Задать вопрос по игровому процессу - Страница 33 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Cyanide
4 минуты назад, igor1987 сказал:

От чего зависит какой вид населения будет расти-плодится?

Например на более-менее цивилизованном Крите (40) в начале игры растут - племена, а не рабы/свободные жители/граждане.

 

Каков механизм социальных лифтов без специальной политики губернатора?

 

Выбрана политика культурная ассимиляция, на том же Крите, решил сделать военный городок.

Поселил ассимилированных и обращенных рабов в одном городе, перевел в статус свободных жителей, построил казармы.

Перевел так около 80 жителей, смотрю через время 40 из них сбежали в статус граждан и вместо службы в армии занимаются коммерцией, и немножко шьют...

 

Ээ, нет, ты, видимо, ввел политику социальная мобильность. Культурная ассимиляция только культуру перекрашивает и все. Принести цивилизацию - переводит племена в другие попы. Другие не трогает. А вот социальная мобильность - комп уравновешивает потихоньку количество свободных и граждан, и вроде бы рабов. Чем и когда это полезно?  Ну например, ты проседаешь по техам и тебе нужны граждане. Можно повышать ручками свободных до граждан. Но это дорого по очкам. А так наклепал свободных и при политике губернатора получишь кучу граждан ( чем лучше ораторское у губера, тем быстрее )

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Cyanide сказал:

 

Ээ, нет, ты, видимо, ввел политику социальная мобильность. Культурная ассимиляция только культуру перекрашивает и все. Принести цивилизацию - переводит племена в другие попы. Другие не трогает. А вот социальная мобильность - комп уравновешивает потихоньку количество свободных и граждан, и вроде бы рабов. Чем и когда это полезно?  Ну например, ты проседаешь по техам и тебе нужны граждане. Можно повышать ручками свободных до граждан. Но это дорого по очкам. А так наклепал свободных и при политике губернатора получишь кучу граждан ( чем лучше ораторское у губера, тем быстрее )

Так вот то то и оно, что всегда стояла культурная ассимиляция. Я ворую пиратством рабом по всему средиземноморью, и ассимилированных перевожу в свободных граждан. До начала пиратства стояла цивилизаторство и фронтир, для рекрутов.

Ссылка на комментарий

shepgrade
2 часа назад, maxon4ig сказал:

 

С чего вы это взяли? там вполне конкретно прописан эффект, и работает все правильно, т.е. так как было задумано разработчиками. 

А как именно это работает? Бонусы должны действовать на юниты нанимаемые в Риме? Проверял сейчас, бонуса к стартовому опыту у них нет, как посмотреть дисциплину конкретного юнита непонятно.

Ссылка на комментарий

KamradGeo
2 часа назад, maxon4ig сказал:

 

С чего вы это взяли? там вполне конкретно прописан эффект, и работает все правильно, т.е. так как было задумано разработчиками. 

Решение по украшению Капитолийского холма +10% к мощи знамений по описанию, на деле у меня никакой прибавки не произошло, аналогично с бонусом к дисциплине, аналогично с расширением марсового поля: 5% скорости восстановления рекрутов общегосударственный параметр но и его не прибавляется после решения.Из чего делаю вывод что эти решения не работают как надо.

Ссылка на комментарий

maxon4ig
2 часа назад, shepgrade сказал:

А как именно это работает? Бонусы должны действовать на юниты нанимаемые в Риме? Проверял сейчас, бонуса к стартовому опыту у них нет, как посмотреть дисциплину конкретного юнита непонятно.

Работает как модификатор города. по логике да, на юниты нанятые в этом городе.

1 час назад, KamradGeo сказал:

Решение по украшению Капитолийского холма +10% к мощи знамений по описанию, на деле у меня никакой прибавки не произошло, аналогично с бонусом к дисциплине, аналогично с расширением марсового поля: 5% скорости восстановления рекрутов общегосударственный параметр но и его не прибавляется после решения.Из чего делаю вывод что эти решения не работают как надо.

