GreedFall - Страница 9 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

GreedFall

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Action-RPG
Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 10 сентября 2019
Системные требования:

Минимальные системные требования

ОС — 64-битные Windows 7, 8 и 10

Процессор — Intel Core i5-3450 или AMD FX-6300 X6

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870

Оперативная память — 8 гигабайт

Место на диске — 25 гигабайт.

Рекомендуемые системные требования

ОС — 64-битные Windows 7, 8 и 10

Процессор — Intel Core i5-4690 или AMD FX-8300

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 980 или AMD Radeon RX 590

Оперативная память — 16 гигабайт

Место на диске — 25 гигабайт.


Описание:

Старый мир рушится. По загрязнённому и перенаселённому континенту распространяется малихор, неизлечимая смертельная болезнь. Люди постепенно теряют надежду на спасение.

Всё меняется, когда моряки обнаруживают в сотнях милей от берегов острова Тир-Фради, жители которого не боятся болезни. Представители разных стран устремляются к новой земле в поисках сокровищ и лекарства от малихора.

Вы отправляетесь на Тир-Фради в качестве посланника от Содружества торговцев. Вместе с вами на острове прибывает ваш кузен, Константин Де Сард, который назначен наместником в городе Новая Серена, основанный содружеством на острове. Как только корабль достигнет пристани, начнётся ваше приключение. Вам придётся искать лекарство от малихора и одновременно вести тонкую политическую игру как со странами-колонизаторами, так и с местными жителями, которые магически связаны с природой.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad
19 минут назад, Дoбро сказал:

Ролевая система - ее здесь попросту нет. Выбор класса ограничивает тебя только в начале игры, в дальнейшем - можно качнуть что угодно, если хватит очков навыков

Это бесклассовая ролевая система. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Дoбро сказал:

Ролевая система - ее здесь попросту нет. Выбор класса ограничивает тебя только в начале игры, в дальнейшем - можно качнуть что угодно, если хватит очков навыков.

Как и например в Fallout`e, Scyrim, Oblivion и около половине RPG, где реализована безклассовая ролевая система (прокачка).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, Дoбро сказал:

Эта игра – оставляет двоякое ощущение.

Со всем согласен, кроме этой фразы. Игра оставляет совершенно однозначное ощущение халтуры. Ты сам же об этом и написал развёрнуто.

Ссылка на комментарий

Дoбро
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

Со всем согласен, кроме этой фразы. Игра оставляет совершенно однозначное ощущение халтуры. Ты сам же об этом и написал развёрнуто.

Двоякая от того, что в игре имеются положительные стороны, но они меркнут под тяжестью отрицательных элементов. Учитывая бюджет, для кого-то халтура, а для меня, попытка сделать за скудный бюджет хоть что-то.))

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 часов назад, qwerty2099 сказал:

Это бесклассовая ролевая система. 

 

 

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Как и например в Fallout`e, Scyrim, Oblivion и около половине RPG, где реализована безклассовая ролевая система (прокачка).

 

Хорошо.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 час назад, Дoбро сказал:

Есть огнестрельное оружие, которое пробивает броню и стреляет без перезарядки.

Меня на этом и срубило. Надеялся, что с патчами разрабы займутся балансом, но они вообще не стали заморачиваться с нормальной доработкой.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Дoбро сказал:

Учитывая бюджет, для кого-то халтура, а для меня, попытка сделать за скудный бюджет хоть что-то.))

Поскольку сюжет, пусть даже и линейный, совершенно не продуман, именно поэтому я считаю это халтурой.

Ссылка на комментарий

Мне дизайн игры и вообще ее визуал вызывает какое то отторжение, играть в такое не буду.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Не играл, но по отзывам неплохая) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 19.04.2020 в 11:53, Хоттабыч сказал:

Поскольку сюжет, пусть даже и линейный, совершенно не продуман, именно поэтому я считаю это халтурой.

Да и черт с ним с сюжетом. Не самая важная часть игры.

Я конечно любитель иногда поцепляться к дикому отсутствию логики и нереалистичности ЛОРа/игрового мира, но даже это пусть и смотрится плохо но в игре терпимо.

В общем-то игры ценны не этим, уж точно не сюжетом. А сочетанием: хороший игровой мир + геймплей, прокачка, RPGшность + качество реализации (графон, кат-сценки, побольше контента).

