Задать вопрос по игровому процессу - Страница 39 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Imper сказал:

Потому что эти условия на провы не в этой ачиве, а в решении у барбов на формирование Галлии.

И как я об этом должен догадаться?

Эта ачивка висит в доступных для получения при игре за Рим, а решения нет, отсюда и вопрос. 

Спасибо. 

 

Я в программировании не силен, но я верно понимаю, в "has_variable = ach_romans_are_crazy_var"  ach_romans_are_crazy_var - это какая-то переменная, условия которой изложены в другом месте? 

И вдогонку: в игровых файлах есть файл с описанием решений? 

 

upd. Нашел файлы с решениями. 

Изменено пользователем eminent
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Как играя за Рим поддержать популистов до 80 , что бы принять диктатуру?

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Играя за Боспорское Царство, возникла проблема, уже через 30 лет игры в совет и на должности практически нету кандидатов, все вымерли, что я делал не так? Женитьбой своей семи я не занимался, может в этом подвох?

Ссылка на комментарий

11 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Как играя за Рим поддержать популистов до 80 , что бы принять диктатуру?

Первым шагом, что нужно сделать, я считаю это привести к власти популиста и принять закон "Первый гражданин", потом назначить популистов на все важные гос.должности и генералами их тоже поставить. Я не набирал 80, но дефолтная поддержка была в районе 60.

Ссылка на комментарий

romarchi
1 час назад, Тамплієр сказал:

Играя за Боспорское Царство, возникла проблема, уже через 30 лет игры в совет и на должности практически нету кандидатов, все вымерли, что я делал не так?

Давать гражданство иностранцам пробовали? А так же принятие семей поверженных врагов...

 

1 час назад, Тамплієр сказал:

Женитьбой своей семи я не занимался, может в этом подвох?

Может. Своих я стараюсь сразу женить, как достигли возраста.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Тамплієр сказал:

Играя за Боспорское Царство, возникла проблема, уже через 30 лет игры в совет и на должности практически нету кандидатов, все вымерли, что я делал не так? Женитьбой своей семи я не занимался, может в этом подвох?

На Плазе в багах об этом писали, ждите исправления или как-то модом править. Хотя Йохан, в своей манере, писал, что так и задумано.

Ссылка на комментарий

Как работает подавление недовольства войсками в провинции? Сколько гасит одна когорта переданная губернатору? Имеет смысл отдать ему 10к войск и они будут снижать недовольство во всем регионе.  Или наоборот расставить по три когорты в каждой области. 

И ещё где кнопка по которой можно запустить сравнение государств по войскам,  экономике и пр.  Как в EU4. 

Изменено пользователем Lu_ck_y
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
9 минут назад, Lu_ck_y сказал:

И ещё где кнопка по которой можно запустить сравнение государств по войскам,  экономике и пр.  Как в EU4. 

О это я очень надеюсь, что прикрутят, мне вообще летопись нравится, дает большее погружение в партию

Ссылка на комментарий

Valamir
17 минут назад, Lu_ck_y сказал:

Как работает подавление недовольства войсками в провинции? Сколько гасит одна когорта переданная губернатору? Имеет смысл отдать ему 10к войск и они будут снижать недовольство во всем регионе.  Или наоборот расставить по три когорты в каждой области. 

Одна когорта от 0.01 до 0.05 недовольства гасит. От чего зависит разница, я не понял. Ставить нужно в разные области - только там будет понижать, т.к. у каждой области недовольство рассчитывается отдельно. А вот действовать когорты будут в пределах провинции, а не области.

Ссылка на комментарий

Drabodano
19 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Как играя за Рим поддержать популистов до 80 , что бы принять диктатуру?

Посмотреть на реакцию сената на разные решения (дипломатические, с персонажами, принятие законов) и отобрать те, которые добавляют популярности популистам. Буст популярности во многом завязан на партию текущего правителя, поэтому привести к власти популиста первоочередная задача.

Например можно заключать в тюрьму персонажей из других партий, если запас верности персонажей позволяет. Только не глав семей за них теряется стабильность. А заключенных мужчин потом отправить на гладиаторские бои и повысить популярность. Или в дипломатии угрожать войной соседу.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Как играя за Рим поддержать популистов до 80 , что бы принять диктатуру?

Идеальный вариант как добиться поддержки популистов до 80, дождаться момента, когда у лидеров других партий ораторское искусство будет либо в идеале будет нулевое, либо крайне слабое, а у популистов наоборот будет высокое. Если будет ораторское искусство высокое хотя бы у одного другого высокое 80% не получится добить. Так же ещё сильно помогает назначение цензора с высоким ораторским искусством, являющимся членом популистской партии. Ну и плюс ещё есть 3 закона немного помогающие возвысить популистов: закон Клавдия в морской торговле и первый гражданин в избирательной системе, повышающий влияние популистов + закон Огульния в религиозных законах, понижающих влияние религиозной партии. Больше повлиять никак нельзя.

