Задать вопрос по игровому процессу - Страница 55 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Kapellan
1 минуту назад, antil08 сказал:

Еще вопрос как увеличит пр-во пищи в провинции

Строй латифундии(они строятся только в провах с товаром-пищей), не продавай излишки товара-пищи. Технологии и знамения дают процентный модификатор.

Ссылка на комментарий

Претензия уменьшает агро? Есть смысл на одну страну делать несколько претензий?

Ссылка на комментарий

Krustovski

Всем привет! Скажите, кто в курсе как достичь отметки цивилизованности 50? Всё дело в процессе перехода Арвернии с племенного строя в монархию. Один из квестов миссии требует уровня цивилизованности в 50, но игра говорит мне, что этот уровень на землях Арвернии не может быть выше чем 42! И как же мне достичь отметки в 50 ))?    

_________
добавлено 4 минуты спустя
23 часа назад, Kapellan сказал:

Должно быть решение на автократию. Или сначала оседлый образ жизни принять.

 Всё просто, выполняешь решение "пересмотреть племенной строй" -- в окне миссий (если активирована другая миссия её нужно выполнить или отменить) появляется цепочка заданий на переход в монархию или республику. 
если разберешься как достичь уровня цивилизованности столицы в 50 (при существующем ограничении до 50) дай знать    

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
19 часов назад, Last сказал:

Да, просто в него влазит 50 еды, которая армия потребляет, пока не может пополнять запас. 

Я только одно не понял, почему обоз участвует в битвах........

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я только одно не понял, почему обоз участвует в битвах........

Он участвует, но сразу бежит т.к. увеличенный урон боевому духу. Ну т.к. это юнит, то он по-идее должен занять свое место в ряду. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Только что, Last сказал:

Он участвует, но сразу бежит т.к. увеличенный урон боевому духу. Ну т.к. это юнит, то он по-идее должен занять свое место в ряду. 

А есть какие то пропорции? Сколько их держать в одном стаке надо? 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Pacific Coast Highway сказал:

А есть какие то пропорции? Сколько их держать в одном стаке надо? 

У меня 2 обоза ходит к одной армии. Смотря как тяжело со снабжением на территории где ведешь войну, если смотришь, что еды прям не хватает даже на осаду, то добавляешь обоз. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 минуту назад, Last сказал:

У меня 2 обоза ходит к одной армии. Смотря как тяжело со снабжением на территории где ведешь войну, если смотришь, что еды прям не хватает даже на осаду, то добавляешь обоз. 

Понятно.

А как можно ускорить процесс перехода населения, из рабов и племён, до свободных и граждан?

К примеру в Риме все группы довольны, но за 20 лет никаких изменений, и более того, -1 свободных житель.

Тупо рабов в Рим перенести?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pacific Coast Highway сказал:

Понятно.

А как можно ускорить процесс перехода населения, из рабов и племён, до свободных и граждан?

К примеру в Риме все группы довольны, но за 20 лет никаких изменений, и более того, -1 свободных житель.

Тупо рабов в Рим перенести?

Ну рабы очень нужны, так что не спеши их переводить. А так, там для каждой провинции должно быть свое оптимальное соотношение граждан/свободных/рабов и тогда не будет недовольства и прова будет нормальный профит давать. 
Вот на скрине видно, чтобы в прове было оптимальное соотношение жителей, нужно убрать 1% гражданина из провы и добавить 1% рабов. Но это практически идеальное соотношение. 
Id4bkn9.jpg

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 минуты назад, Last сказал:

Ну рабы очень нужны, так что не спеши их переводить. А так, там для каждой провинции должно быть свое оптимальное соотношение граждан/свободных/рабов и тогда не будет недовольства и прова будет нормальный профит давать. 
Вот на скрине видно, чтобы в прове было оптимальное соотношение жителей, нужно убрать 1% гражданина из провы и добавить 1% рабов. Но это практически идеальное соотношение. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня  39%, 35%, 3% и 20%.

Просто не понятно как повышать население в городе, что бы они давали слот для постройки. Если только рабов можно.

А как я понял много рабов тоже не хорошо.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

У меня  39%, 35%, 3% и 20%.

Просто не понятно как повышать население в городе, что бы они давали слот для постройки. Если только рабов можно.

А как я понял много рабов тоже не хорошо.

Когда попадает много рабов в прову, то соотношение меняется и лишние мигрируют в соседние провы, которым рабов не хватает, если нужно быстрое прям повышение, при росте числа попов, то это домики и политика.

yuSl0dC.png

9N0Tun2.png

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
49 минут назад, Last сказал:

Когда попадает много рабов в прову, то соотношение меняется и лишние мигрируют в соседние провы, которым рабов не хватает, если нужно быстрое прям повышение, при росте числа попов, то это домики и политика.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, я поставил это. Но ппц медленно) Прям слишком

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Да, я поставил это. Но ппц медленно) Прям слишком

Да нормально. За 150 лет северную африку на 3/4 "переварил" - по мне так адекватный срок.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
44 минуты назад, Kapellan сказал:

Да нормально. За 150 лет северную африку на 3/4 "переварил" - по мне так адекватный срок.

Да, но я именно за количество попов. Что бы можно было здания строить.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как сделать метрополию?
 

Спойлер

U9W2r7G.png

 

Ссылка на комментарий

2Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В строительстве города есть опции под постройками зданий (дать статус города,дать статус метрополии).Для метрополии надо 80 попов,деньги,политическое влияние и город должен быть столицей провинции.

Ссылка на комментарий

Kapellan
56 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Да, но я именно за количество попов. Что бы можно было здания строить.

Рабами забивай, главное чтобы еды хватало. Часть мигрирует, часть на повышение уйдёт.

Ссылка на комментарий

antil08

Как в условиях мира требовать контрибуции золотом? Что-то не смог найти такого требования

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
9 минут назад, antil08 сказал:

Как в условиях мира требовать контрибуции золотом? Что-то не смог найти такого требования

Убрали давно, т.к. ИИ копит много бабла, а ты при заключении мира можешь содрать с них миллиарды бабла. А это уже будет как чит.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Играя за Рим столкнулся с такой проблемой как - отсутствие командиров с 8 и выше военкой. Те что были, со временем канули в лето от старости. Когда захватывал Италию, практически никого не казнил, а брал к себе.

В итоге бегаю с генералами с военкой 5-6, от чего получаю знатных люлей от варвров с 10 военкой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240767

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...