Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Страница 26 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Noobozadrot

Спустя столько времени они поняли, что это не их. Платных дополнений не будет, поэтому Носферату, Малков и тд. не увидим. Сама игра похожа на дисхоноркд, а издатель уже даже сам не верит в разработчиков.

 

У игры довольно высокий рейтинг ожидания и надо было просто не облажаться, чтобы она стала успешной. А теперь, наверное, мы не увидим продолжения в ближайшие десятилетие. Как же я их ненавижу.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
10 минут назад, Noobozadrot сказал:

Спустя столько времени они поняли, что это не их. Платных дополнений не будет, поэтому Носферату, Малков и тд. не увидим. Сама игра похожа на дисхоноркд, а издатель уже даже сам не верит в разработчиков.

Ожидаемо. Надо было оставлять старый состав. Долгострой, что даже близко то не будет дисхоноредом даже. Мир Тьмы может похватстать интересными текстовками и ролевками в стиме, но чёт уровень Bloodlines первого не могут до сих пор.

11 минуту назад, Noobozadrot сказал:

У игры довольно высокий рейтинг ожидания и надо было просто не облажаться, чтобы она стала успешной. А теперь, наверное, мы не увидим продолжения в ближайшие десятилетие. Как же я их ненавижу.

Был высоким. Даже преданные фанаты разочаровались тому, как это выглядит. Это просёр параходов и ренегатов и он виден даже в пятых редакциях, где механ вроде интересный, но все остальное сомнительно и спорное. Беловолки все равно лучше воспринимаются у людей. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
31 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Спустя столько времени они поняли, что это не их. Платных дополнений не будет, поэтому Носферату, Малков и тд. не увидим. Сама игра похожа на дисхоноркд, а издатель уже даже сам не верит в разработчиков.

 

У игры довольно высокий рейтинг ожидания и надо было просто не облажаться, чтобы она стала успешной. А теперь, наверное, мы не увидим продолжения в ближайшие десятилетие. Как же я их ненавижу.

Хз. Ничего не ожидаю от разрабов которые не понимают сеттинг с которым работают.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Kapellan сказал:

Хз. Ничего не ожидаю от разрабов которые не понимают сеттинг с которым работают.

Ну это было ещё понятно, когда убрали команду, что шарила за сеттинг. Они этот несчастный проект просто растягивают зачем-то. 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Студия The Chinese Room и издательство Paradox Interactive показали новый трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Игрокам продемонстрировали небольшой фрагмент геймплея, мужскую версию главного героя и нескольких ключевых персонажей.

Так, героями нового трейлера стали:
  • Бенни Малдун, клан Бруха — бойцовский пёс объединения Камарилья, которого лучше не злить;
  • Майкл «Толли» Толливер, клан Носферату — общительный и жизнерадостный разведчик, собирающий секретную информацию для Двора;
  • Сафия Улусой, клан Тремер— любопытная исследовательница, способная раскрыть любую тайну;
  • Лу Грэм, клан Вентру — бывший принц Сиэтла и опасная госпожа, которая влияет на решения даже могущественных вампиров.
Помимо вышеупомянутых кланов, в игре также можно стать членом Бану Хаким.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первой половине 2025 года и будет доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. А пока студия активно продолжает делиться фактами об игре: например, о жителях Сиэтла, важности диалогов, а также основных механиках и стилях боя.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
На сайте Paradox Interactive появилась очередная запись из блога разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В этот раз команда The Chinese Room решила рассказать об одежде, которая играет не последнюю роль в образе любого уважающего себя вампира.

Наряды в игре создавались с учётом разных субкультур, истории и любимых занятий каждого клана, чтобы передать их суть.
  • Бруха — грубые и всегда наготове, поэтому их одежда сделана из износостойких материалов. Джинсовая ткань, кожа, футболки с логотипами музыкальных групп в панк- или рок-жанрах, разорванная одежда, анархические значки и многое другое.
  • Тремер — загадочные и могущественные маги, облачённые в наряды, которые отражают старые времена и при этом имеют современные элементы. Их одежда очень практичная (для мобильности), а ещё в ней преобладает красный цвет.
  • Бану Хаким — зловещие и скрытные, их одежда позволяет идеально скрывать в тени как своё тело, так и свою личность. Бану Хаким обходятся без звенящих украшений или тяжёлой брони и предпочитают носить шарфы и капюшоны.
  • Вентру — богатые и статусные, поэтому их образы отражают высшие социальный и культурный классы. В их одежде используются роскошные, почти королевские цвета и стили. А ещё у них есть много дорогих украшений. Внешний вид Вентру показывает, что члены этого кланы готовы вести бизнес, а не сражаться в подворотне.
Спойлер

11786a82-e38b-4f34-81a4-292b893ca4b8.web


Игроки смогут открывать новые наряды по ходу прохождения — на основе прокачиваемых способностей. Напомним, что выбранный клан главного героя не привязан к конкретной одежде. Можно открыть (и носить) все костюмы, просто в разном порядке.

