Pathologic 2(Мор. Утопия 2) - Страница 11 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathologic 2(Мор. Утопия 2)

Рекомендованные сообщения

Kapellan

fb2fd36f67e09357086e9dadf0692770676f9802

Жанр: Adventure-RPG
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: tinyBuild
Дата выхода:  23 мая 2019 года
Системные требования:

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: i7 ~3 Ghz / Ryzen 7
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: Integrated
Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD
Описание:

Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.

Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам. 

У вас всего двенадцать дней. 

Особенности:

  • 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
  • Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
  • Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
  • Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
  • По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
  • Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
  • Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
  • Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
В 24.03.2020 в 09:24, Bazzi сказал:

Игра рассчитана на новую аудиторию, олдфагам переигрывать не интересно. Вероятно из-за этого провал. Я сам попытался поиграть но не затянуло, в самом начале ещё, всё не то. Мне не зашло.

а мне так норм.

я тут было дело хотел поспрашивать чекак, но судя по плачам ярославны тема совсем не про Мор2 а про то почему нужно [удалено] было выпускать тутогор.

но все же:
есть ли какой-то смысл вообще в деланьи из тинктур анаболики и антибиотики?
я так прикинул что вроде как получается что проще морфин у малых сменять а органы, которые нужны для анаболиков продать вару за звонкую монету.
то же самое и с антибиотиками -они в аптеках стоят не сильно дорого, какой смысл портить репутацию на резаньи трупов а так же ломать скальпели.
чет пока это выглядит затеей весьма сомнительной. в первой части тинктуры помнится можно было неплохо продать, но в ремейке чет я доиграв до 5го дня не вижу для них особого применения...

кстати а что за лечение больных? я так понимаю повышают премию фонда? но блин - там такие слезы. 2000 с учетом цен - вообще не о чем. а это нужно потратить время на поиск трав, потом еще рискуя заразиться зайти в чумной район и потрать 1-3 тинктуры(это 2-6 трав) + антибиотик... стоит оно вообще того?

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Авторы «Мора»: кампания Бакалавра выйдет, но не в 2021 году

Об этом команда рассказала в первом подкасте в ВК.

В первом подкасте выступали новички студии, а речь шла о трудностях разработки, о написании музыки для игр и о разрабатываемых проектах: «Помни», «Нейросказке» и непосредственно кампании Бакалавра в «Море».

  • Авторы говорят, что хотят выпустить «Бакалавра» как можно быстрее, но качество для них в приоритете. Игра создаётся, «работа кипит».
  • Поскольку Гаруспик, главный герой первого «эпизода», и Бакалавр видят мир по-разному, поэтому геймплей будет отличаться. Технически это не то чтобы другая игра, но геймплей будет иным. Действие происходит там же, Город остаётся, однако Бакалавр видит его иначе, чем Гаруспик — более приземлённо.
  • О руте Бакалавра авторы говорят, как об игре об уставшем человеке. Бакалавр, в отличие от Гаруспика, не знает этот город и при этом он учёный, однако не совсем понимает, что здесь происходит.
  • Геймплейно и сценарно это будет совсем другая игра. Изменится нарратив, он «целиком и полностью другой». О новом геймплее авторы пока что не могут много сказать, однако обещают иную «карту мыслей», поскольку персонажи мыслят по-разному. Время для героев тоже работает по-разному, однако что это значит — пока неизвестно. Впрочем, стоять на месте в «Море» всё так же будет страшно.
  • Команда Ice-Pick Lodge очень маленькая, и все занимаются всем. Поэтому быстро создать кампанию за Бакалавра не выходит.

https://dtf.ru/games/657079-avtory-mora-kampaniya-bakalavra-vyydet-no-ne-v-2021-godu

Ссылка на комментарий

SteelDog
22 часа назад, Хоттабыч сказал:

Авторы «Мора»: кампания Бакалавра выйдет, но не в 2021 году

Об этом команда рассказала в первом подкасте в ВК.

В первом подкасте выступали новички студии, а речь шла о трудностях разработки, о написании музыки для игр и о разрабатываемых проектах: «Помни», «Нейросказке» и непосредственно кампании Бакалавра в «Море».

