существование. Кроме республик, где для выполнения заданий фракций периодически нужно либо отсыпать кому-то, либо отобрать эти владения у кого-то, они почти никакого эффекта не отказывают, ибо доход от них в казну под микроскопом надо разглядывать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,356
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 250102

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    157

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...