Задать вопрос по игровому процессу - Страница 18 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Shahrwaraz сказал:

Да? Не знал. А Парфянскую державу\Персию создать\восстановить и зороастризм принять они могут?

Ммм, точно не знаю, может, после создания Парфии дадут новые решения. Я даже экспериментировать с этим не могу, у меня консоль не работает.

Ссылка на комментарий

vonBulka

Подскажите, нововведения, во вкладке технологий, учатся постоянно и без ограничений? Просто у меня их постоянно много и появляется ощущение (и где то в дневниках писали), что набрав какой то определенный пул, они начинают заменяться. 

Где вообще посмотреть список принятых нововведений?

Ссылка на комментарий

shepgrade
3 часа назад, igor1987 сказал:

Колонизировал всю столичную провинцию Северная Гиберния. Ни одного порта не появилось.

Кому нибудь удавалось колонизировать всю Ирландию?

Есть там хоть один порт?

Снимок.JPG

В Ирландии три порта 

Спойлер

rLVMI6Y.png

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, SuperBul сказал:

Подскажите, нововведения, во вкладке технологий, учатся постоянно и без ограничений? Просто у меня их постоянно много и появляется ощущение (и где то в дневниках писали), что набрав какой то определенный пул, они начинают заменяться. 

Где вообще посмотреть список принятых нововведений?

при росте теха непринятые нововведения заменяются на новые три, потом снова появляются если выучить новые. так что можно упустить какое-то важное нововведение если вовремя не хватит очков, потом слишком много сверху будет нужно принять чтобы докопаться. так что думаю нужно брать только нужное со старта, несмотря на то что сначала кажется что гражданских очков в избытке по сравнению с ораторскими, в конце они самый ценный ресурс

53 минуты назад, Evk сказал:

У маны есть лимит?

нет

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz

Оставлю это здесь, ежели кому будет интересно. В общем, как ранее я уже писал о бредовой механике работы фракций Сената и о фактической невозможности честного получения большинства популистов без танцев с бубном и читов, а также решения этого посредством правки одного текстового файла (благо параходовские игры легко модифицировать, если есть какие-то косяки). Так вот, у людей еще возникал вопрос почему же манповер в игре восстанавливается просто со скоростью беременной улитки? Ответ прост, товарищи, ибо, по сравнению с Европкой, где механика манповера примерно такая же, в фале defines.lua прописано вот что: MAX_MANPOWER = 10,  -- years in mp pool и MIN_MONTHLY_MANPOWER = 0.1, -- 100 men/month is minimum, что в переводе на русский означает, что без всяких сторонних факторов, бонусов от знати, идей и т.д. манповер страны полностью восстанавливается из 0 до максимума в течение 10 лет. В Императоре же, в файле 00_defines.txt (находится он в Imperator Rome\game\common\defines) отвечающая за это строчка выглядит так - MAX_MANPOWER_YEARS = 25, что, в свою очередь означает, что весь наш (даже миллионный) манповер условно делится на 25 лет, вместо 10 в Европе, т.е. в 2,5 раза дольше, Карл; итого наш манповер делится на 25х12 (то бишь 300 месяцев в итоге) и получается такая конченейшая скорость его восстановления (причем здесь имеется ввиду восстановление того манповера, который мы получаем от попцов, базовые 12,500 восстанавливаются отдельно). Ничего радикального я, в принципе, не предлагаю. Просто делаем как в Европке (или можете сделать и быстрее коли хотите) и изменяем этот показатель с 25 до 10.

Какзалось бы, что все, профит. Но не тут-то было, товарищи. Ибо это сделано через, простите, задницу. Строчка MAX_MANPOWER_YEARS = 25 означает не только то, что наше "мясо" восстанавливается 25 лет, но и его максимальное количество (как то, что получаем от попцов, так и базовое). И если мы сделаем значение 10 вместо 25, то скорость восстановления останется такой же, но его максимальное значение уменьшится в 2,5 раза. Бред, ну кто так делает, а? Облазил уже, по-моему, все файлы и базового значения восстановления рекрутов так и не нашел, кроме той самой строчки. Засим, единственный выход, который я вижу, таков: идем в Imperator Rome\game\common\modifiers, открываем (как по мне лучше Notepadoм, во избежание любых казусов) файл 00_hardcoded.txt, находим там раздел Country Static Modifiers, и в этом разделе добавляем такую строчку "manpower_recovery_speed = 1.5" (без кавычек естественно). Таким образом скорость восстановления нашего "мясца" увеличивается на 150% или, проще говоря, в 2,5 раза, получая при этом скорость его восполнения как в Европе. Если хотите, то можете сделать и быстрее.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

shepgrade

 

@Shahrwaraz Мне кажется 25 лет сделали потому что тут со схожих по размерам территорий можно получить куда больше рекрутов чем в европе.