  • Авторы говорят, что хотят выпустить «Бакалавра» как можно быстрее, но качество для них в приоритете. Игра создаётся, «работа кипит».
  • Поскольку Гаруспик, главный герой первого «эпизода», и Бакалавр видят мир по-разному, поэтому геймплей будет отличаться. Технически это не то чтобы другая игра, но геймплей будет иным. Действие происходит там же, Город остаётся, однако Бакалавр видит его иначе, чем Гаруспик — более приземлённо.
  • О руте Бакалавра авторы говорят, как об игре об уставшем человеке. Бакалавр, в отличие от Гаруспика, не знает этот город и при этом он учёный, однако не совсем понимает, что здесь происходит.
  • Геймплейно и сценарно это будет совсем другая игра. Изменится нарратив, он «целиком и полностью другой». О новом геймплее авторы пока что не могут много сказать, однако обещают иную «карту мыслей», поскольку персонажи мыслят по-разному. Время для героев тоже работает по-разному, однако что это значит — пока неизвестно. Впрочем, стоять на месте в «Море» всё так же будет страшно.
  • Команда Ice-Pick Lodge очень маленькая, и все занимаются всем. Поэтому быстро создать кампанию за Бакалавра не выходит.

https://dtf.ru/games/657079-avtory-mora-kampaniya-bakalavra-vyydet-no-ne-v-2021-godu

вот хоть убейте не понимаю почему...
движок уже готовый, все модельки готовые, общая канва сюжета и событий - тоже. карта мыслей другая. ну охренеть! там карта мыслей просто один из вариантов списка квестов - в чем проблема ее перерисовать - 6 новых картинок...
да и блин. если бакалавр выйдет в 2022... то как бы графика которая уже сейчас смотрится ну так себе, будет уже безнадежной.

по кампании гаруспика. больше всего бомбит из-за непрогнозируемых событий навроде перезагрузки некоторых сундуков.
т.к. инвентарь маленький выгодно часть лута приберегать в каких-то сундуках в точках в которых часто бываешь. само собой одно из часто посещаемых мест - больница. там и ящик большой.
короче на квесте со вскрытием - спецово накупил себе новых скальпелей и всех их убил на вырезании всего что только можно. с тем что бы часть потом толкнуть вару а из части наделать антибиотиков. все за раз унести понятно не вариант. ну - оставил значитса... ну и на следующее утро все нахрен исчезло... вот что за говно! хотя у лары, анны, и ольгинского лежит без проблем... :(

а еще бомбит от того что во время манипуляций со складом время не паузится. что бы распихать по карманам все что нужно и оставить то чего не нужно тратится чуть ли не по минуте за каждую секунду!

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog

а еще по ощущением ремейк сложнее чем оригинал.
первую часть за бакалавра я смог пройти только читерством - прокрутив время и записав динамику цен и потом спекулируя на всем чем только можно. а еще можно было ганфайтить бандюков по ночам хэдшотами с которых сыпался отличный лут. сейчас же бандюков лучше стороной обходить. обычно у них пару копеек да гнутая отмычка. что-то стоящее не встречается.
за гаруспика можно было кажется тинктуры продавать в аптеках по нормальным ценам. тут только за копьё. одна надежда на фонд. но это тоже рандом. один раз тебе кинут буханку хлеба с двумя рыбинами а другой раз за те же заслуги бутылку молока и кусочек кургута :\

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, SteelDog сказал:

вот хоть убейте не понимаю почему...
движок уже готовый, все модельки готовые, общая канва сюжета и событий - тоже. карта мыслей другая. ну охренеть! там карта мыслей просто один из вариантов списка квестов - в чем проблема ее перерисовать - 6 новых картинок...

Все диалоги/квесты/сцены и даже многие персонажи отличаются. А канва... это как с фанфиками. Канва та же, но(если не брать в расчёт самые низкокачественные работы на 2/3 состоящие из оригинала) 1мб текста будет писаться от полугода и больше.

 

Конечно за столько времени они бы уже давно всё сделали. Но у них тупо нет денег, так что вполне вероятно, что последние полтора года они шабашили на мобилках, чтобы наскрести на компанию Бакалавра.

 

1 час назад, SteelDog сказал:

первую часть за бакалавра я смог пройти только читерством - прокрутив время и записав динамику цен и потом спекулируя на всем чем только можно. а еще можно было ганфайтить бандюков по ночам хэдшотами с которых сыпался отличный лут. сейчас же бандюков лучше стороной обходить. обычно у них пару копеек да гнутая отмычка. что-то стоящее не встречается.

В 1ой части все бандиты легко убивались ножом и за ночь можно было нафармить на всё что угодно.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

Все диалоги/квесты/сцены и даже многие персонажи отличаются.

и в чем принципиальная сложность новых квестов? напилить квест пришел в точку А открылся диалог Б? ну дааа... такое будешь пол года писать точно...
сцены? это о чем вообще? это минутные анимации раз в два дня? :D или композиции из игровых акторов?
диалоги - да. но в сравнении с тем же диско элизиумом их не так уж и много. озвученных вообще нету за исключением пожалуй постановок в театре. в каждом диалоге около 7 реплик, варианты чаще всего не меняют следующей реплики, так что не так уж их и много.
а что значит персонажи отличаются? в каком смысле отличаются? набор персонажей тот же оттенки у них что ли разные будут? O_o в оригинале вроде бы те же были.