Просто сочетания годного сеттинга + реализации как оказалось для игры тоже мало

(SW Fallen Order пройти не смог. казалось бы сеттинг супер, кинематографично дорого богато, но геймплей адвенчуры и платформера для меня ужасно уныл)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, Gorthauerr сказал:

графон, кат-сценки

лучше бы они над сюжетом побольше подумали, чем тратили силы на свистоперделки, а в результате имеем копипастный мир и сюжет на уровне сказки для дошкольного возраста

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, Хоттабыч сказал:

лучше бы они над сюжетом побольше подумали, чем тратили силы на свистоперделки, а в результате имеем копипастный мир и сюжет на уровне сказки для дошкольного возраста

Нет. лучше графон и кат-сценки. Кинематографичность для любой игры важна, игра должна быть как интерактивный фильм.Черт с ним с сюжетом. Но друг другу оно не противоречит.

Задача придумать интересный сюжет - не имеет прямой кореляции с бюджетом игры , размером студии и колличеством человекочасов на её разработку. Тут нужен просто "талант", и лады с логикой. "СЮЖЕТ" и в инди встречается, только лучше от его наличия индюшатина не становится, и играть в бюджетные поделки сюжет желания не добавляет.

 

Я бы Cyanide за другое критиковал. Студия более 10лет(!) работает с жанром RPG, и за 10лет(!) там и не шмогла родить хорошей прокачки.

В Games of Throne только более-менее прокачка была, а дальше регресс и вот уже 3 игры подряд прокачка в-целом похожая, и это совсем какой-то слабый дженерик.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
25 минут назад, Gorthauerr сказал:

"СЮЖЕТ" и в инди встречается, только лучше от его наличия индюшатина не становится, и играть в бюджетные поделки сюжет желания не добавляет.

Ага, расскажи это Эпохе Декаданса. Уже в 5й раз перепрохожу, даже впервые гайд на игру (пусть и не совсем точный) написал. А вот Гридфол, Внешнемирск иже с ними точно не стану перепроходить.

Ссылка на комментарий

Дoбро
54 минуты назад, Хоттабыч сказал:

лучше бы они над сюжетом побольше подумали, чем тратили силы на свистоперделки, а в результате имеем копипастный мир и сюжет на уровне сказки для дошкольного возраста

Это как в кулинарии. По вкусу)

А вообще, важен любой элемент, способный создать неповторимую атмосферу. В случае отсутствия этой атмосферы ни сюжет, ни катсцены, ни огромный мир не смогут привлечь внимание игрока. Вот и весь рецепт успешной игры. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
37 минут назад, Дoбро сказал:

А вообще, важен любой элемент, способный создать неповторимую атмосферу. В случае отсутствия этой атмосферы ни сюжет, ни катсцены, ни огромный мир не смогут привлечь внимание игрока. Вот и весь рецепт успешной игры.

В целом соглашусь, на 1м месте Атмосфера (хороший сеттинг), та самая "магия" в игре.

Но кат-сценки, нормальная графика, большой игровой мир также очень важны. Без них Шедевра уровня Ведьмака 3 или New Vegas не получится.

сюжет, имхо, менее важен.

59 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ага, расскажи это Эпохе Декаданса. Уже в 5й раз перепрохожу, даже впервые гайд на игру (пусть и не совсем точный) написал. А вот Гридфол, Внешнемирск иже с ними точно не стану перепроходить.

При всем уважении к Винсу, и тому что Age of Decadence отличная игра... "оргазма" от её сюжета не испытал - да, прикольно почитать про древних и катастрофу, но не более того.

Тот же XCom2 если по честному больше зашёл (потому что Атмосфера, и кинематографично - кат-сценки, анимированные динамические заставки в главном меню, масштабно-дорого-красиво)

А идеальная игра - это это Ведьмак 3 но с прокачкой из Ведьмака 1-2, или Mass Effect 1 но на 100часов и с 30 планет.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gil-galad

А что не так с сюжетом? 

33 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ага, расскажи это Эпохе Декаданса. Уже в 5й раз перепрохожу, даже впервые гайд на игру (пусть и не совсем точный) написал. 

А что с ней так?

 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, qwerty2099 сказал:

А что не так с сюжетом? 

А что с ней так?

 

В декаденсе очень крутой сюжет и хорошо написанные диалоги. Тут я согласен с Хоттабычем. Она в этом отношении превосходит вышеуказанные игры.