 

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
13 минуты назад, shepgrade сказал:

 

@Shahrwaraz Мне кажется 25 лет сделали потому что тут со схожих по размерам территорий можно получить куда больше рекрутов чем в европе.

 

Тем более при таком огромном количестве рекрутов эта мизерная скорость их восстановления выглядит еще нелепее. Не знаю как у вас,но у меня в игре многие страны (мажоры особенно) зачастую сидят вовсе без манповера, в особенности, если проигрывают в войнах или просто долго и\или активно воюют. Это игрок-то еще может просчитывать свои действия получше чем местный ИИ, но факт остается фактом: рекруты восстанавливаются очень медленно, это учитывая их общее количество, отсутствие в игре максимального размера армии (привязка к численности населения отсутствует как таковая), а также систему снабжения, истощения и осад.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Откупился от орды варваров, они теперь ходят кругами по моей территории, в городах из-за них голод. Они вообще исчезнут? Можно от них как-то избавиться?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
25 минут назад, kocmoc14 сказал:

Откупился от орды варваров, они теперь ходят кругами по моей территории, в городах из-за них голод. Они вообще исчезнут? Можно от них как-то избавиться?

Я уже писал об этом выше. Нет не исчезнут. Со временем у них и генерал сдохнет и сами они от истощения до 0 сойдут, но сами их когорты и войско с 0 так и будет ходить по вашим городкам, грабить их и ваш народец будет голодать и дохнуть. Варваров либо убивать либо заставлять сдаться, ну или селить у себя, на худой конец. Но ни в коем случае не договариваться, а то они так и будут ходить, а атаковать-то их нельзя, оно ж пишет, шо мы им заплатили и они не будут нас атаковать, что, конечно, никак не мешает им ходить по вашим землям и морить людей голодом.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Shahrwaraz сказал:

Я уже писал об этом выше. Нет не исчезнут. Со временем у них и генерал сдохнет и сами они от истощения до 0 сойдут, но сами их когорты и войско с 0 так и будет ходить по вашим городкам, грабить их и ваш народец будет голодать и дохнуть. Варваров либо убивать либо заставлять сдаться, ну или селить у себя, на худой конец. Но ни в коем случае не договариваться, а то они так и будут ходить, а атаковать-то их нельзя, оно ж пишет, шо мы им заплатили и они не будут нас атаковать, что, конечно, никак не мешает им ходить по вашим землям и морить людей голодом.

Благодарю. Пришлось из сейва их выпиливать. На всякий случай удалил орду, армию, генерала и каждую когорту.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
18 часов назад, igor1987 сказал:

Колонизировал всю столичную провинцию Северная Гиберния. Ни одного порта не появилось.

Кому нибудь удавалось колонизировать всю Ирландию?

Есть там хоть один порт?

Ближайший к Вам порт чуть южнее Вас, потом еще Бригантия Южная, ну еще на островке между Ирландией и Британией

Можно удалить, не заметил, что выше уже ответили

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

4 часа назад, kocmoc14 сказал:

Откупился от орды варваров, они теперь ходят кругами по моей территории, в городах из-за них голод. Они вообще исчезнут? Можно от них как-то избавиться?

Неа, у меня они дежурили в столице до конца игры. Я потом еще включил контроль ии для армии, так вот все отряды вместо того чтобы идти на войну, пошли пытаться их разгромить, но не могли ничего сделать и просто гуляли возле столицы. Так что если откупиться от варваров, ии отряды перестают нормально работать и будут все время пытаться их убить.

Ссылка на комментарий

Nestiere
13 часа назад, Shahrwaraz сказал:

В общем, как ранее я уже писал о бредовой механике работы фракций Сената и о фактической невозможности честного получения большинства популистов без танцев с бубном и читов

Кхм, подержи моё пиво). Вообще подсмотрел способ на стриме одном, но он рабочий. Вот краткий гайд:
1) Накопить где то 2000 ораторских очков, может и больше.

