Задать вопрос по игровому процессу - Страница 22 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Артур122
11 час назад, KamradGeo сказал:

А в игре нет коалиций как в Европе, только штрафы.

А у вас держава потом не развалилась в ходе восстания? Я все вплоть до Анталии сожрал  играя Египтом и потом у меня началась война за освобождение.(( Откололись практически все раннее завоеванные территории.. Возможно у вас есть опыт, как не допускать подобных ситуаций..

Ссылка на комментарий

Frost_IS
11 минуту назад, Артур122 сказал:

А у вас держава потом не развалилась в ходе восстания? Я все вплоть до Анталии сожрал  играя Египтом и потом у меня началась война за освобождение.(( Откололись практически все раннее завоеванные территории.. Возможно у вас есть опыт, как не допускать подобных ситуаций..

Как вы это делаете? Покрасил пол карты за Рим, пол карты за Куш. Немного Галии покрасил. Теперь вот подхожу к Египту за Македонию. Хоть бы раз хоть какие бы проблемы с восстаниями. Просто ассимилируешь кого нужно где нужно, качаешь счастье и все. Два раза за все время было такое, что в провинции упала преданность меньше 30. Чуть-чуть ассимиляции и нет проблем. То ли у меня что-то не так, то ли вы как-то через-чур агрессивно играете. Даже не знаю) 

Ссылка на комментарий

KamradGeo
25 минут назад, Артур122 сказал:

А у вас держава потом не развалилась в ходе восстания? Я все вплоть до Анталии сожрал  играя Египтом и потом у меня началась война за освобождение.(( Откололись практически все раннее завоеванные территории.. Возможно у вас есть опыт, как не допускать подобных ситуаций..

У меня нет, я так не эксперементировал, наоборот ем понемногу в разных направлениях ибо рашить не люблю.А стандартные способы уменьшить недовольство пров это указ на автономию ну и ручное крещение/ассимиляцию в первую очередь граждан как самых привередливых. Правда сама эта механика дурная по сути, ее бы удалить из игры.

Изменено пользователем KamradGeo
Ссылка на комментарий

Артур122
1 минуту назад, KamradGeo сказал:

У меня нет, я так не эксперементировал, наоборот ем понемногу в разных направлениях ибо рашить не люблю.А стандартные способы уменьшить недовольство пров это указ на автономию ну и ручное крещение/ассимиляцию в первую очередь граждан как самых привередливых.

Спасибо за подсказку. Ну вот во второй катке я поставил политику культурной ассимиляции. И тут возник вопрос, делать ли акцент на религиозную или культурную переделку?)

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Frost_IS сказал:

Как вы это делаете? Покрасил пол карты за Рим, пол карты за Куш. Немного Галии покрасил. Теперь вот подхожу к Египту за Македонию. Хоть бы раз хоть какие бы проблемы с восстаниями. Просто ассимилируешь кого нужно где нужно, качаешь счастье и все. Два раза за все время было такое, что в провинции упала преданность меньше 30. Чуть-чуть ассимиляции и нет проблем. То ли у меня что-то не так, то ли вы как-то через-чур агрессивно играете. Даже не знаю) 

Я не уделял внимание ассимиляции. Просто тупо захватывал все.) В ручном режиме ассимилировать дороговато как то. А вот политику ассимиляции ставить губернаторам, мне кажется долго ждать придется.)

Ссылка на комментарий

KamradGeo
12 минуты назад, Артур122 сказал:

Спасибо за подсказку. Ну вот во второй катке я поставил политику культурной ассимиляции. И тут возник вопрос, делать ли акцент на религиозную или культурную переделку?)

Иная культурная группа -30 довольства, иная культура в пределах общей группы -10, иная религия -5 (всего) но еще -10 за губернатора если он не совпадает по религии.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
11 минуту назад, Артур122 сказал:

Спасибо за подсказку. Ну вот во второй катке я поставил политику культурной ассимиляции. И тут возник вопрос, делать ли акцент на религиозную или культурную переделку?)

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я не уделял внимание ассимиляции. Просто тупо захватывал все.) В ручном режиме ассимилировать дороговато как то. А вот политику ассимиляции ставить губернаторам, мне кажется долго ждать придется.)

Ассимилировать не нужно все в ручную. Да,  дорого. Но это так сказать экстренные меры. Включаешь карту недовольства, находишь самый красный город, выбираешь самую недовольное сословие и ассимилируешь по мере накопления манны. Можно еще армию назначить в регион для снижения недовольства. Короче да, нужно просто обратить внимание. Но как бы тут вся игра про это, про внимание к деталям.

