Задать вопрос по игровому процессу - Страница 7 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist

А как-то можно увеличивать количество построек в провинции?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, MetallAlximist сказал:

А как-то можно увеличивать количество построек в провинции?

За каждые 10 попов в посёлке дают возможность 1 постройку сделать.

_________
добавлено 1 минуту спустя
20 минут назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли в игре вообще какая-либо разница между религиями? Кроме различных религиозных событий.

Нет, бонусы за знамения у всех одинаковые, только боги обзываются по-разному.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, Imper сказал:

За каждые 10 попов в посёлке дают возможность 1 постройку сделать.

Включая рабов или этот поп не идёт в расчёт?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Evk сказал:

Ничего непонятно.

 

Я чуть ниже описал стандарт. Пехота в центр (любая), кава на фланги. В первой линии стрелки. Если армия из 6-10к. то фланги по 2. Если армия из больше чем из 10 - можно увеличивать.

 

3 часа назад, Evk сказал:

А если я нищеброд только с легкой пехотой и лучниками? Какой размер фланга, из чего и для чего?

От количества осаждающих что-то зависит? От типов юнитов (кроме штурма - это понятно)?

 

Да зависит. Уровень истощения - чем больше народу тем он больше, На осаду крепости одного уровня нужно минимум 5к. И по 5 к за каждый следующий.

 

Лучше всего (в идеале) осаждать крепость 1 уровня армией в 6к (чтобы поменьше истощалась), и рядом держать замену, чтобы истощенных менять.

 

можно осаждать наемниками - их не жалко. Но учтите что наемники как и клановые воины восстанавливаются только на вашей территории.

 

А дальше от вашей фантазии. Я например стараюсь держать соаду клановыми армиями - на своих еркрутов мало. Но я пока играл только за племенные образования и возможно у республик/монархий что-то иначе.

 

 

3 часа назад, Evk сказал:

Легкая пехота для тактик нужна, как минимум.

 

Так можно не все тактики использовать. Я объяснил почему я ее не использую. - малюсенький пул рекрутов и очень маленькая струйка пополнения. Жалко расходовать на тысячу голожопцев.

 

39 минут назад, MetallAlximist сказал:

Включая рабов или этот поп не идёт в расчёт?

 

 

Включая конечно.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, меняю губернатора в одной провинции, и он меняется во всех сразу, что за фишка такая, страной правят два человека, один в столице другой во всех остальных регионах...

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
1 минуту назад, Nonsence сказал:

Подскажите, пожалуйста, меняю губернатора в одной провинции, и он меняется во всех сразу, что за фишка такая, страной правят два человека, один в столице другой во всех остальных регионах...

Один губернатор ставится на целый регион, а не на одну провинцию, столичным регионом всегда управляет глава государства.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Shahrwaraz сказал:

Один губернатор ставится на целый регион, а не на одну провинцию, столичным регионом всегда управляет глава государства.

 

Да, спасибо, если включить именно карту регионов, там его лицо появляется... засранец такой.

Ссылка на комментарий

Kerovan

подскажите насчет лояльности городов. уже все население и моей веры и моей религии но город все равно не лоялен. из-за чего понятия не имею и как это вылечить не знаю. спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
27 минут назад, Kerovan сказал:

подскажите насчет лояльности городов. уже все население и моей веры и моей религии но город все равно не лоялен. из-за чего понятия не имею и как это вылечить не знаю. спасибо за ответ.

Там много факторов, в обзоре страны можете увидеть их все при просмотре списка провинций. Там у уровень беспорядков, коррумпированность и скилл губернатора,  наличие\отсутствие определенных законов, различные модификаторы (в том числе временные), военная усталость, счастье,  культура и религия и т.д.

Ссылка на комментарий

Kerovan
2 часа назад, Shahrwaraz сказал:

Там много факторов, в обзоре страны можете увидеть их все при просмотре списка провинций. Там у уровень беспорядков, коррумпированность и скилл губернатора,  наличие\отсутствие определенных законов, различные модификаторы (в том числе временные), военная усталость, счастье,  культура и религия и т.д.