Это уже другой вопрос какие бонусы прописаны в модификатор города. Конкретно в решениях покупается модификатор на город.
Я не знаю могут ли быть бонусы на государство от модификатора на город, в других городах например (родос) модификаторы прописаны на город. Конкретно проверять надо в файлах. Если бонусы от марсова поля могут иметь влияние на город на первый взгляд (ежемесячный прирост людских ресурсов это модификатор в городе), то бонус к мощи знамению это явно не городской бонус.
Вполне вероятно что ошибка в локализации, т.е. не правильно переведены бонусы, но чтобы знать наверняка нужно смотреть в файлах.
 

Изменено пользователем maxon4ig
Ссылка на комментарий

KamradGeo
17 минут назад, maxon4ig сказал:

Работает как модификатор города. по логике да, на юниты нанятые в этом городе.

Это уже другой вопрос какие бонусы прописаны в модификатор города. Конкретно в решениях покупается модификатор на город.
Я не знаю могут ли быть бонусы на государство от модификатора на город, в других городах например (родос) модификаторы прописаны на город. Конкретно проверять надо в файлах. Если бонусы от марсова поля могут иметь влияние на город на первый взгляд (ежемесячный прирост людских ресурсов это модификатор в городе), то бонус к мощи знамению это явно не городской бонус.
Вполне вероятно что ошибка в локализации, т.е. не правильно переведены бонусы, но чтобы знать наверняка нужно смотреть в файлах.
 

Кроме прибавки к опыту все бонусы от решений это общегосударственные модификаторы...слишком много ошибок локализаторов. Дисциплина также может быть общегосударственной, на определенный тип юнитов или же на определенную армию (возможно) но не на определенные юниты построенные в определенном городе.

Разные решения это разные решения, расширение карфагенской гавани дает +1 торговый путь с помощью которого можно купить +1 товар и получить бонус как на целую провинцию так и на все государство, а римские на данный момент не дают ничего.

Изменено пользователем KamradGeo
Ссылка на комментарий

maxon4ig
59 минут назад, KamradGeo сказал:

Кроме прибавки к опыту все бонусы от решений это общегосударственные модификаторы...слишком много ошибок локализаторов. Дисциплина также может быть общегосударственной, на определенный тип юнитов или же на определенную армию (возможно) но не на определенные юниты построенные в определенном городе.

 

Да, дисциплина общий бонус. Вообщем проблема есть, нужно смотреть в файлах что конкретно имеется в виду и проверять. А локализация действительно очень плохая, далеко можно не ходить и вспомнит ьпро перевод бонусов от строений - в описании написано что бонус на провинцию, но на самом деле на город.

_________
добавлено 2 минуты спустя

На плазе отписать, пусть разбираются что имели в виду и проверяют сами, и локализация это их зона ответственности.

Ссылка на комментарий

Встретил забавный баг. Чтобы создать империю Аргеадов, надо захватить определенные города или чтобы этим городом владело зависимое государство (так написано) Я захватил все нужные города, кроме столицы фракии, которая была клиентским государством. После подписания мира с захватом последнего необходимого города, решение не открылось. Стоял красный крест на столице Фракии. Но самое интересное, что на следующий день Фракия сама создала империю аргеадов. Пришлось ее освобождать и полностью уничтожать, чтобы потом я смог принять решение о возрождении империи.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос. За Спарту уничтожил все войска македонии и окупировал всю территорию. При подписании мира могу отобрать лишь одну провинцию, пишет что мирное соглашение не может иметь совокупное значение выше 100. Это значит что всю территорию в этой игре отобрать нельзя? В игры от парадокс играю впервые

Ссылка на комментарий

KamradGeo
35 минут назад, Wattgern сказал:

У меня вопрос. За Спарту уничтожил все войска македонии и окупировал всю территорию. При подписании мира могу отобрать лишь одну провинцию, пишет что мирное соглашение не может иметь совокупное значение выше 100. Это значит что всю территорию в этой игре отобрать нельзя? В игры от парадокс играю впервые

Можно отобрать всю территорию если у вас больше хватает победного счета в войне на эту территорию. Какой повод для войны выбирали во первых, если показать военное или морское превосходство то стоимость требований территорий по миру будет очень высокой. Во вторых кто то еще воюет на ее стороне? Обычно ее поддерживают Селевкиды и Египет и без их оккупации большого военного счета не достичь.

