Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Страница 21 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
EugeneL

@Die_Zerber Я или не смог понять иронию, или ты бы с CS Source сравнил чтоле

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Крис Авеллон рассказал, что случилось с Vampire the Masquerade: Bloodlines 2

После года молчания Крис Авеллон начал рассказывать обо всём, что произошло с ним и его проектами после «отмены», вызванной обвинениями Кариссы Бэрроуз и её подруг. И свежую запись в блоге он посвятил Vampire the Masquerade: Bloodlines 2.
Свой рассказ о работе над сиквелом культовой игры Авеллон начал с самого начала: со встречи издательства Paradox Interactive и студии Hardsuit Labs. Ни та, ни другая компания никогда не делали ролевые игры, однако Hardsuit Labs предложила свой проект.
На презентацию в Лас-Вегас поехал и Авеллон, который ранее работал со студией и знал кое-кого в издательстве, да и просто хотел, чтобы хоть кто-нибудь занялся Bloodlines. К счастью, Paradox, владеющая правами на серию, прониклась идеей и даже купила солидный пакет акций Hardsuit Labs.
 
Я работал над Bloodlines 2 почти два с половиной года, с 2016 по середину 2018, затем мой контракт подошел к концу. Они не использовали ничего, что я написал в то время, включая ряд главных персонажей и побочные миссии, можете проверить в моём LinkedIn. Это меня огорчило, но что я мог сделать.

Даже если бы я знал, что вся эта работа бесполезна, я бы всё равно её делал, даже если это часть жизни, которую не вернуть, так что на ней не стоит особо зацикливаться. Я участвовал в проектах, где выбрасывали в корзину НАМНОГО больше.

Так что же случилось потом? Почему поменялся состав? Почему проект перешел к другому разработчику? Игру действительно передали в другие руки или это чушь собачья?

Всем, кто спрашивает, отвечаю: я, чёрт возьми, понятия не имею.
 
Сценарист поясняет, что компании в игровой индустрии редко поясняют, почему увольняют кого-то. На это есть контракт, в котором заложено увольнение по желанию, и реальные причины не называют ещё и потому, что иначе заключение таких контрактов могло бы усложниться.
По ряду причин люди, которых уволили, вряд ли честно расскажут о причинах, да они и сами их могут не знать. А тех, кто осведомлён лучше и готов открыть рот, уже ждёт армия адвокатов. Но сам Авеллон очень жалеет, что с проектом ничего не получилось.
 
Был ли я разочарован новостью о закрытии проекта? Чёрт возьми, ещё как. Это был сиквел одной из лучших ролевых игр всех времен с участием одного из авторов сценария первой игры, культовой классики. С первоклассными персонажами и озвучкой (в этом большую роль сыграл Брайан Мицода, а также режиссёры и звукозаписывающая компания Womb Music).

Чтобы было понятно, мы с Брайаном Мицодой не ладим. Это потому, что он слишком высокий, а я ненавижу его перчатки без пальцев. Он, наверное, ненавидит меня за то, что я невысокого роста и не ношу на руках ничего, кроме человеческой кожи. Однако, несмотря на нашу разницу в росте и выбор перчаток, я очень уважаю его.
Крис Авеллон
 
Особенно поразило Авеллона то, что он прочёл позже: что Мицоду использовали для встреч с прессой и выступлений на выставках и презентациях, что было сложным для него и сказывалось на физическом и психическом здоровье. А потом просто «выдернули из-под него коврик».
По мнению Авеллона, его самого привлекли к работе исключительно «для солидности»: до этого Hardsuit Labs делала преимущественно шутеры, а имя Авеллона тесно связано именно с ролевыми играми. Но он был счастлив, что у него появился шанс приложить руку к культовой серии.
 
Не представляю, что будет дальше с Bloodlines 2, но, если они не используют наработки Мицоды, я вообще не знаю, чего ожидать. Честно говоря, это будет просто трата времени. Полный провал для людей, которые над этим работали, для Hardsuit и для Paradox.

