Задать вопрос по игровому процессу - Страница 56 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Kapellan
56 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Играя за Рим столкнулся с такой проблемой как - отсутствие командиров с 8 и выше военкой. Те что были, со временем канули в лето от старости. Когда захватывал Италию, практически никого не казнил, а брал к себе.

В итоге бегаю с генералами с военкой 5-6, от чего получаю знатных люлей от варвров с 10 военкой.

По ощущениям каждые лет 30+- возникает своеобразная яма при смене поколений, когда возникает жуткий дефицит толковых кадров. Потом накатывает новая волна молодежи и вопрос рассасывается.

Тоже пытался брать к себе в таких случаях, но, имхо, кроме оверрасхода на содержание это мало что принесло.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Играя за Рим столкнулся с такой проблемой как - отсутствие командиров с 8 и выше военкой. Те что были, со временем канули в лето от старости. Когда захватывал Италию, практически никого не казнил, а брал к себе.

В итоге бегаю с генералами с военкой 5-6, от чего получаю знатных люлей от варвров с 10 военкой.

Рандом ИМХО. У меня была ситуация что был генерал с десяткой, а в другой армии с единицей (тупо никого не было больше)). В последней партии за Атропатену (Персию воссоздавал) наткнулся на интересные вещи, кстати говоря. Если контролировать земли за Бактрией и Ферганской долиной (да знаю, в жопу мира залез), а именно, как я понимаю, провинцию Талас (самая крайняя справа сверху, выше Ферганской долины и левее Таримского бассейна), то очень часто (бывает что по 2 раза в год) прокают ивенты на переселение к тебе кочевников по 12-15 попцов сразу, а также, что куда интереснее вылетают ивенты на очень талантливых людей из числа тех же самых кочевников (я так в течение пары лет выхватил двух типов со всеми четырьмя статами выше 10, там было и 17 военки и 18 харизмы, очень жирно короче, сумма стат выше чем у диадохов).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Kapellan @Shahrwaraz Ясно, спасибо.

Такой вопрос ещё.

А что даёт Рынок с модификатором Торговая стоимость? Стоит застраиваться рынками все города с населением скажем от 20 попов, или только столичные города в облостях ими застраивать?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

 

А что даёт Рынок с модификатором Торговая стоимость? Стоит застраиваться рынками все города с населением скажем от 20 попов, или только столичные города в облостях ими застраивать?

Экспорт товаров дороже становится.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
1 минуту назад, Pacific Coast Highway сказал:

@Kapellan @Shahrwaraz Ясно, спасибо.

Такой вопрос ещё.

А что даёт Рынок с модификатором Торговая стоимость? Стоит застраиваться рынками все города с населением скажем от 20 попов, или только столичные города в облостях ими застраивать?

Рынок дает Commerce value (на английском шпилю), то бишь увеличивает доход от торговли. Если нажать на ту или иную провинцию, то там в правом верхнем углу будет показан доход от налогов и доход от торговли, которые суммируются от доходов всех городов провинции, рынок увеличивает доход от торговли в этом конкретном городе.

Ссылка на комментарий

Привлекательность миграции в конкретный город как повышать и понижать?
На скрине богом забытый хутор с привлекательностью 21! В него со всей империи как в отпуск едут. 
В нем политика пограничных земель и 4 здания. На что внимание нужно обратить?
 

римос.jpg

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
10 минут назад, Cicada сказал:

Привлекательность миграции в конкретный город как повышать и понижать?
На скрине богом забытый хутор с привлекательностью 21! В него со всей империи как в отпуск едут. 
В нем политика пограничных земель и 4 здания. На что внимание нужно обратить?
 

римос.jpg

Это не хутор, во-первых). Это город, в нем много свободного места, еще это порт, плюс нужно смотреть уровень цивилизации в нем, все это вместе и влияет на его привлекательность. Столицы государств и провинций имеют привлекательность миграции еще выше, также существует политика на централизацию населения, которая еще увеличивает привлекательность и скорость миграции в провинции, наличие дорог тоже повышает ее. И, в конце концов, товарищ вы всегда можете навести курсор на эту самую цифру привлекательности миграции и увидите подробно все сами.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Cicada сказал:

Привлекательность миграции в конкретный город как повышать и понижать?
На скрине богом забытый хутор с привлекательностью 21! В него со всей империи как в отпуск едут. 
В нем политика пограничных земель и 4 здания. На что внимание нужно обратить?
 

римос.jpg

Это совсем не забитый хутор, а город с 18 населения, неплохим уровнем цивилизованности, портом и кучей свободного места(пустой город с десятком акведуков может почти полностью вытянуть население с городов соседних провинций). 