как увидеть временные и все остальные, которые не военная усталость, не культура и религия,  и не  коррупция, или часть даже игра не показывает вообще? чем определяется счастье(кроме религии и культуры)? такое ощущение что в моем случае какой то временный модификатор а какой именно я не знаю и что с этим делать кроме как ждать у моря погоды я не знаю(. и что такое "лояльность"? 

в этих модификаторах можно окончательно запутаться. особенно если их игра никак не обозначает(((( в читах есть например такой чит: state_loyalty про лояльность, вот я и сдела вывод о том что с этим проблемы, хотя может я и ошибаюсь.

послесловие забейте игра настолько уродливая и пустая пока не доведут до ума даже желания нету с этим всем разбираться.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

1 час назад, Kerovan сказал:

как увидеть временные и все остальные

Там когда выбираешь посёлок любой в нужной тебе прове, то сверху слева в углу будет портрет губернатора региона и прямо под ним такая мелкая полоска вместе со стрелочкой, которая показывает растёт или падает лояльность провы. И вот если ты наведёшь мышкой на эту полоску или стрелку, то там вылезет список всех факторов влияющих на лояльность провы.

Ссылка на комментарий

antil08

Ребят, политика губернатора - Ассимиляция, работает? У меня несколько лет стояла такая на Корсике, ни одного римского ПОПа не появилось, пришлось за ману в римлян аборигенов мутировать

 

Вообще ассимиляция бредовая какая-то, захватил например Сардинию, там все чужаки. И что с ней делать? Ставлю ассимиляцию - так там недовольство. А если убираю, то инородцы так и остаются. Помогите кто шарит, как укрепить единство страны ?

Изменено пользователем antil08
Ссылка на комментарий

Unbestraiber22

@antil08

Я в Иберии друидов пытаюсь ассимилировать за Иберийскую культуру, честно без толку,пол Испании взял а половина пров так и остались неблагонадёжные. Не понимаю как это работает

Ссылка на комментарий

16 часов назад, leonjkee сказал:

Назначить генералом - посадить в тюрьму - казнить. Иногда по ивентам выпадает возможность поменять, если мать захочет своего любимчика из младшеньких возвести на престол, в этом случае главный наследник умирает. 

Вообще вопрос очень актуальный, мне бы тоже хотелось узнать варианты.

 

И самый интересный вопрос, что делать с варварами? Если в "непроходимой зоне" стоит лагерь, то это будут набеги по откату? Или есть варианты там как-то поднять уровень цивилизованности и перебить негативные эффекты от лагеря варваров? Если их никак нельзя подавить, то это надо нормальные деньги вкладывать в строительство крепостей за Египет и потом их содержать...

 

Ап обоим вопросам.

1. Как за монархию избавлятся от негодных наследников/правителей?

2. Можно ли что то сделать с крепостями варваров в пустынях Египта или единственный выход застраивать пустыни по периметру крепостями, дабы дежурный легион успевал варваров разбить?

 

P.S. Не вопрос, просто недоумение. Играю за Египет, великий царь женил своего первого наследника на его гениальной сестре (закон - Родовой брак), сестра в это время ещё толи главным философом, толи вообще главным жрецом подрабатывала (ибо 11 в набожности!). Успешно родила 2х детей, ожидала третьего. И тут старый царь помирает, наследник становится царём, дети его соответственно 1м и 2-м наследником, а царевна Египетской империи сбегает в микроскопическую Иудею! Как, зачем... где логика? (по аналогии какой нибудь Буш становится президентом США, его беременная жена, только что ставшая первой леди сбегает в Израиль!)

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

WolfRus
34 минуты назад, dofin сказал:

2. Можно ли что то сделать с крепостями варваров в пустынях Египта или единственный выход застраивать пустыни по периметру крепостями, дабы дежурный легион успевал варваров разбить?

ну у меня варварам крепости ничем не мешают. Проходят мимо как так и надо.

 

Ссылка на комментарий

vasilevds740

Можно ли отключить влияние крепостей на провинции вокруг, невозможность пройти? Дебильная механика меня бесит и заставляет сдать игру в стиме обратно.