А ещё разработчики обещают, что внешний вид протагониста будет вызывать разную реакцию у некоторых NPC. Мрачный и жестокий образ может отпугнуть, а богатый, наоборот — очарует и заставит забыть о плохом дне.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — это настоящий крепкий вампир, которого не смогли убить ни солнце, ни колья в сердце, ни смена команды разработчиков, ни перенос за переносом.

Релиз игры должен состояться в первой половине 2025 года, но ждать полноценную ролевую игру в духе первой части не стоит. Ждите лучше «духовного наследника» оригинала в духе Dishonored и с уклоном в экшен-RPG. Такие вот дела.
 

 

Ссылка на комментарий

Юнга
6 часов назад, Текстоплёт сказал:

Релиз игры должен состояться в первой половине 2025 года, но ждать полноценную ролевую игру в духе первой части не стоит. Ждите лучше «духовного наследника» оригинала в духе Dishonored и с уклоном в экшен-RPG. Такие вот дела.

 

Если снять розовые очки ностальгии, то первая часть была именно action-RPG.

 

Что в ней было-то от "полноценной ролевой игры"?

Создание и кастомизация персонажа? Это в Fallout до конца игры было важно, что ты выбирал при создании персонажа. В Bloodlines единственный выбор при создании персонажа, который на что-то влияет - это клан. И то весьма условно. Даже выбора морд не завезли.

Отыгрыш роли? Ну да, я веду разговор серьёзный разговор с серьёзным персонажем, а мне предлагается "This shit is whack!", это конечно способствует погружению в роль.

Широкий выбор методов решения задач? Не-а, из 27 сюжетных квестов 21 (прописью: двадцать один) требуют беготни с шашкой наголо/пулемётом наперевес.

Разнообразные квесты? Даже не смешно.

Ветвящийся сюжет? Всё приключение на рельсах. Любые попытки сняться с рельс заканчиваются тем, что NPC заботливо ставят главного героя обратно.

Реактивность мира и персонажей? Практически нулевая. Большая часть реплик главного героя не влияет вообще ни на что, всё это обилие выбора во время диалогов - чистая бутафория. Даже превозносимые фанатами "особые" кланы дают пару десятков уникальных реакций за 30 часов прохождения.

 

Игра выезжает на атмосфере мира тьмы, в котором после заката вылезают всякие фрики, и двух десятилетиях труда сумасшедшего немецкого химика, который всю эту тарантайку привёл в более-менее функциональное состояние. "Духовный наследник в духе Dishonored" - это будет большой шаг вперёд по сравнению с первой Bloodlines. Потому что в Dishonored по крайней мере были хорошие боёвка и стелс, а в Bloodlines и то, и другое до сих пор сломано.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Юнга сказал:

Не-а, из 27 сюжетных квестов 21 (прописью: двадцать один) требуют беготни с шашкой наголо/пулемётом наперевес.

Нормально проходил стелсером\переговорщиком. Честно, не помню количество боевых столкновений, но их точно немного было. А когда я с некачанной боёвкой в финал вышел... Мммм... Я до сих пор помню, как радовался, что получилось уровень заработать и вкачать огнестрел. Естественно, играл с фанатским патчем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 507
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37519

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    75

  • Kapellan

    71

  • Gorthauerr

    48

  • Noobozadrot

    41

  • EugeneL

    28

  • Хоттабыч

    20

  • Gil-galad

    17

  • Kreismalsarion

    16

  • Shamilboroda

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Текстоплёт

    14

  • Die_Zerber

    13

  • simonov-89

    12

  • fffggg

    10

  • hitroub

    10

  • FrostyEve

    9

  • SteelDog

    8

  • Keksik

    8

  • Userius

    7

  • nik1t

    7

  • makiavelli747

    7

  • Finedez

    6

  • Miles

    4

  • Nigmat

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: Action-RPG Разработчик: Hardsuit Labs Издатель: Paradox Interactive   Дата выхода: 2021 Системные требования: Неизвестны Описание: Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна

Жора

Ага и эта таблица с бонусами за разные издания. Издатели видеоигр так ничему и не научились? Сколько лет нас кормят этим дерьмом! Видимо до сих пор находятся среди геймеров идиоты, кто непонимает

Venc

Согласен, что то достали уже этими лучами. Из какого то технического вопроса хайп пытаются сделать. Лучше пусть нормальные игры выпускают. Мне лично уже плевать на графоний, главное чтоб стильный гарм

EugeneL

Видимо, есть настоящие ценители крепких мужских спин

Finedez

Про современность конечно, но "не наши дни".За эти 15-20 лет технологии настолько шагнули вперед.Действия в интернете отслеживаются, Камеры везде, в том числе у каждого ребенка и нищеброда.Любые стран

Noobozadrot

Да, да, крепкий середняк. Хочу больше таких середняков. А вы играйте в свои шедевры.

Kapellan

З.Ы. Водища жуткая. З.З.Ы. Как оказывается плох мой буржуйский

Хоттабыч

Сегодня ленты прямо забиты агрессивной рекламой лучей. Кажется, уже если не десяток, то пяток игр - точно показали свои супер-пупер-мега красивые ролики с включённой обработкой лучей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...