 

Цитата

Конечно за столько времени они бы уже давно всё сделали. Но у них тупо нет денег, так что вполне вероятно, что последние полтора года они шабашили на мобилках, чтобы наскрести на компанию Бакалавра.

так и какой смысл? заработать денег на мобилках что бы потратить их на мор? O_o
если она не окупилась в 2019 (или 18?) то в 2022 в нее точно мало кто захочет играть из ньюфагов.
 

1 час назад, Kapellan сказал:

В 1ой части все бандиты легко убивались ножом и за ночь можно было нафармить на всё что угодно.

ну тут они так же убиваются.
вот только в первой части их не так много бывало, и охотиться на них по ночам - трата времени, которые нужны на квесты. а тут на локации одновременно троих встретить вообще на изи.

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, SteelDog сказал:

так и какой смысл? заработать денег на мобилках что бы потратить их на мор? O_o
если она не окупилась в 2019 (или 18?) то в 2022 в нее точно мало кто захочет играть из ньюфагов.

Желание сделать игру ради себя и фанатов ты не рассматриваешь? Плюс они взяли на себя обязательство допилить игру полностью, а не продать за фулпрайс 1/3. И стараются его выполнить, а не дропают проект если не устраивают продажи, как какая-нибудь ЕА.

 

30 минут назад, SteelDog сказал:

ну тут они так же убиваются.

Лично мне здесь было сложнее. Точнее, убить достаточно просто, но при этом если не на 1ом, то на 2ом или 3ем получишь урон. Тогда как в 1ой части можно было нарезать конвеером без какой-либо угрозы.

Ссылка на комментарий

SteelDog
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Желание сделать игру ради себя и фанатов ты не рассматриваешь? Плюс они взяли на себя обязательство допилить игру полностью, а не продать за фулпрайс 1/3. И стараются его выполнить, а не дропают проект если не устраивают продажи, как какая-нибудь ЕА.

похвально если так.
 

21 минуту назад, Kapellan сказал:

Лично мне здесь было сложнее. Точнее, убить достаточно просто, но при этом если не на 1ом, то на 2ом или 3ем получишь урон. Тогда как в 1ой части можно было нарезать конвеером без какой-либо угрозы.

в первой части они умели метать ножи. в этой - нет. и в той и в другой с ножом я нападал со спины. так что урона не было ни там ни тут. но тут вообще-то и смысла нету. ну убъешь - только нож потом ищи как починить...

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, SteelDog сказал:

в первой части они умели метать ножи. в этой - нет. и в той и в другой с ножом я нападал со спины. так что урона не было ни там ни тут. но тут вообще-то и смысла нету. ну убъешь - только нож потом ищи как починить...

В 1ой части они действовали очень предсказуемо. С тем же метанием ЕМНИП была довольно долгая анимация перед броском. Тут в драке сложность в том, что зачастую выход из блока оказывается неожиданностью и происходит быстро. Ну и да, дропа тут особо с них нет, а оружие ломается быстрее.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

В 1ой части они действовали очень предсказуемо. С тем же метанием ЕМНИП была довольно долгая анимация перед броском. Тут в драке сложность в том, что зачастую выход из блока оказывается неожиданностью и происходит быстро.

ну не знаю. в первой части метали ножи они с довольно большой дистанции так что если анимация уже начиналась то шансов добежать до рукопашной, прежде чем нож полетит было немного. само собой если они метали не в упор.
а в этой части особой сложности в драке и неожиданностей тоже нету. червей, охотившихся на стаха я вынес без единого ранения. ножом 1 на 1. охотившихся степняков немного читанув - первого два удара в спину ножом, остольных замахав врукопашку, что бы не ломать нож. потерял наверное половину жизни. главное не дать окружить, да они особо и не пытаются... а жизнь сама восстанавдивается в отличии от лезвия.
этих - потому что можно невозбранно резать на органы. обычных же бандюков нельзя - поэтому от них в любом случае лучше тикать. но к примеру еще случай с ограблением отчего дома. то же самое - двоих в спину остольных 1 на 1 ножом без единой царапины. так что хз чем они стали менее предсказуемы. :unknw:

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, SteelDog сказал:

этих - потому что можно невозбранно резать на органы. обычных же бандюков нельзя - поэтому от них в любом случае лучше тикать. но к примеру еще случай с ограблением отчего дома. то же самое - двоих в спину остольных 1 на 1 ножом без единой царапины. так что хз чем они стали менее предсказуемы. :unknw:

Хм. Я там с трудом справился имея пистолет с 2 или 3 патронами.

