Performance & Authenticity [by Trexeth] - Иностранные моды - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Performance & Authenticity [by Trexeth]

Рекомендованные сообщения

Performance & Authenticity

 

spacer.png

 

Этот мод значительно увеличивает оптимизацию игры (на слабом ПК 769-1444 за 6 часов!!! в обсервер моде) и значительно улучшает геймплей делая его более логичным и сложным для игрока и ИИ.

Значительно переработан баланс сил, принятие решений ИИ и фракция независимости и множество других параметров. В результате получаются очень красивые и правдоподобные государства и границы.
Этот мод обязателен для тех кто продолжает сейвы в Европе!

 

i

Скачать Performance & Authenticity [Совместим с CKII 3.3.X] : Steam Workshop

Полезная информация

  Скриншоты (Открыть)

Установка

i

Общая инструкция по установке модов, а также пошаговая инструкция по установке скачанных со Steam Workshop модов.

Изменено пользователем Labes
Добавлены изображение и скриншоты; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Shvondermyx

Доброго вечера. Проверить как работает сам мод пока что нет возможности, из-за этих выходов почти одновременно беты сборки СК2+ и версии игры 3.1 только и делаю что пытаюсь понять какие моды с какими из оставшихся работоспособными не конфликтуют.

У меня такой совсем дилетантский вопрос (напополам с любопытством): отдельная папка для сохранений это необходимость, или была какая-то другая цель? :) Помню что DWR тоже отдельную создавал, но не обращал как-то внимания.

Ссылка на комментарий

Lombardy

Ну, не знаю, как таковой прибавки производительности не заметил.

Ссылка на комментарий

Shvondermyx

Попробовал поиграть одновременно с включенным модом СК2+ этот мод. В принципе, за 60+ лет за Киев игра не вылетела сама по себе ни разу. Но есть проблема если зайти во вкладку Realm, при наведении курсора на второй/третий/четвёртый пункт Status of Women игра вылетает как появляется всплывающее окошко с информацией. Вылетает только на этом месте, но железно.

Ссылка на комментарий

Guardian
  В 09.04.2019 в 18:48, Lombardy сказал:

Ну, не знаю, как таковой прибавки производительности не заметил.

Развернуть  

Полностью согласен с предыдущим оратором. Прироста производительности не заметил, зато ии стал куда пассивнее. Войны стали реже и больше внутренние. Подозреваю смысл мода в быстром режиме обсервера. Войн меньше, расчетов меньше, границы почти не двигаются.

Изменено пользователем Guardian
Ссылка на комментарий

  В 09.04.2019 в 18:48, Lombardy сказал:

Ну, не знаю, как таковой прибавки производительности не заметил.

Развернуть  

Ну лично я, и многие другие пользователи попробовавшие этот мод ощутили заметные результаты и оставляли другие комментарии, может зависить от ПК, может на более мощных разницы почти нету, но для слабых существенно. Особенно если начинать с 769 даты, 13-15 век заметно быстрее чем аналогичная ситуация в ванилле, этот мод почти не замедляется со временем, а ванилла через 200 лет сильно проседает.

  В 10.04.2019 в 03:46, Guardian сказал:

Полностью согласен с предыдущим оратором. Прироста производительности не заметил, зато ии стал куда пассивнее. Войны стали реже и больше внутренние. Подозреваю смысл мода в быстром режиме обсервера. Войн меньше, расчетов меньше, границы почти не двигаются.

Развернуть  

Аггресивность АИ увеличена, но засчёт некоторых других корректировок государства более стабильные и не исчезают/появляются каждые 5-10 лет. Внутренних войн действительно больше, но тут чаще АИ просто очень тупит настакивая постоянно тиранию, для человека уровень сложности оптимальный. На мой взгляд это более отражает как раз нестабильность ранних феодальных государств, ближе к второй половине игры вассалы успокаиваются. Границы меняются однозначно медленнее, более равномерно и органично с течением времени

Ссылка на комментарий

Guardian
  В 11.04.2019 в 09:09, Trexeth сказал:

Аггресивность АИ увеличена, но засчёт некоторых других корректировок государства более стабильные и не исчезают/появляются каждые 5-10 лет.

