Задать вопрос по игровому процессу - Страница 35 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

12 часа назад, WolfRus сказал:

Фигня какая-то.  Когда я за Сарматов захватываю чужие провинции у относительно "развитых" стран, в них полным полно граждан.. (по крайней мере это было когда я перешел к оседлости, не говоря уже о республике)

Похоже парадоксы решили что такая механика даст слишком много рабов завоевателю и убрали её.

Ссылка на комментарий

Valamir
7 часов назад, vitussur сказал:

Кто сталкивался с проблемой низкой рождаемости в благородных семьях? У меня за Карфаген к 500 году от "рождения" Рима только в двух семьях детишки появляются. Баркиды вымирают, Ганнибала так и не дождусь похоже. В Монархиях можно хотя бы женить персов, в республиках просто жесть. У меня уже явный дефицит по должностям. Что с этим делать?

Для начала прошерстить мужских персонажей на предмет гражданства. У кого её нет - дать. 

Можно полностью завоевать какое-нибудь соседнее государство или племя и дать гражданство местной знати.

Ждать, что может кто-то прибудет в страну по ивенту.

Просто ждать. Тоже такое было. Разрешилось само собой.

Ссылка на комментарий

Cyanide
7 часов назад, vitussur сказал:

Кто сталкивался с проблемой низкой рождаемости в благородных семьях? У меня за Карфаген к 500 году от "рождения" Рима только в двух семьях детишки появляются. Баркиды вымирают, Ганнибала так и не дождусь похоже. В Монархиях можно хотя бы женить персов, в республиках просто жесть. У меня уже явный дефицит по должностям. Что с этим делать?

 

Поиграв две недели я ВНЕЗАПНО обнаружил, что шанс рождения детей зависит от известности персонажей. Жолтенький такой веночек. Так что давать всем возможность прославиться -  и будет щасте. Но потомки отнюдь по статам могут быть не блестящи, вот в чем беда. За Карфаген проблем со свежей кровью нет - у него много зависимых вассалов. Как присоединишь кого то через поглощение  семьи перейдут к тебе, НО! им надо каждому давать гражданство, нужным тебе персонажам из перешедших к тебе семей

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
27 минут назад, Valamir сказал:

Для начала прошерстить мужских персонажей на предмет гражданства. У кого её нет - дать. 

Можно полностью завоевать какое-нибудь соседнее государство или племя и дать гражданство местной знати.

Ждать, что может кто-то прибудет в страну по ивенту.

Просто ждать. Тоже такое было. Разрешилось само собой.

А что нужно для гражданства? А то сколько прибывало в моей партии иностранцев очень хороших потенциальных полководцев, но поставить командовать не мог, а в меню самого персонажа все кнопки были серы кроме дружбы.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Skipper_SPb сказал:

А что нужно для гражданства? А то сколько прибывало в моей партии иностранцев очень хороших потенциальных полководцев, но поставить командовать не мог, а в меню самого персонажа все кнопки были серы кроме дружбы.

Зайдите в список персонажей, выставите мужской пол и неработающие. Выбираете там персонажа, у него в списке действий дать гражданство

Ссылка на комментарий

Valamir
3 часа назад, Skipper_SPb сказал:

А что нужно для гражданства? А то сколько прибывало в моей партии иностранцев очень хороших потенциальных полководцев, но поставить командовать не мог, а в меню самого персонажа все кнопки были серы кроме дружбы.

Нажать кнопку "Дать гражданство" - и всё. После этого можно назначать их на должности. Но если ты попробуешь их от своей веры отречься - они теряют 20% верности. В принципе, не страшно, если есть возможность верность поднять. Проще персонажей без гражданства найти в меню смены генерала - там они обозначены серым цветом. Запоминаешь ФИО. Потом идёшь в экран показа персонажей (не семей. а именно персонажей), отсортировываешь не работающих мужчин и ищешь там персонажа по ФИО. Щелкаешь на портрет, должно появится вот такое меню:

 

Спойлер

1899104600_.thumb.jpg.842cccf0d02da73884d8626f78b43bec.jpg

 

Самое смешное, что сохраняется возможность дублирования фамилий. Может быть два или три семейства каких-нибудь Гербалидов. Это не одна и та же династия, и даже не брат и сестра. Они могут быть вообще не родственниками. Однофамильцы, так сказать. Причём в это никак не отмечается. И ещё, при выдаче гражданства падает популярность главы государства, что в некоторых случаях может иметь негативные последствия.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
58 минут назад, rigips сказал:

Вопрос. Что делать с голодающими городами?спс

Перемещайте голодающие ПОПы в более "хлебные" города до того момента, когда пропадёт уведомление о голоде. Ну, и озаботьтесь постройкой амбаров - это на перспективу.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

гайдов, как сделать нечестно wc и напрочь убить дальнейший интерес к игре на ютубе полно ))

Подскажите пожалуйста, хоть одно такое, а то у меня плохо в деревне с интернетом, сам не смог найти.