Так что же происходит с Bloodlines 2? Я вообще напрочь не имею ни малейшего представления.
 
По некоторым слухам, работу над сиквелом доверили польской студии Draw Distance, известной по Coteries of New York и Shadows of New York. Студия работает над игрой под кодовым названием Project Cardinal по лицензии Paradox Interactive. Официально пока что никто ничего не подтверждает.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Miles
2 часа назад, Noobozadrot сказал:

Был ли я разочарован новостью о закрытии проекта? Чёрт возьми, ещё как. Это был сиквел одной из лучших ролевых игр всех времен с участием одного из авторов сценария первой игры, культовой классики. С первоклассными персонажами и озвучкой (в этом большую роль сыграл Брайан Мицода, а также режиссёры и звукозаписывающая компания Womb Music).

А потом скажут что франшиза проклята( Проклята разве что утупками-манагерами которые не видят дальше своего носа.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, Noobozadrot сказал:

со встречи издательства Paradox Interactive и студии Hardsuit Labs. Ни та, ни другая компания никогда не делали ролевые игры, однако Hardsuit Labs

И не стали делать. И Hardsuit Labs  ролевую игру не делала.

По всей доступной информации - VtM Bloodlines II это просто ШУТЕР от 1го лица only, а не какая не RPG.

7 часов назад, Noobozadrot сказал:

Я работал над Bloodlines 2 почти два с половиной года, с 2016 по середину 2018, затем мой контракт подошел к концу. Они не использовали ничего, что я написал в то время, включая ряд главных персонажей и побочные миссии, можете проверить в моём LinkedIn. Это меня огорчило, но что я мог сделать.

Всё что нужно знать о разработке игр в больших студиях.

Побольше контента в мусорку, поменьше в саму игру.

А потом делать большие глаза, и удивляться - чего это "зажарвшиеся" игроки не ставят 10/10 нашему обрубочку с "избранным" контентом на 10 часов???

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Всё что нужно знать о разработке игр в больших студиях.

Побольше контента в мусорку, поменьше в саму игру.

А потом делать большие глаза, и удивляться - чего это "зажарвшиеся" игроки не ставят 10/10 нашему обрубочку с "избранным" контентом на 10 часов???

В этом случае, я вообще не понимаю зачем контент в мусорку надо было выбрасывать.

Инцидент с Авеллоном, который в конце-концов оказался пустым, но наработки за два года уже в утиль.

С Мицодой тоже непонятно, что случилось. 

Эта игра многострадальней чем Киберпанк. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Noobozadrot сказал:

В этом случае, я вообще не понимаю зачем контент в мусорку надо было выбрасывать.

Насколько я понимаю, так вообще в больших студиях разработка происходит.

Киберпук2077 тоже 2 раза спускали в унитаз полностью (2 перезапуска с 0), и с третьей попытки много контента покромсали - потому что топ-манагеры "не чувствовали этот квест".

Сначала выкидывают кучу контента в мусорку - а потом удивляются, "а чего это игроки от обрубка игры на 10-20 часов то не в восторге???!"

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Прошёл недавно choice of Vampire в связи с выходом 3й части. И хочу сказать, что все что вышло по втм за последние пару лет и рядом не валялось. 

Такое впечатление, что чем больше вкладывают денег в проект, тем он становится хуже. 

Ссылка на комментарий

Panther
1 час назад, makiavelli747 сказал:

Прошёл недавно choice of Vampire в связи с выходом 3й части. И хочу сказать, что все что вышло по втм за последние пару лет и рядом не валялось. 

Такое впечатление, что чем больше вкладывают денег в проект, тем он становится хуже. 

