Задать вопрос по игровому процессу - Страница 11 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
26 минут назад, Hans_Maikowski сказал:

Еще вопрос, как определить, сколько стоит в месяц содержание когорты? Цена указана только за найм, а вот содержание я нигде найти не могу.

Когда нанимаешь, первая цифра - стоимость найма, например 4 у лучников, последняя - стоимость содержания, например 0,08 у галеры.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Frost_IS сказал:

А так они дохнут от того, что дохода нет. Нууу, так-то логично, да. Об этом не подумал. С другой стороны тут выходит бред не в самой идеи, механике, а скорее в интерфейсе. Можно было дать возможность вербовки нового перса прямо из окна назначения на должность, а не в ручную искать его в окне персонажей. Или даже случайно генерировать из неоткуда с рандомными параметрами и дополнительным штрафом, если даже пригодных к вербовки нет. Как в СК2. Потому что где их еще брать не ясно и как они вообще появляются непонятно. Кроме захвата побежденных.

Прям из окна назначения на должность они и назначаются - под пустыми портретами кнопка назначения же.

Кроме захвата еще дети существующих вырастают, но тут что-то детей маловато по сравнению с СК2

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
9 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Когда нанимаешь, первая цифра - стоимость найма, например 4 у лучников, последняя - стоимость содержания, например 0,08 у галеры.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Прям из окна назначения на должность они и назначаются - под пустыми портретами кнопка назначения же.

Кроме захвата еще дети существующих вырастают, но тут что-то детей маловато по сравнению с СК2

a1f94c78dd.jpg
Какая вторая цифра? При наведении тоже только цена найма, нигде вторых цифр нет.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
26 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Прям из окна назначения на должность они и назначаются - под пустыми портретами кнопка назначения же.

Нет. Неграждане не отображаются в списке назначения, о том и речь. Чтобы назначить негражданина на должность его сначала нужно сделать гражданином. А неграждане отображаются только в закладке персонажей. При этом даже никак не помечены. Если есть сомнения, могу скрины показать. Но это бессмысленно, потому что это так. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
15 минут назад, Hans_Maikowski сказал:

Какая вторая цифра? При наведении тоже только цена найма, нигде вторых цифр нет.

А зайти в найм в окне города и увидеть полную информацию, простите, что не позволяет?

Screenshot_4.jpg

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
4 минуты назад, Frost_IS сказал:

 

Очевидно, корявость игры. Кто-то в играх от парадоксов строит армии из меню провинции? Что мешало парадоксам отобразить ту же цену содержания в макробилдере, раз уж они его сделали? 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
4 минуты назад, Hans_Maikowski сказал:

Очевидно, корявость игры. Кто-то в играх от парадоксов строит армии из меню провинции? Что мешало парадоксам отобразить ту же цену содержания в макробилдере, раз уж они его сделали? 

Ну, кнопочка такая есть, инфа такая есть. Так что предьявы к корявости как бы не совсем правомерны) Это конечно не отменяет корявости макробилдера, но и с вас ответственности за недогадливость не снимает;) 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Frost_IS сказал:

Нет. Неграждане не отображаются в списке назначения, о том и речь. Чтобы назначить негражданина на должность его сначала нужно сделать гражданином. А неграждане отображаются только в закладке персонажей. При этом даже никак не помечены. Если есть сомнения, могу скрины показать.

Понял, на это внимания даже не обращал, что в кнопке не все, уж слишком там изначально народу много. А после войн из захваченных с хорошими статами сразу делаю граждан, поэтому в списке назначения всегда есть из кого выбрать.

1 час назад, Hans_Maikowski сказал:

Очевидно, корявость игры. Кто-то в играх от парадоксов строит армии из меню провинции? Что мешало парадоксам отобразить ту же цену содержания в макробилдере, раз уж они его сделали? 

Я строю из провинции ))

Вообще мне сначала понравился макробилдер, а вот когда доходы пошли и строительство стало частым, понял, какой он убогий. Заказываешь, например, рынок, подсвечивает провы, куда его можно поставить, а вот сколько он в этой прове даст - не пишут. В итоге перестал им пользоваться совсем

Ссылка на комментарий

Petrovan13

Всем привет! Не догадываюсь 😧. Предел уровня цивилизованности за племена - 25%. С помощью религиозной нац идеи можно поднять еще на 10%. А как дальше увеличить до 50%?

Ссылка на комментарий

Frost_IS
4 минуты назад, Petrovan13 сказал:

Всем привет! Не догадываюсь 😧. Предел уровня цивилизованности за племена - 25%. С помощью религиозной нац идеи можно поднять еще на 10%. А как дальше увеличить до 50%?