И как бы сюжет - а том числе сюжеты квестов и побочек являются важнейшими элементами сингловой рпджи. Нет нарратива, никакой 3д не поможет.

_________
добавлено 2 минуты спустя
30 минут назад, Gorthauerr сказал:

В целом соглашусь, на 1м месте Атмосфера (хороший сеттинг), та самая "магия" в игре.

Но кат-сценки, нормальная графика, большой игровой мир также очень важны. Без них Шедевра уровня Ведьмака 3 или New Vegas не получится.

сюжет, имхо, менее важен.

При всем уважении к Винсу, и тому что Age of Decadence отличная игра... "оргазма" от её сюжета не испытал - да, прикольно почитать про древних и катастрофу, но не более того.

Тот же XCom2 если по честному больше зашёл (потому что Атмосфера, и кинематографично - кат-сценки, анимированные динамические заставки в главном меню, масштабно-дорого-красиво)

А идеальная игра - это это Ведьмак 3 но с прокачкой из Ведьмака 1-2, или Mass Effect 1 но на 100часов и с 30 планет.

Как можно детсадовский иском 2 сравнивать с таким произведением искусства как декаденс?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
44 минуты назад, qwerty2099 сказал:

А что не так с сюжетом? 

Он детсадовский. Чуть более, чем полностью предсказуем уже после первых пары деревень аборигенов.

А в Декадансе отличный сюжет, я бы сравнил его с Моррой. Атмосферность на высоте. Ролевая составляющая тоже. Мир интересный, исследования поощряются. Вот, только что проходя в очередной раз, наткнулся на неизведанную локацию - Горный монастырь. Я даже и не предполагал, что там есть жизнь. К сожалению, чистому воину там делать особо нечего. Скорее всего, нужна хитрость (и)или скрытность.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Он детсадовский. Чуть более, чем полностью предсказуем уже после первых пары деревень аборигенов.

 

Как предсказуемый? 

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

исследования поощряются

Почему это хорошо, а не плохо?

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

К сожалению, чистому воину там делать особо нечего. Скорее всего, нужна хитрость (и)или скрытность.

Почему подобное нормально, а не плохо? 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Как предсказуемый? 

Почему это хорошо, а не плохо?

Почему подобное нормально, а не плохо? 

 

Просто предсказуемый. А декаденс непредсказуемый - его интересно исследовать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Почему подобное нормально, а не плохо?

Мотивирует перепроходить разными билдами.

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Почему это хорошо, а не плохо?

Действительно, почему же хорошо, когда интересно и плохо, когда не интересно? Почему? Задаю себе этот вопрос, и не нахожу ответа.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15973

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    48

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    30

  • Kapellan

    26

  • Дoбро

    10

  • Gil-galad

    9

  • WolfRus

    7

  • Nikkirche

    6

  • Иммануил_Кант

    4

  • FrostyEve

    4

  • jgbrv

    3

  • EugeneL

    3

  • simonov-89

    3

  • wadesf

    3

  • Deadwalk

    2

  • Keksik

    2

  • Aleator

    1

  • Убо Рщик

    1

  • Scald

    1

  • Korinus

    1

  • Userius

    1

  • Rensil

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • pawad001

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nikkirche

Оооо Скайфайлюба порвало  

Nikkirche

А критиков 77. А статья на игромании откровенно странная , многие минусы не более чем придирки.  

Gorthauerr

Я. Это да. Поэтому и говорю, что верить можно только UserScore - хоть сколь-нибудь объективный критерий. Так сайт выкупила Канобу. И разогнала старую команду (которая писала те самые рец

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Action-RPG Разработчик: Spiders Издатель: Focus Home Interactive Дата выхода: 10 сентября 2019 Системные требования: Минимальные системные требования

Хоттабыч

В свежем ролике GreedFall разработчики рассказывают об особенностях ролевой системы — влиянии характеристик персонажа, выбора в диалогах и при прохождении заданий на сюжет — а также демонстрируют древ

Gorthauerr

Воистину! Но только не из-за фэнтэзи элементов (это как-раз единственный луч Света в царстве Тьмы, и попытка сеттинг спасти), а из-за говенного унылейшего 17века вместо Благородного и Атмосф

Хоттабыч

Ещё одно геймплейное видео от разрабов.  

jgbrv

О, предзагрузка пошла Всего 19 гигов, как-то маловато для стори-дривен экш-рпг     Можно, вроде, но разработчики обещали, что компаньоны будут оказывать большое влияние на сюжет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...