Choice of Vimpire 2010г., не вполне пару лет. Если же говорить о Coteries of New York и прочих поделках, то это не более чем очередная повесточная агитка. Там нет (и не будет сегодня ни у кого) "проблемных" тематик, являющихся, однако, ключевым элементами оригинальной первой части VtMB: навязчивой сексуализации, дискриминации, нетерпимости, языка ненависти и много чего еще. Да даже сам настольный Мир Тьмы последних изданий пострадал от этой цензуры. Что уж там о его компьютерных воплощениях. 

 

На западе сегодня всем плевать на разницу между художественным приемом и пропаганду чего-либо, для них оно стало одним и тем же. Вспоминается история с неофициальной попыткой переиздать руллбук Dark Sun под новую редакцию. Авторов уже успели закидать тапками и заставить извиняться, за то что в сеттинге, как и в оригинале, был термин "slave races" (подразумеваются порабощенные, либо специально выведенные для рабства расы). Обвинили, разумеется, в пропаганде расизма и целой куче других -измов... Да о чем тут вообще говорить? Одно радует - последствия для их общества будут совсем не те, на которые рассчитывают сторонники всей этой "новой этики". 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 часов назад, Panther сказал:

Choice of Vimpire 2010г., не вполне пару лет.

Это первая часть вышла в 10м году

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 часов назад, Panther сказал:

Если же говорить о Coteries of New York и прочих поделках, то это не более чем очередная повесточная агитка

Ещё out for blood и night road. 

Всё что по втм напоминает комиксы с дурацкими диалогам и и клише. 

Непонятно почему так. Choice of vampire даже по механике обходит все остальные игры. Больше параметров, больше последствий, влияние предыдущих решений, надо где то даже и подумать что сказать(из 4х вопросов в диалоге например можно задать только 2, потому что нет времени обо всем говорить.. Непонятно почему в играх так не делают) 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, makiavelli747 сказал:

Прошёл недавно choice of Vampire в связи с выходом 3й части.

В текстовой игре проще реализовать больше параметров, больше последствий, влияние предыдущих решений.

Т.к. 1)дешевле 2)намного дешевле 3)не требуется согласованный труд многих людей, достаточно 1го автора.

14 часа назад, makiavelli747 сказал:

Такое впечатление, что чем больше вкладывают денег в проект, тем он становится хуже. 

Просто в крупных студиях 1)часто не компетентное руководство, люди для которых игры не хобби и увлечение - а лишь способ заработать бабок на новый Dodge Viper.

2)низкий КПД труда разработчиков.  3)слишком много контента выбрасывается в мусорку.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Paradox планировала отменить Bloodlines 2

 

Издательство Paradox Interactive собиралось полностью прекратить разработку игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 после отстранения от производства студии Hardsuit Labs. Об этом глава компании Фредерик Вестер рассказал в интервью порталу Placera.

 

По словам Вестера, руководство Paradox Interactive долго обсуждало судьбу Bloodlines 2 после того, как забрало проект у Hardsuit Labs. Компания уже почти решилась отменить производство игры, однако неназванная студия сумела убедить Paradox Interactive перезапустить разработку. 

 

В начале 2021 года Paradox Interactive отстранила Hardsuit Labs от производства Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Студия испытывала множество проблем в течение всего 2020-го. В августе её покинули ведущий сценарист игры Брайан Мицода и творческий директор Кай Клунти. Причины их ухода неизвестны. В октябре из команды Bloodlines 2 ушла ведущий сценарист Кара Эллисон. Она перешла работать в League of Geeks. Помимо этого, Hardsuit Labs не успела вовремя получить девкиты консолей нового поколения, из-за чего релиз переносился несколько раз.

Ссылка на комментарий

В 06.10.2021 в 01:11, Panther сказал:

Choice of Vimpire 2010г., не вполне пару лет. Если же говорить о Coteries of New York и прочих поделках, то это не более чем очередная повесточная агитка. Там нет (и не будет сегодня ни у кого) "проблемных" тематик, являющихся, однако, ключевым элементами оригинальной первой части VtMB: навязчивой сексуализации, дискриминации, нетерпимости, языка ненависти и много чего еще. Да даже сам настольный Мир Тьмы последних изданий пострадал от этой цензуры. Что уж там о его компьютерных воплощениях. 