А, ну и еще тогда совет - если твое гос-во не "варварское", то по первой после захвата нецивилизованных территорий надо включать не ассимиляцию, а привнесение цивилизованности. Оно во-первых увеличивает цивилизованность которая дает счастье и эффективность нормальным сословиям, во-вторых убирает бесполезные, вечно недовольные  племена. И не дает штрафа к порядку. В итоге профит как по порядку выходит, так и экономический. И войскам лучше ходить становится. 

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Хочу спросить про верность провинций. А точнее об изначальных цифрах. Например, захватил я у своего врага 2 провинции. В одной провинции верность 76 и стрелка вниз. То есть идет упадок. А во второй сразу 0. От чего зависят эти цифры? Обе провинции иной культуры и религии. 

Ссылка на комментарий

KamradGeo
9 минут назад, Frost_IS сказал:

Ассимилировать не нужно все в ручную. Да,  дорого. Но это так сказать экстренные меры. Включаешь карту недовольства, находишь самый красный город, выбираешь самую недовольное сословие и ассимилируешь по мере накопления манны. Можно еще армию назначить в регион для снижения недовольства. Короче да, нужно просто обратить внимание. Но как бы тут вся игра про это, про внимание к деталям.

А, ну и еще тогда совет - если твое гос-во не "варварское", то по первой после захвата не цивилизованных территорий надо включать не ассимиляцию, а привнесение цивилизованности. Оно во-первых увеличивает цивилизованность которая дает счастье и эффективность нормальным сословиям, во-вторых убирает бесполезные, вечно недовольные  племена. И не дает штрафа к порядку. В итоге профит как по порядку выходит, так и экономический. И войскам лучше ходить становится. 

Племена как раз цивилизованность не любят я их за Рим в центральных провах вручную поднимал до свободных, и то нет не до опять появляются в некоторых областях.

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 минут назад, Абылай-хан сказал:

Хочу спросить про верность провинций. А точнее об изначальных цифрах. Например, захватил я у своего врага 2 провинции. В одной провинции верность 76 и стрелка вниз. То есть идет упадок. А во второй сразу 0. От чего зависят эти цифры? Обе провинции иной культуры и религии. 

от конкретного настроения населения суммирующегося по каждой деревне в прове, которое может зависеть от его состава, политик губернаторов, и кучи бонусов от ресурсов.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 минуты назад, Абылай-хан сказал:

Хочу спросить про верность провинций. А точнее об изначальных цифрах. Например, захватил я у своего врага 2 провинции. В одной провинции верность 76 и стрелка вниз. То есть идет упадок. А во второй сразу 0. От чего зависят эти цифры? Обе провинции иной культуры и религии. 

Ну, как бы наведи курсор на стрелочку и оно покажет. Зайди в самые недовольные города и посмотри что пишут там. Может где голод? Может совсем другая культура от чего штраф больше? Блин, да при прочих равных в разных провах может быть разное кол-во населения. Чем больше недовольного населения, тем больше общее недовольство города/провы. 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
3 минуты назад, KamradGeo сказал:

Племена как раз цивилизованность не любят я их за Рим в центральных провах вручную поднимал до свободных, и то нет не до опять появляются в некоторых областях.

Ну так ведь политика цивилизовывания и убирает этих самых недовольных племенных. Причем очень даже эффективно. От этого растет довольство. Разве я не об этом говорил?

Можно и в ручную, ага, но и переводить и ассимилировать никакой манны не хватит. А на манну вроде даже читов нет))

Ссылка на комментарий

Артур122

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спасибо вам за расклад! Очень выручили.) 

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Абылай-хан сказал:

Хочу спросить про верность провинций. А точнее об изначальных цифрах. Например, захватил я у своего врага 2 провинции. В одной провинции верность 76 и стрелка вниз. То есть идет упадок. А во второй сразу 0. От чего зависят эти цифры? Обе провинции иной культуры и религии. 

Зависят от вашей агрессивной экспансии, потом от фишек у Губернаторов (то есть их качеств). Вы можете их повышать, в окне исследований. Там будут технологии, которые повышают верность и генералов и провинций.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Господа, вы не сталкивались с проблемой, когда моды тупо не работают. Причем любые.Я уже который мод установил и включил его во вкладке запуска игры и никаких результатов.

Ссылка на комментарий

KamradGeo
8 минут назад, Frost_IS сказал:

Ну так ведь политика цивилизовывания и убирает этих самых недовольных племенных. Причем очень даже эффективно. От этого растет довольство. Разве я не об этом говорил?

