Lakmar 0 28.03.2019, 21:58:04 #1 28.03.2019, 21:58:04 Здравствуйте! Начинаю вот путь мододела и возник вопрос. Что прописывается в файле .mod? К примеру, при создании нового мода, игра создает файл с расширением ".mod", внутри которого есть такие строки: name="Имя_мода" path="mod/каталог/" Открыв аналогичный файл модов с просторов воркшопа, я увидел это (Мод OWB в качестве примера): archive="C:\\Games\\steam\\steamapps\\workshop\\content\\394360\\1303741106/oldworldblues.zip" replace_path="common/abilities" replace_path="common/aces" replace_path="common/ai_equipment" replace_path="common/ai_focuses" replace_path="common/ai_peace" replace_path="common/ai_strategy_plans" replace_path="common/ai_strategy" repla...(И т.п.) В чем же разница? Цитата
Nigmat 2,217 29.03.2019, 05:12:02 #2 29.03.2019, 05:12:02 name - здесь все понятно, имя мода. path и archive - это взаимозаменяемые понятия, использовать что-то одна. Если папка мода запакована в архив, то использовать archive. Если просто папка в папке mod, то используем path="mod/название папки мода/" replace_path - замена путей. Т.е строка: replace_path="common/ai_equipment" Означает, что папка ai_equipment в папке common будет не "добавляться" к аналогичной папке из ванили, а полностью ее заменит. У вас как я вижу, в пример приведен мод на Фаллаут. Благодаря этой строке, он использует только технику и оружие из мода, а вот техника Второй мировой войны из оригинала нет (а какая есть - добавлена в папке мода). Цитата
Lakmar 0 29.03.2019, 08:05:36 Автор #3 29.03.2019, 08:05:36 Спасибо ! И ещё вопрос. Это нормально, что используются не все файлы архива ? То есть replace_path или path применено не ко всем папкам архива. Не значит ли, что они просто в архиве для балласта?) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.