 

2 минуты назад, SteelDog сказал:

ну не знаю. в первой части метали ножи они с довольно большой дистанции так что если анимация уже начиналась то шансов добежать до рукопашной, прежде чем нож полетит было немного. само собой если они метали не в упор.

Зачем бежать? Просто уклониться.

 

Но вообще тут явно немаловажен тот факт, что оригинал и HD переиздание я до дыр затёр, а 2ую часть пока только 1 раз проходил. Само собой не успел так наловчиться.

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Хм. Я там с трудом справился имея пистолет с 2 или 3 патронами.

ну хз. как по мне пистолет хорош кога ты реально надрочен им пользоваться. я в первой части за бакалавра надрочился. так что бы с первого выстрела ложить. ну или случай когда несколько противников. 1 на один же просто на подходе бьешь ножом/кулаком в голову, не даешь ему опомниться. если вдруг проморосил или закончилось дыхание(в случае кулака), уходишь в оборону а потом контратакуешь. 1 на 1 вообще проблем нет.
 

9 минут назад, Kapellan сказал:

Зачем бежать? Просто уклониться.

ну уклониться. в любом случае это не проще. т.юк. если в тебя нож два кидают уклониться сложнее. я в первой части подлавливал на замахе броска из револьвера. рукопашный бой с ними тратил у меня много времени.
 

10 минут назад, Kapellan сказал:

Но вообще тут явно немаловажен тот факт, что оригинал и HD переиздание я до дыр затёр, а 2ую часть пока только 1 раз проходил. Само собой не успел так наловчиться.

это да. еще и тот факт что в оригинале выпиливание бандюков было средством выживания. тут же по большей части это не особо нужно.

Ссылка на комментарий

SteelDog

горит пердак пламенным огнем. дошел значится до 8-го дня. степняки просят вызвать ольгимского - просто посмотреть в глаза. ну ок - привел я его. они значит его садят в какую-то яму. в диалоге он просит его вытащить я типо соглашаюсь, то есть по идее значит его можно вытащить как мне кажется.
дальше говорю со степняками они мол - убей смутьянов. я выбираю вариант мирного разрешения. ну ок. жду такой...
нихрена не происходит мирного варика нету ну ладно. заканчивается день - ольгимский убит! как накий какого еденого кия?! что за поедрень?!
думаю ну ок. ща попробую чисто на проверку немирный варик. ну и что ближайший мой сэйв - здоровье около нуля - голод на 99% усталость никакуого оружия... короче жо этого была только одна смерть. сейчас, чисто что бы проверить вариант уже эти едрючие черви меня 7 раз выпилили... едрёный лось!

ценой 6 смертей псмотрел вариант с агресивным прохождением. уклад уходит и тут же убивают ольгимского... по идее должен быть какой-то варик его спасти но какой? Аглая его не спасает, с оспиной поговорить нельзя... :(

посмотрел ролик.


странно. примерно то же самое и я делал, но в моем случае старший ольгимский говорит что его люди не застали младшего и по этому он сам пойдет...
 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog

@Kapellan. или может еще кто
а может знаешь как правильно Нару порезать? а то что-то вроде как по сюжету должен понимать как правильно, а я ума не приложу откуда этот порядок линий взять. я про жертвоприношение в бойнях...

Ссылка на комментарий

SteelDog

кстати вот еще наблюдение - на высоком уровне сложности(хз как за обычный) защитная одежда вообще нахрен не нужна :(
она стоит немалые деньги а изнашивается после пробегания пяти кварталов. на такие расстояния можно обойтись просто одной-двумя коробками иммуников что и обойдется дешевле и места в инвентаре не занимает (т.к. одежду на безопасных раёнах нужно снимать и прятать в инвентарь, иначе она развалится после пробегания пяти безопасных кварталов.)
это конечно жесть во второй части. сделали бы ее дороже но что бы ее хватало хотя бы на 5 дней постоянной носки

Ссылка на комментарий

SteelDog

image.png.d33312c8bb00d4f17f8f8fae6f1380d7.png

тадаааам! :)

вот только чет не понял ночной концовки. все взрослые умерли или что значит сцена где все они стоят на болоте повернутые на восток и собираются куда-то идти.
а еще жаль что нет никакого бонуса за спасение всех персонажей. могли бы сделать какую концовку и повеселее для тех, кто смог таки (в пику слогану) спасти Всех. а так получается есть только ачивка за спасение грифа, лары и рубина, на остальных судя по всему вообще посрать - помрут так помрут. даже за всех спасенных детей ничего не дали :(

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog грац! Топовая ачива? 