Ссылка на комментарий

Обеденные семьи тоже дают поддержку популистам, вроде.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, Drabodano сказал:

Посмотреть на реакцию сената на разные решения (дипломатические, с персонажами, принятие законов) и отобрать те, которые добавляют популярности популистам. Буст популярности во многом завязан на партию текущего правителя, поэтому привести к власти популиста первоочередная задача.

Например можно заключать в тюрьму персонажей из других партий, если запас верности персонажей позволяет. Только не глав семей за них теряется стабильность. А заключенных мужчин потом отправить на гладиаторские бои и повысить популярность. Или в дипломатии угрожать войной соседу.

 

30 минут назад, Imper сказал:

Идеальный вариант как добиться поддержки популистов до 80, дождаться момента, когда у лидеров других партий ораторское искусство будет либо в идеале будет нулевое, либо крайне слабое, а у популистов наоборот будет высокое. Если будет ораторское искусство высокое хотя бы у одного другого высокое 80% не получится добить. Так же ещё сильно помогает назначение цензора с высоким ораторским искусством, являющимся членом популистской партии. Ну и плюс ещё есть 3 закона немного помогающие возвысить популистов: закон Клавдия в морской торговле и первый гражданин в избирательной системе, повышающий влияние популистов + закон Огульния в религиозных законах, понижающих влияние религиозной партии. Больше повлиять никак нельзя.

 

8 минут назад, Evk сказал:

Обеденные семьи тоже дают поддержку популистам, вроде.

 

Понятно. Буду пробовать.

А что делать семьями главы государства, которое я захватываю ? Брать к себе сажая в тюрягу, апотом отпуская? И выбираю всегда на - агрессивку 0,5 вроде.

Не будет такое что у меня в итоге не останется семей, если не брать из вне их?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Не будет такое что у меня в итоге не останется семей, если не брать из вне их?

По мере расширения государства новые генерируются сами, но всё равно может не хватать, так как это не отбаланшено сейчас или багует.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

А что делать семьями главы государства, которое я захватываю ? Брать к себе сажая в тюрягу, апотом отпуская? И выбираю всегда на - агрессивку 0,5 вроде.

Не будет такое что у меня в итоге не останется семей, если не брать из вне их?

Это зависит от ситуации у тебя в стране. Если у тебя популяция персонажей в стране кончается, то есть смысл несколько захваченных семей к себе забрать и дать им гражданство. Если у тебя своих дофига  и дофига семей, которые не при деле и недовольно, то наоборот нафиг надо ещё и чужих брать.

Ссылка на комментарий

Если я не путаю, то Йохан писал, что оно работает следующим образом: у каждого рода есть свой глава, бракосочетается только он (или иногда она, если мужиков нет), если игрок не вмешался как-то, то есть популяция семьи зависит от того, сколько и какого пола наплодил глава семьи, если одна девочка у него вышла, то считай, что всё, а если несколько мальчиков, то будет какое-то продолжение, скорее всего.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Evk сказал:

Если я не путаю, то Йохан писал, что оно работает следующим образом: у каждого рода есть свой глава, бракосочетается только он (или иногда она, если мужиков нет), если игрок не вмешался как-то, то есть популяция семьи зависит от того, сколько и какого пола наплодил глава семьи, если одна девочка у него вышла, то считай, что всё, а если несколько мальчиков, то будет какое-то продолжение, скорее всего.

Нет, мне кажется там немного не так, если глава семьи не женат, то остальные члены семьи тоже не женятся и отсюда вытекает очевидный баг - если глава овдовел и не нашел новой жены, а его сыновья еще не женаты, то они не женятся вообще никогда и род закончится. За несколько каток у меня еще ни разу не возникло недостатка в персонажах, если после войн 1-2 персонажа принимать.

Ссылка на комментарий

Avros

Кто объяснит из-за чего пул рекрутом мог упасть, из-за агрессивки что ли? Так я за ту же Спарту тоже под 50 набирал и ничего подобного не было.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хм.... действительно агрессивка, забавно. Интересный опыт, когда большая часть населения не твоей культуры нужно быть осторожней с завоеваниями.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

48 минут назад, Avros сказал:

Кто объяснит из-за чего пул рекрутом мог упасть, из-за агрессивки что ли? Так я за ту же Спарту тоже под 50 набирал и ничего подобного не было.

Хех, не читали, на что агрессивка влияет? Падает довольство чужой культуры, свой культурной группы на одно значение, а для чужой в 2 раза больше, на свою культуру агрессивка не влияет, зато влияет тирания.

Ссылка на комментарий

Avros
8 часов назад, Evk сказал:

Хех, не читали, на что агрессивка влияет? Падает довольство чужой культуры, свой культурной группы на одно значение, а для чужой в 2 раза больше, на свою культуру агрессивка не влияет, зато влияет тирания.

Читал, но нигде не видел, на что именно это недовольство влияет, я думал просто в провинциях будет лояльность падать, а оно оказывается по пулу рекрутов и экономики очень сильно бьет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245824

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...