Каждая ораторская технология +2%. Каждый рынок +2%. Для начала. Товарищи, ну право слово, ну в хоть чуть-чуть попробуйте на интерфейс-то посмотреть. Он конечно кривой, но все же стоит хоть немного труда к его изучению приложить.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
8 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

В итоге перестал им пользоваться совсем

Не, тут макробилдер нужен только для того, чтоб строить повсюду рынки. Захватывая новые провы я в ручную назначаю там стройку сразу и удаляю бесполезные казармы. А потом раз в несколько лет проверяю не появились ли зеленые точки на карте, там, где население выросло для новой ячейки домика. И не задумываясь строю там рынок. Потому что все остальное бесполезно. Хотя это конечно не так, но тут уже отдельный разговор. Например растить попов посредством амбара более полезно чем рынок, по идее, но только если это попы твоей культуры. А вот этого уже сложно добиться на гигантских землях. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Frost_IS сказал:

Не, тут макробилдер нужен только для того, чтоб строить повсюду рынки.

Рынок в хорошей провинции окупит себя лет через 100-150, что в рамках игры - ничто.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
14 часа назад, shepgrade сказал:

Такой вопрос к играющим за племена, можно ли как-нибудь отделить свои войска от свиты вождя клана? стоят умирают от снабжения одним стаком, рекруты тают

Во, яж говорил можно. Главное что бы верности не было.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Как захватывать рабов, кто подскажет  ?

1 час назад, Petrovan13 сказал:

Всем привет! Не догадываюсь 😧. Предел уровня цивилизованности за племена - 25%. С помощью религиозной нац идеи можно поднять еще на 10%. А как дальше увеличить до 50%?

Централизация 100%  даст 10% цивил, рынки по 2%, и ораторские техи 2%. Я у себя со скрипом принял демократию к 9 теху, но к слову геймплей от этого вообще не изменился.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Воюя с тремя странами, в сепаратном мире с одной из них взял одну прову. Война продолжалась дальше уже с двумя оставшими. И в ходе войны, та прова взятая мной почему то стала пустошью (или как там правильно, короче белой неколонизированной провой). Объясните фишку, плиз

Ссылка на комментарий

Артур122

Как повысить боевую подготовку в армии? Здесь вроде функционала как в Хойке и Европе, тренировать войска. 

Ссылка на комментарий

михай1981
5 часов назад, Оружейник сказал:

Было бы неплохо ввести в игру должности представителя губернатора в провинции, представителя представителя губернатора в городе, заместителя легата, знаменосца легиона... Ну повара легиона там, в конце концов 🤣 А то ну вообще всю эту знать некуда пихать, сидят без работы и верность теряют.

Согласен. Вообще стоит усложнить игровой процесс за счет межсемейных отношений, а то тупо захватываешь все подряд, мне лично это не интересно. Например, ставишь зама легата, его семья становится подчиненной по отношению к семье легата. Если бузу он подымает, то они его поддерживают за счет связей патрон-клиент. Когда громишь зачинщика, всю его семью можно перевести в попы (+1 гражданин в столице). Чтобы новую семью сделать - заходишь в прову какую надо по культуре и религии и переводишь 1 гражданина в статус семьи. в этом случае рандомно может воскреснуть старая семья, ранее пониженная

Ссылка на комментарий

antil08
29 минут назад, михай1981 сказал:

Согласен. Вообще стоит усложнить игровой процесс за счет межсемейных отношений, а то тупо захватываешь все подряд, мне лично это не интересно. Например, ставишь зама легата, его семья становится подчиненной по отношению к семье легата. Если бузу он подымает, то они его поддерживают за счет связей патрон-клиент. Когда громишь зачинщика, всю его семью можно перевести в попы (+1 гражданин в столице). Чтобы новую семью сделать - заходишь в прову какую надо по культуре и религии и переводишь 1 гражданина в статус семьи. в этом случае рандомно может воскреснуть старая семья, ранее пониженная

С расширением римских семей на все должности перестает хватать, мне пришлось 5 галльских семей пригреть на груди.  А на первых порах проблема решается дроблением легионов на мелкие части и в каждой по командующему

Ссылка на комментарий

Ребят при захвате и анексии города пропадают все модификаторы города ,даже "Вечные",  это у пиратки такая проблема или у всех?
Пропадают даже модификаторы типа Олимпии, городов Александра и т.д.

И пофиксили ли эту проблему?

Ссылка на комментарий

Оружейник
1 час назад, Абылай-хан сказал:

Воюя с тремя странами, в сепаратном мире с одной из них взял одну прову. Война продолжалась дальше уже с двумя оставшими. И в ходе войны, та прова взятая мной почему то стала пустошью (или как там правильно, короче белой неколонизированной провой). Объясните фишку, плиз

Может там просто вымерло всё население? В ходе боевых действий часть людей иногда погибает, а часть угоняется в рабство.

Ссылка на комментарий

GarAntir

Я в упор не понимаю, откуда берется трейт "неблагонадежная провинция" 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Подскажите пожалуйста, что я упускаю из вида. 

Ссылка на комментарий

Waltazar

Можно ли в игре расширяться мирным путём, например, создать союз дахов, не захватывая нужные провинции, а втягивая в сферу влияния региональные и малые державы, контролирующие эти провинции? Есть ли такой механизм и, если да, как долго длится процесс?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 242702

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...