Задать вопрос по игровому процессу - Страница 24 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Shatun68
1 час назад, kiriliuse сказал:

Это баг скорее всего.

это не баг, просто посмотрите внимательнее, нельзя присоединить то с чем нет общей границы или связи по морю, второй день уже повторяют про баг, а внимательно посмотреть на карту нельзя, лол)

Ссылка на комментарий

kiriliuse
5 минут назад, Shatun68 сказал:

это не баг, просто посмотрите внимательнее, нельзя присоединить то с чем нет общей границы или связи по морю, второй день уже повторяют про баг, а внимательно посмотреть на карту нельзя, лол)

Тогда почему я не смог взять город Ферм?

Спойлер

ljDxmk5.png

rOvAmbe.png

 

Да, возможно, человек не увидел надпись, но как по мне это очевидно, что нельзя брать провинции не граничащие с вашими.

Изменено пользователем kiriliuse
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, kiriliuse сказал:

Тогда почему я не смог взять город Ферм?

Потому что он не просто город, а столица провинции, мб? 🤔

Ссылка на комментарий

kiriliuse
1 минуту назад, Last сказал:

Потому что он не просто город, а столица провинции, мб? 🤔

Хорошо. Кроме него не смог взять Хадей, хотя я его оккупировал(скрин не сохранился)

Ссылка на комментарий

Shatun68
1 час назад, kiriliuse сказал:

Тогда почему я не смог взять город Ферм?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншот (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, возможно, человек не увидел надпись, но как по мне это очевидно, что нельзя брать провинции не граничащие с вашими.

вы уверены, что город принадлежит тому с кем вы заключаете мир, а не его союзнику?) я понимаю, что звучит как идиотизм, но.. ни разу не сталкивался с тем, что не могу что то взять по миру, если оно входит в 100 баллов и удовлетворяет условиям соседства, и в 1.0.0 и в 1.0.1 и в 1.0.2 правда бывало приходилось объявлять войну кому то по соседству, что бы выйти к необходимой провинции.

Изменено пользователем Shatun68
Ссылка на комментарий

kiriliuse
3 минуты назад, Shatun68 сказал:

вы уверены, что город принадлежит тому с кем вы заключаете мир, а не его союзнику?) я понимаю, что звучит как идиотизм, но.. ни разу не сталкивался с тем, что не могу что то взять по миру, если оно входит в 100 баллов и удовлетворяет условиям соседства, и в 1.0.0 и в 1.0.1 и в 1.0.2 правда бывало приходилось объявлять войну кому то по соседству, что бы выйти к необходимой провинции.

А, да. Не заметил.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
13 часа назад, Nemesid сказал:

В игре есть где-нибудь в стартовых странах персидская культура?

Дабы аутентичную Персию сваять)

Нет нету. Даже у Атропата и его Мидии Атропатены с какого-то перепугу армянская культура стоит. А я так на него надеялся)). Там еще и решение на воссоздание Мидии не работает, может если ее сначала воссоздать, то там можно было бы получить мидийскую культуру и начать косплеить из себя второго Кира.

13 часа назад, peredreyfus сказал:

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

А эти ивенты с лечением болезни просто лютый трэш: смотришь что должно дать одноглазый (там оно почему-то blinded пишет, а это немного не одноглазый)), а в итоге бац и дает трейт кастрата (причем бывало что девчонке мужской трейт "кастрата" вместо "бесплодной" дает, с соответствующим описанием)). 

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
3 часа назад, Shatun68 сказал:

это не баг, просто посмотрите внимательнее, нельзя присоединить то с чем нет общей границы или связи по морю, второй день уже повторяют про баг, а внимательно посмотреть на карту нельзя, лол)

Еще раз повторяю, если вы не можете взять провки по условиям мирного договора, то это баг, особенно если это провки рядом с вами или острова и т.д. Это официально подтвержденный баг, который параходы ввели нам в патче 1.0.1. Ежели не верите мне или сомневаетесь, то милости прошу на плазу, сами почитайте как там народ по этому поводу воет.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может объяснить механику культурной ассимиляции, вот допустим я поставил эдикт соответствующий, в провинции попов штук 100-150, а таких провинций под одним губернатором может быть несколько, шанс, как написано, зависит от гражданского навыка губернатора. Ну, к примеру, у меня было 20 +- процентов, с таким количеством попов там в первый же месяц должно штук 10 прокнуть, с таким шансом. А на практике бывает 1-2 попа в месяц с пары провинций, или вообще ни одного. (Естественно, все попы в провинциях другой культуры, я проверил заранее. И естественно, со временем, при честном рандоме, скорость ассимиляции должна падать, так как попов другой культуры становится меньше) Может тут есть скрытые механики какие-то?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
6 минут назад, dsaleks сказал:

Кто-нибудь может объяснить механику культурной ассимиляции, вот допустим я поставил эдикт соответствующий, в провинции попов штук 100-150, а таких провинций под одним губернатором может быть несколько, шанс, как написано, зависит от гражданского навыка губернатора. Ну, к примеру, у меня было 20 +- процентов, с таким количеством попов там в первый же месяц должно штук 10 прокнуть, с таким шансом. А на практике бывает 1-2 попа в месяц с пары провинций, или вообще ни одного. (Естественно, все попы в провинциях другой культуры, я проверил заранее. И естественно, со временем, при честном рандоме, скорость ассимиляции должна падать, так как попов другой культуры становится меньше) Может тут есть скрытые механики какие-то?

