Задать вопрос по игровому процессу - Страница 48 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway

Подскажите пожалуйста, как максимально быстро поменять форму правления в Риме на Империю?

Ссылка на комментарий

SergeyRom
11 час назад, Shefik сказал:

Добрый день, подскажите у губернатора слишком много провинций из-за этого большая политическая поддержка которая влияет на верность. Как вообще с этим бороться? Регион действительно большой но я ничего не могу сделать кроме постоянной замены их.

Я не знаю как другие игроки справляются с этим но у меня( при игре за Рим) "чудят" далеко не все Губернаторы , а только Магна Греция настолько богатая, что тамошний Пропретор любит показать характер, я просто делаю -> назначаю туда самого старого, пока он испортился и погрязнет в коррупции и нелояльности тут ему и срок на тот свет уже в лучший мир уходить, к Плутону ....

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Подскажите пожалуйста, как максимально быстро поменять форму правления в Риме на Империю?

Пока у тебя число владений не будет составлять 600 или больше в империю превратиться впринципе нельзя. А заранее можно лишь только в диктатуру перейти.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
32 минуты назад, Imper сказал:

Пока у тебя число владений не будет составлять 600 или больше в империю превратиться впринципе нельзя. А заранее можно лишь только в диктатуру перейти.

Я так понимаю популистов к власти привести надо? 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я так понимаю популистов к власти привести надо? 

Именно так.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 минуту назад, Imper сказал:

Именно так.

Т.е достаточно просто сделать консулом популиста и больше мест для популистов в сенате? 

Я пока глянуть не могу в игре)

Ссылка на комментарий

Sniperok

Не играл в Рим с релиза, насколько сильно изменился игровой процесс? 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 минуты назад, Sniperok сказал:

Не играл в Рим с релиза, насколько сильно изменился игровой процесс? 

При релизе игра была Альфой. Сейчас Бетой.

Советую подождать сентября, когда выйдет большое обновление.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Советую подождать сентября, когда выйдет большое обновление.

То есть,  еще одиннадцать месяцев ждать? 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
11 минуту назад, Shamilboroda сказал:

То есть,  еще одиннадцать месяцев ждать? 

Опечатка. xD

Короче вот

imperator-roadmap-v3.jpg

Ссылка на комментарий

В 18.10.2019 в 15:33, Imper сказал:

Популярность популистов надо до 80 довести, чтобы можно было перейти от республики к монархии.

С этим как раз было  понятно, в условиях  указано, но все равно благодарю за ответ.  Правда пока я "идиотов" из други фракций подбирал тиранию под 40 загнал.

В ситуации разобрался самостоятельно.

Вкратце рецепт от переход к ->Диктатура->Империя

Играл за Гавань Менесфея.

Первое, копите много политического влияния, от 200 и более. Что я делал, первое, переманил популистов из других стран с ораторским искусством в 11 и 12, Один из них позднее был избран главой от популистской фракции. Второго назначил в  правительство, отвечающим за влияние на фракции. Законы были выбраны, чтобы росло влияний фракции( +0,10 и т.д., это тоже важно), при этом 1 из них(вроде распространенное гражданство или как-то так(увеличивает долю граждан) я принял незадолго до принятия диктатуры, в итоге само принятие закона одномоментно тоже далл рост доли популистской фракции где-то на 5-8, точнее уже не вспомню.

Затем во время войны дал главе державы диктаторские полномочия(те что временно, еще дают +10 к тирании). После этого мне наконец-то открыли возможность принятия законы "Пожизненное избрание"(почему это нельзя было в условиях прописать, непонятно, хотя само условие вполне логичное))))), ведь Диктатору нужно с чего-то начинать)))))), принятие этого закона тоже дало  резкий одномоментный рост популярности популисткой фракции(+-5, в этом районе).

И под конец(можно и паралельно, когда две ключевые должности займут свои люди) шла "селекция -геноцид" глав других фракции,  дабы вместо них нам достались менее одаренные с худшим ораторским навыком, учитывая, что суд над одним из глав фракции, которого я не мог казнить, провалился, мне хоть частично повезло, т.к. один раз  одним из глав фракций  оказался наемник, его было легко убрать, просто отменил найм.

Таким манипуляциями удалось довести популярность популистской фракции до 83. Накопил стабильность, потратив политическое влияние на все и принял закон. Да здравствует Диктатура пролетариата!

Более высокая продажность правителя кстати почти не помогала, ну было что-то в районе +0,05  для популистов.

 

Далее с Империей  было уже просто, условия  стандартные.

 

Из-за высокой накопленной тирании словил гражданскую войну масштабную, но перед ее началом подкупил губернаторов, в итоге из провинций отвалился только северо-восток Иберии( гребаные предки Каталонцев не иначе как входили во вкус), но в остальном были только мятежники со стаками армий по 80-90(а на тот момент я контролировал всю "классическую" часть Карфагенской Африки, большую часть Иберийского полуострова и Сицилию), зато после ее окончания ловишь  бонус "на +15 верности", который мне потом какое-то время, пока падала тирания, очень хорошо помог.