Ссылка на комментарий

В 05.05.2019 в 00:25, Shahrwaraz сказал:

А касательно политик губернаторов, то лучше просто ставить культурную ассимиляцию и все (ну и религиозную потом, может быть), 

А статы  губернатора как то влияют на эффективность ассимиляции?  Или можно ставить хоть имбицила,  не занимаясь подбором кандидата. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
17 часов назад, igor1987 сказал:

Так вот то то и оно, что всегда стояла культурная ассимиляция. Я ворую пиратством рабом по всему средиземноморью, и ассимилированных перевожу в свободных граждан. До начала пиратства стояла цивилизаторство и фронтир, для рекрутов.

Могу предположить, что губернатор за свои очки переводил постепенно население в статус граждан. Тоже периодически наблюдаю такую картину и другого объяснения не вижу

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Lu_ck_y сказал:

А статы  губернатора как то влияют на эффективность ассимиляции?

Хитроумие влияет на культурную ассимиляцию и социальную мобильность, набожность на обращение в веру, на привнесение цивилизации ничего не влияет, вроде.

Ссылка на комментарий

romarchi

Кто нибудь за Египет, ассимилировал местных в македонцев, всех? Это реально вообще?

Ссылка на комментарий

romarchi
8 минут назад, Evk сказал:

@romarchi ему это не нужно.

А как же бунты, штрафы за чужую культуру? 

Начал просто партию за Египет, поставил почти везде ассимиляцию у губеров. И думаю... а поможет ли?

Ещё проморгал какой то ивент, теперь у меня госкультура - македонцы, а госрелигия - египетская. Но думаю так даже интереснее.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, romarchi сказал:

А как же бунты, штрафы за чужую культуру? 

Перк правителей на 15% терпимости + ораторская политика 10% на 6 техе + терпимость от новвоедений = нет штрафа. Ещё есть закон "Права для меньшинств".

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В 11.05.2019 в 10:32, Имперратор сказал:

Насколько мне показалось, когда олимпийские игры проводишь сам - это в ачивку не засчитывается, так как ты являешься организатором, а не участником.

Ачивка походу не засчитывается даже если Элида федерат, хотя я и не являюсь организатором игр. 15 игр уже прошло, ачивки нет, лучше б уж сразу поглотил, теперь она так долго поглощается ))

Ссылка на комментарий

6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Могу предположить, что губернатор за свои очки переводил постепенно население в статус граждан. Тоже периодически наблюдаю такую картину и другого объяснения не вижу

В смысле за свои? У него внутренняя манна?

У меня это происходило в столичной провинции. Там губернатор - правитель.

 

Помнится в дневниках была описана механика конвертации попсов  при захвате провинции - все понижаются на ранг ниже.

То есть невозможно получить граждан в захваченной провинции, они все станут свободными жителями.

 

Но если посмотреть через время на эти провинции - граждане там присутствуют, вполне себе.

Ссылка на комментарий

WolfRus
37 минут назад, igor1987 сказал:

Помнится в дневниках была описана механика конвертации попсов  при захвате провинции - все понижаются на ранг ниже.

То есть невозможно получить граждан в захваченной провинции, они все станут свободными жителями.

Фигня какая-то.  Когда я за Сарматов захватываю чужие провинции у относительно "развитых" стран, в них полным полно граждан.. (по крайней мере это было когда я перешел к оседлости, не говоря уже о республике)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 242385

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...