Да нет все именно так и происходит. Зависит от хитроумности губернатора (finesse), ну и там вроде шанс еще увеличивается, чем больше попцов он уже ассимилировал. А так ведь сам конверт происходит по ивенту, там он прокает каждый месяц и прокает для каждой провки по отдельности. Со временем все ассимилируются, эффект будет особенно заметен если какое-то время просто посидеть не завоевывать новых земель. 

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Shahrwaraz сказал:

Да нет все именно так и происходит. Зависит от хитроумности губернатора (finesse), ну и там вроде шанс еще увеличивается, чем больше попцов он уже ассимилировал. А так ведь сам конверт происходит по ивенту, там он прокает каждый месяц и прокает для каждой провки по отдельности. Со временем все ассимилируются, эффект будет особенно заметен если не завоевывать новых земель. 

А несколько попов может ассимилироваться с одной провинции за 1 месяц? Или этот шанс, который написан, он может прокнуть только на одного попа в месяц?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
2 минуты назад, dsaleks сказал:

А несколько попов может ассимилироваться с одной провинции за 1 месяц? Или этот шанс, который написан, он может прокнуть только на одного попа в месяц?

Насколько я понимаю, то может, там жеж в условии вроде написано "any_pops_in_province и random_pops_in_province", так что, по идее, да.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Что-то парадоксы намудрили. Или это я такой тугой. Хочу колонизировать  провинцию. Пишет  доминирующая культура не сарматская, но у меня только скифская культура играю за Скифов. 

Другой нет, хотя сарматская культура входит в скифскую группу культур.

Что в колонизируемой   и с провинции из которой прибудут поселенцы, одна культура скифская. Так почему требуют сарматскую? Это как понимать? можно сменить государству культуру на Скифскую? 

Самое интересное что у правителя скифская культура. А "государства " я так понял сарматская. Ну, вот снова намудрили. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Krasnov
Ссылка на комментарий

Абылай-хан

В окне дипломатии у всех соседствующих со мной стран по единичке Военные достижения, Гражданские достижения, Ораторские достижения и Религиозные достижения. У меня у одного 0 стоит везде. Скажите что это за достижения? Не понял

Ссылка на комментарий

KamradGeo
12 минуты назад, Абылай-хан сказал:

В окне дипломатии у всех соседствующих со мной стран по единичке Военные достижения, Гражданские достижения, Ораторские достижения и Религиозные достижения. У меня у одного 0 стоит везде. Скажите что это за достижения? Не понял

Это уровень технологического развития.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан
11 минуту назад, KamradGeo сказал:

Это уровень технологического развития.

Как понять технологического развития? В окне технологии у меня всё принято

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
30 минут назад, Абылай-хан сказал:

Как понять технологического развития? В окне технологии у меня всё принято

Это у вас изобретения доступные приняты, раз там пусто. Слева у вас же есть 4 группы технологий, полоски прогресса их исследований. Это advances (то бишь и есть техи), а не inventions, за каждый уровень теха будут появляться по 3 новых изобретения в каждой из 4 групп.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Krasnov сказал:

Что-то парадоксы намудрили. Или это я такой тугой. Хочу колонизировать  провинцию. Пишет  доминирующая культура не сарматская, но у меня только скифская культура играю за Скифов. 

Другой нет, хотя сарматская культура входит в скифскую группу культур.

Что в колонизируемой   и с провинции из которой прибудут поселенцы, одна культура скифская. Так почему требуют сарматскую? Это как понимать? можно сменить государству культуру на Скифскую? 

Самое интересное что у правителя скифская культура. А "государства " я так понял сарматская. Ну, вот снова намудрили. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Возможно ли где нибудь выловить рабов сарматов? - что бы ими колонизировать. А что бы попробовать в этом ли баг, можно и не рабов, а хоть кого нибудь.

Ссылка на комментарий

Почему губернатор назначается сразу на несколько провинций? Захватил две новые, выбираю одну из них, назначаю туда губернатора и он автоматом становится губернатором в этих двух провинциях.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
2 минуты назад, igor1987 сказал:

Возможно ли где нибудь выловить рабов сарматов? - что бы ими колонизировать. А что бы попробовать в этом ли баг, можно и не рабов, а хоть кого нибудь.

Рабами колонить нельзя, только другими 3-мя группами. Просто нужно, чтобы в прове, из которой колонизируете преобладала ваша религия и культура, и 10+ попцов, конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 242952

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...