Можно и в ручную, ага, но и переводить и ассимилировать никакой манны не хватит. А на манну вроде даже читов нет))

За рим у меня ораторской и религиозной маны много, религиозной вообще много ее тратить некуда, поднял вначале игры стабу до трех и больше она не падает это не европа где она рушится от каждого чиха, изредка только знамения продлевай. Ораторства тоже не мало ибо Риму эвентами дают много претензий. Военка идет только на традиции (на военные действия сущие копейки) Единственный дефицит это административка ибо технологии и группировка рабов на ресурсах. 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 минуты назад, KamradGeo сказал:

За рим у меня ораторской и религиозной маны много, религиозной вообще много ее тратить некуда, поднял вначале игры стабу до трех и больше она не падает это не европа где она рушится от каждого чиха, изредка только знамения продлевай. Ораторства тоже не мало ибо Риму эвентами дают много претензий. Военка идет только на традиции (на военные действия сущие копейки) Единственный дефицит это административка ибо технологии и группировка рабов на ресурсах. 

Эм. Ну, да. И что?) Да, административка потенциально самая ценная манна. Особо тупо и много ее расходуется на переселение. А переселять, за Рим, просто необходимо. За одну лишь первую войну с Египтом я набрал несколько десятков рабов. В итоге население Рима под 300, при этом 200+ это именно рабы. Они просто дохнут от голода, поэтому необходимо переселять. Но как это относится к порядку?

Ассимиляция стоит базово 20 очков. Средний прирост 6-7 в месяц. Нормальная прова это около 100 попов. 100*20/7=285 месяцев. Как бы весьма долго. Следовательно ассимилировать нужно обдуманно и четко, только тех, кого нужно, а не всех под ряд по порядку - не сумеешь так. С такими раскладами все разговоры о "слишком много манны" немного иначе смотрятся, не правда ли?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, shepgrade сказал:

Может быть продажность у правителя высокая? Она увеличивает стоимость всех трат очков

Не, на следующий месяц цена сразу 160 становится. Иногда как-то вот так прыгает.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
5 часов назад, Frost_IS сказал:

Ну так ведь политика цивилизовывания и убирает этих самых недовольных племенных. Причем очень даже эффективно. От этого растет довольство. Разве я не об этом говорил?

Можно и в ручную, ага, но и переводить и ассимилировать никакой манны не хватит. А на манну вроде даже читов нет))

Ну, во первых на ману читы таки есть)). А касательно политик губернаторов, то лучше просто ставить культурную ассимиляцию и все (ну и религиозную потом, может быть), а цивилизаторская политика нужна лишь чтобы от мест спавна варваров отделываться, хотя в 1.0. были места, от которых хрен избавишься (те 4, самых больших, что по 0,10 в месяц дают не исчезали вообще, даже когда цивилизаторскую политику 50 лет держал, они все равно по кд спавнятся. Грят, что в 1.0.1 это уже пофиксили, но я из-за сломанных мирных договоров пока не шпилю. На постоянку держать цивилизаторскую политику невыгодно, лучше ассимилировать, вы учтите что у племенных жителей базовый показатель счастья сотка (как и у рабов)) и его можно поднять еще за счет изобретений и избытка вайды (woad) в столице (а также ее продажи), а даже максимальный уровень цивилизации снизит счастье племен лишь на 50% (для справки у граждан базовый параметр счастья лишь 25%).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Как присоединить мелкие эГЕЙские острова? Мелкий остров под Афинами - по мирному договору его не присоединить - говорит нет рядом территорий. Продавал пару городов с портом рядом им - требовал по миру назад их можно, а остров опять нет. 

Баг? 

2019_05_04_1.jpg

Изменено пользователем JziL
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
Только что, JziL сказал:

Как присоединить мелкие эГЕЙские острова? Мелкий остров под Афигами - по мирному договору его не присоединить - говорит нет рядом территорий. Продавал пару городов с портом рядом им - требовал по миру назад их можно, а остров опять нет. 

Баг? 

2019_05_04_1.jpg

Ну так это ж баг нового, 1.0.1 патча. Одно починили, другое сломали. Почитайте мои посты на предидущей странице, я там предложил какое-никакое решение временное, а так только патча ждать 1.0.2 (посты 403 и 404 на предидущей странице этой темы).

Ссылка на комментарий

16 минут назад, JziL сказал:

Как присоединить мелкие эГЕЙские острова? Мелкий остров под Афинами - по мирному договору его не присоединить - говорит нет рядом территорий. Продавал пару городов с портом рядом им - требовал по миру назад их можно, а остров опять нет. 

Баг?

Вроде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пишут, что исправили. Пока проверить сам не могу, доигрываю партию на 1.0.0.

Ссылка на комментарий

antil08
5 часов назад, Evk сказал:

Не, на следующий месяц цена сразу 160 становится. Иногда как-то вот так прыгает.

Мб политики меняешь с милитаризма на какую-то другие

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Last сказал:

Вроде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пишут, что исправили. Пока проверить сам не могу, доигрываю партию на 1.0.0.

У меня на 1.0.1 это с последним патчем😢

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 242765

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...