 

Надеюсь, моя информация поможет вам, дерзайте!

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
5 часов назад, Netheril сказал:

гребаные предки Каталонцев не иначе как входили во вкус

xD

Ссылка на комментарий

   Ребят пара вопросов. Подскажите как переманивать нужных мне людей из других стран, я даже не пойму как можно в чужой стране их найти, максимум это только могу увидеть главу другого государства через меню дипломатии. Второй вопрос, кто то уже спрашивал, но так и не ответили, нужно ли раздавать имения, как это скажется на экономике государства, чем еще это чревато?

    И из собственного наблюдения - пираты норм раскатываться стали после того как на своем флоте включил захват вражеских кораблей.

Ссылка на комментарий

Безуспешно пытаюсь выполнить Ачивку  "объединить Альбион до 500года", все упирается в цивилизованность, по этому причине не успеваю принять необходимую форму правления. 

Поделитесь пожалуйста, опытом опытом выполенения данной ачивки и цивизованность, что на нее влияет, какие способы быстро ее увеличить.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, BuKOHT сказал:

Безуспешно пытаюсь выполнить Ачивку  "объединить Альбион до 500года", все упирается в цивилизованность, по этому причине не успеваю принять необходимую форму правления. 

Поделитесь пожалуйста, опытом опытом выполенения данной ачивки и цивизованность, что на нее влияет, какие способы быстро ее увеличить.

 

Спасибо

Тут обсуждалась эта тема. Правда не уверен, что после 1.2 старые методы актуальны.

 

По поводу цивилизованности - знамения(если такие есть в этом регионе) и форсированый подъём за ману раз в 2(или 3?) года.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
10 часов назад, BuKOHT сказал:

Безуспешно пытаюсь выполнить Ачивку  "объединить Альбион до 500года", все упирается в цивилизованность, по этому причине не успеваю принять необходимую форму правления. 

Поделитесь пожалуйста, опытом опытом выполенения данной ачивки и цивизованность, что на нее влияет, какие способы быстро ее увеличить.

 

Спасибо

Должно всего хватать. Со старта начинаете принимать законы на централизацию, что даст максим в 40%, плюс еще 5% даст последний закон в цепочке - "Регуляция права", плюс 10% за объединение Притании по решению. Итого уже потолок будет - 55%, когда на автократию нужно 50%.

Если что-то где-то упустили, и не успеваете, поставьте в идеях - "Государственная религия", она хоть и не сочетается, и бонус в 15% к довольству племен пропадет, но все равно даст вам +5% к максимальной цивилизованности, и 0,02 к росту цивилизованности. Для роста используйте политику губернатора провинции и знамения. 

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

alex09876

Всем привет. Предпочитаю побольше узнать об игре прежде, чем решать, играть ли в нее. В интернете нашлось не так много информации. Остались некоторые вопросы. Кто знает, подскажите, пожалуйста.
1. Можно ли настраивать, какие уведомления будут приходить? В том числе выбирать наиболее интересные мне страны, от которых будет приходить больше уведомлений (но не по какому-то шаблону, а именно тех уведомлений, которые выберу я, как это сделано, например, в ЕУ4).
2. Есть ли в игре механика лимита армии (при превышении которого сильно возрастает содержание)?
3. Каковы последствия отказа от участия в наступательной (именно в наступательной) войне, начатой союзником? Можно ли какой-нибудь галочкой заранее отказаться от участия в любых наступательных войнах союзника? Про оборонительные лиги (или как там они называются) читал, но вопрос не про них, а именно про союзы.
4. Если призвать союзника в свою наступательную войну, победить в ней, но по ее результатам забрать все себе, не поделившись с союзником, то какие будут последствия? Будет ли значительное ухудшение отношений, например? Если последствия есть, то учитывается ли вклад сторон (то есть если кто-то АФКашил, образно говоря, то и не получит ничего)?
Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, alex09876 сказал:

Всем привет. Предпочитаю побольше узнать об игре прежде, чем решать, играть ли в нее. В интернете нашлось не так много информации. Остались некоторые вопросы. Кто знает, подскажите, пожалуйста.
1. Можно ли настраивать, какие уведомления будут приходить? В том числе выбирать наиболее интересные мне страны, от которых будет приходить больше уведомлений (но не по какому-то шаблону, а именно тех уведомлений, которые выберу я, как это сделано, например, в ЕУ4).
2. Есть ли в игре механика лимита армии (при превышении которого сильно возрастает содержание)?
3. Каковы последствия отказа от участия в наступательной (именно в наступательной) войне, начатой союзником? Можно ли какой-нибудь галочкой заранее отказаться от участия в любых наступательных войнах союзника? Про оборонительные лиги (или как там они называются) читал, но вопрос не про них, а именно про союзы.
4. Если призвать союзника в свою наступательную войну, победить в ней, но по ее результатам забрать все себе, не поделившись с союзником, то какие будут последствия? Будет ли значительное ухудшение отношений, например? Если последствия есть, то учитывается ли вклад сторон (то есть если кто-то АФКашил, образно говоря, то и не получит ничего)?
Заранее спасибо.