 

На западе сегодня всем плевать на разницу между художественным приемом и пропаганду чего-либо, для них оно стало одним и тем же. Вспоминается история с неофициальной попыткой переиздать руллбук Dark Sun под новую редакцию. Авторов уже успели закидать тапками и заставить извиняться, за то что в сеттинге, как и в оригинале, был термин "slave races" (подразумеваются порабощенные, либо специально выведенные для рабства расы). Обвинили, разумеется, в пропаганде расизма и целой куче других -измов... Да о чем тут вообще говорить? Одно радует - последствия для их общества будут совсем не те, на которые рассчитывают сторонники всей этой "новой этики". 

 

больные ублюдки.

Мне вообще непонятна эта борьба с рабством, у нас блин в каждой стране чтоль работорговля процветает? В Америке чтоль есть работорговля? В Европе или России?

 

Куда катиться мир...

Dark Sun это вообще дарк фэнтези, поэтому рабство и прочие нехорошие вещи это вполне нормально.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Panther
1 час назад, Venc сказал:

больные ублюдки.

Мне вообще непонятна эта борьба с рабством, у нас блин в каждой стране чтоль работорговля процветает? В Америке чтоль есть работорговля? В Европе или России?

 

Куда катиться мир...

Dark Sun это вообще дарк фэнтези, поэтому рабство и прочие нехорошие вещи это вполне нормально.

Повторюсь, на западе больше не видят разницы между художественным приемом, как средством самовыражения и пропагандой чего-то. Это лишь верхушка айсберга, симптом, не более того. Состояние культуры напрямую отражает состояние общества. А тут уже не тенденция на саморазрушение, а лавина, которую хрен кто или что остановит.  Поэтому я давно наблюдаю за всей этой идиотией с мордой сытого и довольного кота. Разве что не урчу, не умею. Очередная империя самовыпиливается под аплодисменты собственных человечков. Сколько раз в истории такое уже было и еще будет. Зато процесс можно наблюдать в режиме реального времени, а это дорого стоит. Там, на западе, любят болтать с лицемерной ухмылкой о справедливости. Ну так и пусть катятся туда, куда им, по всей справедливости, давно пора.

 

Ну а что касается Блудлайнс 2, так после последних событий с Парадоксом, даже иллюзорные надежды получить хоть что-то отдаленно похожее на оригинал истаяли. За Парадоксов взялись всерьез, как за Близзард, Риот и прочие крупные игровые компании, с расследованиями типа журналистов и внутренними комиссиями, вероятно дойдет и до внешних. Не стоит ожидать, что компания после этого сможет дать той неназванной студии, которой передали разработку этой игры, карт-бланш на "сделать как раньше". Сделают как сейчас требуют тренды. Беззубо, запихав все сложные темы под коврик, с карнавалом дурости и надоедливым "воспитательным" аспектом ко всему, до чего дотянутся их неугомонные ручонки.

Ссылка на комментарий

EugeneL
12 часа назад, Venc сказал:

больные ублюдки.

Мне вообще непонятна эта борьба с рабством, у нас блин в каждой стране чтоль работорговля процветает? В Америке чтоль есть работорговля? В Европе или России?

В России, кстати, есть.
Запахивают пахать на, скажем, кирпичных заводах в южно-кавказских республиках.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

DARKEST

Эх, хороша первая часть.
В первый раз где-то четыре года назад проходил. Пошёл в кАНАЛизацию, причём, зачем-то второй раз и поломался сейв.
Во второй раз решил допройти до конца, в этом году. Посыпался хард.
Так как мои намерения были твёрдыми, как приказ 227, раза с пятого мне как-то удалось загрузить 100%-верный образ.
Пошёл в кАНАЛизацию, даже прошёл и... опять сломался сейв. Однако, на этот раз был готов, имея автосохраны и 3 ручных слота по очереди для подстраховки.
Таки дошёл до концовки. В отместку, перепрошёл ещё раз.
Не сторонник 1023% оригинальных версий с задуманными багами, поэтому 2-й и 3-й разы запускал на wesp'е и с ру-озвучкой, которая, несмотря на некоторые моменты, в целом оказалась вполне ничего.