 

Пивлекательность миграции зависит от

- запас вместимости населения(+0,25 за каждое свободное место),

- цивилизованность(до +10),

- дороги(+0,05 за каждую),

- статус столицы(+2 за столицу страны и +1 за столицу провинции)

- соседство с судоходной рекой(+1), 

- порт(+2),

 

- статус поселения(поселение -3, метрополия +2),

- политики(эффект зависит от губернатора),

 

- нехватка еды(-10 при голодании),

- перенаселенность(-3 за каждого лишнего человека),

- недовольство(-0,1 за единицу недовольства),

 

ну и еще бонусы осад, грабежа, миссий и евентов.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Господа, захватил север Италии играя за Рим. Две больших провинции. Но проблема в том, что там и культура и соотв. религия другая.

Построил здания в столицах (на ассимиляцию и смену религии), поставил нужные указы у этих провинций, а именно на смену религии. НО, лет 10 ничего не происходит (нету изменений практически в смене религии), верность почти упала до 0.

Как быть, что ещё можно сделать?

Поставил в столицы по стаку в 26к, на случай восстания xD Т.е я уже готов к нему))

 

p.s. есть вариант поставить указ который повышает верность провинции, но опять таки, как тогда заставить людей ассимилироваться приняв римскую культура и/или веру?

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Господа, захватил север Италии играя за Рим. Две больших провинции. Но проблема в том, что там и культура и соотв. религия другая.

Построил здания в сталицах (на ассимиляцию и смену религии), поставил нужные указы у этих провинций, а именно на смену религии. НО, лет 10 ничего не происходит (нету изменений практически в смене религии), верность почти упала до 0.

Как быть, что ещё можно сделать?

Поставил в столицы по стаку в 26к, на случай восстания xD Т.е я уже готов к нему))

 

p.s. есть вариант поставить указ который повышает верность провинции, но опять таки, как тогда заставить людей ассимилироваться приняв римскую культура и/или веру?

 

Указы губернаторов же есть на ассимиляцию и смену религии 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Только что, KOROL сказал:

 

Указы губернаторов же есть на ассимиляцию и смену религии 

Я же написал, что их поставил)

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Ещё такой вопрос - как избавиться от конченных нейтральных наёмников в столице? Сидят и жрут хлеб мой. xD

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Господа, захватил север Италии играя за Рим. Две больших провинции. Но проблема в том, что там и культура и соотв. религия другая.

Построил здания в столицах (на ассимиляцию и смену религии), поставил нужные указы у этих провинций, а именно на смену религии. НО, лет 10 ничего не происходит (нету изменений практически в смене религии), верность почти упала до 0.

Как быть, что ещё можно сделать?

Поставил в столицы по стаку в 26к, на случай восстания xD Т.е я уже готов к нему))

 

p.s. есть вариант поставить указ который повышает верность провинции, но опять таки, как тогда заставить людей ассимилироваться приняв римскую культура и/или веру?

Так что первое это увеличить непроцентные бонусы

- здания на бонус к смене религии/культуры,

- исследования на бонусы(1 и 10 уровней региозные, которые дают по +0.5 смены культуры и 11 уровня гражданское на +0.1 смены культуры),

- при отсутствии значительного недовольства в поселениях - политики губернатора(эффект зависит от хитроумия губернатора).

 

Второе, наверно даже более важное, нужно повышать процентные бонусы на скорость и уменьшать процентные штрафы

- тирания(бонус от 10 тирании равноценен штрафу на смену культуры от 0.6 недовольства)

- обязательно понижать недовольство в поселениях: политика автономии(бонус зависит от хитроумия губернатора), уменьшать агресивку(сильно уменьшает довольство населения некоренной культуры), губернатор с чертами на довольство населения(щедрый дает 2,5% бонус довольства гражданам и свободным, благодетель - 5% рабам) и нулевой корупцией(каждые 10 единиц дают +0.5 недовольства), а также привязать войска к региону левой верхней среди круглых кнопок(16 когорт на каждые 100 населения провинции дадут максимум в -4 недовольства в каждом поселении).

 

Смену культуры и религии очень сильно замедляет высокое недовольство в поселении: при нулевой тирании 4 единицы недовольства фактически полностью блокируют ассимиляцию, а 5,5 недовольства - блокируют смену религии в поселении для попов чужой религии и культурной группы. Как не странно, но если недовольство в поселении за 3-4, то политика автономии влияет на скорость смены культуры/религии сравнимо, а то и лучше, чем профильные политики.

 

С губернатором на +5 к скорости смены религии и +0,5 от открытия 1 уровня нужно где-то 3 года на каждого попа чужой религии и культурной группы при отсутствии недовольства, 15 лет(8 лет для города с 1 храмом) без политики и недовольства; и до бесконечности при наличии недовольства.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я же написал, что их поставил)

На первых патчах было профитно ставить ассимиляцию, религия вообще туго менялась. Особенно у других культур. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Господа, захватил север Италии играя за Рим. Две больших провинции. Но проблема в том, что там и культура и соотв. религия другая.