1. Вроде бы, да

2. Не заметил этой механики, рекрутов и денег с трудом хватает на содержание армии и так (до захвата сотни рабов)

3. Союзник может попросить разрешения начать войну, от которого можно отказаться в ущерб отношениям. С оборонительной, вроде бы, так же

4. Не заметил ухудшения отношений, так или иначе нельзя забрать то, что не захватил своими войсками, поэтому в любом случае, если выиграл войну в соло, то ИИ только тебе и отдать сможет земли

 

И вообще, в этой игре весьма мало механик, которые напрямую ограничивают захват всех подряд, можно даже без повода на всех кидаться и штрафы не будут критическими

Ссылка на комментарий

Начал играть после еу4 и не вкуриваю много моментов:

1)Где ползунки расходов-доходов

2)Откуда берутся рекруты?Так и не нашел этого

3)Фракции сената,с чем это есть и как пользоваться

4)Я управляю все-таки страной или страной через персонажа?

5)Насколько сильно влияют отношения персонажей на геймплей

Ссылка на комментарий

alex09876
14 часа назад, Setrin сказал:

1. Вроде бы, да

2. Не заметил этой механики, рекрутов и денег с трудом хватает на содержание армии и так (до захвата сотни рабов)

3. Союзник может попросить разрешения начать войну, от которого можно отказаться в ущерб отношениям. С оборонительной, вроде бы, так же

4. Не заметил ухудшения отношений, так или иначе нельзя забрать то, что не захватил своими войсками, поэтому в любом случае, если выиграл войну в соло, то ИИ только тебе и отдать сможет земли

 

И вообще, в этой игре весьма мало механик, которые напрямую ограничивают захват всех подряд, можно даже без повода на всех кидаться и штрафы не будут критическими


Большое спасибо за ответ.
1. Если кто знает точно, то подскажите, пожалуйста. Лично для меня настройка уведомлений очень важна. Смотрел видео про эту игру, и мне не понравилось, как там настроены уведомления. Даже про заключение и разрыв союзов потенциальных соперников не уведомляли, из-за чего надо регулярно прокликивать все интересующие страны, чтобы узнать, откуда есть угроза, а на кого можно напасть. И это лишь для примера. Есть и другие уведомления, которые для меня важны.
2. Сотни рабов? Там ведь, вроде, начинаешь с нескольких человек в поселении? То есть количество населения ничем не ограничено и можно настакать сколько угодно?
3. Читал, что от оборонительного призыва к оружия даже нельзя отказаться. А вот про наступательные ничего не нашел. Если отказаться в ушерб отношениям, то ИИ не будет периодически спамить тем же самым, загоняя отношения в минус? Ведь в этой игре, вроде, только на создание претензии что-то тратится. А если есть претензия, то войну можно в любой момент объявить, насколько я понял.
4. Но если половину территории захватил я, а вторую половину - мой союзник ИИ, то я, являясь лидером в войне, могу забрать только ту территорию, которая захвачена мной, а вторую половину оставить врагу, и ИИ не обидится? При этом, он может сделать то же самое, если лидер в войне не я, а он? В результате, получается механика, как в ранних версиях ЕУ4? Где воевали все, а всю территорию получал тот, кто первым объявил войну. К счастью, потом этот минус в игре исправили. К сожалению, некоторые другие минусы остались.
P.S. Многие механики в новой игре, на первый взгляд, сильно расстраивают. Кажутся криво сделанными. Но сильно привлекла механика с верностью персонажей, из-за чего даже большое государство при плохом управлении может быть под угрозой. Именно отсутствие этого всегда не нравилось в ЕУ4, так как в ней, если стал уверенным топ 1 в своем регионе, то бояться уже нечего, да и смысл дальше играть пропадает. Восстания там несущественные и легко подавляются крупной страной. Разве что в некоторых регионах какие-то редкие заскриптованные могут как-то повлиять, но это, опять же, редко, да и может быстро надоесть такой геймплей. Так что механику с верностью бы в ЕУ4 (и исправить еще некоторые минусы), и эта новая игра была бы мне нафиг не нужна. Но от моих мечтаний ЕУ4 не изменится. Так что хочу побольше узнать про новую игру. Вдруг я что-то не так понял или чего-то не знаю, и те механики, которые мне, на первый взгляд, не понравились, на самом деле не так плохо сделаны. Все может быть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246034

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...