Ссылка на комментарий

WolfRus
52 минуты назад, vasilevds740 сказал:

Можно ли отключить влияние крепостей на провинции вокруг, невозможность пройти? Дебильная механика меня бесит и заставляет сдать игру в стиме обратно.

зачем ?  Это вполне себе нужная механика. Иначе при войне с ИИ ты задолбаешься гоняться за мелкими отрядами, грабящими твои провки.  А так - не размениваясь на мелочи осадил крепость и после захвата все провки вокруг сами "захватываются".  А вражине эту крепость обратно отожрать долго и неэффективно.

 

Особо хорошо это работает когда  при атаке на минора на тебя альянс аггрится.    Ты быстренько у минора захватываешь столичную провку, пока альянс раскачивается и пытается захватить твои.    А потом два варианта:

1. просто заключаешь с этим минором мир, отбирая все и заканчивая войну, 

2. начинаешь по одной отжирать вкусные провки у миноров альянса, выбивая пострадавших членов "сепаратным миром". А когда станет туго (например у тебя армию побьют или крепости какие-нибудь захватят) - просто заканчиваешь всю войну согласно п.1.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus

А еще меня прикалывает, когда помирает вождь.   Потому что его недетская свита внезапно становится  "государственным войском",  наглухо выжирая бюджет.   И приходится эту самую свиту банально тут же распускать (что тоже стоит денег).

 

Кстати, так и не вкурил, откуда у "кочевых" Сарматов  тяжелая пехота и тяжелая кавалерия, да еще и в таких количествах. При этом идеи у них почему-то Персидские, для большинства доступных решений надо уходить далеко на восток, за Каспий, а лучники - финикийские.

 

И еще прикололо, что Меотия и малая Меотия  (восточный берег Азовского моря и Кубань) у них внезапно покрыты густыми лесами, а регион Босфор находится в Крыму :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

9 минут назад, WolfRus сказал:

А еще меня прикалывает, когда помирает вождь.   Потому что его недетская свита внезапно становится  "государственным войском",  наглухо выжирая бюджет.   И приходится эту самую свиту банально тут же распускать (что тоже стоит денег).

 

Кстати, так и не вкурил, откуда у "кочевых" Сарматов  тяжелая пехота и тяжелая кавалерия, да еще и в таких количествах. При этом идеи у них почему-то Персидские, для большинства доступных решений надо уходить далеко на восток, за Каспий, а лучники - финикийские.

 

И еще прикололо, что Меотия и малая Меотия  (восточный берег Азовского моря и Кубань) у них внезапно покрыты густыми лесами, а регион Босфор находится в Крыму :)

 

Зачастую проще убиьт чем прокормить.

 

Перевожу на русский. Был отряд наемников (то что от них осталось) где то 1,5 к. Вместо того чтобы распускать за 50 монет отправил в бой на 14к врага, с предсказуемым результатом. Итог экономия бюджета.

 

Мой вопрос таков. вообще его в тему баги и недоработки наверное надо, но такой пока нет.

 

Вроде бы это с этой войны - была гражданка, в которую на стороне противника подключились другие нации. Ко мне зашли мои союзники. Все вроде как обычно, таких гражданок у меня уже было штуки 4 за эту партию.

 

Вот только после окончания войны войска тех стран, что сражались за меня, остались подкрашены синими и в окне дипотношений, я не могу объявить им войну. Как будто война еще идет. Более того в их отношении ко мне висит файтинг тогеве. Ну и соответственно как только объявляю войну их союзнику они в войну на стороне союзника не вступают.

 

И длится эта катавасия уже 10 лет. Т.е. судя по всему очередная партия за Альбионом в рестарт.

Ссылка на комментарий

Petrovan13

Всем привет! Понимаю, что колонизация здесь не главное, но все же. Играю за Скифов, собрал в городе на окраине 10 групп населения, кнопка "Колонизировать" активировалась, но не могу кого-либо переместить в соседний пустой город, так как кнопка неактивна и пишет: "Доминирующая культура НЕ Сарматская". Почему так? В пустом городе культура - Скифская, как и у меня. Сарматская культура является частью скифской. Что еще нужно сделать, чтоб провести колонизацию?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 242632

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    153

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    60

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    24

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...