Построил здания в столицах (на ассимиляцию и смену религии), поставил нужные указы у этих провинций, а именно на смену религии. НО, лет 10 ничего не происходит (нету изменений практически в смене религии), верность почти упала до 0.

Как быть, что ещё можно сделать?

Поставил в столицы по стаку в 26к, на случай восстания xD Т.е я уже готов к нему))

 

p.s. есть вариант поставить указ который повышает верность провинции, но опять таки, как тогда заставить людей ассимилироваться приняв римскую культура и/или веру?

В ранних годах автономию или жестокость(если автономия не спасает) ставь. Т.е. держи фокус на верность провинции и ассимилируй через города. Иначе при отжоре легко словить гражданские войны. На более поздних этапах можно будет  сразу ставить фокус на ассимиляцию/религию.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Kapellan это кстати нормально, что у меня техи по 500 почти стоят?)

Спойлер

k7ST0Bm.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

@Kapellan это кстати нормально, что у меня техи по 500 почти стоят?)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, у меня сейчас(700+ год) почти 2к стоят -)

Чем крупнее государство - тем дороже.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Только что, Kapellan сказал:

Да, у меня сейчас(700+ год) почти 2к стоят -)

Чем крупнее государство - тем дороже.

А, ну красиво. С моим доходом, хрен, а не техи.

Играю на верихарде с айронманом, и до сих пор не захватил центр Италии полностью. Против меня такой союз, который ломает мне лицо. При чём мне нравяться их генералы - X, XI, XII. И я со своими как ретард VII, VIII xD.

Карфег военный союз с Сиракузами замутил, чувствую скоро поиграю xD.

Ах да, мне ещё нравиться количество денег у компа - 1к, 2к, 3к, 4к, и это государство размером как Лацио. Они что банально не могут сливать деньги на прокачку государства? Наёмников нанимают они знатно против меня зато xD

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pacific Coast Highway сказал:

А, ну красиво. С моим доходом, хрен, а не техи.

Играю на верихарде с айронманом, и до сих пор не захватил центр Италии полностью. Против меня такой союз, который ломает мне лицо. При чём мне нравяться их генералы - X, XI, XII. И я со своими как ретард VII, VIII xD.

Карфег военный союз с Сиракузами замутил, чувствую скоро поиграю xD.

 

Я за Карфаген уже 5 войн с Римом провёл и по итогам стоим на уровне до первой войны -) Тоже верихард и айронмен. Сейчас готовлюсь к шестой - прорубаю коридор к Альпам чтобы давить с двух сторон У меня даже Баркид с 13 военкой есть - всё как положено:)

З.Ы. До какого года кстати партия идёт, знает кто? А то может я уже не успею засолить Рим.

5 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ах да, мне ещё нравиться количество денег у компа - 1к, 2к, 3к, 4к, и это государство размером как Лацио. Они что банально не могут сливать деньги на прокачку государства? Наёмников нанимают они знатно против меня зато xD

На верихарде у них большие бонусы, а тратить действительно не на что. Без войн(а точнее без захваченных рабов) население растёт медленно, так что города почти не расширяются. Техи стоят копейки. Вот и скапливаются тонны денег, которые в случае чего пускаются на наёмников.

Но вообще в случае войны с шайкой мелочи это не особая проблема - подводи все войска к границам и устраивай блицкриг - наёмники пока дойдут, пока мораль восстановят. К этому времени война уже закончится.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Я за Карфаген уже 5 войн с Римом провёл и по итогам стоим на уровне до первой войны -) Тоже верихард и айронмен. Сейчас готовлюсь к шестой - прорубаю коридор к Альпам чтобы давить с двух сторон У меня даже Баркид с 13 военкой есть - всё как положено:)

З.Ы. До какого года кстати партия идёт, знает кто? А то может я уже не успею засолить Рим.

Хех, удачи )

А я сейчас точно не осилю даже 1 на 1 Карфаген. У меня тупо нету генералов. У меня даже 9ки нету.

 

4 минуты назад, Kapellan сказал:

На верихарде у них большие бонусы, а тратить действительно не на что. Без войн(а точнее без захваченных рабов) население растёт медленно, так что города почти не расширяются. Техи стоят копейки. Вот и скапливаются тонны денег, которые в случае чего пускаются на наёмников.

Но вообще в случае войны с шайкой мелочи это не особая проблема - подводи все войска к границам и устраивай блицкриг - наёмники пока дойдут, пока мораль восстановят. К этому времени война уже закончится.

А, ну логично.

Кстати, такой вопрос ещё есть - если в провительстве в должности челик с моей регилией но с другой культурой, это как то повлияет на "настроение" населения?

 

И ещё. У меня в сенате осталось всего 3 места у военной фракции. Т.е у меня тупо нету людей в государстве, в военной фракции. И это при том, что при эвентах, я принимал решения в + этой фракции, а не наоборот.

Это можно как то исправить? Потому что скоро у меня вообще этой фракции походу не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240754

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...