Ссылка на комментарий

SteelDog
22 минуты назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog грац! Топовая ачива? 

ну там и топовей есть, но не понятно что нужно для них сделать.

Спящие беззащитны

Увидеть все сны — даже те, что не хотелось

и что это значит? хз

а из тех что понятно эта да - самая топавая.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.02.2021 в 18:34, SteelDog сказал:

но судя по плачам ярославны тема совсем не про Мор2 а про то почему нужно вольфруса в ВП нужно было выпускать тутогор.

оффтоп вырезан

А у меня Справедливая критика. Будь идея с перезапуском Мора хорошей - студия бы сейчас не жаловалась на низкие продажи, и ей бы не приходилось нашкребать денег на мобилочках чтобы закончить МОР (а все упрямство Дыбовского "ТУргор 2? - Никогда!"). Значит идея была не очень.

Взялись бы за вторую часть Тургора (самой успешной своей большой игры) - глядишь, и уже собрали бы пенки с успешных продаж, и пилили что-нибудь новенькое, а не приходилось бы разгонять половину студии по причине безденежья.

!

@Gorthauerr Вам устное предупреждение за оффтоп. Не надо начинать споры о политике в разделах, для этого не предназначенных.

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

SteelDog

[нарушение удалено]

!

@SteelDog  устное за оффтоп. Не нужно тащить в игровые политоту.

53 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Будь идея с перезапуском Мора хорошей - студия бы сейчас не жаловалась на низкие продажи, и ей бы не приходилось нашкребать денег на мобилочках чтобы закончить МОР (а все упрямство Дыбовского "ТУргор 2? - Никогда!"). Значит идея была не очень.

а где я что-то писал что она прям хорошая с коммерческой точки зрения. мор и первый-то я сильно удивлем, что окупился, а второй - явно не под сегодняшнюю коньюктуру казуалов. просто говорю что тема скатилась от собственно сабжа к тутогору. [нарушение удалено]

53 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Взялись бы за вторую часть Тургора (самой успешной своей большой игры) - глядишь, и уже собрали бы пенки с успешных продаж, и пилили что-нибудь новенькое, а не приходилось бы разгонять половину студии по причине безденежья.

если бы это была тема не про мор я бы спросил почему ты думаешь что тутогор бы выстрелил сегодня. лично я в этом очень сильно сомневаюсь.
игрок изменился.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24998

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    68

  • Gorthauerr

    41

  • Venc

    33

  • SteelDog

    28

  • Хоттабыч

    17

  • EugeneL

    7

  • MCreeper

    7

  • Nikkirche

    6

  • Жора

    4

  • Gil-galad

    4

  • Nigmat

    3

  • Москит

    3

  • SCORE

    2

  • Wilson

    2

  • Last

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Oven

    1

  • Scald

    1

  • jgbrv

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Bazzi

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Это фентези с магической болезнью, орками поклоняющимся быкам и эльфами, угаревшими по "невозможной" архитектуре. Плюс, как в сказке про ограблени корованов, можно играть за 3 разных персонажа, у кото

Gorthauerr

Да, это будет пичалька. А я так и не дождусь Тургора 2, или игры просто похожей на Тургор

Gorthauerr

О да, особенно "повезло" тамошним эльфам. И эта игра ровесник Fable 1 и SpellForce 1, если что. Абсолютное отсутствие стиля в картинке. Ну и очень дженерик фэнтэзи. Скайрим по-сравнению с Об

EugeneL

А кто там хотел мрачный сюжет без розовых соплей?

Gorthauerr

Ну да, творческие люди, "художник ТАК видит" (особенно в таком виде Bioware с пропагандой извращенцев, и всяким трешем в кодексе защищать любили). Даже удивительно, как вроде бы неглупые разработ

jgbrv

То есть это разработчикам надо подстраиваться под то, что люди - тупые и без гайдов не могут, а не людям играть в то, что приносит им удовольствие? Интересненько       Спор пр

Kapellan

Распишу подробнее свои впечатления по игре. Плюсы: - Визуальная часть. Не самый крутой графон, но вполне приятный. Сам город и персонажи сделаны с душой. Город ощутимо меняет по ходу повеств

Gorthauerr

Этот год был очень плохой для независимых студий. Независимые студии RPG почти кончились. _________ добавлено 3 минуты спустя Но есть THQ Nord, которые финансируют много не самых успешных

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...