Задать вопрос по игровому процессу - Страница 12 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

WolfRus
12 минуты назад, Оружейник сказал:

Может там просто вымерло всё население? В ходе боевых действий часть людей иногда погибает, а часть угоняется в рабство.

да, было дело и у меня, когда захваченная мною провка с крепостью тупо вымерла за время войны. 

 

Кстати - если населения в провке становится меньше, чем нужно для имеющегося числа зданий, "лишние" здания исчезают безвозвратно.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Кто то разобрался, какое оптимальное соотношение граждан, жителей и рабов? Имеет ли смысл тратить очки на их повышение?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz

Что еще обнаружил. Там некоторые писали что у них трудности с получением рабов. Эх, мне бы ваши проблемы, товарищи. У меня их девать некуда. Если играть достаточно долго и воевать достаточно часто (и\или масштабно и долго), то после каждой войны тупо будет голод в столице. У меня сейчас в Риме 144 попца). После последней войны с Карфагеном, когда я унизил их на все 100% варскора, я внезапно обнаружил что в Риме появилось ажно +51 попец рабов и, естественно начался голод. Причем ежели просто ждать пока народ сам подвымрет, то происходит бред, ибо рабы-то не дохнуть не хотят, вымирают граждане и свободные люди. А переселение попцов сделано через задницу, ибо переселить из того же Рима можно только в пределах этой провинции, либо в пограничный город этой провки, чтобы потом перекинуть в провку соседнюю, но это все маны гражданской неплохо так стоит. Спрашивается почему я не могу переселить попцы сразу куда-нибудь в Иллирию? Рукалицо.

И с варварами тоже классная штука. С ними ведь можно не только сражаться, но и откупиться, там еще и описание соответствующее, что мол мы им заплатим и они пойдут грабить кого-нибудь еще. Но не тут-то было. В общем дело обстоит так: была у меня затяжная война, армии были заняты,а тут у меня в глубоком тылу появляются эти варвары (сразу говорю они не мои, у меня с уровнем цивилизованности все хорошо, это так левые от кого-то пришли), ну, думаю, может заплачу им немного, так они и отвалят. Заплатить пришлось буквально пару монет, сам не ожидал, что так мало хватит, но они-то никуда не уходят. Эти петухи пришли ко мне в Истрию, стали на одном моем городе и стоят там уже 15 лет, Карл. За это время их генерал уже сдох, сами варвары из 9 своих когорт от истощения уже дошли до общей численности в 0! Но исчезать они при этом не собираются, атаковать я их не могу, они серые, при наведении на них пишет, что мы, мол им заплатили и они не будут нас атаковать. Но это не мешает им стоять и грабить мой городок, перманентно, от чего там уже население почти вымерло. Бред.

И персонажи как-то странно живут, кто-то вымирает, кто-то нет, причем, как я понял, зависит это все-таки не от уровня доходов, потому что бедные семьи у меня живут, у них даже дети появляются, а некоторые богатые наоборот вот-вот концы отдадут. Бесит еще и то, что даже будучи, условно говоря, царем нельзя выдать замуж\поженить всех типов из своей семьи. А то я вот прямого наследника поженить могу, а второго, который дальний родственник, нет, а ему уже годов под сраку, а он все не женится.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
21 минуту назад, Nestiere сказал:

Кто то разобрался, какое оптимальное соотношение граждан, жителей и рабов? Имеет ли смысл тратить очки на их повышение?

По идее, тут можно особо ничего и не делать, при должном уровне цивилизованности свободных и граждан будет и так достаточно, а рабов можно держать сколько угодно, в принципе, от них же только плюс, денюжка капает. В столице у меня сейчас, например, 30 граждан, 40 свободных и 74 раба. Соотношение рабов к остальным 1 к 1 вполне норм. Да и к тому же провок у нас слишком много, чтобы еще следить за такими вещами. По-хорошему внимания оно требует только при перенаселении.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Так от чего зависит, какой вид попа растет в провке? Гоняю за мелкую республику в Греции и растут почти одни граждане.

Ссылка на комментарий

Cyanide

ну, если вдруг рабы взбунтуются, будет очень весело получить армию рабов в 174к. Спартак - чемпион! :D

Если кто не знает, если поднимается восстание рабов и они захватывают провку все попы рабов дают 1к войска

очень кстати хорошая механика, интересная

Изменено пользователем Cyanide
Ссылка на комментарий

Cyanide

это вам не европка, где крестьянские отряды не растут в численности после начала восстания, тут чем больше захватили - и главное чем развитее провки что захватили - тем сильнее восстание численно

Ссылка на комментарий

Sniperok

обьясните механику голода. Желателньо, максимально подробно. Как понять,что он будет, что дает, как избавится и тп?

 

Как понять, с какой скоростью у тебя прибавляется население в целом и в конкретной провке? И как понять, какой именно вид ПОПа появится? 

Ссылка на комментарий

михай1981

Подскажите как вести за собой армии союзника? В упор не вижу кнопки

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
2 минуты назад, Sniperok сказал:

обьясните механику голода. Желателньо, максимально подробно. Как понять,что он будет, что дает, как избавится и тп?