Развернуть  

Вы автор мода? Не убедили. У меня был союзник - король Баварии. За примерно 30 лет союза у него было 12-13 восстаний (после каждого восстания он тупо отпускал сосалов потому что Бавария не Византия и отчекрыживания всего подряд в ней не предусмотрено) и только одно внешнее вторжение (варвары по кб отжать соседнюю провинцию). А он был очень слаб и соседи его должны были тупо присоединить. Далее, по моему ии не воюет в коалициях против агрессора даже если в них состоит. Поясняю, если арабы из испании начинают отжимать францию по религиозным кб то им не прилетает никакой ответки. Все тупо борятся с восстаниями.

Ссылка на комментарий

  В 12.04.2019 в 01:50, Guardian сказал:

Вы автор мода? Не убедили. У меня был союзник - король Баварии. За примерно 30 лет союза у него было 12-13 восстаний (после каждого восстания он тупо отпускал сосалов потому что Бавария не Византия и отчекрыживания всего подряд в ней не предусмотрено) и только одно внешнее вторжение (варвары по кб отжать соседнюю провинцию). А он был очень слаб и соседи его должны были тупо присоединить. Далее, по моему ии не воюет в коалициях против агрессора даже если в них состоит. Поясняю, если арабы из испании начинают отжимать францию по религиозным кб то им не прилетает никакой ответки. Все тупо борятся с восстаниями.

Развернуть  

Спасибо, я это пофиксил в новом патче, в предыдущем билде был баг. В столице независимого государство +100% к размеру армии, раньше по ошибке было +10%, это делает лорда сильнее и восстания намного реже, всё должно встать на свои места.

Ссылка на комментарий

Guardian
  В 13.04.2019 в 17:16, Trexeth сказал:

Спасибо, я это пофиксил в новом патче, в предыдущем билде был баг. В столице независимого государство +100% к размеру армии, раньше по ошибке было +10%, это делает лорда сильнее и восстания намного реже, всё должно встать на свои места.

Развернуть  

Будем посмотреть. Но не сегодня.

Ссылка на комментарий

Guardian

@Trexeth Большая просьба, залейте мод куда нибудь ещё, например на яндекс диск, гугол или мегу. SWD выдаёт версию от 10.04.

Ссылка на комментарий

а зачем в моде ползунки армий/налогов убраны? еще по ощущениям на 3.0.1 было что восстаний больше чем в ваниле. Ну и хотелось бы знать за счет чего производительность должна вырасти, мб есть какой то подробный ченжлог, я так понимаю все осн. изменения в дефайнсе?

Ссылка на комментарий

  В 16.04.2019 в 16:41, Advnc сказал:

а зачем в моде ползунки армий/налогов убраны? еще по ощущениям на 3.0.1 было что восстаний больше чем в ваниле. Ну и хотелось бы знать за счет чего производительность должна вырасти, мб есть какой то подробный ченжлог, я так понимаю все осн. изменения в дефайнсе?

Развернуть  

Ползунки убраны потому что я считаю нечестным с точки зрения когда можно до 80% поднять призыв армии вассалов. Получаются огромные мега армии и беспомощные вассалы. Статичные правила делают размер армий более реалистичным и повышает сложность, со старыми правилами АИ мог легко делать империи на пол карты. В будущем я могу переработать систему, пока так.
Да, в основном этот изменения в дефайнсе в разделе NEngines - количество дней между расчётами, + ещё кое-что по мелочи везде.

Ссылка на комментарий

Thanks for this mod

  В 07.04.2019 в 09:12, Trexeth сказал:

Link to the mod:  https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1688168411

 

This mod significantly increases the optimization of the game (on a weak PC 769-1444 for 6 hours !!! in the observator fashion) and significantly improves the gameplay making it more logical and difficult for the player and the AI.

Significantly reworked the balance of power, decision-making AI and the independence faction, and many other parameters. The result is very beautiful and believable states and borders.
This mod is required for those who continue saves in Europe!

 

The results of the mod with screenshots and other information on the link!

All questions you can ask here!

Развернуть  

Thanks for the effort you put into this mod, it's a Must-have for a Long-game.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5522

Лучшие авторы в этой теме

  • Guardian

    5

  • Trexeth

    4

  • Shvondermyx

    2

  • Advnc

    1

  • El Búho

    1

  • Lombardy

    1

  • Nervozi

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/18/2025 4:11:39 AM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...