Задать вопрос по игровому процессу - Страница 89 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Интересует следующий вопрос – почему игра такая страшная?

:madness:

Ну то есть в плане интерфейса) Несмотря на то, что очень интересует данный период, глядя на скриншоты хочется блевать, а не играть... Очень нравится, как визуально выглядят Третьи Кресты, уже успел 300 часов наиграть, а тут как будто прошлый век, стены текста, свалка иконок, белый фон, ужас)

Не хочу никого обидеть, а спросить – что думаете по поводу визуального стиля?

Ссылка на комментарий

@Idalgo Это всё вкусовщина - главное чтобы геймплей игры был интересен. От геймплея ваших крестов мне блевать сразу хочется, например, к остальным играм параходов у меня нет отвращения. А к любому интерфейсу привыкнуть можно. Когда вон недавно стим переделали, я тоже сначала смотреть не мог на получившися результат, а сейчас уже как-то свыкся и уже смутно помню как старая версия выглядела.

Ссылка на комментарий

Не подскажете как перекатиться из племени в монархию? Я где-то смотрел, что можно, но не понимаю как.

Ссылка на комментарий

Lazarka
4 часа назад, Road to nowhere сказал:

Не подскажете как перекатиться из племени в монархию? Я где-то смотрел, что можно, но не понимаю как.

Повышаешь централизацию, путем принятия законов в правой ветке, "чеканка монет" и так далее.

И цивилизованность столицы должна достигнуть 50%.

Потом появляется решение: "Рассмотреть племенную реформу".

После решения идешь в миссии, там появляется миссия "Племенная реформа". Выполняешь её.

Готово.

Ссылка на комментарий

@Road to nowhere Во вкладку миссии зайдите, там будет цепочка заданий на переход из племени в монархию или республику.

 

Ссылка на комментарий

Lazarka

@Idalgo @Imper 

Интерфейс действительно сложный местами и они сами это поняли, раз готовят кардинальное изменение оного. Где копки будут схематичными вместо цветных красочных иконок, к которым лично я никак не могу привыкнуть, постоянно ищу где там технологии, где правительство, где что.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Подскажите, кто пробовал кочевать племенами варваров. При приходе стака ЛП своей культуры и заселении территории, а затем поднятии нового стака с нее, меняется ли культура иноплеменников на нашу или игра запоминает, что они левые и при заселении новой земли это можно будет увидеть? Просто кочеванием никогда не играл и не в курсе.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Обман Тулеев сказал:

Подскажите, кто пробовал кочевать племенами варваров. При приходе стака ЛП своей культуры и заселении территории, а затем поднятии нового стака с нее, меняется ли культура иноплеменников на нашу или игра запоминает, что они левые и при заселении новой земли это можно будет увидеть? Просто кочеванием никогда не играл и не в курсе.

Меняется. Но твоя культура должна быть доминирующей, т.е. при заселении надо использовать на 1 ед.населения больше, чем там уже живет.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Кто-нибудь в курсе на что влияет данная технология? 

Спойлер

e0a1ffefe4ab.png

 

Ссылка на комментарий

romarchi
5 минут назад, Обман Тулеев сказал:

Кто-нибудь в курсе на что влияет данная технология? 

  Технология (Скрыть)

e0a1ffefe4ab.png

 

Скорее всего - увеличение дип. радиуса.

Ссылка на комментарий

Lazarka
5 часов назад, Обман Тулеев сказал:

Кто-нибудь в курсе на что влияет данная технология? 

  Технология (Открыть)

e0a1ffefe4ab.png

 

Меня тоже волновал этот вопрос.

Что удалось понять из прочитанного в вики.

Есть diplomatic_range(дипломатический радиус) и control_range(радиус контроля).

 

В дипломатическом радиусе мы можем предпринимать любые взаимодействия, за исключением прекращения или объявления войн, а также запроса или отмены военного доступа.

Он рассчитывается от столицы до столицы.

При этом если есть соседние земли, то расстояние от столиц уже не играет роли.

 

Радиус контроля, отвечает за возможность фабриковать претензию на конкретную провинцию, что дает casus belli и цель войны.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ребята, поделитесь опытом и знаниями:

 

1) Как повышать лояльность отдельных фракций и сената?

2) Влияет ли качество и черты характера брачного партнёра на эффективность правления и в какой степени?

3) Влияет ли качество и черты характера брачного партнёра на потомство и в какой степени?

4) Можно ли влиять на качество, черты характера потомков и действующих персонажей? если да, то каким образом?

5) Как находить эффективных персонажей, приглашать их ко двору и для брака?