2) Прокачать прямой поддержкой популистов где то до 51-59. Если вышло сразу 59-60, то можно так и оставить. Если нет, и если нужно еще подкачать тиранию, тогда следующий пункт.

3) Ждём пока влияние популистов естественным образом опустится до 50. Затем снова жмём увеличить, и так мы получаем заветные 60 очков. 59 тоже будет норм.

4) Дальше самое интересное. Принимаем закон "Первый гражданин". Влияние популистов растёт ещё где то на 5 или больше. Затем принимаем 2й закон из той же ветки. Влияние популистов продолжает расти, но меньше. Потом опять "Первый гражданин", и так по кругу, пока не дойдём до 80. Важно чтобы на отметке 80 оставался закон "Первый гражданин".

5) Всё, условия выполнены. И да, всё это нужно делать на паузе, а если почему то не вышло - загрузиться.

 

Способ затратный по очкам, но он реальный и работает, и не надо никакие файлы править.

Ссылка на комментарий

@Nestiere Что-то тут не так, через тиранию влияние фракции выше 50 не поднять. Да и не важно, принимаем нужные законы, ставим чувака-популиста на должность, которая влияние на сенат дает, и осталось немного подождать.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Nestiere

@Evk Не совсем так. Если допустим у вас влияние популистов 40 и вы жмете кнопку поднять - влияние увеличивается до 50, и кнопка блокируется. Но если допустим влияние 41, после повышения становится 51, и через пару месяцев падает до 50, то кнопка будет активна! И можно будет сделать 60. 

 

Иначе нужно дождаться пока будет 39 например, и поднять сразу до 49 и до 59. Так работает тоже.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Кто-нибудь знает, в игре есть Formable Nations? Если есть, то какие и сколько? Есть где то список?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
27 минут назад, Nestiere сказал:

Кхм, подержи моё пиво). Вообще подсмотрел способ на стриме одном, но он рабочий. Вот краткий гайд:
1) Накопить где то 2000 ораторских очков, может и больше.

2) Прокачать прямой поддержкой популистов где то до 51-59. Если вышло сразу 59-60, то можно так и оставить. Если нет, и если нужно еще подкачать тиранию, тогда следующий пункт.

3) Ждём пока влияние популистов естественным образом опустится до 50. Затем снова жмём увеличить, и так мы получаем заветные 60 очков. 59 тоже будет норм.

4) Дальше самое интересное. Принимаем закон "Первый гражданин". Влияние популистов растёт ещё где то на 5 или больше. Затем принимаем 2й закон из той же ветки. Влияние популистов продолжает расти, но меньше. Потом опять "Первый гражданин", и так по кругу, пока не дойдём до 80. Важно чтобы на отметке 80 оставался закон "Первый гражданин".

5) Всё, условия выполнены. И да, всё это нужно делать на паузе, а если почему то не вышло - загрузиться.

 

Способ затратный по очкам, но он реальный и работает, и не надо никакие файлы править.

Самые что ни на есть танцы с бубном. По логике вещей она сама эта поддержка должна расти от принятия нужных законов, от харизмы правителя, от этого самого продвижения фракции, от постоянного переизбрания представителей лишь одной фракции (уже некая монополия на власть) и т.д. А то она только и знает что постоянно падать.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
3 минуты назад, Абылай-хан сказал:

Кто-нибудь знает, в игре есть Formable Nations? Если есть, то какие и сколько? Есть где то список?

Список есть в дневниках разработчиков, посмотрите там. В частности дневник от 18.03.2019

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Nestiere

@Shahrwaraz по идее - может быть, но на практике это не так. На практике каждая партия имеет свой удельный вес влияния, и если например у популистов 2 влияния, и у гражданской партии 2, то они получат по 50 мест в парламенте со временем. То есть поднять выше этого значения можно будет только прилагая усилия и затрачивая очки. Ну или придется до конца игры сидеть на парламенте, что будет исторично)

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

Абылай-хан
1 минуту назад, Shahrwaraz сказал:

Список есть в дневниках разработчиков, посмотрите там.

Благодарю. Сейчас гляну

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 241835

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...