 

Как понять, с какой скоростью у тебя прибавляется население в целом и в конкретной провке? И как понять, какой именно вид ПОПа появится? 

Голод появляется либо при перенаселении (когда численность попцов условно превышает прирост населения, допустим прирост у вас +0,25% это значит, что в этой провке есть условно место для еще 25 попцов), либо при оккупации и\или разграблении провки врагами или варварми. Скорость роста населения вы можете посмотреть в окошке городка при наведении на зеленую (или красную, если оно падает) полоску под растущим\вымирающим в данный момент видом попца. А вот, то какой именно попец расти будет это, батенька, рандом. Тут, по идее, только уровень цивилизованности роль играет, делая так, что племенные жители преобразуются в свободных или рабов. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, михай1981 сказал:

Подскажите как вести за собой армии союзника? В упор не вижу кнопки

В окошке армии вы можете выставить разрешение\запрещение союзникам следовать за ней. Там справа, где приписка к региону, марш и реорганизация, четвертая кнопка отвечает как раз за это.

Ссылка на комментарий

Привет! Где брать персонажей? Их не хватает. Не кому командовать армиями и занимать должности. 

Изменено пользователем Baste84
Ссылка на комментарий

Sniperok

А как эта система с исследованиями роаботает? Каждый раз, когда я получаю новый уровень - автоматом учатся какие-то старые исследования, что я за гражданские очки получаю? или просто новые открываются для меня? 

Ссылка на комментарий

JokerNoDied

Что делать, если армия несет небоевые потери? Из-за этого народ бунтует(

Ссылка на комментарий

Оружейник
Только что, Sniperok сказал:

А как эта система с исследованиями роаботает? Каждый раз, когда я получаю новый уровень - автоматом учатся какие-то старые исследования, что я за гражданские очки получаю? или просто новые открываются для меня? 

Автоматом ничего не учится. Открытия, привязанные к новым уровням технологий, имеют более высокий уровень приоритета чем старые, нужно изучить их и тогда снова появятся неизученные старые.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, JokerNoDied сказал:

Что делать, если армия несет небоевые потери? Из-за этого народ бунтует(

Это может происходить из-за того, что слишком большая армия стоит в городе со слишком маленьким лимитом снабжения. Лимит снабжения отображается при наведении мыши на город, когда армия выбрана. Выходов из ситуации два - переместить армию в провинцию с лимитом побольше или разделить армию на более маленькие формирования.

Так же армия ВСЕГДА несёт небоевые потери на вражеской территории.

Ссылка на комментарий

kiriliuse
5 минут назад, Baste84 сказал:

Привет! Где брать персонажей? Их не хватает. Не кому командовать армиями и занимать должности. 

При полном захвате другой страны есть возможность приютить все(или по выбору) вражеские семьи.

 

Ссылка на комментарий

Sniperok
4 минуты назад, Оружейник сказал:

 

Это может происходить из-за того, что слишком большая армия стоит в городе со слишком маленьким лимитом снабжения. Лимит снабжения отображается при наведении мыши на город, когда армия выбрана. Выходов из ситуации два - переместить армию в провинцию с лимитом побольше или разделить армию на более маленькие формирования.

Так же армия ВСЕГДА несёт небоевые потери на вражеской территории.

Причем тяжелые владники (возможно, кто-то еще) занимают в два раза больше лимита, чем обычные юниты.

_________
добавлено 4 минуты спустя

как принять имперскую форму правления? 

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
9 минут назад, Sniperok сказал:

добавлено 4 минуты спустя

как принять имперскую форму правления? 

Есть же решение, но надо 600+ городов и популярность правителя 90+.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

antil08

Ребят, кто-нибудь за кочевые племена играет активно? Хочу разожраться и переселить всё племя, с 50% централизации на старте переселение одной провинции стоит 100 ораторских очков. При 0% какие будут бонусы?

Ссылка на комментарий

Sigrael

Заметил такую фигню, что при обороне на горе/холме или в лесу, прогноз пишет, что атакующим идет бонус от ландшафта, а в свойствах местности написано, что атакующие получают штраф.

Так вот, кто-нибудь разобрался это визуальный косяк или атакующие реально получают бонусы?

Ссылка на комментарий

1. Можно ли по аналогии с EU объединять линии крови (конкретно бывших составных частей империи Александра) или можно иметь лишь 1?

2. Нет ли какой ошибки в длительности интеграции федерата? А то продвигается дико медленно... одна из стран в текущей партии планирует интегрироваться 1006 месяцев (84 года). Отпустить на свободу и завоевать напрямую много проще/быстрее выглядит, нет ли в этом подходе суровых штрафов?

3. От чего зависит куда пойдут захваченные в войне рабы?

4. Правильно понимаю, что столицу нельзя перенести?

5. Исчезающие при захвате постоянные модификаторы города это баг или фича? 

6. Идеи разные у стран или одинаковые?

7. Как быстро вымирают обделенные семьи?

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 241664

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...