6) Как эффективно использовать механику "планов персонажей" , оправданы ли затраты (отслеживание и ресурсы) на неё?

7) Как работает механика владений - как использовать их эффективно, кому лучше раздавать и т.д.?

 

Это конечно не всё, но пока достаточно. Буду рад ответам на любой вопрос! ;) 

 

PS: играю олигархической республикой Эпидавр, поэтому ресурсы ограничены.

PPS: толковых ответов на wiki я не нашёл - информация там по части вопросов либо неполная, либо очевидная (малополезная), либо не достаточно актуальная. 

Ссылка на комментарий

@OlafSky дайте угадать, вы до этого играли интенсивно в серию КК?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Imper сказал:

@OlafSky дайте угадать, вы до этого играли интенсивно в серию КК?

О, это правда, и в EU конечно тоже. )

Ссылка на комментарий

1 час назад, OlafSky сказал:

О, это правда

Вот поэтому вы через чур много внимания заострили на персонажах. Для императора, все ваши вопросы кроме 1 полная шелуха, на которую либо вообще не стоит обращать внимания, либо совсем минимум, в особенности когда вы играете за республику. В республике все действия персонажей вообще без вашего участия по факту происходят, и кроме как слежением за уровнем лояльности всё остальное идёт на самотёк.

А по поводу первого вопроса У каждой фракции после выборов появляется по одному так сказать заданию, при выполнении которого у вас будет повышаться лояльность соотв. фракции и общая сенатская тоже. Общая сенатская складывается из лояльности всех 3 партий.

ЗЫ не знаю на счёт англицкого wiki, но русский бросили ещё чуть ли не на версии 1.1, а сейчас уже 1.5 - смысла его смотреть уже нет никакого.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Imper сказал:

А по поводу первого вопроса У каждой фракции после выборов появляется по одному так сказать заданию, при выполнении которого у вас будет повышаться лояльность соотв. фракции и общая сенатская тоже. Общая сенатская складывается из лояльности всех 3 партий.

Вас понял! Благодарю!

Ссылка на комментарий

В 20.10.2020 в 03:01, OlafSky сказал:

Всем привет! Ребята, поделитесь опытом и знаниями:

 

1) Как повышать лояльность отдельных фракций и сената?

2) Влияет ли качество и черты характера брачного партнёра на эффективность правления и в какой степени?

3) Влияет ли качество и черты характера брачного партнёра на потомство и в какой степени?

4) Можно ли влиять на качество, черты характера потомков и действующих персонажей? если да, то каким образом?

5) Как находить эффективных персонажей, приглашать их ко двору и для брака?

6) Как эффективно использовать механику "планов персонажей" , оправданы ли затраты (отслеживание и ресурсы) на неё?

7) Как работает механика владений - как использовать их эффективно, кому лучше раздавать и т.д.?

 

Это конечно не всё, но пока достаточно. Буду рад ответам на любой вопрос! ;) 

 

PS: играю олигархической республикой Эпидавр, поэтому ресурсы ограничены.

PPS: толковых ответов на wiki я не нашёл - информация там по части вопросов либо неполная, либо очевидная (малополезная), либо не достаточно актуальная. 

1) Вот тут на анг. вики всё в табличках расписано(если нужно, с онлайн переводчиками должно быть понятно)

4) В монархиях при наступлении 12 лет наследника можно обучать по одной из 4х специальностей через наставника в правительстве. Ребенок сам сначала выбирает себе приоритет, но там может быть бесполезная, или вредная ерунда. 

6) У правителей "планы влияние" по КД и "исследовать родословную" при низкой легитимности(монархия), остальное редко и не стоит затраченного времени.

На остальное, как Imper правильно сказал, внимания в этой игре можно не обращать.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, GGbro сказал:

1) Вот тут на анг. вики всё в табличках расписано(если нужно, с онлайн переводчиками должно быть понятно)

4) В монархиях при наступлении 12 лет наследника можно обучать по одной из 4х специальностей через наставника в правительстве. Ребенок сам сначала выбирает себе приоритет, но там может быть бесполезная, или вредная ерунда. 

6) У правителей "планы влияние" по КД и "исследовать родословную" при низкой легитимности(монархия), остальное редко и не стоит затраченного времени.

На остальное, как Imper правильно сказал, внимания в этой игре можно не обращать.

Это полезно! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Silence12321

Как затрегирить цель "Римская Италия", где тебе сразу дают повод для войны со всем сапогом? Эта цель была у меня 1 раз в начале. В остальных случаях первые цели где ты по кускам воюешь( Италия, Великая Греция)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248022

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...