Касательно двойки, учитывая последние события, надеюсь, разработка заглохнет. И без того мучают серию баттлроялями.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Дела успешно идут, но мы вам ничего не расскажем. :laughingxi3:

Судьба вампирской RPG Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 одно время вызывала у Paradox озабоченность, однако теперь ситуация изменилась. В очередном квартальном финансовом отчете компания заявила, что «счастлива достигнутым игрой прогрессом» под началом нового и до сих пор неизвестного разработчика. Тем не менее, она еще долгое время будет не готова назвать дату релиза.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Дела успешно идут, но мы вам ничего не расскажем. :laughingxi3:

Судьба вампирской RPG Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 одно время вызывала у Paradox озабоченность, однако теперь ситуация изменилась. В очередном квартальном финансовом отчете компания заявила, что «счастлива достигнутым игрой прогрессом» под началом нового и до сих пор неизвестного разработчика. Тем не менее, она еще долгое время будет не готова назвать дату релиза.

Оно живо! Но это не точно:hello:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Дела успешно идут, но мы вам ничего не расскажем. :laughingxi3:

Судьба вампирской RPG Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 одно время вызывала у Paradox озабоченность, однако теперь ситуация изменилась. В очередном квартальном финансовом отчете компания заявила, что «счастлива достигнутым игрой прогрессом» под началом нового и до сих пор неизвестного разработчика. Тем не менее, она еще долгое время будет не готова назвать дату релиза.

Надеюсь и верю!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 507
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37521

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    75

  • Kapellan

    71

  • Gorthauerr

    48

  • Noobozadrot

    41

  • EugeneL

    28

  • Хоттабыч

    20

  • Gil-galad

    17

  • Kreismalsarion

    16

  • Shamilboroda

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Текстоплёт

    14

  • Die_Zerber

    13

  • simonov-89

    12

  • fffggg

    10

  • hitroub

    10

  • FrostyEve

    9

  • SteelDog

    8

  • Keksik

    8

  • Userius

    7

  • nik1t

    7

  • makiavelli747

    7

  • Finedez

    6

  • Miles

    4

  • Nigmat

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: Action-RPG Разработчик: Hardsuit Labs Издатель: Paradox Interactive   Дата выхода: 2021 Системные требования: Неизвестны Описание: Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна

Жора

Ага и эта таблица с бонусами за разные издания. Издатели видеоигр так ничему и не научились? Сколько лет нас кормят этим дерьмом! Видимо до сих пор находятся среди геймеров идиоты, кто непонимает

Venc

Согласен, что то достали уже этими лучами. Из какого то технического вопроса хайп пытаются сделать. Лучше пусть нормальные игры выпускают. Мне лично уже плевать на графоний, главное чтоб стильный гарм

EugeneL

Видимо, есть настоящие ценители крепких мужских спин

Finedez

Про современность конечно, но "не наши дни".За эти 15-20 лет технологии настолько шагнули вперед.Действия в интернете отслеживаются, Камеры везде, в том числе у каждого ребенка и нищеброда.Любые стран

Noobozadrot

Да, да, крепкий середняк. Хочу больше таких середняков. А вы играйте в свои шедевры.

Kapellan

З.Ы. Водища жуткая. З.З.Ы. Как оказывается плох мой буржуйский

Хоттабыч

Сегодня ленты прямо забиты агрессивной рекламой лучей. Кажется, уже если не десяток, то пяток игр - точно показали свои супер-пупер-мега красивые ролики с включённой обработкой лучей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...