_________
добавлено 1 минуту спустя
18 часов назад, Skipper_SPb сказал:

А дофига хапать же ппц растет агрессивка, вот конечно намудрили с таким сроком:(

Ну вот выбор, или одно или другое :)

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
38 минут назад, Allain сказал:

Подскажите пожалуйста, хоть одно такое, а то у меня плохо в деревне с интернетом, сам не смог найти.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Valamir сказал:

Самое смешное, что сохраняется возможность дублирования фамилий. Может быть два или три семейства каких-нибудь Гербалидов. Это не одна и та же династия, и даже не брат и сестра. Они могут быть вообще не родственниками. Однофамильцы, так сказать. Причём в это никак не отмечается.

Это баг русской и китайской локализаций, если начинать игру с ними. Так же баговым является вариант старта после возвращение в меню.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

@Skipper_SPb Спасибо, да, это действительно не интересно. Я то изначально предлагал: бессмертных персонажей, генералов берущих любую крепость в одну фазу, армии полностью убивающие любой стек противника за несколько дней, население растущее на +1 каждый ход и т.д., ну и тем же способом у меня получалось перенести столицу. Последнее может пригодиться, если решили сделать WC, за страну находящую далеко от Британских островов, почти наверняка не получится обьявить войну находящим там странам из-за дипломатического радиуса.

 

Ачивки, взятые не честным способом, убивают интерес не к игре, а к ачивкам, выполнение которых не дают нормально поиграть. Поскольку интерес убивает запрещающий сейв/лоад айронмен, забирающий у игрока сложный выбор, загрузиться или продолжить играть, после плохого события. Очень легко играть, когда есть этот запрет и нам не надо бить себя по рукам, чтобы не перезагрузиться.

Изменено пользователем Allain
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Подскажите, а что нужно делать для ачивки на осквернение святых мест?

Ссылка на комментарий

@AlexTheTeacher команда такая у войск есть, где дороги строить и так далее, вроде, оно.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Evk сказал:

@AlexTheTeacher команда такая у войск есть, где дороги строить и так далее, вроде, оно.

у меня нету, видимо надо стоять в это время на святом месте, а как их найти-то ))

Ссылка на комментарий

4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

меня нету, видимо надо стоять в это время на святом месте, а как их найти-то ))

Судя по дневникам, нужно армией во вражеской столице стоять. Но сам не проверял.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Lu_ck_y сказал:

Судя по дневникам, нужно армией во вражеской столице стоять. Но сам не проверял.

Тогда по идее это совсем легкое достижение, ща проверим )

Да, Вы правы, на оккупированной столице просто прожать кнопку.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Как определяется какой именно клан получит лидера (с армией)?

Начал игру за ирландцев, все семьи захваченных стран принимал что бы иметь большой запас персонажей, через время получил штрафы за то, что главой страны выбрали не ирландца.

Глядь - а лидеры кланов то все инородцы. Ни одна начальная ирландская семья уже не имеет лидера клана. Я иду к цели установить монархию, затем теократию, но теперь мне на престол тоже только инородца возводить что ли?

Как вернуть родным семьям лидеров кланов?

Изменено пользователем igor1987
Ссылка на комментарий

Casus Beli

А подскажите , пожалуйста. Играл за Крит и за Херсонес, все было очень круто , пока ни с того ни с сего начался отсчет к Гражданской войне. После войны очередной отсчёт  и очередной. Все в провинциях довольны, губернаторы ( как и сами регионы) лояльны ко мне. Но все равно каждые 12 месяцев начинается Гражданская война😭что я делаю не так то ? 

P.S. Законы вроде бы нормальные, никак не дебафят, культура и религия одна и та же у всех , кроме 5% населения (религия у всех одна и та же )все слои общества везде счастливы, ни усталости от войны, ни таринии нет. 

Какого? Может кто знает ?потому что я уже не вывожу....

 

!

Прошу ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. форума, особенно с законом №1. Завуалированный мат запрещен. Скрытие многоточием одной буквы в центре слова из трех букв тоже считается.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243007

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...